Отзывы о компании ДОН-ТВ СЕРВИС

(анонимно)
написано 15:38, 16 ноября, 2011

Обратился по поводу ремонта сот.телефона 05.08.20011г.,сервис что находится на ул. Железнодорожников.Принял его мастер Захаров сказав что за три дня отремонтирует и позвонит.В итоге забрал я телефон 15.11.2011г., так и не отремонтированный.Когда сдавал его экран хоть включался,было хотя бы видно что он работает, после сервиса он умер не показывая вообще признаков жизни.Все 3,5 месяца меня постоянно мягко отфутболивали говоря что экран ждем,потом процессор,потом что ему-мастеру принесли в ремонт телефон-утопленник попробует поменять плату.14.11.2011г.когда я пришел в сервис мастер был на выходном дне, сотрудник который выдает отремонтированный товар начал искать мой телефон,найти его в сервисе так и не смог,после чего созвонившись с Захаровым выяснилось что он забрал его домой и завтра он его принесет отремонтированным .Звоню 15.11.2011 мастера еще нет говорят появится позвоним.В 16-30 звоню опять,говорят приходите к 18-00 будет готов.Прихожу к назначенному времени, говорят еще 10 минут подождите.В итоге простоял целый час в ожидании.Выходит Захаров и говорит к сожалению ничего не смог сделать.На мои вопросы,что я тут целый час делаю и что за 3,5месяца нельзя отремонтировать телефон?,он ничего мне так и не ответил.Складываются плохие впечатления о сервисе и о том какое отношение к людям!

(анонимно) ответил на сообщение от Николай (анонимно)
написано 11:59, 22 апреля, 2012
Обратился по поводу ремонта сот.телефона 05.08.20011г.,сервис что находится на ул. Железнодорожников.Принял его мастер Захаров сказав что за три дня отремонтирует и позвонит.В итоге забрал я телефон 15.11.2011г., так и не отремонтированный.Когда сдавал его экран хоть включался,было хотя бы видно что он работает, после сервиса он умер не показывая вообще признаков жизни.Все 3,5 месяца меня постоянно мягко отфутболивали говоря что экран ждем,потом процессор,потом что ему-мастеру принесли в ремонт телефон-утопленник попробует поменять плату.14.11.2011г.когда я пришел в сервис мастер был на выходном дне, сотрудник который выдает отремонтированный товар начал искать мой телефон,найти его в сервисе так и не смог,после чего созвонившись с Захаровым выяснилось что он забрал его домой и завтра он его принесет отремонтированным .Звоню 15.11.2011 мастера еще нет говорят появится позвоним.В 16-30 звоню опять,говорят приходите к 18-00 будет готов.Прихожу к назначенному времени, говорят еще 10 минут подождите.В итоге простоял целый час в ожидании.Выходит Захаров и говорит к сожалению ничего не смог сделать.На мои вопросы,что я тут целый час делаю и что за 3,5месяца нельзя отремонтировать телефон?,он ничего мне так и не ответил.Складываются плохие впечатления о сервисе и о том какое отношение к людям!

По одному инженеру не судят об организации, уважаемый.

Если у нас на дорогах города есть автохамы и прочие бестолковки-это не повод говорить, что все водители Красноярска уроды....так?

(анонимно)
написано 20:05, 15 ноября, 2013

Обратилась по поводу ремонта видеокамеры 8.08.2013г, сервис что находится на ул. Железнодорожников. Обещали позвонить по стоимости ремонта, но звонка я так и не дождалась. Звонила сама, узнавала как продвигается ремонт. Мастер Захаров обещал каждую неделю, что камера почти готова, в конце недели ждите звонка.В итоге за 3,5 месяца камеру так и не отремонтировали.Я очень сомневаюсь в профессионализме и честности данной компании.

(анонимно)
написано 15:38, 19 декабря, 2013

САМЫЙ ПОГАНЫЙ СЕРВВИС . ПОГАНЫЕ СПЕЦИ . 5 МЕСЯЦЕВ МАГНИТОЛУ ДЕЛАЛИ УШЛЕПКИ

Roman Bavykin ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:53, 19 декабря, 2013
САМЫЙ ПОГАНЫЙ СЕРВВИС . ПОГАНЫЕ СПЕЦИ . 5 МЕСЯЦЕВ МАГНИТОЛУ ДЕЛАЛИ УШЛЕПКИ

Так Вы бы, уважаемый, представились что ли. Или Вы только как АНОНИМ и можете тяфкать? Помните в басне Крылова? Слон и Моська....

Roman Bavykin ответил на сообщение от Людмила (анонимно)
написано 15:55, 19 декабря, 2013
Обратилась по поводу ремонта видеокамеры 8.08.2013г, сервис что находится на ул. Железнодорожников. Обещали позвонить по стоимости ремонта, но звонка я так и не дождалась. Звонила сама, узнавала как продвигается ремонт. Мастер Захаров обещал каждую неделю, что камера почти готова, в конце недели ждите звонка.В итоге за 3,5 месяца камеру так и не отремонтировали.Я очень сомневаюсь в профессионализме и честности данной компании.

Врать не очень хорошо, тем более в таком возрасте. Есть доказательства звонков к Вам, а также видео и аудиозаписи. Вы же тут не пишете, что Вы просто решили не оплачивать предложенный Вам ремонт.

(анонимно)
написано 12:14, 5 мая, 2014

Ужасная шарашка. Сдал на ремонт за деньги цифровой медиаплеер dns at-1200. Я им еще говорю слетела прошивка. Продинамили 2.5 месяца. И сказали что плата сгорела и на него запчестей нету. Заплатил за диагностику еще 450 руб. В итоги пришел домой ковыряюсь форумах как его восстановить . перепрошил. И ЧУДО ОН ЗАРАБОТАЛ . И НИ КАКАЯ ПЛАТА НЕ СГОРЕЛА У НЕГО. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Ну я так дела не оставлю. Готовтись гон тв

(анонимно)
написано 12:26, 5 мая, 2014

Ухххх

(анонимно)
написано 15:41, 8 августа, 2014

Сдавала компьютер в ремонт , полетел жесткий диск, когда сдавала спросила: А программы которые были возможно ли сохранить как нибудь? На что сказали: "Конечно мы что сможем сделаем"

Сегодня 08.08.2014 г. Сначала позвонила, уточнила сохраняли ли данные какие либо с компьютера, вежливый оператор ответил что мне нужно придти к ним с квитанцией и подойти к инженеру который делал. Я собралась, отпросилась с работы и поехала к ним, там подошла к молодому человеку подала квитанцию и спросила как найти мастера который делал мой компьютер, на что молодой человек начал разговаривать со мной на повышенных тонах , не отвечая на суть моего вопроса. Не решив не как моей проблемы , не давая возможности мне даже объяснить что я хочу уточнить. Суть моей претензии в том что человек не умеет работать с клиентами , такое вызывающие поведение сотрудника портит репутацию Вашей фирмы. Прошу принять меры.

(анонимно)
написано 22:14, 27 октября, 2014

СЕРВИС СУПЕР И МАСТЕРА ПРОФИСИОНАЛЫ ПОСТОЯННО ОБРАЩАЮСЬ

+

(анонимно)
написано 20:41, 4 января, 2015

отвратительный ремонт! вы меня узнаете конечно ремонтники и то тому "мастеру" кто делал мой смартфон sony надо вырвать руки по самый живот ! принес на замену дисплей поменять так то звук отказал то через неделю как забрал -крышка отвалилась ! отнес еще раз... так клей то наверно из соплей делали ??? она еще раз отслоилась !!!!!!!!!!!!!!!!!!! доверил в шарашку бездельников и труба на выброс ! криворукой сервис аж противно идти и спорить с кучкой буратино

(анонимно)
написано 03:00, 21 января, 2015

Отдал смартфон сони на ремонт, сроки не реальные. Нахожусь в подвешенном состоянии, толи забрать и отдать в другую мастерскую. Но есть опасение, что забрав, мой телефон будет не в надлежащем состоянии, о чем говорит прошлый опыт, "нехватка" микросхем на плате((( .Толи,подождать! Что тоже непонятно о результате....Обратная связь-НОЛЬ! Дерзят. Наплевательское отношение! Доверия МИНИМУМ- только надежда...Я пожалел что обратился в этот сервис....

(анонимно)
написано 12:25, 1 марта, 2015

Сдавал чайник на ремонт, прождал около 4 месяцев, звонил каждую неделю! Говорили ждем деталь из японии, потом что чайник ремонту не подлежит...ждем акт, в итоге пошел в магазин, объяснил ситуацию сказали что разберутся..и мне сразу позвонили с сервиса, что чайник готов...я его забрал, но потом заметил что в гарантийном талоне не продлили гарантию на 4 месяца которые он находился в сервисе....Короче нагревают как хотят!!! Ужасный сервис! Присоединяюсь к мнению Романа, что пожалел что обратился в этот сервис! Лучше учитесь на чужих ошибках (наших)

(анонимно) ответил на сообщение от Roman Bavykin
написано 19:35, 7 июля, 2015
Врать не очень хорошо, тем более в таком возрасте. Есть доказательства звонков к Вам, а также видео и аудиозаписи. Вы же тут не пишете, что Вы просто решили не оплачивать предложенный Вам ремонт.

Ты тупень жирный, закрой ущербную шарашку свою, не рекомендуею данный сервис все делают через одно место.

Алексей
написано 17:59, 28 сентября, 2015

Пришлось написать им такую вот телегу, а дальше выводы делайте сами...

П Р Е Т Е Н З И Я

Мною с Вашей организацией заключен договор от «08» 07 2015г. №693493 на ремонт Электронной книги Reader E620.

Работы по ремонту данного аппарата Вашей организацией выполнены не были. Я от ремонта не отказывался, наоборот настаивал на нем. На что мной был получен ответ: «ремонт Вашего аппарата невозможен и состояние аппарата признается неремонтопригодным по причине отсутствия поставок запчастей от компании производителя. Услуга, которую Вы должны нам оплатить называется ДИАГНОСТИКА.». И с меня за возврат электронной книги требуют 400 рублей.

Через электронную почту Бавыкин Валентин Владимирович утверждает, что я должен произвести оплату в соответствии с Конституцией РФ ст. 37, что является юридически не верным, потому что между нами не существует трудовых отношений. Я не должен оплачивать Ваш труд, а должен оплатить результаты этого труда, согласно договора, который не выполнен Вашей стороной.

Так же Бавыкин Валентин Владимирович ссылается на ст. 421ГК РФ, согласно которой и подписан договор. Это мною не оспаривается, как и не оспаривается сам договор. Ссылаться на условия заключенного договора Ваши сотрудники имеют полное право, тем более обязаны его исполнять, потому что в нем прописано: «В случае отказа клиента от ремонта по инициативе клиента … оплачивает стоимость диагностики по прейскуранту … независимо от того какой вид работ производился…».

Работы не производились, аппарат не ремонтировался, от ремонта я не отказывался. Поэтому нарушений в выполнении условий договора с моей стороны не было. Однако Ваша сторона нарушила договор, не произведя оговоренные работы, ссылаясь на третью сторону – поставщика запчастей, которая не фигурирует в договоре.

В связи с тем, что работы произведены не были, требую вернуть мне Электронную книгу и принести устные извинения за неудобства, причиненные Вашими сотрудниками.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой прав потребителя и, кроме вышесказанного, буду требовать возмещение причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда.

Алексей ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:14, 28 сентября, 2015
Ты тупень жирный, закрой ущербную шарашку свою, не рекомендуею данный сервис все делают через одно место.

согласен с Вами.

Алексей
написано 16:02, 29 сентября, 2015

Уважаемые господа. Просьба всех, с кого незаконно были взяты деньги этой компанией связаться со мной qwera@mail.ru

Охота остановить это издевательство над потребителями.

Александр Еремин
написано 15:31, 28 апреля, 2016

Сервис похож на юрту шамана, починю не починю сам не знаю, а деньги в любом случае возьму. 12.03.16 обратился в этот убогий сарай, с телефоном meizu, на приемке поставили диагноз прошивка и определили стоимость, через месяц оказалось что требуется замена платы. Хотя я сам могу дать такое заключение совершенно бесплатно в течении одного дня. Если целый экран и акб, значит при замене платы телефон гарантировано заработает. Но чудо мастера дон-тв, всего за 600 руб, месяц шли к этой мысли, и о чудо, озвучили ее. Правда не сказали сколько будет стоить ремонт. Вероятно теперь ждут когда придет такой-же телефон с разбитым экраном, а после озвучив стоимость ремонта посмотрят кто из клиентов откажется. А второму соберут телефон. Первый заплатит 600 руб, второй н-ую сумму. В любом случае сервис в выигрыше. Убогий, не профессиональный, жадный, посредственный СЦ. Обращаться туда можно когда в остальных местах уже не помогут.

Елена Мартынова
написано 16:32, 24 мая, 2016

Подпольная какая-то конторка. За диагностику телефона 600 рублей в любом случае возьмут, хотя когда обращалась, то уже знала, что материнка "умерла". От ремонта отказалась, когда озвучили сумму к ремонту 8500 (проще новый купить!!!), сказала, что заберу аппарат. Приемщик сказал ждать, когда сделают "заключение". Вам позвонят. Все это происходило накануне майских праздников, дозвонились только после 10 мая. А когда пришла забрать аппарат, то помимо суммы за диагностику с меня потребовали за хранение аппарата 250 рублей!!! При выдаче аппарата прошу выдать заключение и о чудо!!! В квитанции то руки написано: "требуется замена материнской платы". Вот и все заключение!

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ, УБОГИЙ и ЖАДНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!

валентина волчок
написано 18:20, 29 октября, 2018

Валентина.

Отвратительная ООО. Такое впечатление, что мастера ничего не смыслят в ремонте. 8 августа 2018 отдала в ремонт пылесос. И так продолжалось три раз до 1 октября 2018. Отдаю, забираю, приношу домой пользуюсь один раз и снова отношу в это ООО. Зато за диагностику берут, только не понятно что диагностируют. Сегодня 29 октября 2018 пылесос не работает. Лжецы и обманщики.

Политика конфиденциальности