Отзывы о компании Миртек

(анонимно)
написано 17:34, 3 апреля, 2013

Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга Николаевна (анонимно)
написано 12:48, 16 августа, 2013
Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.

По правилам Бонусной программы МирТек бонусы накопленные в с 1 января по 31 декабря предыдущего года действительно сгорают 1 апреля. Данные условия прописаны в правилах, которые выдаются вместе с картой, которые можно прочитать в магазинах или зайдя на сайт www.mirteck.ru. Перед тем как бонусы обнуляются на мобильные телефоны клиентов, которые оставляли свои телефоны при заполнении анкеты, отправляется СМС-уведомление о количестве бонусов на карте и о том, что бонусы сгорят, если их не потратить до 1 апреля.

(анонимно)
написано 23:53, 6 октября, 2014

Добрый день.

Очень не довольна работой как дизайнеров, так и мастера по подшиву штор.

Лучше обращайтесь в Траверс, девочки-дизайнеры предложат массу вариантов пошива штор, обговорят с Вами все подробности, подберут соответствующую фурнитуру. Будете очень довольны. Можно обратиться к Татьяне, великолепный специалист. А если хотите пощекотать нервы, то это в МирТек!

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга Николаевна (анонимно)
написано 00:07, 19 апреля, 2015
Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.

Я тоже являюсь пользователем бонусной системы МирТек, и не соглашусь с Вами. Во-первых, об условиях бонусной системы рассказывают продавцы, и во-вторых, всегда приходит СМС-уведомление о количестве и сроке действия бонусов

(анонимно)
написано 00:23, 19 апреля, 2015

Добрый день!

Думаю, столько людей, столько и мнений. Я пользовалась консультацией дизайнера Миртек и осталась довольна! Считаю, что нужно изначально понимать, чего ты хочешь, чтобы специалист мог удовлетворить твои потребности

(анонимно)
написано 22:06, 31 мая, 2015

Добрый день! Сегодня хотела приобрести замок! Выбор очень маленький! Цветовая гамма не полная! Нет в наличии даже белых замков, не говоря уж о синем,который мне был необходим. Замок нужен был 30 см. Таких вообще не бывает в этом магазине. Пришлось брать 50 см, да ине совсем по цвету подходящему! Очень жаль! В магазине не очень уютно, все переставлено! Плохо ориентироваться стало!

(анонимно)
написано 22:14, 31 мая, 2015

А ещё бы хотелось, чтобы были распродажи в вашем магазине. " брависсимо " делают и " Европейские ткани " тоже .

(анонимно) ответил на сообщение от Марина (анонимно)
написано 09:11, 1 июня, 2015
Добрый день. Очень не довольна работой как дизайнеров, так и мастера по подшиву штор. Лучше обращайтесь в Траверс, девочки-дизайнеры предложат массу вариантов пошива штор, обговорят с Вами все подробности, подберут соответствующую фурнитуру. Будете очень довольны. Можно обратиться к Татьяне, великолепный специалист. А если хотите пощекотать нервы, то это в МирТек!

Спасибо работникам "Траверс" за отзыв!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 09:15, 1 июня, 2015
А ещё бы хотелось, чтобы были распродажи в вашем магазине. " брависсимо " делают и " Европейские ткани " тоже .

Елена, спасибо за отзыв! В наших магазинах тоже регулярно проходят акции и распродажи. Обо всех акциях Вы можете узнать на нашем сайте www.mirteck.ru или позвонить по телефону Единой справочной 66-07-07, оставить свой телефон и получать сообщения о проходящих акциях в виде СМС.

✈❤Виктория♡Ƹ̴Ӂ̴Ʒ ❀ܓ☆★✮
написано 16:16, 19 октября, 2016

Продавцы, Лоскутный ряд ,Ноградская, 22 стоят (смена от 19.10.2016)и совершенно не интересуются покупателями и при просьбе что-то показать выражают недовольство что их потревожили. Информация для директоров -проведите беседу и профпригодность.

zerkal***@yandex.ru
написано 17:30, 22 января, 2018

На Новый год был куплен подарок в этом магазине. Продавец сказала, что за эту покупку полагается бонусная карта. Замечательно. На кассе выясняется, что этими бонусами можно оплатить только 30% от новой покупки. Ну ладно. Вроде хочется сделать приятное близким, а не заставить их потратить еще денег. Была куплена подарочная карта. Вместе с кассиром посчитали на какую сумму нужно купить карту, чтобы израсходовать эти бонусы. В итоге, когда люди пришли потратить свои бонусы и подарочную карту выясняется, что это невозможно сделать. По правилам только бонус или только подарочная карта ну ни как не вместе. Вот такой вот жульнический маркетинг.

Ксюха Колесникова
написано 14:32, 3 декабря, 2018

Анастасия Викторовна, спасибо за внимательное отношение!

Политика конфиденциальности