Здравстуйте! Хочу рассказать об отделе Yves Rosher в тц Лапландия. Решила сделать себе приятное и зашла в этот отдел 29декабря, купила кое-что из косметики на сумму 1500р с хвостиком, на кассе что-то долго тянули с чеком, я не стала заморачиваться ждать чек, т.к. отдел там ооочень маленький и народу было много. Я ещё обратила внимание, что не хотят чек давать. Только после НГ узнала, что при покупке от 1499р в подарок вечерний клатч. И дело не в том , что нужен или не нужен этот клатч, вот просто не приятно. Больше нет желания совершать покупки в Yves Rosher.
Здравствуйте. Испытала аналогичное чувство, и к тому же жалость и неприязнь к продавцам после посещения магазина YvesRosher в Новокузнецке. Куда же эти очаровательные девчушки реализуют подарки клиентов? Дай бог, чтобы уварованное на пользу пошло. Культура обслуживания маломальская вроде бы и присутствует, но удовольствие от покупок нет.
Да в ТЦ Я такая же ситуация! Мало того что продавцы хамло! (Особенно самая старшая из них)Так еще не то что подарки зажимают, даже на маленькую покупки листовку с акциями не дают, как будто бумаги жалко! Больше покупки там совершать не буду! Не приятно!
Здравствуйте! Являюсь клиенткой Ваших магазинов уже более 7 лет и крайне возмущена хамским отношением продавцов в г. Кемерово, ТЦ «Я», кассир Сидорова Ирина (покупка была сделана 31.03.12 г. чек №40 на 921 руб.) . Во-первых сначала хотела меня обсчитать на 200 руб. (не пробив скидку по пригласительной открытке), во-вторых не предложила мне дополнительное предложение месяца и чековую книжку с продукцией (хотя предыдущей покупательнице, которая приобрела товара рублей на 200 это было предложено), в третьих не размагнитила весь товар и на выходе я запищала при полном торговом центре (если есть в магазине видеозапись, то можно будет в этом убедиться). Кроме того, я отказалась от косметички по акции, взамен мне не было предложено ни одного пробника. Может быть эта девушка устала и не хочет работать и продвигать Вашу продукцию? Так может стоит дать такую возможность другим более доброжелательным людям, тем более что выглядит она как антиреклама косметики – морщинистая, как шарпей, и с мешками под глазами. Другая продавец – консультант не дала мне сделать выбор косметики тем, что занимаясь с другой клиенткой, стояла ко мне спиной и отталкивала меня от витрины, хотя в магазине было очень мало человек и была возможность ей встать с другой стороны, и я бы, возможно, купила больше. Примите меры, пожалуйста, по данной претензии, если Вы дорожите своими постоянными клиентами, я, во всяком случае, пока они там работают в данный магазин даже не зайду.
Сегодня приобрела по чековой книжке товар, скидку пробили, а подарок зажали. Обидно, я бы тогда на 1 позицию меньше купила, именно подарком и соблазнилась. Польше подобной глупости не сделаю.
Сегодня приобрела по чековой книжке товар, скидку пробили, а подарок зажали. Обидно, я бы тогда на 1 позицию меньше купила, именно подарком и соблазнилась. Польше подобной глупости не сделаю.
Здравстуйте! Хочу рассказать об отделе Yves Rosher в тц Лапландия. Решила сделать себе приятное и зашла в этот отдел 29декабря, купила кое-что из косметики на сумму 1500р с хвостиком, на кассе что-то долго тянули с чеком, я не стала заморачиваться ждать чек, т.к. отдел там ооочень маленький и народу было много. Я ещё обратила внимание, что не хотят чек давать. Только после НГ узнала, что при покупке от 1499р в подарок вечерний клатч. И дело не в том , что нужен или не нужен этот клатч, вот просто не приятно. Больше нет желания совершать покупки в Yves Rosher.
Здравствуйте. Испытала аналогичное чувство, и к тому же жалость и неприязнь к продавцам после посещения магазина YvesRosher в Новокузнецке. Куда же эти очаровательные девчушки реализуют подарки клиентов? Дай бог, чтобы уварованное на пользу пошло. Культура обслуживания маломальская вроде бы и присутствует, но удовольствие от покупок нет.
Да в ТЦ Я такая же ситуация! Мало того что продавцы хамло! (Особенно самая старшая из них)Так еще не то что подарки зажимают, даже на маленькую покупки листовку с акциями не дают, как будто бумаги жалко! Больше покупки там совершать не буду! Не приятно!
Здравствуйте! Являюсь клиенткой Ваших магазинов уже более 7 лет и крайне возмущена хамским отношением продавцов в г. Кемерово, ТЦ «Я», кассир Сидорова Ирина (покупка была сделана 31.03.12 г. чек №40 на 921 руб.) . Во-первых сначала хотела меня обсчитать на 200 руб. (не пробив скидку по пригласительной открытке), во-вторых не предложила мне дополнительное предложение месяца и чековую книжку с продукцией (хотя предыдущей покупательнице, которая приобрела товара рублей на 200 это было предложено), в третьих не размагнитила весь товар и на выходе я запищала при полном торговом центре (если есть в магазине видеозапись, то можно будет в этом убедиться). Кроме того, я отказалась от косметички по акции, взамен мне не было предложено ни одного пробника. Может быть эта девушка устала и не хочет работать и продвигать Вашу продукцию? Так может стоит дать такую возможность другим более доброжелательным людям, тем более что выглядит она как антиреклама косметики – морщинистая, как шарпей, и с мешками под глазами. Другая продавец – консультант не дала мне сделать выбор косметики тем, что занимаясь с другой клиенткой, стояла ко мне спиной и отталкивала меня от витрины, хотя в магазине было очень мало человек и была возможность ей встать с другой стороны, и я бы, возможно, купила больше. Примите меры, пожалуйста, по данной претензии, если Вы дорожите своими постоянными клиентами, я, во всяком случае, пока они там работают в данный магазин даже не зайду.
Сегодня приобрела по чековой книжке товар, скидку пробили, а подарок зажали. Обидно, я бы тогда на 1 позицию меньше купила, именно подарком и соблазнилась. Польше подобной глупости не сделаю.
первый отзыв аналогичен, делайте выводы
<a href="#">ну так</a>
Делайте заказы в интернет магазине: и дешевле и нервы крепче))