Егор, вас обманули? То, что указано в афише - мы и показываем по факту. А то, что билеты на все эти сеансы были выкуплены заранее компанией по коллективной заявке - совсем другой вопрос. Кто скрыл от вас расписание? Оно доступно как для вас так и для всех остальных зрителей. Если билеты на сеанс выкуплены заранее, то мы все равно не имеем права снять этот сеанс и не показывать его в расписании.
Вы на поток и на деньги работаете, И вы не думаете совершенно о комфорте ваших клиентов. Вчера мы всей семьей после работы вечером решили сходить на мультфильм . Первый раз посетили этот кинотеатр. Купили билеты через интернет 2 ряд , все хорошо удачно прошло. Но когда мы зашли в зал удивлению нашего и возмущению не было предела. ЭКРАН НА ХОДИТЬСЯ ТАК БЛИЗКО И ВЫСОКО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СМОТРЕТЬ ЧТО ТО НАДО ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ ПОЛНОСТЬЮ ВВЕРХ НО 90 ГРАДУСОВ. РЕЗУЛЬТАТ СПУСТЯ 15 МИН ПОСЛЕДОВАЛИ АДСКИЕ БОЛИ В ШЕИ
СЕЙЧАС Я НАМ БОЛЬНИЧНОМ , УКОЛЫ. ..... ДАЖЕ ГОЛОВУ СЕЙЧАС НЕ МОГУ ПОВЕРНУТЬ.....
ВОПРОС:Зачем эти ряды сделаны 1 и 2 й, для чего, денег у вас мало, кто будет возмещать все последствие этого отдыха.
Сргласна с Асей! Кинотетру следовало бы снизить стоимость на эти ряды..страшно не удобно.. Персонал мне понравился. В следующий раз билеты буду брать от 5 ряда и выше...
Раздают бракованные номерки в гардеробе а потом незаконно требуют деньги, пристально их разглядывая. Не платите за сломанные номерки. Не берите их стекляшки.
Ходили с подругой в этот кинотеатр жутко не понравилось!! Во первых купили билеты за 400 рублей нас обманули они тогда стоили 150. Во вторых сели мы даже половину не досмотрели нас из зала женщина выгнала сказала что кинотеатр закрываться. Можно хоть бы билеты что ли вернуть????
Расписание теперь всегда можно посмотреть на сайте gs-nv.ru, гс-нв.рф. Стоимость билетов до 12:00 все билеты 200 руб., с 12:00 до 17:00 2D 200 руб., 3D 250 руб., после 17:00 - все билеты по 250 руб.
Почему по интернету в 3D 250 руб. А если прийти за 30 минут до начала бывают свободные места которые стоят 200 руб. Я лучше хотя бы за 1 час приеду я хотя бы немного но денег с экономлю! Отношения персонала к клиентам ужасно!!!
Почему по интернету в 3D 250 руб. А если прийти за 30 минут до начала бывают свободные места которые стоят 200 руб. Я лучше хотя бы за 1 час приеду я хотя бы немного но денег с экономлю! Отношения персонала к клиентам ужасно!!!
Лилия, о каком времени сеанса вы говорите? Сейчас вы отвечаете на комментарий, который был размещен полтора года назад. Прайс давно изменен. Прежде чем утверждать, что вас обманули, уделите время на изучение ценовой политики заведения, которое вы собираетесь посетить. В нашем кинотеатре нет ценового разделения по местам, а также на 2D и 3D. При покупке через интернет цены указаны такие же, как в кассе. Нужно иметь в виду, что при покупке через интернет вы не сможете воспользоваться скидками, например детской, студенческой и т.д. Если вы считаете, что вас обманули, вы всегда можете сверить цену на билете с прайсом, который размещен на кассе кинотеатра. И оставить запись в книге жалоб и предложений с контактами для обратной связи.
Ходили с подругой в этот кинотеатр жутко не понравилось!! Во первых купили билеты за 400 рублей нас обманули они тогда стоили 150. Во вторых сели мы даже половину не досмотрели нас из зала женщина выгнала сказала что кинотеатр закрываться. Можно хоть бы билеты что ли вернуть????
Лилия, в нашем кинотеатре нет цены 150 руб. Возможно вы путаете нас с другим кинотеатром. В любом случае свяжитесь с нам по тел. 48-06-09 или по эл. почте kinocenter-nv@yandex.ru
В данный кинотеатр больше не приду, и друзей не приведу, и антирекламу буду делать всевозможную, потому что ситуация, произошедшая со мной, не самая приятная.
Пришла я в сие заведение на фильм, предусматривающий наличие 3d очков. Разумеется, как и полагается, была выдана салфетка для их протирания. Абсолютно доверяя заведению, я и не стала проверять целостность очков. В самом зале темно, я достала салфетку, протерла первую линзу (легонько, только со внешней стороны линзы, не зажимая её, потому что сама по себе я хрупкая и ну не могла я как-то сильно надавить), ничего не повредилось, прислоняясь аналогично ко второй линзе, она просто отпадает вперед (хотя даже если бы я надавила, то она, имея исправность, не выпала бы, потому что для того, чтобы их сломать, нужно было бы протирать их со внутренней стороны линзы, при любопытстве убедитесь в этом сами), я даже не успела провести салфеткой по линзе.
Спустившись обменять очки, мне предоставили штраф в размере 500 рублей, к слову фильм ещё стоил 300, а я студентка (студенты, попробуйте войти сейчас в моё положение). Разумеется, женщина, стоявшая у кинозала, в наглой форме меня убеждала в том, что я их сломала, что только вчера закупили новую партию очков и они их все досконально проверяли. Я пыталась убедить женщину в том, что это брак, тем более очки новые, ещё не вошли в эксплуатацию. В общем, понимая безысходность ситуации, ведь моей ошибкой было то, что я не проверила очки перед сеансом, я заплатила штраф, не закатывая скандалов, благо этому кинотеатру.
НО! Повторюсь, что больше туда ни ногой.
Обошлось всё это удовольствие в 800 рублей. Galaxy Star смывается в писсуар просто :)
Советую перед началом сеанса самим работникам при выдаче очков демонстрировать их исправность, чтобы непосредственно в их руках ломалось. Радовало, что не в руках ребёнка сломалось, потому что если для меня это был стресс, то не представляю реакцию дитя))
Егор, вас обманули? То, что указано в афише - мы и показываем по факту. А то, что билеты на все эти сеансы были выкуплены заранее компанией по коллективной заявке - совсем другой вопрос. Кто скрыл от вас расписание? Оно доступно как для вас так и для всех остальных зрителей. Если билеты на сеанс выкуплены заранее, то мы все равно не имеем права снять этот сеанс и не показывать его в расписании.
http://gs-nv.ru/kontakty/o_nas/
http://gs-nv.ru/ Кнопка "КУПИТЬ БИЛЕТЫ"
Вы на поток и на деньги работаете, И вы не думаете совершенно о комфорте ваших клиентов. Вчера мы всей семьей после работы вечером решили сходить на мультфильм . Первый раз посетили этот кинотеатр. Купили билеты через интернет 2 ряд , все хорошо удачно прошло. Но когда мы зашли в зал удивлению нашего и возмущению не было предела. ЭКРАН НА ХОДИТЬСЯ ТАК БЛИЗКО И ВЫСОКО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СМОТРЕТЬ ЧТО ТО НАДО ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ ПОЛНОСТЬЮ ВВЕРХ НО 90 ГРАДУСОВ. РЕЗУЛЬТАТ СПУСТЯ 15 МИН ПОСЛЕДОВАЛИ АДСКИЕ БОЛИ В ШЕИ
СЕЙЧАС Я НАМ БОЛЬНИЧНОМ , УКОЛЫ. ..... ДАЖЕ ГОЛОВУ СЕЙЧАС НЕ МОГУ ПОВЕРНУТЬ.....
ВОПРОС:Зачем эти ряды сделаны 1 и 2 й, для чего, денег у вас мало, кто будет возмещать все последствие этого отдыха.
поддерживаю
нормально если вам лет 13)
Сргласна с Асей! Кинотетру следовало бы снизить стоимость на эти ряды..страшно не удобно.. Персонал мне понравился. В следующий раз билеты буду брать от 5 ряда и выше...
P.S.Даже если будут первые три по 100 не пойду!
Раздают бракованные номерки в гардеробе а потом незаконно требуют деньги, пристально их разглядывая. Не платите за сломанные номерки. Не берите их стекляшки.
Подскажите пожалуйста как можно забронировать билет на фильм кроме телефона кассы который либо занят либо трубку не берут
Ходили с подругой в этот кинотеатр жутко не понравилось!! Во первых купили билеты за 400 рублей нас обманули они тогда стоили 150. Во вторых сели мы даже половину не досмотрели нас из зала женщина выгнала сказала что кинотеатр закрываться. Можно хоть бы билеты что ли вернуть????
Почему по интернету в 3D 250 руб. А если прийти за 30 минут до начала бывают свободные места которые стоят 200 руб. Я лучше хотя бы за 1 час приеду я хотя бы немного но денег с экономлю! Отношения персонала к клиентам ужасно!!!
Лилия, о каком времени сеанса вы говорите? Сейчас вы отвечаете на комментарий, который был размещен полтора года назад. Прайс давно изменен. Прежде чем утверждать, что вас обманули, уделите время на изучение ценовой политики заведения, которое вы собираетесь посетить. В нашем кинотеатре нет ценового разделения по местам, а также на 2D и 3D. При покупке через интернет цены указаны такие же, как в кассе. Нужно иметь в виду, что при покупке через интернет вы не сможете воспользоваться скидками, например детской, студенческой и т.д. Если вы считаете, что вас обманули, вы всегда можете сверить цену на билете с прайсом, который размещен на кассе кинотеатра. И оставить запись в книге жалоб и предложений с контактами для обратной связи.
Лилия, в нашем кинотеатре нет цены 150 руб. Возможно вы путаете нас с другим кинотеатром. В любом случае свяжитесь с нам по тел. 48-06-09 или по эл. почте kinocenter-nv@yandex.ru
Сколько стоит попкорн ?)
Александра, от 100 до 210. В зависимости от стакана.
А самый большой?
210
В данный кинотеатр больше не приду, и друзей не приведу, и антирекламу буду делать всевозможную, потому что ситуация, произошедшая со мной, не самая приятная.
Пришла я в сие заведение на фильм, предусматривающий наличие 3d очков. Разумеется, как и полагается, была выдана салфетка для их протирания. Абсолютно доверяя заведению, я и не стала проверять целостность очков. В самом зале темно, я достала салфетку, протерла первую линзу (легонько, только со внешней стороны линзы, не зажимая её, потому что сама по себе я хрупкая и ну не могла я как-то сильно надавить), ничего не повредилось, прислоняясь аналогично ко второй линзе, она просто отпадает вперед (хотя даже если бы я надавила, то она, имея исправность, не выпала бы, потому что для того, чтобы их сломать, нужно было бы протирать их со внутренней стороны линзы, при любопытстве убедитесь в этом сами), я даже не успела провести салфеткой по линзе.
Спустившись обменять очки, мне предоставили штраф в размере 500 рублей, к слову фильм ещё стоил 300, а я студентка (студенты, попробуйте войти сейчас в моё положение). Разумеется, женщина, стоявшая у кинозала, в наглой форме меня убеждала в том, что я их сломала, что только вчера закупили новую партию очков и они их все досконально проверяли. Я пыталась убедить женщину в том, что это брак, тем более очки новые, ещё не вошли в эксплуатацию. В общем, понимая безысходность ситуации, ведь моей ошибкой было то, что я не проверила очки перед сеансом, я заплатила штраф, не закатывая скандалов, благо этому кинотеатру.
НО! Повторюсь, что больше туда ни ногой.
Обошлось всё это удовольствие в 800 рублей. Galaxy Star смывается в писсуар просто :)
Советую перед началом сеанса самим работникам при выдаче очков демонстрировать их исправность, чтобы непосредственно в их руках ломалось. Радовало, что не в руках ребёнка сломалось, потому что если для меня это был стресс, то не представляю реакцию дитя))