Здравствуйте ,есть предложение к вам ,могу предложить вам шикарную мужскую обувь последних мировых тенденций в моде по оптовым ценам ,Дизайнеров Англии ,Америки и Европы ,шьётся из качественных материалов на заводе в корее и китае .Если вас заинтересовало предложение то напишите мне на почту vip.Nikolaev26@mail.ru скину вам цены и фото
Сегодня приехали с женой сделать покупки и взять ей и мне обувь. Да, есть из чего выбрать!
Для себя попросил принести 3 туфель 45-го размера, жена тоже попросила 2 варианта померить... Сидим, ждём... В зале с мужской обувью еще 5 пар, которые пришли сделать покупки.
Девушки консультанты бойко диктуют размеры и названия, чтобы их подняли со склада.
И вот здесь фокус!!!
Ждём 15 минут после того, как были произнесены в телефон на склад наши модели обуви.
Принесли мне одну пару. Померил за 3 минуты- узкие не подошли.
Спрашиваем консультанта, а где остальная обувь.
Ответ: ну не знаю, наверное не нашел еще или может размера такого нет... Ладно, ждём еще 10 минут- принесли жене две пары на выбор. Оказались широкими, не подошли.
Сидим, ждём еще 10 минут. Консультанта спрашиваем: - А Вы про нас не забыли? Ответ: - Нет, нет... сейчас я узнаю, что там с вашим заказом...
Жена идет отдавать те, два варианта, что мерила и не подошли. Просит принести еще другие туфли померить, на что получает полный возмущения ответ: - Ну если вы еще будете другие мерить, так это вам еще дольше придется ждать.
WTF!!!!!!?????
Мужскую обувь мне так и не принесли. Сказали: -Наверное на складе не успевает, он ведь там один...
Я с оффигенно испорченным настроением ухожу из салона, жена просит жалобную книгу... происходит небольшая суета у консультантов и ей предлагают пригласить заведующую...
О ЧУДО!!! Оказывается есть заведующая!!! Но, почему то она занята какими то ОООЧЕНЬ важными делами! А вот обратить внимание на то, что люди уходят с салона, не дождавшись обуви и тех, кому за нее можно было бы отдать свои деньги- это видимо не входит в круг её важных дел и задач!
Книгу отзывов и предложений нашли (это теперь так называется)) чтобы повысить лояльность покупателей к бренду )), вместо жалобной книги, ну да бог с ним с названием), жалобу мы туда вписать не смогли с первого раза, ведь рядом нет авторучки. После выпрашивания на кассе пишущего инструмента, благо супруга у меня настырная, жалоба была написана, поставлена подпись и дата.
А теперь внимание, вопрос к ИП Лазарева(владелец бизнеса):
-Неужели Вы думаете, что все ваши рекламные ходы, акции, скидки и повышение лояльности клиента смогут противостоять таким грубым ошибкам в обслуживании покупателей и простых правил торговли? Зачем там нужна заведующая (менеджер), если она никак не регулирует процесс, не присутствует лично, либо не видит на камере, что происходит в торговом зале? Не анализирует- почему же покупатели уходят ничего не купив? И вопрос, кто посчитает ROI у данной акции с таким вот подходом?
Сделали акцию - 50%. Здорово!!!
Только совершенно забыли обратить внимание на обслуживание покупателей.
Удачи вам в истреблении своих покупателей! Думаю, что долго еще не приду к вам.
Ваш бывший покупатель.
p.s. Обидно! Ведь почти 5 лет приходил и покупал обувь здесь.
Здравствуйте ,есть предложение к вам ,могу предложить вам шикарную мужскую обувь последних мировых тенденций в моде по оптовым ценам ,Дизайнеров Англии ,Америки и Европы ,шьётся из качественных материалов на заводе в корее и китае .Если вас заинтересовало предложение то напишите мне на почту vip.Nikolaev26@mail.ru скину вам цены и фото
Сегодня приехали с женой сделать покупки и взять ей и мне обувь. Да, есть из чего выбрать!
Для себя попросил принести 3 туфель 45-го размера, жена тоже попросила 2 варианта померить... Сидим, ждём... В зале с мужской обувью еще 5 пар, которые пришли сделать покупки.
Девушки консультанты бойко диктуют размеры и названия, чтобы их подняли со склада.
И вот здесь фокус!!!
Ждём 15 минут после того, как были произнесены в телефон на склад наши модели обуви.
Принесли мне одну пару. Померил за 3 минуты- узкие не подошли.
Спрашиваем консультанта, а где остальная обувь.
Ответ: ну не знаю, наверное не нашел еще или может размера такого нет... Ладно, ждём еще 10 минут- принесли жене две пары на выбор. Оказались широкими, не подошли.
Сидим, ждём еще 10 минут. Консультанта спрашиваем: - А Вы про нас не забыли? Ответ: - Нет, нет... сейчас я узнаю, что там с вашим заказом...
Жена идет отдавать те, два варианта, что мерила и не подошли. Просит принести еще другие туфли померить, на что получает полный возмущения ответ: - Ну если вы еще будете другие мерить, так это вам еще дольше придется ждать.
WTF!!!!!!?????
Мужскую обувь мне так и не принесли. Сказали: -Наверное на складе не успевает, он ведь там один...
Я с оффигенно испорченным настроением ухожу из салона, жена просит жалобную книгу... происходит небольшая суета у консультантов и ей предлагают пригласить заведующую...
О ЧУДО!!! Оказывается есть заведующая!!! Но, почему то она занята какими то ОООЧЕНЬ важными делами! А вот обратить внимание на то, что люди уходят с салона, не дождавшись обуви и тех, кому за нее можно было бы отдать свои деньги- это видимо не входит в круг её важных дел и задач!
Книгу отзывов и предложений нашли (это теперь так называется)) чтобы повысить лояльность покупателей к бренду )), вместо жалобной книги, ну да бог с ним с названием), жалобу мы туда вписать не смогли с первого раза, ведь рядом нет авторучки. После выпрашивания на кассе пишущего инструмента, благо супруга у меня настырная, жалоба была написана, поставлена подпись и дата.
А теперь внимание, вопрос к ИП Лазарева(владелец бизнеса):
-Неужели Вы думаете, что все ваши рекламные ходы, акции, скидки и повышение лояльности клиента смогут противостоять таким грубым ошибкам в обслуживании покупателей и простых правил торговли? Зачем там нужна заведующая (менеджер), если она никак не регулирует процесс, не присутствует лично, либо не видит на камере, что происходит в торговом зале? Не анализирует- почему же покупатели уходят ничего не купив? И вопрос, кто посчитает ROI у данной акции с таким вот подходом?
Сделали акцию - 50%. Здорово!!!
Только совершенно забыли обратить внимание на обслуживание покупателей.
Удачи вам в истреблении своих покупателей! Думаю, что долго еще не приду к вам.
Ваш бывший покупатель.
p.s. Обидно! Ведь почти 5 лет приходил и покупал обувь здесь.