25 февраля 2016 года отправили предоплату этой компании, контактное лицо некто Юрий, обещал, что нужная деталь есть в наличии, только стоит оплатить и приезжайте забирать, как оказалось на практике Юрий не сильно осведомлен о применимости определенных деталей к технике, деталь не соответствовала технике, сегодня 11.04.2016, уже полтора месяца ждем возврат денежных средств, Юрий "кормит завтраками", каждый день говорит, что деньги отправил, так уже полтора месяца, сегодня сообщил, что деньги отправил 11.04.2016, как только попросили платежку, сказал, что клиент-банк не работает. Не связывайтесь с горе-бизнесменами под названием "Дизельные технологии"
25 февраля 2016 года отправили предоплату этой компании, контактное лицо некто Юрий, обещал, что нужная деталь есть в наличии, только стоит оплатить и приезжайте забирать, как оказалось на практике Юрий не сильно осведомлен о применимости определенных деталей к технике, деталь не соответствовала технике, сегодня 11.04.2016, уже полтора месяца ждем возврат денежных средств, Юрий "кормит завтраками", каждый день говорит, что деньги отправил, так уже полтора месяца, сегодня сообщил, что деньги отправил 11.04.2016, как только попросили платежку, сказал, что клиент-банк не работает. Не связывайтесь с горе-бизнесменами под названием "Дизельные технологии"
Действительно, речь идет о компании Юг Трак Сервис Краснодар, ул. Промышленная, 50. Вы хотели купить радиатор на автомобиль ШАКМАН, у нас они были в наличии, Делая заказ вы не уточнили точной номер по каталогу и оказалось что ТИПОВАЯ деталь вам не подходит. Деньги могли вернуть сразу, но вы согласились подождать. Самолетом в Краснодар был доставлен другой радиатор, который тоже оказался не тем. Если искать запчасти без каталожного номера всегда есть опасность привезти не то. 6.04.16 вы прислали письмо на возврат денежных средств на служебный почтовый адрес который используется только для отправления счетов. Так какими завтраками некто Юрий вас кормит? Реплика о том что не работает Клиент Банк так это вообще чистая ложь. Любое мнение важно для нас так как мы клиентоориентированная компания. Вы раздосадованы но зачем же врать?
Откровенная ложь то, что вы ответили, специалисту Вашего магазина была отправлена фотография самого шилдика самого радиатора, на котором и был каталожный номер, Ваши специалисты три недели говорили нам о том, что деньги уже перечислили обратно, 3 недели, Карл, после чего 6.04.2016 запросили письмо на возврат денежных средств, которое было отправлено на почтовый ящик, который сообщили Ваши же сотрудники (некто Юрий), а зачем нужно это письмо вообще, если Вы не выполнили своих обязательств по поставке, да к том уже еще и лгали 3 недели, что деньги отправлены?
25 февраля 2016 года отправили предоплату этой компании, контактное лицо некто Юрий, обещал, что нужная деталь есть в наличии, только стоит оплатить и приезжайте забирать, как оказалось на практике Юрий не сильно осведомлен о применимости определенных деталей к технике, деталь не соответствовала технике, сегодня 11.04.2016, уже полтора месяца ждем возврат денежных средств, Юрий "кормит завтраками", каждый день говорит, что деньги отправил, так уже полтора месяца, сегодня сообщил, что деньги отправил 11.04.2016, как только попросили платежку, сказал, что клиент-банк не работает. Не связывайтесь с горе-бизнесменами под названием "Дизельные технологии"
Действительно, речь идет о компании Юг Трак Сервис Краснодар, ул. Промышленная, 50. Вы хотели купить радиатор на автомобиль ШАКМАН, у нас они были в наличии, Делая заказ вы не уточнили точной номер по каталогу и оказалось что ТИПОВАЯ деталь вам не подходит. Деньги могли вернуть сразу, но вы согласились подождать. Самолетом в Краснодар был доставлен другой радиатор, который тоже оказался не тем. Если искать запчасти без каталожного номера всегда есть опасность привезти не то. 6.04.16 вы прислали письмо на возврат денежных средств на служебный почтовый адрес который используется только для отправления счетов. Так какими завтраками некто Юрий вас кормит? Реплика о том что не работает Клиент Банк так это вообще чистая ложь. Любое мнение важно для нас так как мы клиентоориентированная компания. Вы раздосадованы но зачем же врать?
Откровенная ложь то, что вы ответили, специалисту Вашего магазина была отправлена фотография самого шилдика самого радиатора, на котором и был каталожный номер, Ваши специалисты три недели говорили нам о том, что деньги уже перечислили обратно, 3 недели, Карл, после чего 6.04.2016 запросили письмо на возврат денежных средств, которое было отправлено на почтовый ящик, который сообщили Ваши же сотрудники (некто Юрий), а зачем нужно это письмо вообще, если Вы не выполнили своих обязательств по поставке, да к том уже еще и лгали 3 недели, что деньги отправлены?