Здравствуйте, хочу выразить благодарность за оперативность и качество работы.В особенности молодому человеку который менял мне систему отопления 4 октября, по адресу Солнечная 8. С уважением EMMANUELLE.
Очень интересно, по каким параметрам автор положительного отзыва оценивал качество работ? Позвонив в компанию ИСИДА и на прямой вопрос - есть ли у них лицензия на проведение санитарно-технических работ, ответ был непонятный. Сказали Есть, но вам мы её не покажем? с вами у нас будет договор. И что мне дает договор? Он оплатит ущерб соседям, если установка будет неправильной? И что я возьму с ИСИДЫ даже в течении года их гарантии, АКТ подписан? Подписан. Претензий не было? Не было. Ну и идите куда подальше. Как я будучи клиентом, а не профессионалом в данном деле могу оценить качество их работы?
Очень интересно, по каким параметрам автор положительного отзыва оценивал качество работ? Позвонив в компанию ИСИДА и на прямой вопрос - есть ли у них лицензия на проведение санитарно-технических работ, ответ был непонятный. Сказали Есть, но вам мы её не покажем? с вами у нас будет договор. И что мне дает договор? Он оплатит ущерб соседям, если установка будет неправильной? И что я возьму с ИСИДЫ даже в течении года их гарантии, АКТ подписан? Подписан. Претензий не было? Не было. Ну и идите куда подальше. Как я будучи клиентом, а не профессионалом в данном деле могу оценить качество их работы?
Здравствуйте Анна!
Хочу с вами не согласиться! Договор имеет полную юридическую силу. И там черным по белому ясно написано, гарантия в течении двух лет (кстати), "6.1. На результат работ устанавливается гарантийный срок 2 (два) года. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Сторонами данного Договора.
6.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли по причинам, исключающим некачественную работу Подрядчика."(т.е. если авария произошла из-за некачественного материала)
Мало ли что акт подписан, мы никогда не бросаем своих клиентов в беде. Бывают случаи оказываем гарантийные обязательства даже без договора, т.к. люди их теряют, а на лицо я их помнил.
Здравствуйте, хочу выразить благодарность за оперативность и качество работы.В особенности молодому человеку который менял мне систему отопления 4 октября, по адресу Солнечная 8. С уважением EMMANUELLE.
Спасибо Рады стараться
Очень интересно, по каким параметрам автор положительного отзыва оценивал качество работ? Позвонив в компанию ИСИДА и на прямой вопрос - есть ли у них лицензия на проведение санитарно-технических работ, ответ был непонятный. Сказали Есть, но вам мы её не покажем? с вами у нас будет договор. И что мне дает договор? Он оплатит ущерб соседям, если установка будет неправильной? И что я возьму с ИСИДЫ даже в течении года их гарантии, АКТ подписан? Подписан. Претензий не было? Не было. Ну и идите куда подальше. Как я будучи клиентом, а не профессионалом в данном деле могу оценить качество их работы?
Здравствуйте Анна!
Хочу с вами не согласиться! Договор имеет полную юридическую силу. И там черным по белому ясно написано, гарантия в течении двух лет (кстати), "6.1. На результат работ устанавливается гарантийный срок 2 (два) года. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Сторонами данного Договора.
6.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли по причинам, исключающим некачественную работу Подрядчика."(т.е. если авария произошла из-за некачественного материала)
Мало ли что акт подписан, мы никогда не бросаем своих клиентов в беде. Бывают случаи оказываем гарантийные обязательства даже без договора, т.к. люди их теряют, а на лицо я их помнил.