Отзывы о компании Ротекс-с, ООО, сервисная компания

(анонимно)
написано 11:48, 28 сентября, 2014

напишите по делу , кто знает, больничный оплачивают? северные надбавки есть? штрафы конкретно за что? и сколько часов на самом деле рабочий день в столовой у кух.рабочей?

(анонимно)
написано 18:22, 28 сентября, 2014

Короче есть у них там такой обьект адмирал называется вот там жесть полная там просто все начальство растрелять надо

(анонимно)
написано 22:20, 28 сентября, 2014

все комментарии больше похожи как личные обиды , по существу как то нет ничего

(анонимно)
написано 20:26, 29 сентября, 2014

Вот это настоящий АБЗАЦ!!!!! СПАСИБО ЗА ПРАВДУ !!!!

(анонимно)
написано 22:56, 29 сентября, 2014

Работаю в игарке горничной,работать можно,тунеядцам здесь делать нечего.вахта28/28.деньги не задерживают,больничные и отпускные выплачивают всем без исключения.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 06:15, 30 сентября, 2014
на якорь намотал что ли?

хахахахахааха

http://i1.imageban.ru/out/2014/02/09/36a3931313cfe7bdb0564daf6f85d392.gif

(анонимно) ответил на сообщение от НАТАЛЬЯ (анонимно)
написано 14:34, 6 октября, 2014
Я РАБОТАЮ В РОТЕКСЕ-С НЕСКОЛЬКО ЛЕТ И ЧТО ТАМ ТВОРИТСЯ ОДИН БЕСПРЕДЕЛ , ЛИЧНО Я САМА КОПЫТОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА ВЫПОЛНЯЮ ПРИКАЗ СВЕРХУ ЕСЛИ НЕ БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ МЕНЯ УБЕРУТ.

как к вам устроится водилой

(анонимно) ответил на сообщение от наташа (анонимно)
написано 21:36, 6 октября, 2014
Работаю в игарке горничной,работать можно,тунеядцам здесь делать нечего.вахта28/28.деньги не задерживают,больничные и отпускные выплачивают всем без исключения.

сколько платят горничным?

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 22:33, 7 октября, 2014
Привет всем! Помогите найти уборщицу помещений , она убирала на подстанции. Живёт в Канске, зовут Алёна. Ну очень хочется встретиться!

она в декрете,родить уже должна вот-вот.

(анонимно) ответил на сообщение от Оксана (анонимно)
написано 12:12, 8 октября, 2014
Знаете,что,Ольга,у вашего мужа,что головы на плечах нет!!!!!!Чем он думает???А женщины работающие в Ротекс-С,не все слабые на мужчин!Как себя поставишь,так к тебе и относиться будут!!!!!!!

Да все слабенькие на передок! А некоторые и на задок! А про рот - это как червячка заморить перед обедом ))) я много замужних кассирш, продавщиц, поломоек в баньку сводил за 4 года работы на вахте )))) ээх....славное было время...!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:15, 8 октября, 2014
Не то слово гавно, когда я попала на собеседование то испытала шок от сотрудников далеко не достойное поведение, берут не всех, проводят кастинг надо понравится. Увидев высшее образование и стаж работы на одном месте для молодой девушки более 10 лет , не понравилось.

надо было предложить другие услуги )))

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 12:18, 8 октября, 2014
Работала там несколько лет назад, работа не для ленивых. Проезд за счет компании, деньги на питание по приезду сразу выдают. Директор с "характером" на глаза ему лучше не попадаться, но работать можно. Некоторые много лет уже там трудятся. И кстати если случились не дай бог личные проблемы, Быков как раз всегда поможет.

а я тебя в баньку не водил? леха электрик

(анонимно)
написано 12:23, 8 октября, 2014

короче, кто мечтает о вахтовом методе работы, вперед. Не только ротекс, есть еще куча компаний которые работают на ванкоре, "Сервис-Интегратор" например. Там кстати водилы больше всех зарабатывают (из всех водил разумеется) за вахту (не меньше 30 дней, а иногда и больше) если машина круглосуточная, 15 смен в день и 15 смен в ночь з/п порядка 100 000 получается

(анонимно) ответил на сообщение от наталья (анонимно)
написано 12:25, 8 октября, 2014
сколько платят горничным?

ну если сексом заниматься, за доп плату разумеется, то квартиру за год купишь

(анонимно) ответил на сообщение от кристина (анонимно)
написано 12:28, 8 октября, 2014
напишите по делу , кто знает, больничный оплачивают? северные надбавки есть? штрафы конкретно за что? и сколько часов на самом деле рабочий день в столовой у кух.рабочей?

больничный оплачивают, северные есть, штрафы за все и КОНСКИЕ! что такое КОНСКИЕ - например если закурила в неположенном месте и попалась - 50 000 рулей!

(анонимно) ответил на сообщение от УЛЬЯНА (анонимно)
написано 12:29, 8 октября, 2014
Так и не понятно по зарплате, платят,что обещали или нет.

платят

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:29, 8 октября, 2014
СЛЫШАЛСВОИМИ УШАМИ, КАК ПРОШ....КИ ОФИСНЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ, ДЛЯ НИХ МЫ "ЧЕЛЯДЬ"

а кто ты?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:32, 8 октября, 2014
Да, хватает там и в офисе особ! Барышни работающие в офисе (конечно это касается не всех) о Вас говорят Ваши же коллеги мужчины, что на Вас пробы ставить не где! Задумайтесь! И вообще это гадюшник! Есть хорошие люди ноих так мало в этом гадюшнике! Бабкина надежда витальевна, это не хороший человек! Позволяет промолчать когда обижают его подчиненнгого, лиш бы ей не вылететь с работы! За компьютером раюотать не умеет эксплуатирует своих девченок а те и рады подлизатб ей

бабкина надька? если она из игарки, то я ее порол )))) жаба беспонтовая

(анонимно)
написано 12:40, 8 октября, 2014

кунилингусная компания вротекс

(анонимно)
написано 13:14, 8 октября, 2014

незнаю имени но я в шоке я тоже повар вахты 10 лет стажу хотела туда но что то страшно а где вы сейчас работаете если не секрет напишите пожалуйста

(анонимно)
написано 13:42, 9 октября, 2014

В основном в управляющем аппарате работают кретины! Могут себе позволить оскорбить и обидеть человека! Смотреть на них противно, сопли жуете!

(анонимно) ответил на сообщение от наталья (анонимно)
написано 13:52, 9 октября, 2014
сколько платят горничным?

Мало платят. 39 на руки. Труд там адский. Как не делай свою работу все равно плохо будет! за такие деньги не стоит. Площади большие, отношение просто ужасное от руководства. Но хочу сказать что не все начальники плохие, есть и адекватные люди! есть и заискивающие и подлизы перед вышестоящими лицами, мнение не желающие слушать и услышать.

(анонимно)
написано 13:54, 9 октября, 2014

на вжк 850 особь эта работает?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:55, 9 октября, 2014
бабкина надька? если она из игарки, то я ее порол )))) жаба беспонтовая

нет не оттуда

(анонимно)
написано 01:14, 10 октября, 2014

А кто в Барнауле в филиале Ротекса работает, напишите отзыв?

(анонимно)
написано 20:15, 10 октября, 2014

есть такие твари... не успеет пиз...обсохнуть уже бежит в другое место тереться, стыд за таких кикимор!

(анонимно)
написано 00:21, 11 октября, 2014

Кто работал с Трубкиным?

(анонимно)
написано 21:48, 13 октября, 2014

у поваров вахта какая .., 28\28 И ЗАРПЛАТА ЗА ВАХТУ СКОЛЬКО .....

(анонимно)
написано 12:28, 16 октября, 2014

Я работал на Ротекс-с и Ротекс-к около 4лет, в офисе, часто летал, ездил в командировки на Ванкор, Игарку, Прилуки, Сузун, яхт клуб Адмирал. Видел как живут и трудятся вахтовики. Самые ужасные условия и з/п это как раз на Адмирале, там точно полная ж_па. Но вот про другие места ничего плохого сказать не могу, условия на уровне (жилье, питание, одежда рабочка).

З/п выдается вовремя, официально работают только вахтовики, офисники работают на 30-40 процентную официальную, остальное чернь. Весь персонал офиса живет как на вахте, работает с 8:00 до 20:00, пятница – суббота, личной жизни приходится отодвигаться. В отпуск сходить если работаете в офисе и не мечтайте, там с этим ну очень сложно, но не отгулявший отпуск обязательно оплатят в полной мере.

Наворовали многие говорят, это чистая правда, задолженность перед заказчиком заваливает за несколько сот миллионов, и её не могут погасить уже очень давно, да и не погасят.

Быков С.Г. мужик странный, умеет морально уничтожить в секунды, любит поорать, писали что он всегда поможет в случаи беды- это правда.

Пришедший в начале 2013г. Пахомов, уничтожает Ротекс очень быстро и как будто намеренно. Увольняет всех направо и налево (касается как и руководящего состава так и работяг), нельзя ведь так делать с теми кто давно работает, ведь в Ротексе реально люди которые задерживаются это огромная редкость. Последние новости, Ротекс-с возможно прикроют, Ротекс-к поживет ещё, но стройка притихнет однозначно.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:46, 16 октября, 2014
Они не фашисты, а четко следят за порядком, за что им оценка 5!!! Сегодня на 2 минуты опоздал, завтра на 5... после завтра на 10 минут и таких Вас очень много.

опоздание это плохо однозначно.А ПЕРЕРАБОТКА НЕ ОПЛАЧЕННАЯ?или может переработку опозданием закрыть и не увольнять человека

111 111
написано 03:49, 17 октября, 2014

Люди, зачем вы пишете всякие пошлости и оскорбления? Будьте людьми и сохраняйте человеческое достоинство! Не уподобляйтесь образу быдла, каким на с вами считает вышестоящее руководство!!! У всех нас накопилось достаточно ненависти к Быкову и на некоторых достаточно некомпетентных руководителей! (Я даже не понимаю, как эти люди оказались на руководящих должностях!!!) Вся сущность Ротекса почему-то основана на страхе и на различных взысканиях с работников, на чьих плечах по сути и держится весь этот Ротекс!!! Я не буду приводить примеры и называть фамилии бестолковых начальников посёлков и прочих паразитов, смакующих судьбы рабочих... не буду говорить о переработках и о том, что работникам не оплачивают "северные" в полном объёме... что во многих вахтовых фирмах зарплата у рабочих уже за 70000 рублей, а у нас всё ещё 50000 с копейками... что нас откровенно обворовывают и грамотно избавляются от неуместных фирме сотрудников, прикрываясь умными словами "реорганизация" и "перетрубация" (Извините, если неправильно сформулировал...гм... я это....человек малограмотный... из деревни! Вот!) Так о чём это я?.... Ага!!! На вахте я повидал очень много всякого народу... были там наркоманы и прочие типы странной наружности, поведение которых у меня вызывало лёгкий кататонический ступор! (У меня вопрос: Куда они запихивали эти самые наркотики, если в аэропорту никто ничего не заподозрил?) И теперь вопросы лицам, которые, которые нами руководят непосредственно из офиса! Почему мы, те кто эти наркотики не употребляет, подвергались в аэропорту всяким унизительным на мой взгляд процедурам выявления в нашей драгоценной моче наркотических веществ??? Мы-то почему от этого страдаем??? Мы, что, безропотные животные, которые готовы подчиняться правилам, которые унижают наше человеческое достоинство??? Почему за кого-то одного отвечают все??? У нас же не армия в конце-то концов и не концлагерь, а солидная организация, если вам так будет угодно!:-) Ну примите вы другие меры! Отловите всех наркоманов и пусть директор выпишет им по лещу где-нибудь в красном уголке!.... И ещё!!! Если у вас такие высокие требования при приёме на работу, то объясните как в наш коллектив попадают электрики, которые вкручивают лампочку против резьбы или сантехники, которые не знают в какую сторону нужно дёргать вантуз, чтобы устранить засор в раковине!?!?

А если серьёзно.... Если вы очень хотите работать а не терпеть унижения (а их когда-нибудь придётся терпеть... ведь у вас кредит и вы не хотите потерять работу), если хотите чтобы к вам относились как к рабочему а не как к рабу, если вы против хамства, мужланства и неотёсанности руководителей среднего звена.... то обходите Ротекс стороной как можно дальше!!!! И устраивайтесь в другую компанию!!! Это мой вам человеческий совет!!!!

(анонимно)
написано 15:12, 17 октября, 2014

С Иркутска кто есть? Зовут на верхнечену по стройке. Есть кто оттуда?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:16, 18 октября, 2014
Я работал на Ротекс-с и Ротекс-к около 4лет, в офисе, часто летал, ездил в командировки на Ванкор, Игарку, Прилуки, Сузун, яхт клуб Адмирал. Видел как живут и трудятся вахтовики. Самые ужасные условия и з/п это как раз на Адмирале, там точно полная ж_па. Но вот про другие места ничего плохого сказать не могу, условия на уровне (жилье, питание, одежда рабочка). З/п выдается вовремя, официально работают только вахтовики, офисники работают на 30-40 процентную официальную, остальное чернь. Весь персонал офиса живет как на вахте, работает с 8:00 до 20:00, пятница – суббота, личной жизни приходится отодвигаться. В отпуск сходить если работаете в офисе и не мечтайте, там с этим ну очень сложно, но не отгулявший отпуск обязательно оплатят в полной мере. Наворовали многие говорят, это чистая правда, задолженность перед заказчиком заваливает за несколько сот миллионов, и её не могут погасить уже очень давно, да и не погасят. Быков С.Г. мужик странный, умеет морально уничтожить в секунды, любит поорать, писали что он всегда поможет в случаи беды- это правда. Пришедший в начале 2013г. Пахомов, уничтожает Ротекс очень быстро и как будто намеренно. Увольняет всех направо и налево (касается как и руководящего состава так и работяг), нельзя ведь так делать с теми кто давно работает, ведь в Ротексе реально люди которые задерживаются это огромная редкость. Последние новости, Ротекс-с возможно прикроют, Ротекс-к поживет ещё, но стройка притихнет однозначно.

ротекс с прикроют.... да уж и куда пойдут люди с офиса трудиться с их амбициями и высокомерием)))) а девушки с офиса вновь будут себе прокладывать дорогу через постель))))

(анонимно) ответил на сообщение от Маргарита (анонимно)
написано 13:03, 22 октября, 2014
И по возрасту ему 55-56 лет???

Где же ваш комментарий по Быкову С Г,?

(анонимно) ответил на сообщение от Александр Бондарук (анонимно)
написано 16:53, 22 октября, 2014
Работаю начальником участка на Сузуне. Нас обслуживает Ротекс.общаюсь с работниками. Есть недовольные, есть довольные. Все зависит от самого человека с каким чувством он приходит в компанию, с каким настроем. То е сть он сам закладывает в себе программу=либо отторжение и неприятие компании, либо настроен положительно и все у него складывается хорошо. Кто не любит подчиняться тот должен открыть свой Ротекс, что бы быть вольным человеком и помогать другим, то есть самому пройти испытание властью и деньгами, вот тогда жизнь и покажет кто есть кто. Работники Ротекса работают и , я вижу, что они не перерабатываются, не пашут как папы Карло. И никто не хнычет, что ему тяжело. Девченки убирающие вагоны в добром здравии. Если контакты какие то есть то мне это не ведомо, хотя это личное дело каждого. Они не жадуются на тяжелые условия труда, кормега нормальная, условия проживания отличные. То что требуют от них порядка так на то есть воля работодателя. Если не хочешь подчиняться то и ни на какую работу устраиваться не надо. Сиди дома, раскидывай вещи, не мой полы, да хоть засрись, тебе никто ни чего не скажет. А так каждый создает свой мир и в нем живет. И если работодатель пригласил вас в свой мир, то вы должны выполнять те законы , которые там уже существуют. ВСПОМНИТЕ СТАРЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАШИХ ПРЕДКОВ. СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХОДЯТ. вот так вот. Простите те кого, может быть обидели мои рассуждения. мне 54 года и во мне сидит Советскте воспитание + опыт жизни при разных президентах.

Вот полностью согласна!

(анонимно) ответил на сообщение от Макс (анонимно)
написано 13:51, 23 октября, 2014
Сам там работаю. Бывали и перегибы, но все как то по-семейному что ли, если лишали премии, то точно знал за что и почему. Но вот пришел новый директор по Кап.строю-и пол.года уже никому и ничего не понятно-люди бегут, новых берут неучей.( Надо бы все назад вернуть..

Согласен. Сам уволился месяц назад работал монтажником на Ванкоре. Четыре года! Раньше лучше было, заметно с каждым годом всё хуже и хуже,людей за людей несчетают!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:34, 23 октября, 2014
Они не фашисты, а четко следят за порядком, за что им оценка 5!!! Сегодня на 2 минуты опоздал, завтра на 5... после завтра на 10 минут и таких Вас очень много.

Да пошли они! Если человек соображает и везёт эту работу лучше чем вышестоящее начальство , то наверное надо поблажки какие то делать, а тут кто везёт на том и едут!

(анонимно) ответил на сообщение от 111 111
написано 15:45, 23 октября, 2014
Люди, зачем вы пишете всякие пошлости и оскорбления? Будьте людьми и сохраняйте человеческое достоинство! Не уподобляйтесь образу быдла, каким на с вами считает вышестоящее руководство!!! У всех нас накопилось достаточно ненависти к Быкову и на некоторых достаточно некомпетентных руководителей! (Я даже не понимаю, как эти люди оказались на руководящих должностях!!!) Вся сущность Ротекса почему-то основана на страхе и на различных взысканиях с работников, на чьих плечах по сути и держится весь этот Ротекс!!! Я не буду приводить примеры и называть фамилии бестолковых начальников посёлков и прочих паразитов, смакующих судьбы рабочих... не буду говорить о переработках и о том, что работникам не оплачивают "северные" в полном объёме... что во многих вахтовых фирмах зарплата у рабочих уже за 70000 рублей, а у нас всё ещё 50000 с копейками... что нас откровенно обворовывают и грамотно избавляются от неуместных фирме сотрудников, прикрываясь умными словами "реорганизация" и "перетрубация" (Извините, если неправильно сформулировал...гм... я это....человек малограмотный... из деревни! Вот!) Так о чём это я?.... Ага!!! На вахте я повидал очень много всякого народу... были там наркоманы и прочие типы странной наружности, поведение которых у меня вызывало лёгкий кататонический ступор! (У меня вопрос: Куда они запихивали эти самые наркотики, если в аэропорту никто ничего не заподозрил?) И теперь вопросы лицам, которые, которые нами руководят непосредственно из офиса! Почему мы, те кто эти наркотики не употребляет, подвергались в аэропорту всяким унизительным на мой взгляд процедурам выявления в нашей драгоценной моче наркотических веществ??? Мы-то почему от этого страдаем??? Мы, что, безропотные животные, которые готовы подчиняться правилам, которые унижают наше человеческое достоинство??? Почему за кого-то одного отвечают все??? У нас же не армия в конце-то концов и не концлагерь, а солидная организация, если вам так будет угодно!:-) Ну примите вы другие меры! Отловите всех наркоманов и пусть директор выпишет им по лещу где-нибудь в красном уголке!.... И ещё!!! Если у вас такие высокие требования при приёме на работу, то объясните как в наш коллектив попадают электрики, которые вкручивают лампочку против резьбы или сантехники, которые не знают в какую сторону нужно дёргать вантуз, чтобы устранить засор в раковине!?!? А если серьёзно.... Если вы очень хотите работать а не терпеть унижения (а их когда-нибудь придётся терпеть... ведь у вас кредит и вы не хотите потерять работу), если хотите чтобы к вам относились как к рабочему а не как к рабу, если вы против хамства, мужланства и неотёсанности руководителей среднего звена.... то обходите Ротекс стороной как можно дальше!!!! И устраивайтесь в другую компанию!!! Это мой вам человеческий совет!!!!

Молодец! Сильно написал! Всё так и есть!

(анонимно)
написано 18:23, 23 октября, 2014

А кто-нибудь может рассказать про СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР?

(анонимно)
написано 22:27, 23 октября, 2014

Кто что знает про СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР, можете написать. Слышал неплохой подрядчик на ванкор.

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей Иванов
написано 15:32, 28 октября, 2014
смая отстойная компания начаник Быков козел работников за людей не читает лижбы корман набить деньгами

там хотя бы платят вранье все будь сам человеком и люди к вам потянуться .

(анонимно)
написано 16:06, 28 октября, 2014

Здравствуйте,откликнитесь кто нибудь,кто работал в обл.медицины в ООО Ротекс.Что настолько всё плохо?

(анонимно)
написано 16:13, 28 октября, 2014

Здравствуйте!Печально,прочитала отзывы,хотела устроиться в ООО Ротекс,только по медицине,медсестра.Они вообще там требуются???Что всё так плохо???

(анонимно)
написано 19:31, 30 октября, 2014

прочитала Ваше письмо моя коллега-повар; А перед этим написала туда резюме; хотела денег на машину заработать; теперь не поеду;Спасибо за подробности;буду работать домработницей-поваром там хоть люди человечные и уважают ЭВ

(анонимно)
написано 16:49, 1 ноября, 2014

Здравствуйте. Работаю в Ротекс-с водителем уже четыре года. Всё устраивало до этого времени. Начальство начало вести себя по хамски. Наживаться за счет сотрудников, работаем на севере температуры сами понимаете какие здесь. Так вот нормы расхода топлива такие что скоро придеться машины заправлять за свой счет. Зима на дворе прогрева двигателя нет холостого хода нет.Папал в аварию машину починишь опятьже за свой счет и с зарплаты ещё высчитают, вобщем вместо одной две машины сделаешь а после ты уволен. Запчасти которых нет в наличии или мелоч какая, которую надо выпрашивать, зато требуют чтоб машина была всегда впорядке. Да самое главное большие поломки пытаются повешать на водителя у них нет понятия что железо имеет свойство ломаться, и как правило так и происходит. В общем чем больше накажут работников и с экономят денег директору тем больше покладут себе в корман. Вот поэтому мы уже второй год премию к дню автомобилиста не получаем. Механики запчасти продают налево и направо в лимитки пишут запчасти которые даже не брал. Саляру продают бензовозами, и продолжают работать. А всё почему деляться с начальниками УТТ. И всё у них хорошо!!! В общем можно много расказывать интересного не только про УТТ и про другие подразделения. Кому интересны подробности пишите.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:51, 1 ноября, 2014
Здравствуйте. Работаю в Ротекс-с водителем уже четыре года. Всё устраивало до этого времени. Начальство начало вести себя по хамски. Наживаться за счет сотрудников, работаем на севере температуры сами понимаете какие здесь. Так вот нормы расхода топлива такие что скоро придеться машины заправлять за свой счет. Зима на дворе прогрева двигателя нет холостого хода нет.Папал в аварию машину починишь опятьже за свой счет и с зарплаты ещё высчитают, вобщем вместо одной две машины сделаешь а после ты уволен. Запчасти которых нет в наличии или мелоч какая, которую надо выпрашивать, зато требуют чтоб машина была всегда впорядке. Да самое главное большие поломки пытаются повешать на водителя у них нет понятия что железо имеет свойство ломаться, и как правило так и происходит. В общем чем больше накажут работников и с экономят денег директору тем больше покладут себе в корман. Вот поэтому мы уже второй год премию к дню автомобилиста не получаем. Механики запчасти продают налево и направо в лимитки пишут запчасти которые даже не брал. Саляру продают бензовозами, и продолжают работать. А всё почему деляться с начальниками УТТ. И всё у них хорошо!!! В общем можно много расказывать интересного не только про УТТ и про другие подразделения. Кому интересны подробности пишите.

Начальство, всегда вело себя по хамски в Ротекс-с. Во всех подразделениях, как к скотам отнршение!

pavel какая разница
написано 13:38, 3 ноября, 2014

спасибо вам! женщина всеми любимая!

лучший комментарий! И скорее самый объективный и честный.

Сам работал поваром на трассе в 1982-4 году. Тяжело, не оборудованная столовая , ручная мясорубка, проходимость до 800 человек. в " бригаде" ДВА человека повара и посудомойка пенсионерка 70 лет!

НО! руководство нас на руках носило! По тем временам любую машину!(кто помнит), с отчетами помогали, (мне сами писали, молод был, красив и холост!). Зарплата хорошая, переработка + зарплата выходило по 25-26 часов в сутки!!!(платили!)

pavel какая разница ответил на сообщение от pavel какая разница
написано 13:44, 3 ноября, 2014
спасибо вам! женщина всеми любимая! лучший комментарий! И скорее самый объективный и честный. Сам работал поваром на трассе в 1982-4 году. Тяжело, не оборудованная столовая , ручная мясорубка, проходимость до 800 человек. в " бригаде" ДВА человека повара и посудомойка пенсионерка 70 лет! НО! руководство нас на руках носило! По тем временам любую машину!(кто помнит), с отчетами помогали, (мне сами писали, молод был, красив и холост!). Зарплата хорошая, переработка + зарплата выходило по 25-26 часов в сутки!!!(платили!)

Добавлю! Удивлен, что трудно работать на кухне. Сколько в бригаде человек?. Если оборудование в порядке, то не вижу разницы 100 чел или 2000. Только если старший повар (Шеф) не профи , случайный человек, как Юля Высоцкая((((

(анонимно) ответил на сообщение от николай (анонимно)
написано 01:31, 4 ноября, 2014
как к вам устроится водилой

Отсоси у Труцука..

(анонимно) ответил на сообщение от майкл (анонимно)
написано 01:41, 4 ноября, 2014
Вячеслав Кренц,механик дизелистов и компрессорщиков вротексе.Хороший человек.

Славяну привет!!!

Политика конфиденциальности