АО "НЭСК" оказывает некачественные услуги. Уже 4-й год с весны по осень подают ~160 В, вместо 220 В, деньги брать не зазывают при этом, а договор не выполняют. Постоянные пербои с электроэнергией, как и сейчас без предупреждения отключили Авиагородок (9-ка), Краснодар. Продукты пропадают, больные люди без сплитов страдают, как мой отец например, инвалид после инсульта случившегося на жаре, оставили его снова в пекле. Ненавижу их всей душой! Обращения в Администрацию Президента, Администрацию Краснодарского края, в Роспотребнадзор, в сам НЭСК, ничего не дают, предлагают идти в суд, занимаются отписками или покрывательством, вместо того, что бы как и положено чиновникам заниматься проблемами граждан. Частично это показано у меня на видео (наберите в Ютуб "НЭСК Некачественные услуги").
Люди....Ни под каким предлогом не обращайтесь в " НЭСК ".Дороже выйдет.Ни установка эл.счётчиков,ни договора на обслуживание.Развод на деньги.Выдумывают штрафы ,находят ни существующие поломки,причины,перед глазами деньги,и только деньги.Не гнушаются,что люди пенсионеры,пожилые,инвалиды.Их это не останавливает .Обращайтесь в любые другие компании с лицензиями.Выйдет на много раз дешевле. Говорю с личного опыта,обратился за помощью....и пожалел.Такие деньги запросили,и всё официально.В суд идти,так и сказали,пустая трата времени.Ни чего не выиграете.Будут вопросы,пишите на электронку,отвечу.
Люди....Ни под каким предлогом не обращайтесь в " НЭСК ".Дороже выйдет.Ни установка эл.счётчиков,ни договора на обслуживание.Развод на деньги.Выдумывают штрафы ,находят ни существующие поломки,причины,перед глазами деньги,и только деньги.Не гнушаются,что люди пенсионеры,пожилые,инвалиды.Их это не останавливает .Обращайтесь в любые другие компании с лицензиями.Выйдет на много раз дешевле. Говорю с личного опыта,обратился за помощью....и пожалел.Такие деньги запросили,и всё официально.В суд идти,так и сказали,пустая трата времени.Ни чего не выиграете.Будут вопросы,пишите на электронку,отвечу.
Дмитрий, подскажите пжл контакты других компаний с лицензиями. Столкнулись с такой ситуацией, в доме поплавился автомат в щите со счетчиком, дозвонились в НЭСК, они предложили приехать на Котовского и записаться на вызов инженера объяснили, что ждать до месяца.. (никого не волнует что может случится пожар). Если хотим быстрее то вызов инженера 3000 руб , в теч 3 суток приедут (инженер приезжает снимает пломбу и потом можно приступать к ремонту).. или посоветовали обратиться в аварийную службу. В аварийке вызов стоит 1,5 тыс за что не понятно, поскольку пломбу они снимать не имеют права без ремонтных работ, только если делать ремонт, за который они запросили 4,5 тыс (смена автомата и коробки стоимость 350-400 руб) .. Мы вынуждены были согласится. Так вот нам обьяснили что нет никаких акредитованных компаний, кроме них и НЭСКа которые смогут оказать данную услугу.. Прайса у них тоже нет сумму нарисовали из головы... дали договор, чек не выдали. Если знаете какие-то компании дайте пжл контакты
С большим опозданием приносят квитанции на оплату. Пожалуйста, напечатайте в интернете бланки, чтобы можно было вовремя производить оплату.
АО "НЭСК" оказывает некачественные услуги. Уже 4-й год с весны по осень подают ~160 В, вместо 220 В, деньги брать не зазывают при этом, а договор не выполняют. Постоянные пербои с электроэнергией, как и сейчас без предупреждения отключили Авиагородок (9-ка), Краснодар. Продукты пропадают, больные люди без сплитов страдают, как мой отец например, инвалид после инсульта случившегося на жаре, оставили его снова в пекле. Ненавижу их всей душой! Обращения в Администрацию Президента, Администрацию Краснодарского края, в Роспотребнадзор, в сам НЭСК, ничего не дают, предлагают идти в суд, занимаются отписками или покрывательством, вместо того, что бы как и положено чиновникам заниматься проблемами граждан. Частично это показано у меня на видео (наберите в Ютуб "НЭСК Некачественные услуги").
Люди....Ни под каким предлогом не обращайтесь в " НЭСК ".Дороже выйдет.Ни установка эл.счётчиков,ни договора на обслуживание.Развод на деньги.Выдумывают штрафы ,находят ни существующие поломки,причины,перед глазами деньги,и только деньги.Не гнушаются,что люди пенсионеры,пожилые,инвалиды.Их это не останавливает .Обращайтесь в любые другие компании с лицензиями.Выйдет на много раз дешевле. Говорю с личного опыта,обратился за помощью....и пожалел.Такие деньги запросили,и всё официально.В суд идти,так и сказали,пустая трата времени.Ни чего не выиграете.Будут вопросы,пишите на электронку,отвечу.
Дмитрий, подскажите пжл контакты других компаний с лицензиями. Столкнулись с такой ситуацией, в доме поплавился автомат в щите со счетчиком, дозвонились в НЭСК, они предложили приехать на Котовского и записаться на вызов инженера объяснили, что ждать до месяца.. (никого не волнует что может случится пожар). Если хотим быстрее то вызов инженера 3000 руб , в теч 3 суток приедут (инженер приезжает снимает пломбу и потом можно приступать к ремонту).. или посоветовали обратиться в аварийную службу. В аварийке вызов стоит 1,5 тыс за что не понятно, поскольку пломбу они снимать не имеют права без ремонтных работ, только если делать ремонт, за который они запросили 4,5 тыс (смена автомата и коробки стоимость 350-400 руб) .. Мы вынуждены были согласится. Так вот нам обьяснили что нет никаких акредитованных компаний, кроме них и НЭСКа которые смогут оказать данную услугу.. Прайса у них тоже нет сумму нарисовали из головы... дали договор, чек не выдали. Если знаете какие-то компании дайте пжл контакты