Отзывы о компании Мебель Малайзии

Ольга Кояхова
написано 14:39, 22 апреля, 2015

Ужасный салон мебели. Заказала мебель в феврале, указали в договоре срок 20-40!!! рабочих дней, по окончании крайнего срока (40 р.дн.) позвонила в салон, начали кормить завтраками, позвоните 20-го апреля!, потом 22- го, потом после трех и т.д. По телефону разговаривают по хамски, как будто это не они мне должны мебель доставить, а я им что-то должна (предоплата 100%). Никому не посоветую! Ни мебели, ни извинений.

t-link1***@mail.ru
написано 13:59, 4 февраля, 2016

Заказывала в компании кованую кровать. Впечатления о компании просто ужасные! Не понимаю, почему у них такое отношение к потенциальным покупателям. Во-1, обещали, что кровать и матрас придут чуть ли не через 2 недели, на практике, в условия договора конечно они уложились, но все было растянуто на много дольше, что доставило немало неудобств. Во-2, компания съехала с места торговли в "Спутнике" и даже не то чтобы позвонить и предупредить, они не удосужились даже оставить хоть какую-то информацию об этом. Представьте мое удивление, когда приходишь, чтобы узнать когда придет кровать, а там никого нет. Так же номер, который прописан, как единственный на сайте, со временем просто перестал отвечать и работать.Но эти причины даже не были основными. После того как я приехала к ним в салон в "Байконуре", они были очень удивлены тем фактом, что сами не отзвонились по поводу пришедшей раньше матраса кровати. Всегда звонила я, но ни разу компания. Меня обнадежили обещаниями, что матрас придет в среду, произойдет выгрузка и уже в субботу мне ее привезут. И конечно же опять не было никакого звонка. Позвонила я, сказали, что машина замерзла или что-то там такое. Суть одна - компания должна позвонить и предупредить, потому что надо понимать, что у всех людей свои планы. Далее было еще интересней. Они пообещали, что привезут кровать и матрас в понедельник. Я, честно говоря, уже не ждала даже что это случится в этот день. Поэтому спокойно занималась своими делами. И тут в районе 9 часов вечера раздается звонок и мне говорят: "Наши грузчики выехали к вам, через 15 минут будут. У вас что-то телефон не работал - не могли дозвониться". Я была в шоке! И мне пришлось отбросить все свои дела и за 15 минут выехать на место приема кровати! Суть в том, что телефон работал, и звонить мне начали буквально за 5 минут до того как я взяла трубку. потому что говорила по телефону в тот момент. Ладно, я приехала на место, приняла кровать и вот тут совершила большую ошибку. Я расписалась в ведомости не проверив предварительно все запчасти. Просто коробок было достаточно много, плюс от эффекта внезапности я была немного растеряна и не собрана. Начали разбирать коробки - не хватало 1 детали - шарика на спинку кровати. И одна из пластмассовых деталей, которые вставляются в кровать, чтобы держать деревянные палки, на которые ложится матрас - была сломана. Я перезвонила по номеру, с которого мне звонили. Мне сказали, что такие вещи должны быть на складе, женщина доедет, посмотрит и перезвонит. Никто, естественно, не перезвонил. Тогда я позвонила на следующий день. Мне сказали практически тоже самое, а точнее, что это оказывается грузчик должен посмотреть на складе и мне позвонить. Но никто не перезвонил. Я набирала номер раза 3-4, всегда пустые обещания. Я просто не понимаю, почему я уже больше 2 месяцев бегаю с этой кроватью, качество которой, кстати, оставляет делать лучшего. За 16 000 можно было бы и поаккуратней выковать эти спинки, потому что на них есть какие-то сгустки металла, которые смотрятся не эстетично. Я уже не рассчитываю на профессионализм и ответственность данной компании по отношению возврата мне недостающих деталей.

надежда каримова
написано 18:00, 29 мая, 2018

согласна с Ольгой - ужасный салон оплатила банкетку в марте до сих пор неполучила

Политика конфиденциальности