(анонимно)
написано 19:20, 16 декабря, 2014

Купила ресивер в этой компании, не прошло и месяца, приём зависает и сам ресивер стал сам останавливаться и сам включаться. Неделю назад сдала аппарат на тестирование, получаю ответ: всё в порядке. Подозреваю, что Новый год я буду встречать без телевизора. Тем более, что я привезла свой старый ресивер (купленный в 2013г.) на ремонт, меня убедили купить новый, т.к. нет запчастей и я в восторге оставила свой ресивер HD X403p вместе с пультом в компании. Не хотелось бы думать о компании плохо.

(анонимно)
написано 17:35, 20 декабря, 2014

Второй раз обращаюсь к компании МСТВ. Душа кричит SOS!!! Мне ещё раз поменяли ресивер, но этот новый вообще не показывает. Странно, он не видит антену. Ответ, что подключение не корректное, если сказать странное - ничего не сказать! У меня два предположения: 1. Они хотят меня часто видеть. 2. Они просто издеваются надо мной - я живу в Миндерле и мне скоро 60. Предположить, что эти люди не профессионалы... тогда пора разворачивать в Интернете кампанию от таких услуг, чтобы спасти других людей от подобных долгоиграющих стрессовых ситуаций. Господа-клиенты МСТВ, объединяйтесь!!!

Русичи, торговый дом Русичи, торговый дом г. Красноярск, ул. Семафорная, 219
Альберг, стоматологическая клиника Альберг, стоматологическая клиника г. Красноярск, ул. Молокова, 16