Отзывы о компании Южный Телеком, ООО

серега
написано 15:08, 19 декабря, 2013

Ребята. Уровень вашей работы хуже некуда. Модем, который приобретаю у вас постоянно горит, только успеваю его менять, не успевает гарантийный срок пройти. Но это только пол беды. Отдел тех. поддержки - особенные ребята. Есть подозрение, что они - единственная проблема Южного телекома. Они постоянно ищут причину не в своей работе, они ищут причину в клиентах. Когда в очередной раз звоню выяснить причины отсутствия интернета, они задают наиглупейшие вопросы. "А модем у вас подключён?", "Может быть у вас проблемы с линией?" Ты сидишь там, ты в первую очередь проверь всё ли у тебя в порядке. Разговор наш всегда оканчивается фразой: " Мы сейчас проверим и перезвоним". "Перезвоним" происходит уже тогда, когда я постарел и забыл о их существовании. И, О БОГИ, ИНТЕРНЕТ всё же есть. Спасибо. Я уж было перестал верить в его существование. В общем интернет благодаря молитвам ( подозреваю, что админы исцеляют технику от хворей ударами в бубны, танцуя вокруг костра) всё же появляется. Я занимаюсь своей работой, вновь забываю о существовании адовой тех. поддержки. Времени естественно проходит прилично. И ТУТ ЗВОНОК! Голос сообщает со всей гордой ответственностью: "Всё должно работать". Спасибо, друзья, без вас я бы не догадался... В черепашьих бегах вы бы провалились с треском! Ребята, снимайте табличку с отдела "Тех. поддержка", меняйте на табличку "Шаманы".

(анонимно)
написано 09:17, 30 марта, 2015

Переезжали из одного офиса в другой в пределах одного здания. Заранее позвонил в ЮЖТЕЛ и уточнил наличие возможности подключения к интернету на новом месте, на что мне ответили что такая возможность есть и что в течение одного рабочего дня нас переключат. Однако, когда пришли монтажники, оказалось что Южного телекома у нас на этаже нет и никогда не было. Дальше больше, монтажники уверили меня что в течение пары часов они протянут все провода и интернет будет работать. Сказав это они дружно собрали вещи и ушли, куда не понятно. Потом оказалось что у них обед. После долгих звонков на дежурные телефоны я их наконец-то нашел и они вернулись. Я обрадовался, потому что без интернета деятельность моего предприятия стоит на месте. Зря оказывается все только начиналось! Мне позвонил менеджер и сказал, что у них проблема и они не могут спустить свои провода мне на этаж, так как один из собственников этажей не дает им согласия пройти через его этаж и мне со словами, что я больше всех заинтересован предложили пойти и согласовать транцитную прокладку кабелей Южного Телекома с хозяином другого этажа. Это уже хамство, они свои вопросы и проблемы перекладывают на других людей. В общем я отказался на что получил ответ менеджера "ТОГДА ЖДИТЕ" через три дня приедет инженер, ему доложат ситуацию и он что-нибудь придумает. То есть уже сутки фирма простояла, мне предлагают подождать еще дней пять. А все из-за жадности оператора, не обмани он меня, я бы по другому свои проблемы решал. В итоге после всего мною услышанного я принял решение отказаться от предоставляемых услуг и заключить договор с новым оператором. Уведомив в установленном порядке оператора я получаю в свой адрес письмо в котором мне пишут, что я должен оплатить еще целый месяц трафика,(но при этом интернет уже не работает) и с самого начала действия договора мне пересчитали и увеличили абон.плату на 25% с самого первого дня пользования интернетом!!! ИТОГО около 5000 р. сверху! В общем эти Ч..удаки сначалы вынудили отказаться от устуг, а потом еще и денег им подавай. Вот вам и партнер...Интересно их учредитель знает какая у него скотобаза.Прежде чем связаться с этим Г... читайте внимательно договор, да и вообще сейчас полно альтернативных операторов с ЭТИМИ никому не посоветую связываться...

Политика конфиденциальности