Отзывы о компании NoLimit Electronics

krolev***@mail.ru
написано 18:49, 30 июля, 2021

Обращалась недавно в данный сервисный центр по ремонту оборудования NoLimit находится он в г. Краснодаре, на ул. Сормовской, 7. Осталась крайне не довольна. Дело в том, что у нас вышел из строя ресивер Триколор Тв, с данным оборудованием и документом акта приемки работ компании ТВ Технологии, (у которой приобретался данный приемник 06.03.2021 г) , мы пришли в данный сервисный центр, т.к он один в нашем городе. Находится очень далеко от нас.При приемке оборудования сотрудник компании Пономаренко Михаил, проверив оборудование, сообщил, что данный ресивер уже был в ремонте их сервисного центра, о чем свидетельствует наклейка на нем. Так же сказал, что ремонт будет являться не гарантийным, так как срок гарантии прошёл еще в 2019 году. Компания Тв Технологии, которой мы отправили нашу претензию, была согласна разобраться в данной ситуации о продаже ими б/ушного приемника, обменяв его на новый( так как платили мы за новый), но в случае, если сервисный центр напишет в акте, что срок гарантии на данное оборудование истек по причине того, что он уже ремонтировался, и был не новый. Что, собственно, сказал нам сотрудник Пономаренко Михаил. Но, неожиданно, когда я приехала за приемником и за заключением сервисного центра, компания NoLimit поменяла свое мнение. Позвонив им, я сказала, что подьеду через час за заключением сервисного центра. Сначала сотрудник сказал, что писать он ничего не будет. Но потом, когда я приехала к ним, спустя полчаса ожиданий, он выдал мне акт, в акте было написано: замена БП по гарантии не возможна, по причине не предоставления потребителем документов, подтвержающих дату продажи оборудования. Обсолютно не то, что говорил в начале. То есть, для них документ на фирменном бланке оригинале торгующей организации ТВ Технологии, с печатью, номером документа, прописанным в нем установленным оборудованием, не является основанием. Он требовал от меня кассовый или товарный чек. При всем при этом, прошу заметить просто отвратительное, хамское, неуважительное поведение данного сотрудника. Обсуждение клиента с сотрудниками по телефону, при клиенте, что мол сами виноваты, мы им ничего не должны, они нас путают с сервисным центром, че им надо и тд и тп. я сидела молча, была в ужасе просто. Потом, когда я спросила, о данной формулировке в акте, и что она совершенно не соответсвует, тому, что он говорил в начале и нам не поменяют оборудование на этом основание, он сказал, хамским издевательским тоном: мало ли что я говорил от куда я знаю, кто приклеил эту наклейку! Я была просто в ужасе. Это слышал директор Бородулин В.С., сидящий в этом же кабинете. Я обратилась к нему за помощью разобраться в данной ситуации, но он ответил, что я, мол, скажу вам тоже самое! То есть, они просто надо мной поиздевались! Скорее всего, тут нужно обращение в прокуратуру г. Краснодара, в общество по защите прав потребителей, так как налицо факт подлога, фальшивых документов, продажи и прикрывания их сотрудниками б/ушного оборудования по завышенной цене и обмана людей. Так как этикетка их компании была наклеена уже задолго до установки нам 06.03.21 года данного оборудования, в акте они этого не написали. Значит, есть что скрывать. Значит, это взаимосвязано. Неизвестно, скольких они обманули. Это мошеничество и уголовное преступление.

krolev***@mail.ru
написано 18:51, 30 июля, 2021

Обращалась недавно в данный сервисный центр по ремонту оборудования NoLimit находится он в г. Краснодаре, на ул. Сормовской, 7. Осталась крайне не довольна. Дело в том, что у нас вышел из строя ресивер Триколор Тв, с данным оборудованием и документом акта приемки работ компании ТВ Технологии, (у которой приобретался данный приемник 06.03.2021 г) , мы пришли в данный сервисный центр, т.к он один в нашем городе. Находится очень далеко от нас.При приемке оборудования сотрудник компании Пономаренко Михаил, проверив оборудование, сообщил, что данный ресивер уже был в ремонте их сервисного центра, о чем свидетельствует наклейка на нем. Так же сказал, что ремонт будет являться не гарантийным, так как срок гарантии прошёл еще в 2019 году. Компания Тв Технологии, которой мы отправили нашу претензию, была согласна разобраться в данной ситуации о продаже ими б/ушного приемника, обменяв его на новый( так как платили мы за новый), но в случае, если сервисный центр напишет в акте, что срок гарантии на данное оборудование истек по причине того, что он уже ремонтировался, и был не новый. Что, собственно, сказал нам сотрудник Пономаренко Михаил. Но, неожиданно, когда я приехала за приемником и за заключением сервисного центра, компания NoLimit поменяла свое мнение. Позвонив им, я сказала, что подьеду через час за заключением сервисного центра. Сначала сотрудник сказал, что писать он ничего не будет. Но потом, когда я приехала к ним, спустя полчаса ожиданий, он выдал мне акт, в акте было написано: замена БП по гарантии не возможна, по причине не предоставления потребителем документов, подтвержающих дату продажи оборудования. Обсолютно не то, что говорил в начале. То есть, для них документ на фирменном бланке оригинале торгующей организации ТВ Технологии, с печатью, номером документа, прописанным в нем установленным оборудованием, не является основанием. Он требовал от меня кассовый или товарный чек. При всем при этом, прошу заметить просто отвратительное, хамское, неуважительное поведение данного сотрудника. Обсуждение клиента с сотрудниками по телефону, при клиенте, что мол сами виноваты, мы им ничего не должны, они нас путают с сервисным центром, че им надо и тд и тп. я сидела молча, была в ужасе просто. Потом, когда я спросила, о данной формулировке в акте, и что она совершенно не соответсвует, тому, что он говорил в начале и нам не поменяют оборудование на этом основание, он сказал, хамским издевательским тоном: мало ли что я говорил от куда я знаю, кто приклеил эту наклейку! Я была просто в ужасе. Это слышал директор Бородулин В.С., сидящий в этом же кабинете. Я обратилась к нему за помощью разобраться в данной ситуации, но он ответил, что я, мол, скажу вам тоже самое! То есть, они просто надо мной поиздевались! Скорее всего, тут нужно обращение в прокуратуру г. Краснодара, в общество по защите прав потребителей, так как налицо факт подлога, фальшивых документов, продажи и прикрывания их сотрудниками б/ушного оборудования по завышенной цене и обмана людей. Так как этикетка их компании была наклеена уже при установке нам 06.03.21 года данного оборудования, в акте они не написали. Значит, есть что скрывать. Неизвестно, скольких они обманули. Это мошеничество и уголовное преступление.

Политика конфиденциальности