Отзывы о компании Аватар

(анонимно)
написано 12:00, 15 февраля, 2012

Какая-то не состыковочка в этой компании, при расчете потолка замерщик приходящий на дом сказал одну и цену, в дальнейшем по телефону девушка говорит цену выше, а по приезде оператор нам насчитывает цену еще выше чем у замерщика, который приезжал на дом. В это время у компании проходила акция скидки 50% объясняя нам что скидка распространена как на работы так и на услуги, исходя из всех расчетов в офисе на Свободном нам говорят цену дешевле на 5% примерно, чем была цена у замерщика который приезжал надом еще до начала акции... Выводы говорят сами за себя!!!

(анонимно)
написано 10:17, 4 июля, 2012

Недавно потолки поставили. Решили почти всю квартиру забабахать. В кухню, зал, детскую и ванную натянули. На кухню с фотопечатью - цветочки - ляпота! Под акцию 3й в подарок не попали получается, но замерщик сделал хорошую скидку от объема. Еще и выгоднее получилось. Претензий к монтажу нет. А потолки -оч красивые. Не нарадуюсь)

(анонимно)
написано 08:25, 10 июля, 2012

незнаю как в остольных офисах но предупреждаю всех незачто необращайтесь в офис на Свободном 25!!! Но есле вам всетаки придется по какой либо причине туда обратиться ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА НАСОГЛАШАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЗАМЕРЩИКОМ Семендеркиным Андреем Сергеевичем - у этого обаятельного молодого человека проблемы с памятью и ваши просьбы что либо поменять в заказе по вашему усмотрению он благополучно забывает а в итоге вы можете получить за ваши деньги то что считает нужным ЗАМЕРЩИК А НЕ ВЫ и это несчитая того что с датами установки уних происходят какието странные метаморфозы 6 легко меняется на 9 и никто об этом не предупреждает

(анонимно)
написано 16:00, 11 июля, 2012

По данному случаю, мы провели внутреннее расследование и установили, что заказчик при заключении договора на месте заявил (и прописал в договоре), что нижний слой потолка будет глянцевый, а верхний – сатиновый. Эти данные и были внесены в первоначальный договор.

Вследствие того, что после заключения первого договора были изменены суммы договора, менеджер в офисе, в который пришёл заказчик, составил новый договор со старого, первоначального, переписав с него фактуры полотен.

Между временем заключения первого и второго договоров заказчик передал замерщику, что хочет поменять фактуры местами.

Ни замерщик, ни заказчик не сообщили этого менеджеру, заключавшему второй договор. Поэтому в новый договор фактуры попали в первоначальном варианте.

Когда заказчик перезаключал договор в офисе с менеджером, то не сообщил о том, что меняет фактуры местами, понадеявшись на то, что замерщик передал эту информацию. Замерщик, в свою очередь, не сообщил об изменении фактур, понадеявшись на то, что заказчик сообщит о желании поменять фактуры при перезаключении договора.

Обоюдное нарушение с обоих сторон в том, что

- замерщик не передал информацию менеджеру, так как не знал в какой из офисов подойдет заказчик перезаключать договор;

- заказчик не проверил соответствие данных внесённых во второй договор своему выбору (в том числе фактур).

В итоге, был установлен потолок с первым вариантом размещения фактур.

(анонимно) ответил на сообщение от таня (анонимно)
написано 16:01, 11 июля, 2012
незнаю как в остольных офисах но предупреждаю всех незачто необращайтесь в офис на Свободном 25!!! Но есле вам всетаки придется по какой либо причине туда обратиться ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА НАСОГЛАШАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЗАМЕРЩИКОМ Семендеркиным Андреем Сергеевичем - у этого обаятельного молодого человека проблемы с памятью и ваши просьбы что либо поменять в заказе по вашему усмотрению он благополучно забывает а в итоге вы можете получить за ваши деньги то что считает нужным ЗАМЕРЩИК А НЕ ВЫ и это несчитая того что с датами установки уних происходят какието странные метаморфозы 6 легко меняется на 9 и никто об этом не предупреждает

По данному случаю, мы провели внутреннее расследование и установили, что заказчик при заключении договора на месте заявил (и прописал в договоре), что нижний слой потолка будет глянцевый, а верхний – сатиновый. Эти данные и были внесены в первоначальный договор.

Вследствие того, что после заключения первого договора были изменены суммы договора, менеджер в офисе, в который пришёл заказчик, составил новый договор со старого, первоначального, переписав с него фактуры полотен.

Между временем заключения первого и второго договоров заказчик передал замерщику, что хочет поменять фактуры местами.

Ни замерщик, ни заказчик не сообщили этого менеджеру, заключавшему второй договор. Поэтому в новый договор фактуры попали в первоначальном варианте.

Когда заказчик перезаключал договор в офисе с менеджером, то не сообщил о том, что меняет фактуры местами, понадеявшись на то, что замерщик передал эту информацию. Замерщик, в свою очередь, не сообщил об изменении фактур, понадеявшись на то, что заказчик сообщит о желании поменять фактуры при перезаключении договора.

Обоюдное нарушение с обоих сторон в том, что

- замерщик не передал информацию менеджеру, так как не знал в какой из офисов подойдет заказчик перезаключать договор;

- заказчик не проверил соответствие данных внесённых во второй договор своему выбору (в том числе фактур).

В итоге, был установлен потолок с первым вариантом размещения фактур.

(анонимно)
написано 12:45, 3 августа, 2012

Месяц назад установили потолок и 6 лампочек, одна из них по другому светит. На просьбу приехать и заменить отвечают что сами выкручивайте и приходите к нам, вопрос это что за сервис что свои недочеты компания перекладывает на клиента, вроде частная организации а подход как в муниципальной конторе

(анонимно)
написано 11:45, 14 августа, 2012

мне крайне не понравилось что сумма при звонке одна, а при замере другая.......... все постоянно куда то спешат....... а качество полотна оказалось плохим...... и пахнет очень долго....... сказали что выветрится........ в общем огромный минус-------------

НАТЯГИВАТЬ ПОТОЛОК У АВАТАРА НЕ СОВЕТУЮ И НЕ БУДУ БОЛЕЕ НИКОГДА

(анонимно) ответил на сообщение от николай (анонимно)
написано 17:17, 23 августа, 2012
мне крайне не понравилось что сумма при звонке одна, а при замере другая.......... все постоянно куда то спешат....... а качество полотна оказалось плохим...... и пахнет очень долго....... сказали что выветрится........ в общем огромный минус------------- НАТЯГИВАТЬ ПОТОЛОК У АВАТАРА НЕ СОВЕТУЮ И НЕ БУДУ БОЛЕЕ НИКОГДА

Сама в потолках работала и все одно и то же "При звонке - одна цена, а при замере - другая". Ну я же не вижу вашу комнату и не стою с сантиметром, не вижу ваших углов, вы сами в большинстве своем не знаете, сколько светильников хотите и что вообще хотите! Потом гундят по цене. Ну что за люди. Голову немного включать то надо. Простите, накипело.

(анонимно)
написано 15:12, 28 сентября, 2012

Хочу написать о своем опыте. Первый потолок в зал заказывала у частника. По цене вышло не так уж дорого, но сделал он отвратительно. Переделывал - с лентами маскировочными косячил конкретно. Второй потолок заказала у Аватара. Нареканий нет. А скидку как участнику Красмамы мне и правда сделали) в 1000р. Так-то. Еще надумаю если на кухню тянуть, то к ним обращусь.

(анонимно)
написано 13:25, 5 октября, 2012

Заказал у них потолок в зал бежевый сатиновый. Установили быстро. Скидон не сделали, зато гардину подарили на потолок. Пока тестирую этот потолок. Попах он один день равно – комнату я проветривал нормально. Сделали ровно, без косяков. Ниче плохого сказать не могу. Молодцы ребята.

(анонимно)
написано 11:35, 14 ноября, 2012

я тоже неделю назад установила потолок в детскую, заманила акция Аватара 40%, думала ерунда, рекламный ход, нет, приехал замерщик, сказал цену без скидки и цену со скидкой на монтажные работы, разница понравилась. быстро установили, запаха практически не чувствовалось. А вот подруга говорила, что у нее запаха стоял день дома, потом прекратился и монтажники немного опазадали. хотя это и ее мнение о компании не изменило. Теперь мы ходим к друг другу в гости, и любуемся потолками)

(анонимно)
написано 09:55, 14 декабря, 2012

поставила потолок на кухню и в спальню. сделали подарок их фирменное чистящее средство для потолков и магнитик симпатичный. сделали скидку 40% и сказали что у них пожизненная гарантия на полотно. советую!

(анонимно)
написано 22:33, 8 января, 2013

Яркая реклама, большие скидки. По телефону одна цена, в реале другая. Получется дороже, чем у других. Замануха. Надо же рекламу окупать им

(анонимно) ответил на сообщение от Никита (анонимно)
написано 10:08, 23 января, 2013
Яркая реклама, большие скидки. По телефону одна цена, в реале другая. Получется дороже, чем у других. Замануха. Надо же рекламу окупать им

Добрый день! Дело в том, что когда клиент звонит в колл-центр, то он говорит приблизительные размеры своего помещения - менеджеры по ним и проводят расчеты. А когда приезжает технолог-замерщик, то получается, что клиент хочет больше светильников, фотопечать на потолок, второй уровень натяжного потолка, или же существует дополнительная сложность для осуществления монтажа. Все это, конечно, влияет на итоговую стоимость натяжного потолка. Поэтому операторы колл-центра всегда уточняют, что их расчеты приблизительны. Технолог-замерщик компании АВАТАР приезжает бесплатно, и это Вас ни к чему не обязывает.

(анонимно) ответил на сообщение от Танюша (анонимно)
написано 16:58, 6 апреля, 2013
Сама в потолках работала и все одно и то же "При звонке - одна цена, а при замере - другая". Ну я же не вижу вашу комнату и не стою с сантиметром, не вижу ваших углов, вы сами в большинстве своем не знаете, сколько светильников хотите и что вообще хотите! Потом гундят по цене. Ну что за люди. Голову немного включать то надо. Простите, накипело.

+100500

(анонимно)
написано 16:19, 5 мая, 2013

перед 1 мая, заказала натяжные потолки, позвонила в аватар, попала под акцию, она меня и купила. Приехал замерщик, все замерил, сказал окончательную стоимость, вчера произвели монтаж, вопросов нет, все нравится. теперь хочу фотопечать заказать на потолок в другую комнату

(анонимно)
написано 11:44, 2 сентября, 2013

Смотрите на свежие фирмы, которые только выходят в этот рынок, у них и цены ниже и качество на высоте!!!

ghbdtn ghbdtnbr
написано 22:05, 8 сентября, 2013

АВАТАР - лидеры НЕКАЧЕСТВЕННЫХ потолков.

В начале года заключила договор на несколько полотен. Сделали с задержкой. 2 полотна имели шов, причем одно 3-х метровое аж 2 шва. Вообщем все три шва кривые. Со скандалом заставила переделать это 3-х метровое полотно на единое без швов, а второе не хотят менять. Теперь судимся. Видите ли они визуально установили, что кривой шов - ровный. Мы провели независимую экспертизу. ЭКСПЕРТИЗА показала, что шов кривой и отклоняется от прямолинейной линии.

Вообщем наглые , хамы. В офисе никогда никого из руководства, когда прихожу, нет!!!

Еще не допускайте до замеров их замерщика ЩУРОВА КОНСТАНТИНА. Руки из ж.... растут. Он не верно сделал замер, поэтому и шов кривой. еще их технолог сказал, что было не верно выбрано технологическое решение. Надо было делать 2 маленьких шва, а не один большой.

Я работаю дизайнером интерьеров - теперь ни кому их не советую.

Кстати всем совет. Сходите в роспотреббнадзор и их договором и подайте заявление о том, соответствует ли их договор закону "О защите прав потребителей" Я так зделала, уже пришло решение, что им назначили админитсративный штраф!!!! Безумно рада этому!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 15:05, 12 сентября, 2013
Смотрите на свежие фирмы, которые только выходят в этот рынок, у них и цены ниже и качество на высоте!!!

Соглашусь с Павлом! Для интереса обзвоните других.

Маргарита Юрьева
написано 15:23, 25 ноября, 2013

1. Позвонили в компанию узнать про полную стоимость потолка (полотно, лампочки, работа), нам насчитали 11 тыс.руб. Цена очень приемлемая! Отлично пришли в офис все уточнить

2. В офисе цена неожиданно возросла до 26 тыс.руб., это при 50% скидке на полотно. Хорошо, терпимо, согласны. Вызвали замерщика

3. Замерщик выставил нам сумму 40 700 руб!!! Круто!

Очень странно Вы считаете.

(анонимно)
написано 12:01, 13 января, 2014

Пробку от бутылки шампанского выдержал, проверку прошел, нормальный матовый натяжной потолок! Всех C Новым 2014 Годом и Рождеством.

(анонимно)
написано 16:08, 23 февраля, 2014

Хотите выкинуть свои деньги на ветер, заказывайте потолки в компании Аватар! Звонишь по единому телефону, говорят одну цену, приезжает замерщик, говорит в 2 раза больше, а потом ждешь когда приедут натянуть потолок, кормят завтраками, перенося монтаж, в итоге кривой и не качественный потолок за очень большую цену!!! Сплошной обман, люди, обращайтесь в другие фирмы, но только не сюда!!! мы в Аватаре больше ни когда не закажем их ужасные потолки!

Алена
написано 05:35, 7 апреля, 2014

Аватар - студия ужасных натяжных потолков в Красноярске!!

Делали натяжные потолки в Аватаре, лучше бы никогда этого названия не знали! Сначала нам дважды пересчитывали сумму потолка - первая цена, которую посчитали в офисе - 16300, согласились, вызвали замерщика, он насчитал 24800, сославшись на неопытность девочек и якобы выросший обьем заказа. Я наивная поверила, заключила договор, внесла предоплату. В итоге бригада монтажников опоздала на монтаж на 5!! часов, сказав что-то про поломку машины. Во время монтажа выяснилось, что полотно не того размера и монтаж перенесли на следующий день. Когда потолки наконец замонтировали, они "пахли" еще дня два, что пришлось нам с открытыми окнами жить. Товарищи "аватаровцы" мне кажется, что для 1 заказа это перебор, вы так не считаете? Мне кажется, вам лучше с таким сервисом закрыться , чтоб людям жизнь не портить

(анонимно)
написано 19:29, 16 мая, 2014

ужасный монтаж,уляпали грязными руками все обои,изодрали в нескольких местах

(анонимно)
написано 18:39, 5 июня, 2014

Ужасный монтаж потолков, некачественное полотно само по себе, после монтажа идут разрывы на потолках, причем по гарантии сотрудники фирмы их не меняют, основываясь на том, что эта не их вина. Сотрудники неопытные, как в замерах так и в монтаже...Обходите эту фирму стороной!!!

(анонимно)
написано 11:19, 7 июля, 2014

Потолок в кухню: установили, в принципе, не плохо, правда электрики - никудышные (не доверяйте им выполнять элетроразводку для подключения светильников); оставили меловые полосы разметки на полотне (пришлось смывать самому; и не верьте им, что легко смывается - пусть сами отмывают).

Обратился к ним по гарантийному случаю - из-под точечного светильника торчит край полотна (отклеился и вылез наружу). Позвонил им в четверг; сказали, что только на следующей неделе - хорошо, договорились на понедельник до обеда. В воскресенье перезвонили, спросили: "Удобно ли с 10 до 11"? Ответил, что удобно буду ждать; отпросился с работы... В понедельник в 9:50 вышел из ванной, смотрю - пропущенный звонок; тут же перезваниваю - говорят, что я не ответил на звонок, и они уехали на другой заказ. Объясняю, что был в ванной, в дверь не звонили, компания сказала, чтоб был дома с 10 до 11 - подтвердил... Какой другой заказ?!? Я телефон что, даже в сортир брать должен??, а вдруг с Аватара придут... Позвонил менеджеру; мне сказали, что если я не ответил на звонок, они снимают заказ... Как так?!? Что за отношение к клиентам? Звоните, б..., в согласованное время!!! Мы у Вам завтра, говорят, придём... А мне что, опять отпрашиваться с работы?.. - терять деньги???

Жаль, что поздно прочитал отзывы о компании.

(анонимно) ответил на сообщение от Руслан (анонимно)
написано 11:23, 7 июля, 2014
Потолок в кухню: установили, в принципе, не плохо, правда электрики - никудышные (не доверяйте им выполнять элетроразводку для подключения светильников); оставили меловые полосы разметки на полотне (пришлось смывать самому; и не верьте им, что легко смывается - пусть сами отмывают). Обратился к ним по гарантийному случаю - из-под точечного светильника торчит край полотна (отклеился и вылез наружу). Позвонил им в четверг; сказали, что только на следующей неделе - хорошо, договорились на понедельник до обеда. В воскресенье перезвонили, спросили: "Удобно ли с 10 до 11"? Ответил, что удобно буду ждать; отпросился с работы... В понедельник в 9:50 вышел из ванной, смотрю - пропущенный звонок; тут же перезваниваю - говорят, что я не ответил на звонок, и они уехали на другой заказ. Объясняю, что был в ванной, в дверь не звонили, компания сказала, чтоб был дома с 10 до 11 - подтвердил... Какой другой заказ?!? Я телефон что, даже в сортир брать должен??, а вдруг с Аватара придут... Позвонил менеджеру; мне сказали, что если я не ответил на звонок, они снимают заказ... Как так?!? Что за отношение к клиентам? Звоните, б..., в согласованное время!!! Мы у Вам завтра, говорят, придём... А мне что, опять отпрашиваться с работы?.. - терять деньги??? Жаль, что поздно прочитал отзывы о компании.

Да, забыл уточнить, что звонили они мне, пока я был в ванной - в 9:38 один раз, не перезванивали...

(анонимно)
написано 13:44, 31 июля, 2014

хотела установить потолки в этой компании.НО ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ НИ ЗА ЧТО!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 08:52, 11 августа, 2014
Смотрите на свежие фирмы, которые только выходят в этот рынок, у них и цены ниже и качество на высоте!!!

это в точку.все хорошие монтажники ушли с аватара

(анонимно)
написано 10:35, 26 августа, 2014

Аватар - отстойная конторка!! Фотопечать ужасная, некачественная! Видны все полосы от принтера!

Направляющие устанавливают криво, переделывали по три раза.

Девочки в офисе тормозят по страшному, договор заполняли 3 часа!!! я думал умру в их офисе.

Жалко, что не прочитал отзывы про них раньше. Повелся на рекламу по телевизору!

(анонимно)
написано 00:17, 1 сентября, 2014

Комментарий удален по причине: Неприемлемая лексика

(анонимно)
написано 12:40, 2 сентября, 2014

это ужасная компания!!!!!!!!!!!! не обращайтесь сюда никогда!!!!!!! сами решают когда привезти, когда вызвать монтажников!!!!!!!!!!! ничего не предупреждают, не согласовывают, цены высокие!!!!!! уже пожалела что заказала!!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Руслан (анонимно)
написано 12:43, 2 сентября, 2014
Потолок в кухню: установили, в принципе, не плохо, правда электрики - никудышные (не доверяйте им выполнять элетроразводку для подключения светильников); оставили меловые полосы разметки на полотне (пришлось смывать самому; и не верьте им, что легко смывается - пусть сами отмывают). Обратился к ним по гарантийному случаю - из-под точечного светильника торчит край полотна (отклеился и вылез наружу). Позвонил им в четверг; сказали, что только на следующей неделе - хорошо, договорились на понедельник до обеда. В воскресенье перезвонили, спросили: "Удобно ли с 10 до 11"? Ответил, что удобно буду ждать; отпросился с работы... В понедельник в 9:50 вышел из ванной, смотрю - пропущенный звонок; тут же перезваниваю - говорят, что я не ответил на звонок, и они уехали на другой заказ. Объясняю, что был в ванной, в дверь не звонили, компания сказала, чтоб был дома с 10 до 11 - подтвердил... Какой другой заказ?!? Я телефон что, даже в сортир брать должен??, а вдруг с Аватара придут... Позвонил менеджеру; мне сказали, что если я не ответил на звонок, они снимают заказ... Как так?!? Что за отношение к клиентам? Звоните, б..., в согласованное время!!! Мы у Вам завтра, говорят, придём... А мне что, опять отпрашиваться с работы?.. - терять деньги??? Жаль, что поздно прочитал отзывы о компании.

полностью согласна!!!! жаль что раньше не читала комментарии!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:07, 7 октября, 2014
это в точку.все хорошие монтажники ушли с аватара

Аноним, а Вы то откуда знаете? Кто ушел туда им и дорога, в компании АВАТАР работают только лучшие

(анонимно)
написано 18:02, 13 октября, 2014

Читая все отзывы,аж страшно стало!!! Я устанавливала потолок в Аватаре 2 раза,первый потолок натянули в 2012 в рассрочку, потолок сделали качественно у нас были наклеены обои боялась что повредят но все сделали чисто и без повреждений!в 2014 году решили сделать потолок в спальне только уже двухуровневый приехали монтажники утром и до 21.00 делали потолок все красиво,качественно сделали.Парни воспитанные,культурные разговаривали на Вы и один раз попросились выйти на перерыв на 30 минут. Потом приехал проверяющий сфотографировал потолок мы ему оплатили остаток суммы. Наша семья осталась довольной!!!!

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от евгения (анонимно)
написано 09:54, 14 октября, 2014
это ужасная компания!!!!!!!!!!!! не обращайтесь сюда никогда!!!!!!! сами решают когда привезти, когда вызвать монтажников!!!!!!!!!!! ничего не предупреждают, не согласовывают, цены высокие!!!!!! уже пожалела что заказала!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, вашу претензию: дату, когда был сделан монтаж; ФИО технолога, если возможно, что конкретно вас не устроило.

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от Мария (анонимно)
написано 09:55, 14 октября, 2014
Читая все отзывы,аж страшно стало!!! Я устанавливала потолок в Аватаре 2 раза,первый потолок натянули в 2012 в рассрочку, потолок сделали качественно у нас были наклеены обои боялась что повредят но все сделали чисто и без повреждений!в 2014 году решили сделать потолок в спальне только уже двухуровневый приехали монтажники утром и до 21.00 делали потолок все красиво,качественно сделали.Парни воспитанные,культурные разговаривали на Вы и один раз попросились выйти на перерыв на 30 минут. Потом приехал проверяющий сфотографировал потолок мы ему оплатили остаток суммы. Наша семья осталась довольной!!!!

Добрый день. Я официальный представитель компании АВАТАР. Благодарю вас за отзыв! Будем и дальше радовать наших клиентов!

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:59, 14 октября, 2014
Комментарий удален по причине: Неприемлемая лексика

Здравствуйте. Я официальный представитель компании АВАТАР. Если у вас были проблемы с нашей компанией, то прошу подробно и в корректной форме описать ситуацию.

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 10:01, 14 октября, 2014
Аватар - отстойная конторка!! Фотопечать ужасная, некачественная! Видны все полосы от принтера! Направляющие устанавливают криво, переделывали по три раза. Девочки в офисе тормозят по страшному, договор заполняли 3 часа!!! я думал умру в их офисе. Жалко, что не прочитал отзывы про них раньше. Повелся на рекламу по телевизору!

Здравствуйте. Я официальный представитель компании. Пожалуйста, опишите конкретно вашу ситуацию с указанием даты монтажа и адреса, где вы заполняли договор.

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от валентина (анонимно)
написано 10:26, 14 октября, 2014
хотела установить потолки в этой компании.НО ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ НИ ЗА ЧТО!!!!!

Здравствуйте. Я официальный представитель компании АВАТАР. Не стоит верить только негативным отзывам, особенно когда они написаны от бывших сотрудников.

Наша компания является лидером на рынке натяжных потолков и это не наше мнение, это результат маркетингово исследования.

Поэтому нечего бояться и смело звоните 215-0-215! :)

(анонимно) ответил на сообщение от Βалентина Κудрявцева
написано 13:48, 15 октября, 2014
Здравствуйте. Я официальный представитель компании АВАТАР. Не стоит верить только негативным отзывам, особенно когда они написаны от бывших сотрудников. Наша компания является лидером на рынке натяжных потолков и это не наше мнение, это результат маркетингово исследования. Поэтому нечего бояться и смело звоните 215-0-215! :)

Лучше звоните в другие компании, мы сделали предоплату 100% и нам обещали за десять дней сделать все, прошло 15 и НИЧЕГО не произошло! Вообще ничего!!!

(анонимно)
написано 15:25, 15 октября, 2014

Ужасная компания!!! Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ АВАТАР! К нам приехал замерщик, сказал что они лучшие в городе и установят нам окно за 10 дней, взял 100% предоплаты. Прошло 15 дней, звоним в офис, нам говорят "мы можем вас поставить в очередь на доставку окна через 2 дня, вас это устроит?". Мы просим номер директроа, нам его дают, но там никто не берет трубку. Звоним в офис нам говорят что с вами свяжутся через пол часа и вот прошло 2 часа...никто не звонит...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:13, 16 октября, 2014
Лучше звоните в другие компании, мы сделали предоплату 100% и нам обещали за десять дней сделать все, прошло 15 и НИЧЕГО не произошло! Вообще ничего!!!

А конкретнее? как ничего? У Вас так то договор на руках. Неустойка в конце концов? Опишите Вашу ситуацию по подробнее, пожалуйста, мне очень интересно. Дата установки в договоре уточнена?

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:50, 17 октября, 2014
Ужасная компания!!! Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ АВАТАР! К нам приехал замерщик, сказал что они лучшие в городе и установят нам окно за 10 дней, взял 100% предоплаты. Прошло 15 дней, звоним в офис, нам говорят "мы можем вас поставить в очередь на доставку окна через 2 дня, вас это устроит?". Мы просим номер директроа, нам его дают, но там никто не берет трубку. Звоним в офис нам говорят что с вами свяжутся через пол часа и вот прошло 2 часа...никто не звонит...

Здравствуйте. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Скажите, пожалуйста, с вами связались? Проблема решена?

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:25, 21 октября, 2014
это в точку.все хорошие монтажники ушли с аватара

Павел, здравствуйте. Вы тут активно рекламируете себя, может уже телефон свой оставите? Или вам правила сайта не позволяют?

(анонимно) ответил на сообщение от Студия натяжных потолков "АВАТАР" (анонимно)
написано 18:56, 4 ноября, 2014
По данному случаю, мы провели внутреннее расследование и установили, что заказчик при заключении договора на месте заявил (и прописал в договоре), что нижний слой потолка будет глянцевый, а верхний – сатиновый. Эти данные и были внесены в первоначальный договор. Вследствие того, что после заключения первого договора были изменены суммы договора, менеджер в офисе, в который пришёл заказчик, составил новый договор со старого, первоначального, переписав с него фактуры полотен. Между временем заключения первого и второго договоров заказчик передал замерщику, что хочет поменять фактуры местами. Ни замерщик, ни заказчик не сообщили этого менеджеру, заключавшему второй договор. Поэтому в новый договор фактуры попали в первоначальном варианте. Когда заказчик перезаключал договор в офисе с менеджером, то не сообщил о том, что меняет фактуры местами, понадеявшись на то, что замерщик передал эту информацию. Замерщик, в свою очередь, не сообщил об изменении фактур, понадеявшись на то, что заказчик сообщит о желании поменять фактуры при перезаключении договора. Обоюдное нарушение с обоих сторон в том, что - замерщик не передал информацию менеджеру, так как не знал в какой из офисов подойдет заказчик перезаключать договор; - заказчик не проверил соответствие данных внесённых во второй договор своему выбору (в том числе фактур). В итоге, был установлен потолок с первым вариантом размещения фактур.

А почему все это не делает один человек.Почему ищете виноватых?Я думаю заказть потолки.В том числе рассматривала и Аватар.А теперь даже не знаю. Вот это перекладывание вины еще и на

заказчика совсем никуда не годится. Если уж везде себя нахваливаете=так и берите всю ответственность на себя. а то в е хотят срубит денежки,ф сработать тяп-ляп.Ужк достал российский ненавязчивый сервис.

(анонимно) ответил на сообщение от Студия натяжных потолков АВАТАР (анонимно)
написано 19:03, 4 ноября, 2014
Добрый день! Дело в том, что когда клиент звонит в колл-центр, то он говорит приблизительные размеры своего помещения - менеджеры по ним и проводят расчеты. А когда приезжает технолог-замерщик, то получается, что клиент хочет больше светильников, фотопечать на потолок, второй уровень натяжного потолка, или же существует дополнительная сложность для осуществления монтажа. Все это, конечно, влияет на итоговую стоимость натяжного потолка. Поэтому операторы колл-центра всегда уточняют, что их расчеты приблизительны. Технолог-замерщик компании АВАТАР приезжает бесплатно, и это Вас ни к чему не обязывает.

А зачем вообще делать расчеты со слов клиента. Замерщик приедет обмеряет и все расчитаевт по тприфам.А то потом начинается один знает про скидки или акции-другой нет.Как итог каждый хочет наварить-авось пройдет.Клиент же не разбирается во всех тонкостях.

(анонимно)
написано 00:12, 7 ноября, 2014

Сказали что окна немецкие,фурнитура тоже.На деле оказалось г..но непонятного происхождения.Установка отвратительная.Я подобные окна только дешевле три года назад в коровник заказывал. Теперь у меня такое в новой квартире.Повелся на рекламу,хорошо потолки не заказал....

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:21, 3 декабря, 2014
Сказали что окна немецкие,фурнитура тоже.На деле оказалось г..но непонятного происхождения.Установка отвратительная.Я подобные окна только дешевле три года назад в коровник заказывал. Теперь у меня такое в новой квартире.Повелся на рекламу,хорошо потолки не заказал....

Здравствуйте. Я официальный представитель компании АВАТАР. Расскажите подробности ситуации: что вас не устроило, когда была установка, какая монтажная группа приезжала, номер договора. Когда мы будем знать подробности, то разберемся в вашей ситуации. А без подробностей ваш комментарий выглядит неправдоподобным.

Βалентина Κудрявцева ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:22, 3 декабря, 2014
Сказали что окна немецкие,фурнитура тоже.На деле оказалось г..но непонятного происхождения.Установка отвратительная.Я подобные окна только дешевле три года назад в коровник заказывал. Теперь у меня такое в новой квартире.Повелся на рекламу,хорошо потолки не заказал....

Здравствуйте. Я официальный представитель компании АВАТАР. Расскажите подробности ситуации: что вас не устроило, когда была установка, какая монтажная группа приезжала, номер договора. Когда мы будем знать подробности, то разберемся в вашей ситуации. А без подробностей ваш комментарий выглядит неправдоподобным.

Политика конфиденциальности