(анонимно)
написано 19:20, 16 декабря, 2014

Купила ресивер в этой компании, не прошло и месяца, приём зависает и сам ресивер стал сам останавливаться и сам включаться. Неделю назад сдала аппарат на тестирование, получаю ответ: всё в порядке. Подозреваю, что Новый год я буду встречать без телевизора. Тем более, что я привезла свой старый ресивер (купленный в 2013г.) на ремонт, меня убедили купить новый, т.к. нет запчастей и я в восторге оставила свой ресивер HD X403p вместе с пультом в компании. Не хотелось бы думать о компании плохо.

(анонимно)
написано 17:35, 20 декабря, 2014

Второй раз обращаюсь к компании МСТВ. Душа кричит SOS!!! Мне ещё раз поменяли ресивер, но этот новый вообще не показывает. Странно, он не видит антену. Ответ, что подключение не корректное, если сказать странное - ничего не сказать! У меня два предположения: 1. Они хотят меня часто видеть. 2. Они просто издеваются надо мной - я живу в Миндерле и мне скоро 60. Предположить, что эти люди не профессионалы... тогда пора разворачивать в Интернете кампанию от таких услуг, чтобы спасти других людей от подобных долгоиграющих стрессовых ситуаций. Господа-клиенты МСТВ, объединяйтесь!!!

Русичи, торговый дом Русичи, торговый дом г. Красноярск, ул. Семафорная, 219
Игуана, ремонт изделий из кожи, г. Красноярск Игуана, ремонт изделий из кожи, г. Красноярск г. Красноярск, ул. Свердловская, 15Б