На мой взгляд, вам нужно провести беседу с персоналом о правилах общения с клиентами. Такое чувство, что приходишь не в частную компанию, где все должно быть для тебя, а в больницу, где все хотят, чтобы ты поскорее ушел.
На мой взгляд, вам нужно провести беседу с персоналом о правилах общения с клиентами. Такое чувство, что приходишь не в частную компанию, где все должно быть для тебя, а в больницу, где все хотят, чтобы ты поскорее ушел.
Юрий! Примите наши извинения если вам не понравилось что-либо, надеемся что в следующий раз наше общение будет более результативным. С персоналом проведена беседа. Спасибо за отзыв, для нас он важен.
На мой взгляд, вам нужно провести беседу с персоналом о правилах общения с клиентами. Такое чувство, что приходишь не в частную компанию, где все должно быть для тебя, а в больницу, где все хотят, чтобы ты поскорее ушел.
Спасибо, Юрий, провели беседу, надеемся это лишь единичный случай с клиентом нашей компании.
Юрий! Примите наши извинения если вам не понравилось что-либо, надеемся что в следующий раз наше общение будет более результативным. С персоналом проведена беседа. Спасибо за отзыв, для нас он важен.