Думал, серьёзная компания. Оказалось, всё плохо. Доставили диван до подъезда, я, по-человечески, чтобы не задерживать грузчиков, подписал акт, понадеявшись на качество услуг. Поднял пленку, обнаружил на подлокотнике и спинке загрязнения, похожие на смазку. Написал претензию, через несколько дней перезвонили, сказали, что они не могли запачкать, так как на производстве и в грузовике у них стерильная чистота. Самое интересное, что подлокотник, например, небольшого размера, его свободно и легко несет взрослый человек, и запачкать при подъеме на этаж его нельзя, да и нет смазки ни в подъезде, ни дома.
Мелочь вдогонку: на одной из ножек не оказалось пластикового подпятника. Стоит он, конечно, смешные деньги, но сам подобный факт свидетельствует о том, что в компании "Коста-Белла" несерьезно относятся к своим обязанностям.
Были постоянными клиентами "Коста-Беллы" на протяжении многих лет, теперь в дальнейшем будем искать другую мебельную компанию.
Всем покупающим мебель в "Коста-Белле" хотел бы дать совет: не подписывайте акт приёма-передачи, не осмотрев самым тщательнейшим образом заказанное, вплоть до пластиковых заглушек на ножках.
Совет работникам и руководителям "Коста-Беллы": господа, мы не в совке живём, давно пора к клиенту хорошо относиться, глянцевого "фасада" в виде приветливых менеджеров недостаточно, цепочка "производство-доставка" тоже должна быть на высоком уровне!
Думал, серьёзная компания. Оказалось, всё плохо. Доставили диван до подъезда, я, по-человечески, чтобы не задерживать грузчиков, подписал акт, понадеявшись на качество услуг. Поднял пленку, обнаружил на подлокотнике и спинке загрязнения, похожие на смазку. Написал претензию, через несколько дней перезвонили, сказали, что они не могли запачкать, так как на производстве и в грузовике у них стерильная чистота. Самое интересное, что подлокотник, например, небольшого размера, его свободно и легко несет взрослый человек, и запачкать при подъеме на этаж его нельзя, да и нет смазки ни в подъезде, ни дома.
Мелочь вдогонку: на одной из ножек не оказалось пластикового подпятника. Стоит он, конечно, смешные деньги, но сам подобный факт свидетельствует о том, что в компании "Коста-Белла" несерьезно относятся к своим обязанностям.
Были постоянными клиентами "Коста-Беллы" на протяжении многих лет, теперь в дальнейшем будем искать другую мебельную компанию.
Всем покупающим мебель в "Коста-Белле" хотел бы дать совет: не подписывайте акт приёма-передачи, не осмотрев самым тщательнейшим образом заказанное, вплоть до пластиковых заглушек на ножках.
Совет работникам и руководителям "Коста-Беллы": господа, мы не в совке живём, давно пора к клиенту хорошо относиться, глянцевого "фасада" в виде приветливых менеджеров недостаточно, цепочка "производство-доставка" тоже должна быть на высоком уровне!