Свой отзыв я сегодня оставила в книге жалоб. Поделюсь с остальными. Пообещала своему 5-ти летнему сыночку отпраздновать День рождения в Шамариках. Надо сказать, что водила его туда достаточно часто просто поиграть. 12.06.2014 за пополнила заявку на сайте на проведение праздника (на 25.06), то есть заранее позаботилась. После заполнения анкеты пришло автоматического сообщение: "Спасибо за заказ, с вами свяжется наш менеджер в течение 24 часов". Ждала ответа до 17.06 - думала, может в праздники нет менеджеров. Ответа не дождалась. 17.06 в 10.00 позвонила в клуб, рассказала, что оставляла заявку на сайте и т.д. Сказали, что менеджер свяжется со мной в течение часа. До вечера звонка не дождалась. После работы решила заехать сама. Разумеется, сразу высказала свое недовольство по поводу того, что меня попросту проигнорировали работники-бездельники (если бы мои так работали - давно бы уволила!) администратор праздников, даже не подумав извиниться или как-то объяснить, сразу заткнула мне рот и, даже не посмотрев в записи, сказала, что в День рождения ребенка, все занято. Приходите, мол, через неделю. А что ж не в декабре!!!! Больше всего расстроился сыночек!!! :( В общем, хамское отношение, отсутствие оперативной работы, девочки просто штаны просиживают. Надо сказать, что наш День рождения в Шамариках на 2 часа стоил бы более 20 тыс. руб. Принципиально больше туда вообще не пойдем, благо конкуренция в сфере досуга ребенка достаточно сильна! И принципиально всех предупредим об отношении к клиентам (кстати, уже теперь уже начиталась огромного количества отрицательных отзывов)
Свой отзыв я сегодня оставила в книге жалоб. Поделюсь с остальными. Пообещала своему 5-ти летнему сыночку отпраздновать День рождения в Шамариках. Надо сказать, что водила его туда достаточно часто просто поиграть. 12.06.2014 за пополнила заявку на сайте на проведение праздника (на 25.06), то есть заранее позаботилась. После заполнения анкеты пришло автоматического сообщение: "Спасибо за заказ, с вами свяжется наш менеджер в течение 24 часов". Ждала ответа до 17.06 - думала, может в праздники нет менеджеров. Ответа не дождалась. 17.06 в 10.00 позвонила в клуб, рассказала, что оставляла заявку на сайте и т.д. Сказали, что менеджер свяжется со мной в течение часа. До вечера звонка не дождалась. После работы решила заехать сама. Разумеется, сразу высказала свое недовольство по поводу того, что меня попросту проигнорировали работники-бездельники (если бы мои так работали - давно бы уволила!) администратор праздников, даже не подумав извиниться или как-то объяснить, сразу заткнула мне рот и, даже не посмотрев в записи, сказала, что в День рождения ребенка, все занято. Приходите, мол, через неделю. А что ж не в декабре!!!! Больше всего расстроился сыночек!!! :( В общем, хамское отношение, отсутствие оперативной работы, девочки просто штаны просиживают. Надо сказать, что наш День рождения в Шамариках на 2 часа стоил бы более 20 тыс. руб. Принципиально больше туда вообще не пойдем, благо конкуренция в сфере досуга ребенка достаточно сильна! И принципиально всех предупредим об отношении к клиентам (кстати, уже теперь уже начиталась огромного количества отрицательных отзывов)