Купили ванну Абрау, при установке каркаса оказалось что изначально стойки не становятся под 90 градусов к полу, все стало благодаря трудам квалифицированного рабочего, внешне выглядит криво, стойки наперекосяк. Посмотрим как это отзовется в эксплуатации. Видимо "Российское производство" еще долго будет словосочетанием - ругательством.
Добрый день! Нам очень жалко, что у Вас сложилось негативное впечатление о ванне, купленной в нашей компании.
После консультации с нашей сервисной службой могу сказать Вам, что проблема со стойками вызвана неправильной и неквалифицированной установкой.
По фотографии видно, что длинная центральная стойка установлена не на своём месте. Её необходимо поменять местами с короткой стойкой, которая у Вас установлена в углу ванной.
Также неправильно установлена длинная стойка справа. Её необходимо закрепить в утолщение акрилового слоя меньшей толщины (большая выпуклость куда Вы закрепили стойку предназначена для крепления фронтальной панели).
Вам в срочном порядке необходимо переустановить стойки, чтобы избежать поломки ванны.
Все наши ванны комплектуются подробными инструкциями по установке. Готов прислать Вам инструкцию и фото правильно установленной конструкции.
Также Вы можете воспользоваться услугами нашего официального сервисного центра.
Контактный номер телефона - 8 989 210 1000, e-mail: website@mirsant.ru.
лопнуло боковое стекло от душевого ограждения Aurora 90х90. Теперь не могу концы найти - на как стекло заказать, ни как размеры получить, чтобы заказать на стороне. На 8 989 210 1000 говорят, что ни интернет магазин, тел сервисного центра не дают (якобы те работают только с юр лицами). Советуют обращаться с чеком, туда где покупали. А тот магазин уже не работает. Замкнутый круг. Какими-то правдами и неправдами добыл телефон сервиса, ответ удиви: "К сожалению, ограждений таких нет. Снять размеры не можем, с поставщиком не работаем". Зачем тогда позиционировать себя как производитель, непонятно.
Купили ванну Абрау, при установке каркаса оказалось что изначально стойки не становятся под 90 градусов к полу, все стало благодаря трудам квалифицированного рабочего, внешне выглядит криво, стойки наперекосяк. Посмотрим как это отзовется в эксплуатации. Видимо "Российское производство" еще долго будет словосочетанием - ругательством.
Добрый день! Нам очень жалко, что у Вас сложилось негативное впечатление о ванне, купленной в нашей компании.
После консультации с нашей сервисной службой могу сказать Вам, что проблема со стойками вызвана неправильной и неквалифицированной установкой.
По фотографии видно, что длинная центральная стойка установлена не на своём месте. Её необходимо поменять местами с короткой стойкой, которая у Вас установлена в углу ванной.
Также неправильно установлена длинная стойка справа. Её необходимо закрепить в утолщение акрилового слоя меньшей толщины (большая выпуклость куда Вы закрепили стойку предназначена для крепления фронтальной панели).
Вам в срочном порядке необходимо переустановить стойки, чтобы избежать поломки ванны.
Все наши ванны комплектуются подробными инструкциями по установке. Готов прислать Вам инструкцию и фото правильно установленной конструкции.
Также Вы можете воспользоваться услугами нашего официального сервисного центра.
Контактный номер телефона - 8 989 210 1000, e-mail: website@mirsant.ru.
лопнуло боковое стекло от душевого ограждения Aurora 90х90. Теперь не могу концы найти - на как стекло заказать, ни как размеры получить, чтобы заказать на стороне. На 8 989 210 1000 говорят, что ни интернет магазин, тел сервисного центра не дают (якобы те работают только с юр лицами). Советуют обращаться с чеком, туда где покупали. А тот магазин уже не работает. Замкнутый круг. Какими-то правдами и неправдами добыл телефон сервиса, ответ удиви: "К сожалению, ограждений таких нет. Снять размеры не можем, с поставщиком не работаем". Зачем тогда позиционировать себя как производитель, непонятно.