Обманщики и бракоделы! уважаемые граждане не вздумайте здесь заказывать! вам сделают бракк. перепутают цвет. и откажутся и переделывать и возвращать деньги - просто пошлют вас! как сказал мне директор - идите вы куда хотите и денег мы вам не отдадим и переделывать не будем. подробности могу рассказать а также показать переписку. думаю писать во все интстанции. прокуратуру налоговую и т.п.
Обманщики и бракоделы! уважаемые граждане не вздумайте здесь заказывать! вам сделают бракк. перепутают цвет. и откажутся и переделывать и возвращать деньги - просто пошлют вас! как сказал мне директор - идите вы куда хотите и денег мы вам не отдадим и переделывать не будем. подробности могу рассказать а также показать переписку. думаю писать во все интстанции. прокуратуру налоговую и т.п.
«03» марта 2020 г. в Вашей организации дистанционным способом – по образцу имеющемуся у нас в распоряжении - мною приобретен(а) комплект мебельных фасадов Вэлла цвет Анна белый с перламутром и серебряной патиной – разработанный вами аналог итальянского фасада Инфинити платина-
на сумму 81 571 руб.
Данный факт подтверждается: выставленным вами счетом № 46 от 03.03.2020 г. и чеком перевода денежных средств сбербанк-онлайн.
Приобретенный мною комплект фасадов должен был согласно моей заявке иметь цвет имеющейся у вас в каталоге модели фасадов Анна с перламутром патина серебро и надлежащего качества, но в данный момент он не может быть использован(а) мною по назначению, по причине изготовления вами другого цвета а именно бежевого (что указано вами на всех упаковках) по палитре RAL WCP 2.
Отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-I) и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, (далее – Правила № 612). Пункт 19 Правил № 612 устанавливает недопустимость передачи потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров. При этом в силу ст. 18 Закона № 2300-I, п.п. 28, 29 Правил № 612 покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора), если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Покупатель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 22 Закона № 2300-I требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления этих требований. При этом в случае неудовлетворения продавцом соответствующих требований в добровольном порядке, защита имущественных прав потребителя осуществляется судом.
«16» июня 2020 г. При распаковке фасадов мною был обнаружен другой цвет, без перламутра, и бежевый вместо белого. После чего я обратилась к вам за разьянением этой ситуации. На что мне был дан ответ о возможной перекраске фасадов.
«27» июня_2020_г. Мною был отправлен обратно за свой счет этот заказ в ваш адрес который впоследствии был вами получен и оставлен без изменений до сих пор.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
На основании изложенного, согласно № 2300-I вышеназванного Закона прошу:
Возвратить денежные средства уплаченные за товар в сумме 81 571 руб., денежные средства уплаченные за получение этого товара и повторную отправку вам его обратно на сумму 2984 руб *2=5968 р
Итого: 81571 руб + 5968 руб. = 87539 руб. (восемьдесят семь тысяч пятьсот тридцать девять рублей)
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии документов будут мною при необходимости приложены к исковому заявлению.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 03.08.2020 г..
Обманщики и бракоделы! уважаемые граждане не вздумайте здесь заказывать! вам сделают бракк. перепутают цвет. и откажутся и переделывать и возвращать деньги - просто пошлют вас! как сказал мне директор - идите вы куда хотите и денег мы вам не отдадим и переделывать не будем. подробности могу рассказать а также показать переписку. думаю писать во все интстанции. прокуратуру налоговую и т.п.
Обманщики и бракоделы! уважаемые граждане не вздумайте здесь заказывать! вам сделают бракк. перепутают цвет. и откажутся и переделывать и возвращать деньги - просто пошлют вас! как сказал мне директор - идите вы куда хотите и денег мы вам не отдадим и переделывать не будем. подробности могу рассказать а также показать переписку. думаю писать во все интстанции. прокуратуру налоговую и т.п.
ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)
«03» марта 2020 г. в Вашей организации дистанционным способом – по образцу имеющемуся у нас в распоряжении - мною приобретен(а) комплект мебельных фасадов Вэлла цвет Анна белый с перламутром и серебряной патиной – разработанный вами аналог итальянского фасада Инфинити платина-
на сумму 81 571 руб.
Данный факт подтверждается: выставленным вами счетом № 46 от 03.03.2020 г. и чеком перевода денежных средств сбербанк-онлайн.
Приобретенный мною комплект фасадов должен был согласно моей заявке иметь цвет имеющейся у вас в каталоге модели фасадов Анна с перламутром патина серебро и надлежащего качества, но в данный момент он не может быть использован(а) мною по назначению, по причине изготовления вами другого цвета а именно бежевого (что указано вами на всех упаковках) по палитре RAL WCP 2.
Отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-I) и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, (далее – Правила № 612). Пункт 19 Правил № 612 устанавливает недопустимость передачи потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров. При этом в силу ст. 18 Закона № 2300-I, п.п. 28, 29 Правил № 612 покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора), если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Покупатель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 22 Закона № 2300-I требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления этих требований. При этом в случае неудовлетворения продавцом соответствующих требований в добровольном порядке, защита имущественных прав потребителя осуществляется судом.
«16» июня 2020 г. При распаковке фасадов мною был обнаружен другой цвет, без перламутра, и бежевый вместо белого. После чего я обратилась к вам за разьянением этой ситуации. На что мне был дан ответ о возможной перекраске фасадов.
«27» июня_2020_г. Мною был отправлен обратно за свой счет этот заказ в ваш адрес который впоследствии был вами получен и оставлен без изменений до сих пор.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
На основании изложенного, согласно № 2300-I вышеназванного Закона прошу:
Возвратить денежные средства уплаченные за товар в сумме 81 571 руб., денежные средства уплаченные за получение этого товара и повторную отправку вам его обратно на сумму 2984 руб *2=5968 р
Итого: 81571 руб + 5968 руб. = 87539 руб. (восемьдесят семь тысяч пятьсот тридцать девять рублей)
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии документов будут мною при необходимости приложены к исковому заявлению.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 03.08.2020 г..