Отзывы о компании Детская поликлиника, Котласская ЦГБ, ГБУЗ АО

(анонимно)
написано 18:11, 12 ноября, 2013

Павел Сергеевич Колесов самый хороший врач. Спасибо вам большое.

(анонимно)
написано 08:35, 27 февраля, 2014

Здравствуйте! Пишу вам из Красноборска. Нас с ребёнком направили к кардиологу, у нас такого специалиста нет, к вам записываюсь т.е. по телефону звону вторую неделю и всё безрезультатно. Подскажите есть ли запись через интернет?

Татьяна Комякова
написано 12:01, 8 августа, 2017

Меня интересует, работает ли вообще детская поликлинника!!!! До вас никогда не дозвониться!!!! Заведующей тоже видимо на все плевать. Т.к я уже целый час пытаюсь дозвониться до регистратуры и до заведующей. Может уже оторвем свои попы от стула и начнем работать!!!!

вячеслав родионов
написано 10:51, 20 августа, 2018

целый день звонил так и не смог дозвониться.что это такое произходит.

Света Ильина
написано 14:42, 12 ноября, 2018

дерматолог такое чувство вообще ничего не понимает ,диагнозы не верные ставит , лекарство выписывает ,которые не помогает вообще или делает еще хуже, тоже самое слышала от знакомых ,которые были у него !

olkadral***@mail.ru
написано 12:53, 9 мая, 2019

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о дет. враче- педиатре Захаровой Ирине Николаевне. Итак Мы поступили в детское отделение КЦБ с проблемой набора веса, ребёнку 3 месяца. С лечением наша лечащий врач решила не заморачиваться и просто поставить зонд, я естественно отказалась, так как ребёнок съедает 500 мл из положенных 800, то есть у доченьки нет аппетита. Тогда Захарова сказала : " Ну я тогда не знаю, а какие ваши предложения". В общем сошлись на том что попробуем другую смесь и будем вводить прикорм. Далее Захарова предупреждает мёд сестёр чтобы они навели нам смесь новую ( хотя переходить со смеси на смесь надо постепенно, но педиатр решила резко перескочить). На кормление она пришла сама и посмотрела сколько съела доча, сказала в следующий раз навести каши 50 мл и кормить кашей, естественно я отказалась, так как ребёнку надо дать время и посмотреть как дочь реагирует на новую пищу и нет ли у неё аллергии. Все это мне показалось довольно странным, педиатр должна знать о таких элементарных вещах. В результате вернулись на свою смесь, так как головушку обсыпало аллергией. Идём дальше. У дочи поднялась температура 38,1 и начался понос 8 раз в день жидкой зелёной слизью с хлопьями не переваренной смеси. Я забила тревогу. Захарова для начала запретила ребёнку давать пить ( из за того что вес не набирает), лечить отказалась мотивируя это тем, что, цитирую " это нормальный стул, просто ребёнок так реагирует на температуру, а температура не знаю от чего, наверное лёгкое орви". В общем на третий день я заругалась :" сделайте уже хоть что- нибудь, у ребёнка третий день понос и температура, хватит мучить её". На что получила ответ" никто её не мучает, я вам прописала ферменты для лучшего усвоения, а стул у вас нормальный, но раз уж вас не устраивает стул, то я назначу на завтра анализ кала". И результат не заставил себя ждать: обнаружили аденовирусную инфекцию у малышки, нас соответственно перевели в иныекционное. Руководство больницы, если вы это считаете, вам стоит принять меры в отношении Захаровой И.Н., вы хоть представьте если бы я послушала её и не стала настаивать на том, что моя дочь больна, мы бы так и сидели с инфекцией, и дальше бы становилось только хуже, пошли бы осложнения, а у дочи и так порок сердца, нам только осложнений не хватало.

ГБУЗ АО "Котласская ЦГБ"
написано 13:47, 20 июня, 2019

Благодарим Вас за обращение. Информация принята к сведению.

ГБУЗ АО "Котласская ЦГБ" ответил на сообщение от olkadral***@mail.ru
написано 13:48, 20 июня, 2019
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о дет. враче- педиатре Захаровой Ирине Николаевне. Итак Мы поступили в детское отделение КЦБ с проблемой набора веса, ребёнку 3 месяца. С лечением наша лечащий врач решила не заморачиваться и просто поставить зонд, я естественно отказалась, так как ребёнок съедает 500 мл из положенных 800, то есть у доченьки нет аппетита. Тогда Захарова сказала : " Ну я тогда не знаю, а какие ваши предложения". В общем сошлись на том что попробуем другую смесь и будем вводить прикорм. Далее Захарова предупреждает мёд сестёр чтобы они навели нам смесь новую ( хотя переходить со смеси на смесь надо постепенно, но педиатр решила резко перескочить). На кормление она пришла сама и посмотрела сколько съела доча, сказала в следующий раз навести каши 50 мл и кормить кашей, естественно я отказалась, так как ребёнку надо дать время и посмотреть как дочь реагирует на новую пищу и нет ли у неё аллергии. Все это мне показалось довольно странным, педиатр должна знать о таких элементарных вещах. В результате вернулись на свою смесь, так как головушку обсыпало аллергией. Идём дальше. У дочи поднялась температура 38,1 и начался понос 8 раз в день жидкой зелёной слизью с хлопьями не переваренной смеси. Я забила тревогу. Захарова для начала запретила ребёнку давать пить ( из за того что вес не набирает), лечить отказалась мотивируя это тем, что, цитирую " это нормальный стул, просто ребёнок так реагирует на температуру, а температура не знаю от чего, наверное лёгкое орви". В общем на третий день я заругалась :" сделайте уже хоть что- нибудь, у ребёнка третий день понос и температура, хватит мучить её". На что получила ответ" никто её не мучает, я вам прописала ферменты для лучшего усвоения, а стул у вас нормальный, но раз уж вас не устраивает стул, то я назначу на завтра анализ кала". И результат не заставил себя ждать: обнаружили аденовирусную инфекцию у малышки, нас соответственно перевели в иныекционное. Руководство больницы, если вы это считаете, вам стоит принять меры в отношении Захаровой И.Н., вы хоть представьте если бы я послушала её и не стала настаивать на том, что моя дочь больна, мы бы так и сидели с инфекцией, и дальше бы становилось только хуже, пошли бы осложнения, а у дочи и так порок сердца, нам только осложнений не хватало.

Благодарим Вас за обращение. Информация принята к сведению.

caterinaob***@yandex.ru
написано 13:51, 30 июля, 2019

Вечно не дозвониться, к узким специалистам вообще попасть не можем, так и приходится платно ходить.

То в регистратуре одна говорит запись по пятницам,вторая а конце или в начале месяца! В итоге если дозвонилась то все записи больше нет!

ГБУЗ АО "Котласская ЦГБ" ответил на сообщение от caterinaob***@yandex.ru
написано 15:48, 9 августа, 2019
Вечно не дозвониться, к узким специалистам вообще попасть не можем, так и приходится платно ходить. То в регистратуре одна говорит запись по пятницам,вторая а конце или в начале месяца! В итоге если дозвонилась то все записи больше нет!

На Ваше сообщение отвечаем, что к окулисту запись осуществляется через регистратуру детской поликлиники и гос.услуги. К оториноларингологу только через регистратуру детской поликлиники. В июле 2019г. в связи с отпускным периодом к оториноларингологу и окулисту количество талонов было ограничено, с августа первичная специализированная медикосанитарная помощь осуществляется в прежнем режиме.

Политика конфиденциальности