Уважаемая компания общество с ограниченной ответственностью «Веста», хочу оставить отзыв о вашей работы. Надеюсь что хоть в этот раз вы прочитаете его.
1. Диспетчер мне не смогла дать электронный адрес, по которому я могла бы с вами связываться и подавать показания. Могу предположить, что секретарь у вас не работает, или вы да сайте даете ложную электронную почту.
2. На ранее отправлены письма мне не дали ответа. Прошу ответить на это письмо!
3. 15.12.2015 года в 9.07 утра мне позвонили с номера 88183727101 И В ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ МЕНЯ ОТЧИТАЛИ за то, что якобы я не даю показания, показания я дают через сайт, и если ваш сотрудник не умеет пользоваться интернетом, то это его проблемы, я в этом не виновата. Прошу больше этому человеку мне не звонить, и научиться ему вежливо разговаривать с клиентами.
4. Звонить в 9 утра и орать НЕЛЬЗЯ, потому что некоторые люди в это время спять, тем более портить настроение на весь день.
5. Платежи я оплачиваю с помощью "автоплажёж" от сбербанка. Платеж на электроэнергию у меня не проходить,потому что ваша компания не выставляет счет сбербанку. Опять плохо работают сотрудники! В этом случае за электроэнергию я буду оплачивать раз в пол года, потому что мое время ценное.
Целый день не могу дозвониться до "веста"! Ау??? вы где все, кто сможет ответить на вопросы???
Уважаемая компания общество с ограниченной ответственностью «Веста», хочу оставить отзыв о вашей работы. Надеюсь что хоть в этот раз вы прочитаете его.
1. Диспетчер мне не смогла дать электронный адрес, по которому я могла бы с вами связываться и подавать показания. Могу предположить, что секретарь у вас не работает, или вы да сайте даете ложную электронную почту.
2. На ранее отправлены письма мне не дали ответа. Прошу ответить на это письмо!
3. 15.12.2015 года в 9.07 утра мне позвонили с номера 88183727101 И В ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ МЕНЯ ОТЧИТАЛИ за то, что якобы я не даю показания, показания я дают через сайт, и если ваш сотрудник не умеет пользоваться интернетом, то это его проблемы, я в этом не виновата. Прошу больше этому человеку мне не звонить, и научиться ему вежливо разговаривать с клиентами.
4. Звонить в 9 утра и орать НЕЛЬЗЯ, потому что некоторые люди в это время спять, тем более портить настроение на весь день.
5. Платежи я оплачиваю с помощью "автоплажёж" от сбербанка. Платеж на электроэнергию у меня не проходить,потому что ваша компания не выставляет счет сбербанку. Опять плохо работают сотрудники! В этом случае за электроэнергию я буду оплачивать раз в пол года, потому что мое время ценное.
С уважением,
Алина Ермолина
alia-loue@mail.ru