Отзывы о компании Автоцентр КрасГАЗсервис

Yuki Oddera
написано 17:16, 15 июня, 2013

15.06.2013

В связи с непредвиденной поломкой автомобиля УАЗ 31514(469), поехал в филиал КрасГаз сервиса, расположенного на ул. Дзержинского, где по советам менеджера по автопродажам приобрел стартер. При проверке работоспособности стартера без постановки его на двигатель было выявлено, что он не работоспособен.

Поехал, попросил обменять стартер, стартер мне обменяли. С условием того, что при проверке стартера использовались провода меньшего сечения, чем идут на автомобиле, было принято решение проверить его по месту установки на УАЗ.

При установке стартера на шпильки крепления выявилось, что он технически по месту не подходит, то есть упирается корпусом стартера в отлив блока цилиндра. При повторной попытке разговора с менеджером продаж о несовместимости стартера с данной моделью двигателя был получен ответ, что "Вам был продан нормальный стартер и у других он становится по месту, у вас корявые руки".

В виду явного игнорирования требований покупателя несоответствие технических характеристик приобретаемого оборудования 16-го числа с 10 до 11:00 к филиалу КрасГаз сервиса в городе Ачинске на ул.Дзержинского автомобиль УАЗ 31514 с двигателем №402, буксиром будет доставлен для осмотра данному менеджеру для решения вопроса по замене агрегата.

Желательно, чтобы мнение о КрасГаз сервисе, как о основном поставщике запчастей КрасГаз Уаз и автомобилей этих марок в Красноярском крае было положительным, а обслуживание в филиалах происходило компетентными работниками.

(анонимно)
написано 18:37, 11 декабря, 2014

Как говорят В семье не без урода!!!г Красноярск ул Мечникова д 50 Ген директор Молчанов Владимир Анатольевич-и когда говоришь с ним по душам или просто так -это прекрасный человек наш Сибиряк с Богучан Ангарский мужик!!!-имет высшее образование граммотный персонгал подобрался граммотный опыт приходит с годами молодое покаление -стараются работают руки в мазуте вечно!!!представте как на стапеле в порту стоят авто разобраные и механики копаются разбирают и собирают!!!-наши автомобили!!!-честь им хвала!!

(анонимно)
написано 16:05, 14 января, 2015

КрасГАЗсервис другое название КРАСГАЗМЯС, это просто гараж для развода людей, там нет специалистов не слесарей не механиков, кто их берет на работу, наверное по объявлению. Там очень ужасно относятся к машинам, ремонт проводят даже не зная как и что делать, и сразу скажу эта не заказная информация а чистая правда. Если нужно позвоните я вам как на духу все расскажу. Мужики обходите эту контору стороной, там даже цены на работу просто космос, такие счета выкатывают, просто даже в шок приходишь, иномарки дешевле в Тойота Моторс ремонтировать, это 100%. Мне тут счет выставили на работу по замене реле поворотов и дворников аж почти в 13 000 тысяч рублей, бред какой то, сам не пойму от куда и что там можно было делать на такую сумму. Короче разводят как хотят, а дворники как работали в одном режиме так и работают. Короче я туда в эту идиотскую конторку больше не нагой, а вы как хотите сами все поймете.

(анонимно)
написано 20:41, 15 января, 2015

Действительно кто берёт их на работу,в Богучанском филиале АКГС вообще работают не адыкватные менеджеры,две девушки которые не понимают что от них хотят, кричат,грубые к покупателям. и парнишка молодой,который по моему мнению вообще далёкий не понимающий в автомобилях ,зачастую дают не те запчасти,я не водитель являюсь владельцем 5 камазов,сколько раз приходилось возвращать запчасти,а ведь машины работают за 300км от района..Не все конечно,есть два парня которые быстро обслуживают и знают своё дело,когда их нет ,хоть плач!!!.порой разворачиваешься и едешь в другой магазин и ещё на сайте КГС указано ,что при покупке 1500р даётся дисконтная карта,лично я сделал не одну покупку более чем 1500р но мне никто не предложил карту,на мои вопросы про скидки ,ответ один .они закончились.не пойму зачем такая реклама про скидки.почему компания не дорожит клиентами.

(анонимно) ответил на сообщение от иван (анонимно)
написано 19:58, 16 марта, 2015
Действительно кто берёт их на работу,в Богучанском филиале АКГС вообще работают не адыкватные менеджеры,две девушки которые не понимают что от них хотят, кричат,грубые к покупателям. и парнишка молодой,который по моему мнению вообще далёкий не понимающий в автомобилях ,зачастую дают не те запчасти,я не водитель являюсь владельцем 5 камазов,сколько раз приходилось возвращать запчасти,а ведь машины работают за 300км от района..Не все конечно,есть два парня которые быстро обслуживают и знают своё дело,когда их нет ,хоть плач!!!.порой разворачиваешься и едешь в другой магазин и ещё на сайте КГС указано ,что при покупке 1500р даётся дисконтная карта,лично я сделал не одну покупку более чем 1500р но мне никто не предложил карту,на мои вопросы про скидки ,ответ один .они закончились.не пойму зачем такая реклама про скидки.почему компания не дорожит клиентами.

Иван ну за чем вы так нормальные менеджеры там работают,вежливые ,опрятные ,а то что дают не те запчасти это не их вина,к сожелению заводы у нас так делают каждый месяц чего нибудь новое придумывают,тем более филиал не давно открылся,научатся,а вам бы Иван посоветовал бы брать с собой водителя который мог бы правильно обьяснить ,или бороздить просторы интернета в поисках названия детали.А что касается дисконтов ,мне лично дали при первой покупки.

555***@bk.ru
написано 10:39, 2 сентября, 2015

Записывался на То через электронную почту указанную на их сайте, не было возможности позвонить. По прилету в город Красноярск, позвонил менеджеру уточнить мою запись и согласовать время, на что мне ответили, записей ни каких нет, может записать сейчас, благо дело была свободна дата интересующая меня. Приехав к 9-45 машину менеджер забрал в 10-30, при том, что всего 2 менеджера на сервис. По отношению сразу видно Россия, если сравнивать с тем же Киа, Хундай или Бмв.

555***@bk.ru
написано 10:45, 2 сентября, 2015

И происходило это не на Калинина, а в новом На Мечникова 50!

Тамара Талапова
написано 11:12, 12 сентября, 2017

ужасное обращение менеджеров к покупателям на Глинке(( было перемещение товара с Мечникова на Глинку, так Волчков Сергей, обвинил меня в том что я не помню свою заявку и все это показывая как его все это раздражает, наорал на меня, а в итоге вышло сам мою заявку расформировал в магазине не смотря документы и я вместо того чтобы просто оплатить и забрать товар, мне пришлось звонить менеджеру на Мечникова и узнавать что с моей заявкой, а потом ждать около 40 минут пока он собирал товар и кое как сделал документы(( позор такому обслуживанию((

karvas1***@icloud.com
написано 16:55, 10 декабря, 2020

Покупали 3 авто в этом салон.Каждый раз были сумасшедшинка проблемы менеджерами по продаже . Таких отмороженных негодяев я нигде не видел . С обслуживанием авто также проблемы. Избегайте по возможности этот автосалон.

karvas1***@icloud.com
написано 17:18, 10 декабря, 2020

Самый плохой автосалон, обслуживание безобразное. Менеджеры - отмороженные хамы, обходите стороной этот автосалон.

Политика конфиденциальности