30 декабря 2013 первый раз позвонила в эту страховую по факту ДТП на предмет прямого возмещения убытка. До сих пор жду от них звонка, чтобы записаться на осмотр трансп ср-ва и сдачу документов. А сегодня 27 января...За это время звонила пять раз.,все пять раз они меня регистрировали ..Отвратительное отношение к клиенту .
При чем каждое обращение у них регистрировалось , как первичное. Вроде бы все разговоры записываются, а какой смысл? Если никто не контролирует качество обслуживания
30 декабря 2013 первый раз позвонила в эту страховую по факту ДТП на предмет прямого возмещения убытка. До сих пор жду от них звонка, чтобы записаться на осмотр трансп ср-ва и сдачу документов. А сегодня 27 января...За это время звонила пять раз.,все пять раз они меня регистрировали ..Отвратительное отношение к клиенту .
При чем каждое обращение у них регистрировалось , как первичное. Вроде бы все разговоры записываются, а какой смысл? Если никто не контролирует качество обслуживания