Невозможно общаться с диспетчером, несколько завышенная самооценка (судя по манере разговора и наивным попыткам свернуть беседу) пытался выставить меня дураком, но не преуспел в этом. К моему счастью в Вашей компании работают более адекватные и понимающие люди, пример- дежурный слесарь, грамотно и культурно объяснил ситуацию. На таких работниках и стоит Ваша УК.
Невозможно общаться с диспетчером, несколько завышенная самооценка (судя по манере разговора и наивным попыткам свернуть беседу) пытался выставить меня дураком, но не преуспел в этом. К моему счастью в Вашей компании работают более адекватные и понимающие люди, пример- дежурный слесарь, грамотно и культурно объяснил ситуацию. На таких работниках и стоит Ваша УК.
С уважением, Алексей. 07.06.2014