Сказать, что сервис в сервисном центре «Надежда» отвратительный – это ничего не сказать!!! Сервиса там просто нет!
Сдал в ремонт посудомоечную машину 16 июля 2016 года, не работал циркуляционный насос, ну и заодно попросил поменять обветшавший уплотнитель двери (который к слову не тёк). Позвонил в с/ц «Надежда» 6 августа (кстати, дозвониться в приемный пункт та ещё проблема) из разговора узнал, что мастер приходящий, за ремонт машины ещё не брался, но уплотнитель якобы заказал, а по поломке позвонит в ближайшее время.
До 12 августа ближайшее время к мастеру так и не приблизилось, не позвонил. Вновь попытался дозвониться до приемного пункта, звонки на все известные номера попадают на очень любезную, но абсолютно бесполезную в моем случае девушку оператора, которая бесконечно любезно сообщает, что с приемном пункте сейчас никого нет, позвоните позже, или даже берет номер телефона с обещанием, что мне перезвонят, и, как уже можно догадаться никто не перезванивает!
12 августа попросил номер директора, дали. Поговорил с директором, Александр Валерьевич после разговора с мастером заверил меня, что мастер уплотнитель заказал 6 августа (сдал в ремонт посудомоечную машину 16 июля 2016 года), ждать месяц, за ремонт машины не брался, поскольку без нового уплотнителя он её запустить и выявить проблему не может. На мои возражения о том, что неисправность проверяется без подключения машинки приборами, он ответил, что мастеру виднее. Но заверил, что через месяц машина будет готова.
9 сентября опять не смог дозвониться до приемного пункта, никто не перезвонил. В соцсетях нашел контакт хозяина сей замечательной конторы ИП Семикова В.А. Списался с ним, объяснил проблему. Виталий Анатольевич ответил быстро, сообщил, что мастер уплотнитель заказал и он ожидается к концу сентября, что мастер на 90% уверен в том, что протечка уплотнителя причина срабатывания датчика и отказа насоса работать, назвал цену уплотнителя с работой по замене. А также заверил, что машина будет отремонтирована к концу сентября. Но при этом мастер неисправность даже не пытался диагностировать!!! Я согласился ждать.
12 сентября мне первый раз, самостоятельно позвонили из приемного пункта! И сообщили, что уплотнителей на мою модель посудомоечной машины в России нет вообще и они сняты с производства!!! Поэтому мастер заказать его не смог!!! Ремонтом насоса мастер заниматься не будет и я могу забрать свою машину!!!
Машину я конечно забрал. Она простояла всё это время в приемном пункте не тронутой! Привез домой, и тут выяснилось, что привез я не только машину, но и бонус от с/ц «Надежда» - тараканов в ней. Квартира новая, о существовании тараканов в принципе мы давно уже успели забыть, а тут такая пакость.
Самое интересное в другом, решив попробовать найти неисправность сам, добрался до улитки моющего насоса и нашел там кедровый орешек, который как то туда попав заклинил крыльчатку насоса. Убрал орешек, собрал машину и всё заработало!!! А уплотнитель заменю конечно при случае, но уже как ни будь сам.
Сказать, что сервис в сервисном центре «Надежда» отвратительный – это ничего не сказать!!! Сервиса там просто нет!
Сдал в ремонт посудомоечную машину 16 июля 2016 года, не работал циркуляционный насос, ну и заодно попросил поменять обветшавший уплотнитель двери (который к слову не тёк). Позвонил в с/ц «Надежда» 6 августа (кстати, дозвониться в приемный пункт та ещё проблема) из разговора узнал, что мастер приходящий, за ремонт машины ещё не брался, но уплотнитель якобы заказал, а по поломке позвонит в ближайшее время.
До 12 августа ближайшее время к мастеру так и не приблизилось, не позвонил. Вновь попытался дозвониться до приемного пункта, звонки на все известные номера попадают на очень любезную, но абсолютно бесполезную в моем случае девушку оператора, которая бесконечно любезно сообщает, что с приемном пункте сейчас никого нет, позвоните позже, или даже берет номер телефона с обещанием, что мне перезвонят, и, как уже можно догадаться никто не перезванивает!
12 августа попросил номер директора, дали. Поговорил с директором, Александр Валерьевич после разговора с мастером заверил меня, что мастер уплотнитель заказал 6 августа (сдал в ремонт посудомоечную машину 16 июля 2016 года), ждать месяц, за ремонт машины не брался, поскольку без нового уплотнителя он её запустить и выявить проблему не может. На мои возражения о том, что неисправность проверяется без подключения машинки приборами, он ответил, что мастеру виднее. Но заверил, что через месяц машина будет готова.
9 сентября опять не смог дозвониться до приемного пункта, никто не перезвонил. В соцсетях нашел контакт хозяина сей замечательной конторы ИП Семикова В.А. Списался с ним, объяснил проблему. Виталий Анатольевич ответил быстро, сообщил, что мастер уплотнитель заказал и он ожидается к концу сентября, что мастер на 90% уверен в том, что протечка уплотнителя причина срабатывания датчика и отказа насоса работать, назвал цену уплотнителя с работой по замене. А также заверил, что машина будет отремонтирована к концу сентября. Но при этом мастер неисправность даже не пытался диагностировать!!! Я согласился ждать.
12 сентября мне первый раз, самостоятельно позвонили из приемного пункта! И сообщили, что уплотнителей на мою модель посудомоечной машины в России нет вообще и они сняты с производства!!! Поэтому мастер заказать его не смог!!! Ремонтом насоса мастер заниматься не будет и я могу забрать свою машину!!!
Машину я конечно забрал. Она простояла всё это время в приемном пункте не тронутой! Привез домой, и тут выяснилось, что привез я не только машину, но и бонус от с/ц «Надежда» - тараканов в ней. Квартира новая, о существовании тараканов в принципе мы давно уже успели забыть, а тут такая пакость.
Самое интересное в другом, решив попробовать найти неисправность сам, добрался до улитки моющего насоса и нашел там кедровый орешек, который как то туда попав заклинил крыльчатку насоса. Убрал орешек, собрал машину и всё заработало!!! А уплотнитель заменю конечно при случае, но уже как ни будь сам.
Здравствуйте. Помню хорошо вашу посудомойку и помню что по телефону мы с вами разговаривали. С сожалением признаю, что мастер здесь повел себя откровенно халатно и по сути морочил мозги и вам и нам . Как вы понимаете и я лично и даже учредитель получали информацию от мастера именно такую, которую вам передавали. Т.е. все в этот вопрос вникали, но получали от мастера очень убедительный ответ, что он все правильно делает. Все были уверены в том, что уплотнитель мастер действительно заказал и что действительно без него произвести полноценную диагностику не представляется возможным. Выводы насчет мастера сделали, больше мы с ним не работаем. Спасибо за такой подробный отзыв и приношу свои извинения за эту ситуацию.
С уважением, директор СЦ "Надежда" Александр Павлов.
Сказать, что сервис в сервисном центре «Надежда» отвратительный – это ничего не сказать!!! Сервиса там просто нет!
Сдал в ремонт посудомоечную машину 16 июля 2016 года, не работал циркуляционный насос, ну и заодно попросил поменять обветшавший уплотнитель двери (который к слову не тёк). Позвонил в с/ц «Надежда» 6 августа (кстати, дозвониться в приемный пункт та ещё проблема) из разговора узнал, что мастер приходящий, за ремонт машины ещё не брался, но уплотнитель якобы заказал, а по поломке позвонит в ближайшее время.
До 12 августа ближайшее время к мастеру так и не приблизилось, не позвонил. Вновь попытался дозвониться до приемного пункта, звонки на все известные номера попадают на очень любезную, но абсолютно бесполезную в моем случае девушку оператора, которая бесконечно любезно сообщает, что с приемном пункте сейчас никого нет, позвоните позже, или даже берет номер телефона с обещанием, что мне перезвонят, и, как уже можно догадаться никто не перезванивает!
12 августа попросил номер директора, дали. Поговорил с директором, Александр Валерьевич после разговора с мастером заверил меня, что мастер уплотнитель заказал 6 августа (сдал в ремонт посудомоечную машину 16 июля 2016 года), ждать месяц, за ремонт машины не брался, поскольку без нового уплотнителя он её запустить и выявить проблему не может. На мои возражения о том, что неисправность проверяется без подключения машинки приборами, он ответил, что мастеру виднее. Но заверил, что через месяц машина будет готова.
9 сентября опять не смог дозвониться до приемного пункта, никто не перезвонил. В соцсетях нашел контакт хозяина сей замечательной конторы ИП Семикова В.А. Списался с ним, объяснил проблему. Виталий Анатольевич ответил быстро, сообщил, что мастер уплотнитель заказал и он ожидается к концу сентября, что мастер на 90% уверен в том, что протечка уплотнителя причина срабатывания датчика и отказа насоса работать, назвал цену уплотнителя с работой по замене. А также заверил, что машина будет отремонтирована к концу сентября. Но при этом мастер неисправность даже не пытался диагностировать!!! Я согласился ждать.
12 сентября мне первый раз, самостоятельно позвонили из приемного пункта! И сообщили, что уплотнителей на мою модель посудомоечной машины в России нет вообще и они сняты с производства!!! Поэтому мастер заказать его не смог!!! Ремонтом насоса мастер заниматься не будет и я могу забрать свою машину!!!
Машину я конечно забрал. Она простояла всё это время в приемном пункте не тронутой! Привез домой, и тут выяснилось, что привез я не только машину, но и бонус от с/ц «Надежда» - тараканов в ней. Квартира новая, о существовании тараканов в принципе мы давно уже успели забыть, а тут такая пакость.
Самое интересное в другом, решив попробовать найти неисправность сам, добрался до улитки моющего насоса и нашел там кедровый орешек, который как то туда попав заклинил крыльчатку насоса. Убрал орешек, собрал машину и всё заработало!!! А уплотнитель заменю конечно при случае, но уже как ни будь сам.
Здравствуйте. Помню хорошо вашу посудомойку и помню что по телефону мы с вами разговаривали. С сожалением признаю, что мастер здесь повел себя откровенно халатно и по сути морочил мозги и вам и нам . Как вы понимаете и я лично и даже учредитель получали информацию от мастера именно такую, которую вам передавали. Т.е. все в этот вопрос вникали, но получали от мастера очень убедительный ответ, что он все правильно делает. Все были уверены в том, что уплотнитель мастер действительно заказал и что действительно без него произвести полноценную диагностику не представляется возможным. Выводы насчет мастера сделали, больше мы с ним не работаем. Спасибо за такой подробный отзыв и приношу свои извинения за эту ситуацию.
С уважением, директор СЦ "Надежда" Александр Павлов.