Владимир Порфирьевич. 28 мая получил письмо от вашего отделения УПФ по вопросу перерасчета пенсии по стажу. Сегодня пришел с перечисленными документами: паспорт, копия трудовой книжки, пенсионное страховое свидетельство и само письмо, оформленное О.В. Мельник. В результате в базе мои данные не соответствуют трудовой книжке и нужна не заверенная копия а трудовая книжка.
Мне 66 лет но ваша контора пытается меня сделать крайним, всего то нужно было взять копию трудовой и по ней исправить данные в базе есть вопросы связаться с отделом кадров КХМЗ. Короче, так нельзя работать!
в течении двух дней невозможно дозвониться, якобы постоянно занято, видимо, просто неправильно специально положена трубка, чтоб " работалось" хорошо, без нервов.А то пенсионеры такие надоедливые....
Действительно в управление пенсионнго фонда в Свердловском районе в городе Красноярске не дозвониться, 12,03. 2015 года звонила каждые 15 минут на 268-72-77, бесполезно. Возникает вопрос для чего телефон?
Новодворский Владимир - два месяца назад написал заявление , чтобы пенсию переводили на карточку Сбербанка. Почему не сделали? И дозвониться не возможно.
Уважаемые! Сделайте что-нибудь с вашей системой! Невозможно! Никакого порядка! Талонов не хватает, в 10 утра уже нет талонов! Работают очень медленно, вызывают не по очереди! Приходим 3 раз ждём по 3 часа и никуда не можем попасть! Некоторые по 7 часов ждут! Звонили по телефону, либо не отвечают, либо занято , или вообще грубят и ничего не объясняют! Пенсионеры не могут по три часа ждать! Это пожилые люди! Им стоять тяжело! Я прошу немного уважения и, пожалуйста, исправьте ситуацию! !!
Обратились за перерасчетом пенсии по потере кормильца. Утром в 8.30 были уже в офисе. Взяли талончик вторыми. Просидели с дочерью 1 час 25 минут, Суета администратора не давала никакого результата. Перекидывали из окошка в окошко. Когда, наконец, объявили наш номер, окно уже было занято другим клиентом. На наше возмущение беспорядком(кстати, и другие присутствующие в зале ожидания тоже столкнулись с проблемой обслуживания не по очереди) получили в грубой форме ответ от специалиста (молодая девушка без бейджа, предполагаем, что она отвечает за направление клиента в нужное окно), а представитель сбербанка еще и сделала нам замечание, что мы мешаем работать. Не хватает слов, что бы выразить наше возмущение!!! А для кого ВЫ, уважаемые специалисты, там сидите и за что получаете зарплату???
Не берут трубку в свое рабочее время! Дозвониться невозможно!!!
Действительно, не дозвониться.
Владимир Порфирьевич. 28 мая получил письмо от вашего отделения УПФ по вопросу перерасчета пенсии по стажу. Сегодня пришел с перечисленными документами: паспорт, копия трудовой книжки, пенсионное страховое свидетельство и само письмо, оформленное О.В. Мельник. В результате в базе мои данные не соответствуют трудовой книжке и нужна не заверенная копия а трудовая книжка.
Мне 66 лет но ваша контора пытается меня сделать крайним, всего то нужно было взять копию трудовой и по ней исправить данные в базе есть вопросы связаться с отделом кадров КХМЗ. Короче, так нельзя работать!
в течении двух дней невозможно дозвониться, якобы постоянно занято, видимо, просто неправильно специально положена трубка, чтоб " работалось" хорошо, без нервов.А то пенсионеры такие надоедливые....
"Уважаемые специалисты", вы получаете з/п и в Ваши обязанности входят в т.ч. брать телефонную трубку и отвечать на заданные вопросы!
я только что пзвонила и сразу ответили очень вежливо рассказали что и куда спосибо всех ЖЕНЩИН спраздником суважением
Действительно в управление пенсионнго фонда в Свердловском районе в городе Красноярске не дозвониться, 12,03. 2015 года звонила каждые 15 минут на 268-72-77, бесполезно. Возникает вопрос для чего телефон?
Дорогие работники пенсионного фонда! Скажите куда обратиться о не доплате пенсии по старости? Выслали 50% от положенной суммы.
Новодворский Владимир - два месяца назад написал заявление , чтобы пенсию переводили на карточку Сбербанка. Почему не сделали? И дозвониться не возможно.
Уважаемые! Сделайте что-нибудь с вашей системой! Невозможно! Никакого порядка! Талонов не хватает, в 10 утра уже нет талонов! Работают очень медленно, вызывают не по очереди! Приходим 3 раз ждём по 3 часа и никуда не можем попасть! Некоторые по 7 часов ждут! Звонили по телефону, либо не отвечают, либо занято , или вообще грубят и ничего не объясняют! Пенсионеры не могут по три часа ждать! Это пожилые люди! Им стоять тяжело! Я прошу немного уважения и, пожалуйста, исправьте ситуацию! !!
Лприса Ширяй
Обратились за перерасчетом пенсии по потере кормильца. Утром в 8.30 были уже в офисе. Взяли талончик вторыми. Просидели с дочерью 1 час 25 минут, Суета администратора не давала никакого результата. Перекидывали из окошка в окошко. Когда, наконец, объявили наш номер, окно уже было занято другим клиентом. На наше возмущение беспорядком(кстати, и другие присутствующие в зале ожидания тоже столкнулись с проблемой обслуживания не по очереди) получили в грубой форме ответ от специалиста (молодая девушка без бейджа, предполагаем, что она отвечает за направление клиента в нужное окно), а представитель сбербанка еще и сделала нам замечание, что мы мешаем работать. Не хватает слов, что бы выразить наше возмущение!!! А для кого ВЫ, уважаемые специалисты, там сидите и за что получаете зарплату???