Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.
МирТек(анонимно)
ответил на сообщение от
Ольга Николаевна(анонимно)
написано 12:48, 16 августа, 2013
Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.
По правилам Бонусной программы МирТек бонусы накопленные в с 1 января по 31 декабря предыдущего года действительно сгорают 1 апреля. Данные условия прописаны в правилах, которые выдаются вместе с картой, которые можно прочитать в магазинах или зайдя на сайт www.mirteck.ru. Перед тем как бонусы обнуляются на мобильные телефоны клиентов, которые оставляли свои телефоны при заполнении анкеты, отправляется СМС-уведомление о количестве бонусов на карте и о том, что бонусы сгорят, если их не потратить до 1 апреля.
Очень не довольна работой как дизайнеров, так и мастера по подшиву штор.
Лучше обращайтесь в Траверс, девочки-дизайнеры предложат массу вариантов пошива штор, обговорят с Вами все подробности, подберут соответствующую фурнитуру. Будете очень довольны. Можно обратиться к Татьяне, великолепный специалист. А если хотите пощекотать нервы, то это в МирТек!
Елена(анонимно)
ответил на сообщение от
Ольга Николаевна(анонимно)
написано 00:07, 19 апреля, 2015
Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.
Я тоже являюсь пользователем бонусной системы МирТек, и не соглашусь с Вами. Во-первых, об условиях бонусной системы рассказывают продавцы, и во-вторых, всегда приходит СМС-уведомление о количестве и сроке действия бонусов
Думаю, столько людей, столько и мнений. Я пользовалась консультацией дизайнера Миртек и осталась довольна! Считаю, что нужно изначально понимать, чего ты хочешь, чтобы специалист мог удовлетворить твои потребности
Добрый день! Сегодня хотела приобрести замок! Выбор очень маленький! Цветовая гамма не полная! Нет в наличии даже белых замков, не говоря уж о синем,который мне был необходим. Замок нужен был 30 см. Таких вообще не бывает в этом магазине. Пришлось брать 50 см, да ине совсем по цвету подходящему! Очень жаль! В магазине не очень уютно, все переставлено! Плохо ориентироваться стало!
Миртек(анонимно)
ответил на сообщение от
Марина(анонимно)
написано 09:11, 1 июня, 2015
Добрый день.
Очень не довольна работой как дизайнеров, так и мастера по подшиву штор.
Лучше обращайтесь в Траверс, девочки-дизайнеры предложат массу вариантов пошива штор, обговорят с Вами все подробности, подберут соответствующую фурнитуру. Будете очень довольны. Можно обратиться к Татьяне, великолепный специалист. А если хотите пощекотать нервы, то это в МирТек!
Миртек(анонимно)
ответил на сообщение от
Елена(анонимно)
написано 09:15, 1 июня, 2015
А ещё бы хотелось, чтобы были распродажи в вашем магазине. " брависсимо " делают и " Европейские ткани " тоже .
Елена, спасибо за отзыв! В наших магазинах тоже регулярно проходят акции и распродажи. Обо всех акциях Вы можете узнать на нашем сайте www.mirteck.ru или позвонить по телефону Единой справочной 66-07-07, оставить свой телефон и получать сообщения о проходящих акциях в виде СМС.
Продавцы, Лоскутный ряд ,Ноградская, 22 стоят (смена от 19.10.2016)и совершенно не интересуются покупателями и при просьбе что-то показать выражают недовольство что их потревожили. Информация для директоров -проведите беседу и профпригодность.
На Новый год был куплен подарок в этом магазине. Продавец сказала, что за эту покупку полагается бонусная карта. Замечательно. На кассе выясняется, что этими бонусами можно оплатить только 30% от новой покупки. Ну ладно. Вроде хочется сделать приятное близким, а не заставить их потратить еще денег. Была куплена подарочная карта. Вместе с кассиром посчитали на какую сумму нужно купить карту, чтобы израсходовать эти бонусы. В итоге, когда люди пришли потратить свои бонусы и подарочную карту выясняется, что это невозможно сделать. По правилам только бонус или только подарочная карта ну ни как не вместе. Вот такой вот жульнический маркетинг.
Очень не довольна бонусной системой магазина, я являюсь постоянным покупателем, прихожу в магазин, мне говорят, что мои бонусы сгорели 1 апреля (хорошая шутка для своих клиентов). Не предупреждаете, раз такая система, зничит присылайте смс о том, что у нас остается несколько дней чтобы воспользоваться своими бонусами. У меня между прочим было 400руб.сумма для пенсионера не маленькая.
По правилам Бонусной программы МирТек бонусы накопленные в с 1 января по 31 декабря предыдущего года действительно сгорают 1 апреля. Данные условия прописаны в правилах, которые выдаются вместе с картой, которые можно прочитать в магазинах или зайдя на сайт www.mirteck.ru. Перед тем как бонусы обнуляются на мобильные телефоны клиентов, которые оставляли свои телефоны при заполнении анкеты, отправляется СМС-уведомление о количестве бонусов на карте и о том, что бонусы сгорят, если их не потратить до 1 апреля.
Добрый день.
Очень не довольна работой как дизайнеров, так и мастера по подшиву штор.
Лучше обращайтесь в Траверс, девочки-дизайнеры предложат массу вариантов пошива штор, обговорят с Вами все подробности, подберут соответствующую фурнитуру. Будете очень довольны. Можно обратиться к Татьяне, великолепный специалист. А если хотите пощекотать нервы, то это в МирТек!
Я тоже являюсь пользователем бонусной системы МирТек, и не соглашусь с Вами. Во-первых, об условиях бонусной системы рассказывают продавцы, и во-вторых, всегда приходит СМС-уведомление о количестве и сроке действия бонусов
Добрый день!
Думаю, столько людей, столько и мнений. Я пользовалась консультацией дизайнера Миртек и осталась довольна! Считаю, что нужно изначально понимать, чего ты хочешь, чтобы специалист мог удовлетворить твои потребности
Добрый день! Сегодня хотела приобрести замок! Выбор очень маленький! Цветовая гамма не полная! Нет в наличии даже белых замков, не говоря уж о синем,который мне был необходим. Замок нужен был 30 см. Таких вообще не бывает в этом магазине. Пришлось брать 50 см, да ине совсем по цвету подходящему! Очень жаль! В магазине не очень уютно, все переставлено! Плохо ориентироваться стало!
А ещё бы хотелось, чтобы были распродажи в вашем магазине. " брависсимо " делают и " Европейские ткани " тоже .
Спасибо работникам "Траверс" за отзыв!
Елена, спасибо за отзыв! В наших магазинах тоже регулярно проходят акции и распродажи. Обо всех акциях Вы можете узнать на нашем сайте www.mirteck.ru или позвонить по телефону Единой справочной 66-07-07, оставить свой телефон и получать сообщения о проходящих акциях в виде СМС.
Продавцы, Лоскутный ряд ,Ноградская, 22 стоят (смена от 19.10.2016)и совершенно не интересуются покупателями и при просьбе что-то показать выражают недовольство что их потревожили. Информация для директоров -проведите беседу и профпригодность.
На Новый год был куплен подарок в этом магазине. Продавец сказала, что за эту покупку полагается бонусная карта. Замечательно. На кассе выясняется, что этими бонусами можно оплатить только 30% от новой покупки. Ну ладно. Вроде хочется сделать приятное близким, а не заставить их потратить еще денег. Была куплена подарочная карта. Вместе с кассиром посчитали на какую сумму нужно купить карту, чтобы израсходовать эти бонусы. В итоге, когда люди пришли потратить свои бонусы и подарочную карту выясняется, что это невозможно сделать. По правилам только бонус или только подарочная карта ну ни как не вместе. Вот такой вот жульнический маркетинг.
Анастасия Викторовна, спасибо за внимательное отношение!