Отзывы о компании Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн
Игорь(анонимно)
написано 18:32, 4 марта, 2013
4.03.13 г. приехал в госпиталь на Вильского, чтобы на меня завели амбулаторную карту как участника боевых действий, для обращения к врачу. В регистратуре мне нахамили, дали понять, что я тут обратился не по адресу и вообще с такими как я они разговаривать не хотят. Попросив назвать свои ФИО работники регистратуры называть их наотрез отказались. Бейджики у них отсутствуют. Такого хамского приема я не ожидал !
Администрация КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн"(анонимно)
ответил на сообщение от
Иван(анонимно)
написано 11:50, 25 июля, 2014
22 июля 2014г в регистратуре утром работали 2 женщины. Одна из них, та, что молодая, грубо отвечала посетителям. Очень неприятно было это слышать.
Администрация КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" рассмотрев отзыв пациента, провела разъяснительную беседу с сотрудниками регистратуры поликлиники. Приносим глубочайшее извинение перед нашими пациентами и обращаем внимание на то, что в будущем отношение наших сотрудников будет вежливым и тактичным. Сотрудники регистратуры обеспечены бейджиками, и информация о работниках регистратуры размещена для всеобщего обозрения.
К сожалению, недостаточно вразумительно провели беседу с работниками, уважаемая Администрация.
Имела "честь" общаться пару недель назад с главным бухгалтером, Галиной Игнатьевной, на предмет возврата средств за зубной протез (5-го ноября должны были папе моему, чернобыльцу, поставить его, но папа умер 1-го и сколько мы не звонили в госпиталь, сообщить, что протез уже не нужен, никто не брал трубку). В итоге пришлось приехать. Галина Игнатьевна отвела меня к нотариусу, нахамила, сказала, что я - "непойми кто" и чтоб я шла в суд и через суд "выбивала" деньги за протез (чек на руках имеется- 26 тысяч папа заплатил). Ну и вообще много чего наговорила, мол "будете теперь тут ходить, клянчить деньги, мы вам ничего не должны". Было очень обидно слышать подобные вещи. Через несколько дней моя сестра поехала и уже общалась с главврачом, котрый пренес свои извинения и сказал, что все вернут, обещая позвонить в пятницу. В пятницу никто не позвонил. Сестра не может дозвониться ни до главврача, ни до ресепшна до сих пор. К сожалению, такое скотское поведение мы не сможем так просто оставить и будем вынуждены подать в суд в ближайшие дни и предать огласке эту ситуацию на телеканале НТВ, чтобы братить внимание властей к работе такого серьезного учредения. Вроде бы это госпталь военный, а не шарашкина контора.
К сожалению, недостаточно вразумительно провели беседу с работниками, уважаемая Администрация.
Имела "честь" общаться пару недель назад с главным бухгалтером, Галиной Игнатьевной, на предмет возврата средств за зубной протез (5-го ноября должны были папе моему, чернобыльцу, поставить его, но папа умер 1-го и сколько мы не звонили в госпиталь, сообщить, что протез уже не нужен, никто не брал трубку). В итоге пришлось приехать. Галина Игнатьевна отвела меня к нотариусу, нахамила, сказала, что я - "непойми кто" и чтоб я шла в суд и через суд "выбивала" деньги за протез (чек на руках имеется- 26 тысяч папа заплатил). Ну и вообще много чего наговорила, мол "будете теперь тут ходить, клянчить деньги, мы вам ничего не должны". Было очень обидно слышать подобные вещи. Через несколько дней моя сестра поехала и уже общалась с главврачом, котрый пренес свои извинения и сказал, что все вернут, обещая позвонить в пятницу. В пятницу никто не позвонил. Сестра не может дозвониться ни до главврача, ни до ресепшна до сих пор. К сожалению, такое скотское поведение мы не сможем так просто оставить и будем вынуждены подать в суд в ближайшие дни и предать огласке эту ситуацию на телеканале НТВ, чтобы братить внимание властей к работе такого серьезного учредения. Вроде бы это госпталь военный, а не шарашкина контора.
Уважаемый заявитель!
Выражаем искренние соболезнования в случившемся. По Вашему обращению произведен перерасчет оказанной услуги. Согласно действующему российскому законодательству, денежные средства, подлежащие возврату, входят в состав наследства и будут незамедлительно возвращены лицу, предъявившему свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностном лицом.
Выражаем искренние соболезнования в случившемся. По Вашему обращению произведен перерасчет оказанной услуги. Согласно действующему российскому законодательству, денежные средства, подлежащие возврату, входят в состав наследства и будут незамедлительно возвращены лицу, предъявившему свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностном лицом.
Выражаем искренние соболезнования в случившемся. По Вашему обращению произведен перерасчет оказанной услуги. Согласно действующему российскому законодательству, денежные средства, подлежащие возврату, входят в состав наследства и будут незамедлительно возвращены лицу, предъявившему свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностном лицом.
То, что Ершова Г.И. не умеет общаться с людбми - это факт. неоднократно и сотрудниками в том числе ей делались замечания. Ничего не меняется. Этот человек просто так вопитан (или не воспитан).
Хочу поздравить с наступающим праздником 8 марта коллектив терапевтического отделения (Мира 99) и выразить искреннюю благодарность за высокий профессионализм и чуткий подход к пациентам лечащему врачу моей мамы — врачу-терапевту Татьяне Ивановне Михалевой. Моя мама, Ильина Татьяна Петровна, проходила реабилитацию в терапевтическом отделении (Мира 99) в ноябре 2014 года: проведенная диагностика, и назначенный Татьяной Ивановной на ее основе курс лечения, а также дальнейшие рекомендации очень помогли в восстановлении здоровья и поддержании нормального образа жизни. Отдельно хотелось бы поблагодарить средний медицинский персонал за высокую культуру общения и внимательное отношение к моей маме.
Прошу руководство клиники рассмотреть возможность поощрить за высокий уровень медицинского обслуживания пациентов врача-терапевта Татьяну Ивановну Михалеву и средний и младший медицинский персонал терапевтического отделения на Мира 99.
Я хочу искренне поблагодарить всех врачей и медсестер за их высокий профессионализм и их душевные качества Особая признательность терапевту Леонтьевой Нине Степановне и ее медсестре Галине Александровне С уважением Животова Ю А
Ходят подтверждённые слухи , что неврологического отделения для чернобыльцев больше не будет . Я Лежал там раз , а то и два раза в год . Теперь куда идти ? С моим диагнозом , никуда не хотят брать . А неврологическое отделение , мне очень помогало справляться с моими болями . Месяц назад лечила меня , Татьяна Анатольевна - вообще болей не чувствовал . Что теперь делать ? Куда ? ..... Как говорят Чернобыльцы - это отработанный материал .. Обидно , что забирают последнее ...
Здравствуйте! Ваша информация не соответствует действительности. Порядок оказания медицинской помощи участникам ликвидации аварии на ЧАЭС, пострадавшим от воздействия радиации в поликлинике и в круглосуточном стационаре госпиталя не изменился.
4.03.13 г. приехал в госпиталь на Вильского, чтобы на меня завели амбулаторную карту как участника боевых действий, для обращения к врачу. В регистратуре мне нахамили, дали понять, что я тут обратился не по адресу и вообще с такими как я они разговаривать не хотят. Попросив назвать свои ФИО работники регистратуры называть их наотрез отказались. Бейджики у них отсутствуют. Такого хамского приема я не ожидал !
22 июля 2014г в регистратуре утром работали 2 женщины. Одна из них, та, что молодая, грубо отвечала посетителям. Очень неприятно было это слышать.
Администрация КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" рассмотрев отзыв пациента, провела разъяснительную беседу с сотрудниками регистратуры поликлиники. Приносим глубочайшее извинение перед нашими пациентами и обращаем внимание на то, что в будущем отношение наших сотрудников будет вежливым и тактичным. Сотрудники регистратуры обеспечены бейджиками, и информация о работниках регистратуры размещена для всеобщего обозрения.
Здравсевуйте подскажите пожалуйста у вас делают операции по замене сустава коленого . Как ветерану боевых действий.
К сожалению, недостаточно вразумительно провели беседу с работниками, уважаемая Администрация.
Имела "честь" общаться пару недель назад с главным бухгалтером, Галиной Игнатьевной, на предмет возврата средств за зубной протез (5-го ноября должны были папе моему, чернобыльцу, поставить его, но папа умер 1-го и сколько мы не звонили в госпиталь, сообщить, что протез уже не нужен, никто не брал трубку). В итоге пришлось приехать. Галина Игнатьевна отвела меня к нотариусу, нахамила, сказала, что я - "непойми кто" и чтоб я шла в суд и через суд "выбивала" деньги за протез (чек на руках имеется- 26 тысяч папа заплатил). Ну и вообще много чего наговорила, мол "будете теперь тут ходить, клянчить деньги, мы вам ничего не должны". Было очень обидно слышать подобные вещи. Через несколько дней моя сестра поехала и уже общалась с главврачом, котрый пренес свои извинения и сказал, что все вернут, обещая позвонить в пятницу. В пятницу никто не позвонил. Сестра не может дозвониться ни до главврача, ни до ресепшна до сих пор. К сожалению, такое скотское поведение мы не сможем так просто оставить и будем вынуждены подать в суд в ближайшие дни и предать огласке эту ситуацию на телеканале НТВ, чтобы братить внимание властей к работе такого серьезного учредения. Вроде бы это госпталь военный, а не шарашкина контора.
Здравсевуйте подскажите пожалуйста у вас делают операции по замене сустава коленого . Как ветерану боевых действий.
Здравсевуйте подскажите пожалуйста у вас делают операции по замене сустава коленого . Как ветерану боевых действий.
Уважаемый заявитель!
Выражаем искренние соболезнования в случившемся. По Вашему обращению произведен перерасчет оказанной услуги. Согласно действующему российскому законодательству, денежные средства, подлежащие возврату, входят в состав наследства и будут незамедлительно возвращены лицу, предъявившему свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностном лицом.
Уважаемый заявитель!
Выражаем искренние соболезнования в случившемся. По Вашему обращению произведен перерасчет оказанной услуги. Согласно действующему российскому законодательству, денежные средства, подлежащие возврату, входят в состав наследства и будут незамедлительно возвращены лицу, предъявившему свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностном лицом.
Уважаемый заявитель!
Выражаем искренние соболезнования в случившемся. По Вашему обращению произведен перерасчет оказанной услуги. Согласно действующему российскому законодательству, денежные средства, подлежащие возврату, входят в состав наследства и будут незамедлительно возвращены лицу, предъявившему свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или уполномоченным в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностном лицом.
То, что Ершова Г.И. не умеет общаться с людбми - это факт. неоднократно и сотрудниками в том числе ей делались замечания. Ничего не меняется. Этот человек просто так вопитан (или не воспитан).
Хочу поздравить с наступающим праздником 8 марта коллектив терапевтического отделения (Мира 99) и выразить искреннюю благодарность за высокий профессионализм и чуткий подход к пациентам лечащему врачу моей мамы — врачу-терапевту Татьяне Ивановне Михалевой. Моя мама, Ильина Татьяна Петровна, проходила реабилитацию в терапевтическом отделении (Мира 99) в ноябре 2014 года: проведенная диагностика, и назначенный Татьяной Ивановной на ее основе курс лечения, а также дальнейшие рекомендации очень помогли в восстановлении здоровья и поддержании нормального образа жизни. Отдельно хотелось бы поблагодарить средний медицинский персонал за высокую культуру общения и внимательное отношение к моей маме.
Прошу руководство клиники рассмотреть возможность поощрить за высокий уровень медицинского обслуживания пациентов врача-терапевта Татьяну Ивановну Михалеву и средний и младший медицинский персонал терапевтического отделения на Мира 99.
Я хочу искренне поблагодарить всех врачей и медсестер за их высокий профессионализм и их душевные качества Особая признательность терапевту Леонтьевой Нине Степановне и ее медсестре Галине Александровне С уважением Животова Ю А
Ходят подтверждённые слухи , что неврологического отделения для чернобыльцев больше не будет . Я Лежал там раз , а то и два раза в год . Теперь куда идти ? С моим диагнозом , никуда не хотят брать . А неврологическое отделение , мне очень помогало справляться с моими болями . Месяц назад лечила меня , Татьяна Анатольевна - вообще болей не чувствовал . Что теперь делать ? Куда ? ..... Как говорят Чернобыльцы - это отработанный материал .. Обидно , что забирают последнее ...
Здравствуйте! Ваша информация не соответствует действительности. Порядок оказания медицинской помощи участникам ликвидации аварии на ЧАЭС, пострадавшим от воздействия радиации в поликлинике и в круглосуточном стационаре госпиталя не изменился.
Зам.по мед.части Завгородняя И.А.
Я рад , что это только слухи . Ирина Анатольевна , Вам отдельное спасибо - каждый год помогаете мне !