да, хранит Бог людей, которые не связались с Вигасом. Конторой не назвать, только шарага, которая кидает всех подряд. прокуротуры на них нет в мегионе, давно бы уже посадили великую бабскую троицу. чтобы их дети так жили, как они кидают людей на заработанные деньги.
Да! Кантора не идеальная, но работать можно! Многие довольны! Знаю многих кто там работает по 10-15 лет. Жалуются, но не уходят! Смотря на какой участок попадешь!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Сергей(анонимно)
написано 12:11, 6 декабря, 2014
да, хранит Бог людей, которые не связались с Вигасом. Конторой не назвать, только шарага, которая кидает всех подряд. прокуротуры на них нет в мегионе, давно бы уже посадили великую бабскую троицу. чтобы их дети так жили, как они кидают людей на заработанные деньги.
Сергей, конкретно пример можете привести: кого именно кинула компания, если конкретно Вас, почему Вы не обратились в правоохранительные органы? Я понимаю, писать анонимно - это сильный ход, если не слабо - представьтесь, или удалите запись.
Странно, пишут только негативные ответы. Кто говорил, что будет легко? Бригады приезжают. Кто-то остается, кого то не устраивает быт, уезжает (прихватив новую робу и инструмент). Кто то получив деньги (аванс) и еще не отработав ни дня исчезает. Да, действительно сложно! Есть и положительный момент. ИТР обновился, пришел состав из одной достаточно крупной компании после её банкротства (не по их вине). По большому счёту работа на Самотлоре началась только с середины сентября. После того как ушли некоторые "Успешные" руководители. И зарплата выдается с некоторой задержкой, и премия немного не поспевает. Но... Намечена программа выхода из кризиса, появляются объекты. Местные не хотят работать в ВИГАС? Что же это их выбор. В других городах НЕТ работы, но есть квалифицированные кадры. Тот кто сидел без работы знает, что значит быть не нужным. Главное сейчас в компании появились люди которым не все равно, что происходит вокруг. Вот некоторые заявляют, что директор "выжмет все соки" и все? Сейчас, зная не понаслышке, что происходит в компании, отвечу тем кто не доволен Зп/л. Устроиться и потребовать большие зарплаты много ума не надо, что конкретно каждый, кто уволился и теперь высказывается негативно сделал? На Шингинском трубу закопал так, что до сих пор исправляем замечания, а сам сбежал... Или за две недели, в среднем, по 200 метров 89мм трубы водовода смог сделать? Откуда возьмется заработная плата на водителей, механизаторов, ИТР, сварщиков и прочих, если виноваты именно те от кого зависит сдача объемов работ? От нас с Вами уважаемые анонимы. Не компания виновата, а люди которые её наполняют, и сбегают при первых сложностях, и понимания того, что тут Ж-ЧАСЫ не отплачивают. А платят с того, что Вами же заработано. То есть практически из кармана компании, за счет чего она должна развиваться. 2015 год будет сложным для многих фирм и компаний. Есть желание работать, приходите и будем решать возникающие проблемы. У кого есть к этому стремление, тот и получает зарплату. Не хотите работать в ВИГАС, уйдите с достоинством. А если пишите негативные отзывы имейте смелость хоть инициалы свои оставлять.
zzz(анонимно)
ответил на сообщение от
Ларин А.И.(анонимно)
написано 14:24, 8 декабря, 2014
Странно, пишут только негативные ответы. Кто говорил, что будет легко? Бригады приезжают. Кто-то остается, кого то не устраивает быт, уезжает (прихватив новую робу и инструмент). Кто то получив деньги (аванс) и еще не отработав ни дня исчезает. Да, действительно сложно! Есть и положительный момент. ИТР обновился, пришел состав из одной достаточно крупной компании после её банкротства (не по их вине). По большому счёту работа на Самотлоре началась только с середины сентября. После того как ушли некоторые "Успешные" руководители. И зарплата выдается с некоторой задержкой, и премия немного не поспевает. Но... Намечена программа выхода из кризиса, появляются объекты. Местные не хотят работать в ВИГАС? Что же это их выбор. В других городах НЕТ работы, но есть квалифицированные кадры. Тот кто сидел без работы знает, что значит быть не нужным. Главное сейчас в компании появились люди которым не все равно, что происходит вокруг. Вот некоторые заявляют, что директор "выжмет все соки" и все? Сейчас, зная не понаслышке, что происходит в компании, отвечу тем кто не доволен Зп/л. Устроиться и потребовать большие зарплаты много ума не надо, что конкретно каждый, кто уволился и теперь высказывается негативно сделал? На Шингинском трубу закопал так, что до сих пор исправляем замечания, а сам сбежал... Или за две недели, в среднем, по 200 метров 89мм трубы водовода смог сделать? Откуда возьмется заработная плата на водителей, механизаторов, ИТР, сварщиков и прочих, если виноваты именно те от кого зависит сдача объемов работ? От нас с Вами уважаемые анонимы. Не компания виновата, а люди которые её наполняют, и сбегают при первых сложностях, и понимания того, что тут Ж-ЧАСЫ не отплачивают. А платят с того, что Вами же заработано. То есть практически из кармана компании, за счет чего она должна развиваться. 2015 год будет сложным для многих фирм и компаний. Есть желание работать, приходите и будем решать возникающие проблемы. У кого есть к этому стремление, тот и получает зарплату. Не хотите работать в ВИГАС, уйдите с достоинством. А если пишите негативные отзывы имейте смелость хоть инициалы свои оставлять.
Директор по строительству. Ларин А.И.
Здравствуйте господин Ларин! Работяги держатся только на ваших обещаниях,которые вы не выполняете и не оплачиваете.Вы можете только пообещать,а потом скрыться в служебную командировку.Заработать на ваших мелких объектах невозможно,а вы и ваша компания винит работяг в плохой работе,а вы не можете предоставить рабочую документацию.Ваши работяги которые пришли вместе с вами из крупной компании убежали не оглядываясь.В вашей организации процветает ложь и обман.
Ларин А.И.(анонимно)
ответил на сообщение от
zzz(анонимно)
написано 22:57, 8 декабря, 2014
Здравствуйте господин Ларин! Работяги держатся только на ваших обещаниях,которые вы не выполняете и не оплачиваете.Вы можете только пообещать,а потом скрыться в служебную командировку.Заработать на ваших мелких объектах невозможно,а вы и ваша компания винит работяг в плохой работе,а вы не можете предоставить рабочую документацию.Ваши работяги которые пришли вместе с вами из крупной компании убежали не оглядываясь.В вашей организации процветает ложь и обман.
Уважаемый ZZZ! Вы вероятно достаточно часто со мной общались? Чем то не довольны? Так высказывайте это не прячась за ник. В каждом конкретном случае можно разобраться и найти пути решения проблем. Плевать же в спину и улыбаться в глаза по крайней мере не культурно. Касательно моей персоны, отдаю себе полный отчет, что не идеален. И, как вы выражаетесь, мое сокрытие в служебную командировку не уход от ответственности или проблем, а достаточно трудная и нервная работа с заказчиком. Так что Вашу критику по этому поводу не принимаю. Все познается в сравнении. Удачи Вам где лучше и идеальное руководство!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Ларин А.И.(анонимно)
написано 06:48, 10 декабря, 2014
Уважаемый ZZZ! Вы вероятно достаточно часто со мной общались? Чем то не довольны? Так высказывайте это не прячась за ник. В каждом конкретном случае можно разобраться и найти пути решения проблем. Плевать же в спину и улыбаться в глаза по крайней мере не культурно. Касательно моей персоны, отдаю себе полный отчет, что не идеален. И, как вы выражаетесь, мое сокрытие в служебную командировку не уход от ответственности или проблем, а достаточно трудная и нервная работа с заказчиком. Так что Вашу критику по этому поводу не принимаю. Все познается в сравнении. Удачи Вам где лучше и идеальное руководство!
Добрый вечер Анатолий Иваныч вы говорите что можно разобраться и найти пути решения!так постарайтесь это сделать! все в ваших силах!приехали просидели девять дней не своей причине!Вы лично всем сказали ребята не переживайте все оплатите!!отработали на мелких объектах на которых вы сами говорили что они стратегически важны и их надо делать!сделали и еще хвосты по другим объектам под собрали на сто процентов и сдали!не кто как вы должны понимать почему они делались месяц а не быстрее. почему останавливали работы .а в о концовке стали самыми худшими и не чего не сделали!когда с вами разговаривали вы одним словом говорили надо ребята делать всё оплатят! мы одним мнением пришли что инженерный состав у вас прорабы и т.д не хотят работать!а ссылаются на работяг чтоб прикрыть свой зад перед директором!и еще выши слова были что проезд и питание за счет компании может это и так но не вашей компании за все вычитывают и не оплачивают не говоря уже про спец одежду! в ней зарабатывают в вашу компанию деньги и почему то должны оплачивать её рабочие!просто вам скажу по человечьи я не когда не плювал в спину и не говорил за спиной а высказывал все в глаза что не которым личностям не нравица!отработав в вашей компании МЫ оставили семьи без денег,без нового года и детишек без подарков!хоть вам и будет смешно слышать!мы ехали в вашу компанию заработать!!!а теперь мы думаем и посмотрим как вы разберетесь и найдёте путь решения этой проблеме????теперь наверное примите критику!
Добрый вечер Анатолий Иваныч вы говорите что можно разобраться и найти пути решения!так постарайтесь это сделать! все в ваших силах!приехали просидели девять дней не своей причине!Вы лично всем сказали ребята не переживайте все оплатите!!отработали на мелких объектах на которых вы сами говорили что они стратегически важны и их надо делать!сделали и еще хвосты по другим объектам под собрали на сто процентов и сдали!не кто как вы должны понимать почему они делались месяц а не быстрее. почему останавливали работы .а в о концовке стали самыми худшими и не чего не сделали!когда с вами разговаривали вы одним словом говорили надо ребята делать всё оплатят! мы одним мнением пришли что инженерный состав у вас прорабы и т.д не хотят работать!а ссылаются на работяг чтоб прикрыть свой зад перед директором!и еще выши слова были что проезд и питание за счет компании может это и так но не вашей компании за все вычитывают и не оплачивают не говоря уже про спец одежду! в ней зарабатывают в вашу компанию деньги и почему то должны оплачивать её рабочие!просто вам скажу по человечьи я не когда не плювал в спину и не говорил за спиной а высказывал все в глаза что не которым личностям не нравица!отработав в вашей компании МЫ оставили семьи без денег,без нового года и детишек без подарков!хоть вам и будет смешно слышать!мы ехали в вашу компанию заработать!!!а теперь мы думаем и посмотрим как вы разберетесь и найдёте путь решения этой проблеме????теперь наверное примите критику!
Вот и Анатолий Иванович ушёл в тень!наверное решать создавшиеся проблемы!или ищет пути к решению!
Владислав Владимрович(анонимно)
ответил на сообщение от
zzz(анонимно)
написано 20:32, 20 декабря, 2014
Анатолий Иванович! имейти совесть хоть чуток решите эту проблему!не оставляйте семьи без денег!все верили вашим обещаниям!!!!!!!!!
Уважаемый zzz, я не А.И. Ларин, но мне важно понимать происходящее. Руководитель компании искренне верит, что вокруг одни вредители. Это кончено не так, просчеты допускает ИТР, среднее звено, которое не может организовать работу, процесс. Но, сидеть 9 дней и ничего не делать, не бить панику, а бить баклуши, и потом винить Ларина или Дубинину - крайне не правильно. У Вас есть Ваш бригадир, или старший, кто должен решать все вопросы. До дверей кабинета Дубининой нет цепных собак, чтоб нельзя было дойти и донести информацию. Если Вы еще в Мегионе, зайдите, и расскажите о всех проблемах. Но не надо кричать из-за угла, через платок, чтоб никто не узнал. Или в лицо открыто, или никак. Договорились?
андрей николаевич!!!!!(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 13:30, 30 декабря, 2014
1
Уважаемый Владислав Владимирович до кого доносить информацию до руководителя который не держит своего слова или до руководителя который нанимает работяг и потом кидает! до кого?вы сами прекрасно понимаете если вызвали бригаду в ваши обязанности входит(компании так называемой)встретить людей,расселить,обеспечить питанием за счет компании и обеспечить работой!а не бригада или бригадир должен искать работу сам!а на то что вы говорите бить панику били на что в ответ получали ребята подождите еще не чего не готова(не закупили инструмент и не завезли вагон для жилья)все знали что приехало 13 человек и сидели в ожидании когда же обеспечат работой!!!я прекрасно понимаю зачем разбираться и платить деньги работягам когда проще всего обвинить их во всём и выйти из воды сухим!!! ваша организация только пускает пыль в глаза что всё прекрасно работайте ребята всё оплатят,а в результате не расстаются с заработанными деньгами трудящихся(рабочих кто не посредственно выполняет всю грязную работу!)дай бог вашему руководителю здоровья!!!! теперь мы встретимся в суде!!!! до встречи!
Да конечно после таких отзывав сложно поверить во что то в этой компании, а особенно в светлое будущее. Но как я вижу высказывается один, два человека. А в этой компании работают тысячи. Где же они. Почему они молчат, значит их все устраивает. Обычно такие отзывы оставляют обиженные люди, в том числе Любители выпить. Я не работаю в этой организации и нейтральный человек. Но полностью соглашусь с руководством, почему пишите Анонимно вы представтесь и ведите разговор открыто. А боитесь представится означает что вы до сих пор работник этой компании и рискуете потерять место. А раз так то означает не все так плохо как вы пишите.
я сварной в декабре 2014 года отработали как полагается, а когда приехали за деньгами , гениральная сказала что вы выполнили работу не всю, когда Владимир Ильич сказал Валентине Андреевне что ребята выполнили работу на самотлоре на все сто процентов, а она даже не стала слушать что у нее твориться на участке, приехали на трассу , и началось , лежневки нет допуска к работе нет , в итоге просидели три дня, хотя мы ей звонили говорили, короче досих пор ждем остаток денег дома , досих пор нет перечислений, если заплатит остаток урезанной суммы хорошо, а так что она не держит своих слов.вот все бригады к ней и не хотят ехать.Один костырев там и сидит. вот пусть и варит всю трассу он сам .
(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр Николаевич(анонимно)
написано 18:50, 28 января, 2015
Да конечно после таких отзывав сложно поверить во что то в этой компании, а особенно в светлое будущее. Но как я вижу высказывается один, два человека. А в этой компании работают тысячи. Где же они. Почему они молчат, значит их все устраивает. Обычно такие отзывы оставляют обиженные люди, в том числе Любители выпить. Я не работаю в этой организации и нейтральный человек. Но полностью соглашусь с руководством, почему пишите Анонимно вы представтесь и ведите разговор открыто. А боитесь представится означает что вы до сих пор работник этой компании и рискуете потерять место. А раз так то означает не все так плохо как вы пишите.
слушай Александр Николаевич, я то вообще не пью, и бригада у нас супер, ты то что лезешь, ты кто такой,если она кидает, то оно так и есть,ей наплевать что у нее на участке творится, она не хочет слышать что у нее трасса не готова, а потом работу спрашивает.
здравствуйте!мы работали в этой конторе в декабре2014г. нам тоже не выплатили з/п....давайте объединим наши усилия и напишем президенту РФ,в прокуратуру ХМАО может тогда мы сможем получить наши деньги???
контора держится только за счет текучки кадров. новенький пришел, поработал пару месяцев в дурдоме, его кинули на зарплату, уволился, следующий пришел и опять по кругу.
о ребята уж года 3 как ушел из этого дурдома а он еще хлеще.уносите ноги и руки и всем знакомым и их знакомым передайте о загнивающем,людей обдирающем, на вранье стающем -шмыгасе.да когда ты уже обанкротишься!!!!!!людей нормальных робатяг занос не водить.греха ведь она не боиться.срам!!!!!!!
Сергей(анонимно)
ответил на сообщение от
юрий п(анонимно)
написано 13:06, 9 марта, 2015
да. дурдом еще тот., состав ИТР в среднем меняется через каждые полгода.
Господа!!!,В уставе каждого коммерческого предприятия ,есть первый пункт зачем оно создавалось? .Для извлечения прибыли !!!! Вы что хотите социализма? Лет 20 как его нет.А то что рыба гниет с головы согласен,отработал в этой организации год,если нужно могу под своими словами подписаться.
Отортэн(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр Николаевич(анонимно)
написано 20:20, 16 марта, 2015
Да конечно после таких отзывав сложно поверить во что то в этой компании, а особенно в светлое будущее. Но как я вижу высказывается один, два человека. А в этой компании работают тысячи. Где же они. Почему они молчат, значит их все устраивает. Обычно такие отзывы оставляют обиженные люди, в том числе Любители выпить. Я не работаю в этой организации и нейтральный человек. Но полностью соглашусь с руководством, почему пишите Анонимно вы представтесь и ведите разговор открыто. А боитесь представится означает что вы до сих пор работник этой компании и рискуете потерять место. А раз так то означает не все так плохо как вы пишите.
Александр Николаевич! Не будьте наивны. Эти тысячи сбежали. Это простые работяги с семьями и детишками. Им некогда сидеть в интернете. Они работают за кусок хлеба, и тот у них забирают. ТОварищ Ларин это очередной плебей (сколько их уже было) срежет бабки и уйдет или "уйдут" Товарищ Куряев(бывший мусорок) начальник безопасности- выводы делайте сами.
"контора держится только за счет текучки кадров. новенький пришел, поработал пару месяцев в дурдоме, его кинули на зарплату, уволился, следующий пришел и опять по кругу"
Как вам не стыдно здесь обзывать и оскорблять людей, и тем более фирму где вы работали? И какого хрена создаете хаос ? на общее обозрение надо выставлять ваши оценки ?
Моя фамилия: Шарапудинов
Магомедович. Я работал с 2009 до 2012 года и не видел ничего из того, что вы здесь пишите. Дубинина клянусь всегда держала свое слово, что даже мужики нашего времени не будут держать как она слово. Она "Дубинина" если обещает и человек реально заслуживает за свою работу дает. Она не дура вам и не глупая женщина. Были бы вы, на ее месте я б посмотрел на вас. Вы сидите в вагоне и бухаете и потом требуете от нее денег и оскорбляете ее здесь, от того - что вам не удалось обмануть ее ? Вы же понимаете, что ни хрена не будет и не было такого никогда. Если вы мужчины, идите и выскажите ей в лицо. я не говорю, что она идеальная, без ошибок даже и пророков не было. Однако, сначала сделайте чтобы бардака не было и потом требуйте от нее, то что вы хотите. Я больше чем уверен, что здесь сидят бухарики или же алкаши которым не повезло в жизни. Ребята, я более скажу вам. контора не идеальная, но не плохая. смело можете пойти и работать там. она выплачивает за работу деньги. Но я клянусь, большинство к ней приходят те, кто бухает ежедневно чем работает, и потом в итоге обзывает ее. Сначала постарайтесь тогда сделать порядок, а потом уже и требуйте от нее, или от кого либо....
отправила мужа к ним на работу,сидит теперь бедный на месторождение с пьяным начальством без работы,ни начальства ни работы
Ищу работу. Более трудолюбивого и ответственного человека не найдете. Почта sol555@inbox.ru
да, хранит Бог людей, которые не связались с Вигасом. Конторой не назвать, только шарага, которая кидает всех подряд. прокуротуры на них нет в мегионе, давно бы уже посадили великую бабскую троицу. чтобы их дети так жили, как они кидают людей на заработанные деньги.
Полностью согласен с отзывом Сергея. Шарага гнилая- в полном смысле этих слов. Люди берегитесь Вигаса и обходите стороной его, искренне заверяю Вас.
Работал там водителем, шарага полный отврат !!!! платят мало, обещают одно,а на самом деле не то, вообщем стороной обходим !!!!
контора- полное Г...вно
контора- полное Г...вно
Да! Кантора не идеальная, но работать можно! Многие довольны! Знаю многих кто там работает по 10-15 лет. Жалуются, но не уходят! Смотря на какой участок попадешь!
Сергей, конкретно пример можете привести: кого именно кинула компания, если конкретно Вас, почему Вы не обратились в правоохранительные органы? Я понимаю, писать анонимно - это сильный ход, если не слабо - представьтесь, или удалите запись.
Что Вы имеете ввиду, когда пишите что родственники воруют? И кем прикрываются? Каким способом это происходит?
Знающий, а Вы можете представиться? Чтоб не анонимно все это было, комментарии...?!
Уважаемый автор сообщения, представьтесь пожалуйста, разберемся как Вы работали, и почему заплатил мало. Иначе, удалите запись.
Странно, пишут только негативные ответы. Кто говорил, что будет легко? Бригады приезжают. Кто-то остается, кого то не устраивает быт, уезжает (прихватив новую робу и инструмент). Кто то получив деньги (аванс) и еще не отработав ни дня исчезает. Да, действительно сложно! Есть и положительный момент. ИТР обновился, пришел состав из одной достаточно крупной компании после её банкротства (не по их вине). По большому счёту работа на Самотлоре началась только с середины сентября. После того как ушли некоторые "Успешные" руководители. И зарплата выдается с некоторой задержкой, и премия немного не поспевает. Но... Намечена программа выхода из кризиса, появляются объекты. Местные не хотят работать в ВИГАС? Что же это их выбор. В других городах НЕТ работы, но есть квалифицированные кадры. Тот кто сидел без работы знает, что значит быть не нужным. Главное сейчас в компании появились люди которым не все равно, что происходит вокруг. Вот некоторые заявляют, что директор "выжмет все соки" и все? Сейчас, зная не понаслышке, что происходит в компании, отвечу тем кто не доволен Зп/л. Устроиться и потребовать большие зарплаты много ума не надо, что конкретно каждый, кто уволился и теперь высказывается негативно сделал? На Шингинском трубу закопал так, что до сих пор исправляем замечания, а сам сбежал... Или за две недели, в среднем, по 200 метров 89мм трубы водовода смог сделать? Откуда возьмется заработная плата на водителей, механизаторов, ИТР, сварщиков и прочих, если виноваты именно те от кого зависит сдача объемов работ? От нас с Вами уважаемые анонимы. Не компания виновата, а люди которые её наполняют, и сбегают при первых сложностях, и понимания того, что тут Ж-ЧАСЫ не отплачивают. А платят с того, что Вами же заработано. То есть практически из кармана компании, за счет чего она должна развиваться. 2015 год будет сложным для многих фирм и компаний. Есть желание работать, приходите и будем решать возникающие проблемы. У кого есть к этому стремление, тот и получает зарплату. Не хотите работать в ВИГАС, уйдите с достоинством. А если пишите негативные отзывы имейте смелость хоть инициалы свои оставлять.
Директор по строительству. Ларин А.И.
Здравствуйте господин Ларин! Работяги держатся только на ваших обещаниях,которые вы не выполняете и не оплачиваете.Вы можете только пообещать,а потом скрыться в служебную командировку.Заработать на ваших мелких объектах невозможно,а вы и ваша компания винит работяг в плохой работе,а вы не можете предоставить рабочую документацию.Ваши работяги которые пришли вместе с вами из крупной компании убежали не оглядываясь.В вашей организации процветает ложь и обман.
Уважаемый ZZZ! Вы вероятно достаточно часто со мной общались? Чем то не довольны? Так высказывайте это не прячась за ник. В каждом конкретном случае можно разобраться и найти пути решения проблем. Плевать же в спину и улыбаться в глаза по крайней мере не культурно. Касательно моей персоны, отдаю себе полный отчет, что не идеален. И, как вы выражаетесь, мое сокрытие в служебную командировку не уход от ответственности или проблем, а достаточно трудная и нервная работа с заказчиком. Так что Вашу критику по этому поводу не принимаю. Все познается в сравнении. Удачи Вам где лучше и идеальное руководство!
Добрый вечер Анатолий Иваныч вы говорите что можно разобраться и найти пути решения!так постарайтесь это сделать! все в ваших силах!приехали просидели девять дней не своей причине!Вы лично всем сказали ребята не переживайте все оплатите!!отработали на мелких объектах на которых вы сами говорили что они стратегически важны и их надо делать!сделали и еще хвосты по другим объектам под собрали на сто процентов и сдали!не кто как вы должны понимать почему они делались месяц а не быстрее. почему останавливали работы .а в о концовке стали самыми худшими и не чего не сделали!когда с вами разговаривали вы одним словом говорили надо ребята делать всё оплатят! мы одним мнением пришли что инженерный состав у вас прорабы и т.д не хотят работать!а ссылаются на работяг чтоб прикрыть свой зад перед директором!и еще выши слова были что проезд и питание за счет компании может это и так но не вашей компании за все вычитывают и не оплачивают не говоря уже про спец одежду! в ней зарабатывают в вашу компанию деньги и почему то должны оплачивать её рабочие!просто вам скажу по человечьи я не когда не плювал в спину и не говорил за спиной а высказывал все в глаза что не которым личностям не нравица!отработав в вашей компании МЫ оставили семьи без денег,без нового года и детишек без подарков!хоть вам и будет смешно слышать!мы ехали в вашу компанию заработать!!!а теперь мы думаем и посмотрим как вы разберетесь и найдёте путь решения этой проблеме????теперь наверное примите критику!
Вот и Анатолий Иванович ушёл в тень!наверное решать создавшиеся проблемы!или ищет пути к решению!
вот и Анатолии Иванович ушёл в тень!наверное решать или искать пути к решению проблем!как то внезапно!
Анатолий Иванович! имейти совесть хоть чуток решите эту проблему!не оставляйте семьи без денег!все верили вашим обещаниям!!!!!!!!!
Уважаемый zzz, я не А.И. Ларин, но мне важно понимать происходящее. Руководитель компании искренне верит, что вокруг одни вредители. Это кончено не так, просчеты допускает ИТР, среднее звено, которое не может организовать работу, процесс. Но, сидеть 9 дней и ничего не делать, не бить панику, а бить баклуши, и потом винить Ларина или Дубинину - крайне не правильно. У Вас есть Ваш бригадир, или старший, кто должен решать все вопросы. До дверей кабинета Дубининой нет цепных собак, чтоб нельзя было дойти и донести информацию. Если Вы еще в Мегионе, зайдите, и расскажите о всех проблемах. Но не надо кричать из-за угла, через платок, чтоб никто не узнал. Или в лицо открыто, или никак. Договорились?
1
Хотел к Вам устроится геодезистом... Почитав отзывы решил не рисковать.
Уважаемый Владислав Владимирович до кого доносить информацию до руководителя который не держит своего слова или до руководителя который нанимает работяг и потом кидает! до кого?вы сами прекрасно понимаете если вызвали бригаду в ваши обязанности входит(компании так называемой)встретить людей,расселить,обеспечить питанием за счет компании и обеспечить работой!а не бригада или бригадир должен искать работу сам!а на то что вы говорите бить панику били на что в ответ получали ребята подождите еще не чего не готова(не закупили инструмент и не завезли вагон для жилья)все знали что приехало 13 человек и сидели в ожидании когда же обеспечат работой!!!я прекрасно понимаю зачем разбираться и платить деньги работягам когда проще всего обвинить их во всём и выйти из воды сухим!!! ваша организация только пускает пыль в глаза что всё прекрасно работайте ребята всё оплатят,а в результате не расстаются с заработанными деньгами трудящихся(рабочих кто не посредственно выполняет всю грязную работу!)дай бог вашему руководителю здоровья!!!! теперь мы встретимся в суде!!!! до встречи!
идете по правильному пути!не рискуйте!
любитель гнилых разборок. дежурная тема, ни кто не работает, а деньги получает. ты то чем работаешь? метлой?
Ларина тоже на долго не хватит
Да конечно после таких отзывав сложно поверить во что то в этой компании, а особенно в светлое будущее. Но как я вижу высказывается один, два человека. А в этой компании работают тысячи. Где же они. Почему они молчат, значит их все устраивает. Обычно такие отзывы оставляют обиженные люди, в том числе Любители выпить. Я не работаю в этой организации и нейтральный человек. Но полностью соглашусь с руководством, почему пишите Анонимно вы представтесь и ведите разговор открыто. А боитесь представится означает что вы до сих пор работник этой компании и рискуете потерять место. А раз так то означает не все так плохо как вы пишите.
я сварной в декабре 2014 года отработали как полагается, а когда приехали за деньгами , гениральная сказала что вы выполнили работу не всю, когда Владимир Ильич сказал Валентине Андреевне что ребята выполнили работу на самотлоре на все сто процентов, а она даже не стала слушать что у нее твориться на участке, приехали на трассу , и началось , лежневки нет допуска к работе нет , в итоге просидели три дня, хотя мы ей звонили говорили, короче досих пор ждем остаток денег дома , досих пор нет перечислений, если заплатит остаток урезанной суммы хорошо, а так что она не держит своих слов.вот все бригады к ней и не хотят ехать.Один костырев там и сидит. вот пусть и варит всю трассу он сам .
слушай Александр Николаевич, я то вообще не пью, и бригада у нас супер, ты то что лезешь, ты кто такой,если она кидает, то оно так и есть,ей наплевать что у нее на участке творится, она не хочет слышать что у нее трасса не готова, а потом работу спрашивает.
здравствуйте!мы работали в этой конторе в декабре2014г. нам тоже не выплатили з/п....давайте объединим наши усилия и напишем президенту РФ,в прокуратуру ХМАО может тогда мы сможем получить наши деньги???
В плане организации и отношения к рабочим контора гнилая.
контора держится только за счет текучки кадров. новенький пришел, поработал пару месяцев в дурдоме, его кинули на зарплату, уволился, следующий пришел и опять по кругу.
о ребята уж года 3 как ушел из этого дурдома а он еще хлеще.уносите ноги и руки и всем знакомым и их знакомым передайте о загнивающем,людей обдирающем, на вранье стающем -шмыгасе.да когда ты уже обанкротишься!!!!!!людей нормальных робатяг занос не водить.греха ведь она не боиться.срам!!!!!!!
на днях был в конторе хотел устроиться прочитав коментарии что то терзают сомнения
Обман, унижение, оскорбления - в Вигасе Вы ощутите это в полной мере. Если хотите зарабатывать деньги, и уважать себя - Вам точно не сюда.
я смотрю годы идут а руководство конторы как была сборищем мрази так и осталось...
гореть вам в аду безбожные твари
д
да. дурдом еще тот., состав ИТР в среднем меняется через каждые полгода.
Господа!!!,В уставе каждого коммерческого предприятия ,есть первый пункт зачем оно создавалось? .Для извлечения прибыли !!!! Вы что хотите социализма? Лет 20 как его нет.А то что рыба гниет с головы согласен,отработал в этой организации год,если нужно могу под своими словами подписаться.
????
НЕ ХОДИ ТУДА
НЕ ХОДИ ТУДА
Александр Николаевич! Не будьте наивны. Эти тысячи сбежали. Это простые работяги с семьями и детишками. Им некогда сидеть в интернете. Они работают за кусок хлеба, и тот у них забирают. ТОварищ Ларин это очередной плебей (сколько их уже было) срежет бабки и уйдет или "уйдут" Товарищ Куряев(бывший мусорок) начальник безопасности- выводы делайте сами.
"контора держится только за счет текучки кадров. новенький пришел, поработал пару месяцев в дурдоме, его кинули на зарплату, уволился, следующий пришел и опять по кругу"
мдяяя! хотел устроится, но судя по коментам ну ее на!
Данная организация не платит по своим долгам, нельзя работать с этой организацией по пред поставке.
бегите от туда быстрее....
По какой причине? Если не голословно - то с фактами, фамилиями.
_ _ _ _ _ _ _
Доброго времени суток.
Как вам не стыдно здесь обзывать и оскорблять людей, и тем более фирму где вы работали? И какого хрена создаете хаос ? на общее обозрение надо выставлять ваши оценки ?
Моя фамилия: Шарапудинов
Магомедович. Я работал с 2009 до 2012 года и не видел ничего из того, что вы здесь пишите. Дубинина клянусь всегда держала свое слово, что даже мужики нашего времени не будут держать как она слово. Она "Дубинина" если обещает и человек реально заслуживает за свою работу дает. Она не дура вам и не глупая женщина. Были бы вы, на ее месте я б посмотрел на вас. Вы сидите в вагоне и бухаете и потом требуете от нее денег и оскорбляете ее здесь, от того - что вам не удалось обмануть ее ? Вы же понимаете, что ни хрена не будет и не было такого никогда. Если вы мужчины, идите и выскажите ей в лицо. я не говорю, что она идеальная, без ошибок даже и пророков не было. Однако, сначала сделайте чтобы бардака не было и потом требуйте от нее, то что вы хотите. Я больше чем уверен, что здесь сидят бухарики или же алкаши которым не повезло в жизни. Ребята, я более скажу вам. контора не идеальная, но не плохая. смело можете пойти и работать там. она выплачивает за работу деньги. Но я клянусь, большинство к ней приходят те, кто бухает ежедневно чем работает, и потом в итоге обзывает ее. Сначала постарайтесь тогда сделать порядок, а потом уже и требуйте от нее, или от кого либо....