Отзывы о компании Городская поликлиника №1

Роберт Асылгареев
написано 13:44, 15 декабря, 2012

Здравствуйте, обращаю ваше внимание на один из сотен нарушений в вашей работе, а именно халатное отношение к интернет ресурсам вашего муниципального городского учреждения, непосредственно нету возможности записаться на приём к врачам в интернете через сайт ugrazdrav 14.12.2012 и 15.12.2012 на следующую неделю или на будущее спланированное посещение врача.

Алексей
написано 15:55, 8 мая, 2013

Здравствуйте, обращаю ваше внимание на, то, что в Вашем заведение имеет быть место хамского отношения к людям. Сегодня я обращался к лору с острой болью - выслушал столько о себе, что был в шоке от такого обращения. Передо мной выгнала мужчину хотя у него ухо было в 2 раза больше второго из-за того, что тот не принес полюс. Вы же являетесь обслуживающим персоналом и должны с уважением относиться к людям. Или в поликлинике так принято хамить всем подряд? Если не трудно ответьте мне на мой e.mail.

За ранее благодарен за ответ. С уважением Алексей.

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей
написано 21:11, 5 июня, 2013
Здравствуйте, обращаю ваше внимание на, то, что в Вашем заведение имеет быть место хамского отношения к людям. Сегодня я обращался к лору с острой болью - выслушал столько о себе, что был в шоке от такого обращения. Передо мной выгнала мужчину хотя у него ухо было в 2 раза больше второго из-за того, что тот не принес полюс. Вы же являетесь обслуживающим персоналом и должны с уважением относиться к людям. Или в поликлинике так принято хамить всем подряд? Если не трудно ответьте мне на мой e.mail. За ранее благодарен за ответ. С уважением Алексей.

Вот ВАМ и бесплатное медобслуживание !

Елена Матюшечкина
написано 09:37, 1 июля, 2013

Здравствуйте, хотелось узнать, как мне быть дальше!!! 29 июня я упала и у меня что-то произошло с икроножной мышцей. Обратилась в травмпунткт, доктор посмотрел и сказал, что у меня порвана мышца и мне нужно сделать узи, наложили гипс, доли талон в 112 кабинет на 01 июля 2013 года. Сегодня пришла в 112 кабинет, там моей карточки не оказалось, доктор сказал, что нужно записаться на узи. Отправили в 317 кабинет, там тетрадочки с записью на узи не оказалось, отправили в 109 кабинет.. там она нашлась. Но, чтобы взять талон на узи меня записали на 31 июля, а потом еще не известно, когда будет талон... Вопрос... мне целый месяц как лечиться и вообще что лечить??? Снимков нет, на ощуп определили порыв мышцы, а может там вообще перелом???

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей
написано 11:39, 21 июля, 2013
Здравствуйте, обращаю ваше внимание на, то, что в Вашем заведение имеет быть место хамского отношения к людям. Сегодня я обращался к лору с острой болью - выслушал столько о себе, что был в шоке от такого обращения. Передо мной выгнала мужчину хотя у него ухо было в 2 раза больше второго из-за того, что тот не принес полюс. Вы же являетесь обслуживающим персоналом и должны с уважением относиться к людям. Или в поликлинике так принято хамить всем подряд? Если не трудно ответьте мне на мой e.mail. За ранее благодарен за ответ. С уважением Алексей.

Спасибо Алексей за комментарий. Сам хотел к лору записаться. Теперь точно как и всегда "домашнее лечение".

(анонимно)
написано 15:09, 2 сентября, 2013

почему в вашей поликлинике не возможно взять у терапевта направление на маммографию. мне 40,живу в городе 26 лет,есть прописка,страховой полис,а терапевт говорит,идите платно. что за бред?

СВЕТЛАНА КАЗЫРЕК ответила на сообщение от Алексей
написано 18:02, 1 октября, 2013
Здравствуйте, обращаю ваше внимание на, то, что в Вашем заведение имеет быть место хамского отношения к людям. Сегодня я обращался к лору с острой болью - выслушал столько о себе, что был в шоке от такого обращения. Передо мной выгнала мужчину хотя у него ухо было в 2 раза больше второго из-за того, что тот не принес полюс. Вы же являетесь обслуживающим персоналом и должны с уважением относиться к людям. Или в поликлинике так принято хамить всем подряд? Если не трудно ответьте мне на мой e.mail. За ранее благодарен за ответ. С уважением Алексей.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО НАПИСАНО! ОТНОШЕНИЕ УЖАСНОЕ! МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МНОГОЕ, СКАЖУ КОНКРЕТНО ПРО НЕСКОЛЬКИХ ВРАЧЕЙ, С КЕМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ И ПОСЛЕ ЧЕГО С НИМИ СТАЛКИВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ ВООБЩЕ И НИКОГДА! А ИМЕННО: ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ - КУРМАНБАКИЕВА: ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ПОЗДОРОВАЕТСЯ В ОТВЕТ, КОГДА ЗДОРОВАЕШЬСЯ ТЫ ПРИ ВХОДЕ, КОТОРАЯ ОТНОСИТСЯ АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО И ЕЩЕ ПУТАЕТ ЛЮДЕЙ И ДИАГНОЗЫ. ЧАСТО ПРОПИСЫВАЕТ ИЗ ЛЕКАРСТВ ТО, ЧТО НЕ НУЖНО, ИЛИ НЕ ПОМОГАЕТ ВООБЩЕ! ПРИ ЭТОМ ГОВОРИТ ПОКУПАТЬ В КОНКРЕТНЫХ АПТЕКАХ, А НЕ В ТОЙ, ГДЕ ХОЧЕТ САМ ПАЦИЕНТ. ПОНЯТНО СРАЗУ, ЧТО ВРАЧ ПРОСТО СОТРУДНИЧАЕТ С ТОЙ АПТЕКОЙ, ЕЙ ВЫГОДНО, ЧТОБ ПОКУПАЛИ ИМЕННО ТАМ И АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО ПОМОЖЕТ ЭТО ЧЕЛОВЕКУ, ИЛИ НЕТ. ВТОРОЙ ВРАЧ - ЭТО ВРАЧ - УЗИСТ, КОТОРОМУ Я В СТРАХЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ УЗИ СКАЗАЛА: !НУ, КАК, ОТКУДА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ, ОБЪЯСНИТЕ, МНЕ ЖЕ ТОЛЬКО 30 ЛЕТ..." , А ОН "УСПОКАИВАЮЩЕ" МНЕ ОТВЕТИЛ: "ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ У НАС, НА СЕВЕРЕ - 45-50 ЛЕТ....ВОТ И ДУМАЙТЕ".... ЧТО ДУМАТЬ-ТО? СКОЛЬКО МНЕ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ, ВЫ ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ О СЕБЕ ТОГДА! МЫ ВСЕ НЕ ВЕЧНЫ, НО ВСЕ ХОТИМ ЖИТЬ, КОГДА-ТО И ВАМ ПРИДЕТСЯ СХОДИТЬ К КАКОМУ-НИБУДЬ ВРАЧУ И НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, КОГДА В ВАШИ 45-50 ЛЕТ ВАМ СКАЖУТ: А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ(А) ? НА КЛАДБИЩЕ ТЕБЕ УЖЕ ПРОГУЛЫ СТАВЯТ......

СВЕТЛАНА КАЗЫРЕК ответила на сообщение от СВЕТЛАНА КАЗЫРЕК
написано 18:36, 1 октября, 2013
АБСОЛЮТНО ВЕРНО НАПИСАНО! ОТНОШЕНИЕ УЖАСНОЕ! МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МНОГОЕ, СКАЖУ КОНКРЕТНО ПРО НЕСКОЛЬКИХ ВРАЧЕЙ, С КЕМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ И ПОСЛЕ ЧЕГО С НИМИ СТАЛКИВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ ВООБЩЕ И НИКОГДА! А ИМЕННО: ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ - КУРМАНБАКИЕВА: ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ПОЗДОРОВАЕТСЯ В ОТВЕТ, КОГДА ЗДОРОВАЕШЬСЯ ТЫ ПРИ ВХОДЕ, КОТОРАЯ ОТНОСИТСЯ АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО И ЕЩЕ ПУТАЕТ ЛЮДЕЙ И ДИАГНОЗЫ. ЧАСТО ПРОПИСЫВАЕТ ИЗ ЛЕКАРСТВ ТО, ЧТО НЕ НУЖНО, ИЛИ НЕ ПОМОГАЕТ ВООБЩЕ! ПРИ ЭТОМ ГОВОРИТ ПОКУПАТЬ В КОНКРЕТНЫХ АПТЕКАХ, А НЕ В ТОЙ, ГДЕ ХОЧЕТ САМ ПАЦИЕНТ. ПОНЯТНО СРАЗУ, ЧТО ВРАЧ ПРОСТО СОТРУДНИЧАЕТ С ТОЙ АПТЕКОЙ, ЕЙ ВЫГОДНО, ЧТОБ ПОКУПАЛИ ИМЕННО ТАМ И АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО ПОМОЖЕТ ЭТО ЧЕЛОВЕКУ, ИЛИ НЕТ. ВТОРОЙ ВРАЧ - ЭТО ВРАЧ - УЗИСТ, КОТОРОМУ Я В СТРАХЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ УЗИ СКАЗАЛА: !НУ, КАК, ОТКУДА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ, ОБЪЯСНИТЕ, МНЕ ЖЕ ТОЛЬКО 30 ЛЕТ..." , А ОН "УСПОКАИВАЮЩЕ" МНЕ ОТВЕТИЛ: "ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ У НАС, НА СЕВЕРЕ - 45-50 ЛЕТ....ВОТ И ДУМАЙТЕ".... ЧТО ДУМАТЬ-ТО? СКОЛЬКО МНЕ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ, ВЫ ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ О СЕБЕ ТОГДА! МЫ ВСЕ НЕ ВЕЧНЫ, НО ВСЕ ХОТИМ ЖИТЬ, КОГДА-ТО И ВАМ ПРИДЕТСЯ СХОДИТЬ К КАКОМУ-НИБУДЬ ВРАЧУ И НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, КОГДА В ВАШИ 45-50 ЛЕТ ВАМ СКАЖУТ: А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ(А) ? НА КЛАДБИЩЕ ТЕБЕ УЖЕ ПРОГУЛЫ СТАВЯТ......

МОГУ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ....В АПРЕЛЕ СЛОМАЛА НОГУ, ПРИЕХАЛА В ТРАВМПУНКТ. ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ: ПЕРЕЛОМ ЛОДЫЖКИ, ПОСТАВИЛИ ЛАНГЕТКУ И ОТПРАВИЛИ НА МЕСЯЦ ДОМОЙ, ПРИХОЖУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ОТПРАВЛЯЮТ ВТОРОЙ РАЗ НА СНИМОК, ГОВОРЯТ, ЧТО НИКАКОГО ПЕРЕЛОМА НЕ БЫЛО (УЖЕ ДРУГОЙ ВРАЧ БЫЛ И ВТОРОЙ ДИАГНОЗ), ВМЕСТО ПЕРЕЛОМА ЛОДЫЖКИ,ОКАЗЫВАЕТСЯ, БЫЛ ПЕРЕЛОМ КОСТИ ЗАДНИЙ, ТАРАННАЯ КОСТЬ, ГОВОРЯТ ПРИЙТИ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ, ПРИХОЖУ, УЖЕ НЕТ НИ ПЕРВОГО ВРАЧА, НИ ВТОРОГО, ЕСТЬ ТРЕТИЙ, ИДУ К НЕМУ ВПЕРВЫЕ. ДАЮ СВОЮ КАРТУ, ОН ЕЕ ОТКРЫВАЕТ И СПРАШИВАЕТ: И ЧТО ВАС ТРЕВОЖИТ, С ЧЕМ ПОЖАЛОВАЛИ? Я В НЕДОУМЕНИИ ОТВЕЧАЮ: ВООБЩЕ-ТО В КАРТЕ ВСЕ УКАЗАНО, СЛОМАЛА НОГУ, ИЛИ РАСТЯЖЕНИЕ, ВОТ, СКАЗАЛИ ПРИЙТИ НА ПРИЕМ. ОН ГОВОРИТ, ЧТО В МОЕЙ КАРТЕ НЕТ НИ ЕДИНОЙ ЗАПИСИ С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА! И МАЛО ТОГО, НЕТ НИ ОДНОГО СНИМКА.(А ДЕЛАЛА Я ИХ 2!) ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ СНИМКИ,НУЖНО НА КОСТЫЛЯХ ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ В РЕГИСТРАТУРУ, ОТТУДА НАПРАВЛЯЮТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СНИМКОВ И ЖДАТЬ ИХ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ СУТОК......ПЕЧАЛЬ ПОЛНАЯ...КОГДА НЕТ СИЛ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В ГИПСЕ И НА КОСТЫЛЯХ ПО ВСЕМ КАБИНЕТАМ И ОЧЕРЕДЯМ.....ПРИШЛОСЬ В ТРЕТИЙ РАЗ ОБЛУЧИТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ, СДЕЛАТЬ РЕНТГЕН, ДАБЫ ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ ВОЛОКИТЫ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ СДЕЛАННЫХ РАНЕЕ СНИМКОВ....ДЕЛАЮ ТРЕТИЙ СНИМОК, ИДУ К ТОМУ ЖЕ (ТРЕТЬЕМУ) ВРАЧУ И.....О! ЧУДО! ЧУДО В КАВЫЧКАХ......ТРЕТИЙ СНИМОК, ТРЕТИЙ ВРАЧ И ТРЕТИЙ ДИАГНОЗ.........ГОВОРИТ, ЧТО ПЕРЕЛОМА НЕ БЫЛО ВОВСЕ, ИМ И НЕ ПАХНЕТ! ЯКОБЫ, КАК Я МОГУ УСОМНИТЬСЯ В ЕГО СЛОВАХ, ПРИ ЕГО СТАЖЕ РАБОТЫ.....И Т.Д. ГОВОРИТ, ЧТО БЫЛО ПРОСТО РАСТЯЖЕНИЕ СУХОЖИЛИЯ....Я БЫЛА ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА.......ХОТЕЛОСЬ ПЛАКАТЬ.....КОМУ ВЕРИТЬ........ЧТО ДЕЛАТЬ.........КУДА ИДТИ.....БАРДАК ПОЛНЫЙ! БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЭТИ ВРАЧИ БЫЛИ ХОТЬ КАК-ТО НАКАЗАНЫ, КАК ЖЕ ВЫ СПИТЕ СПОКОЙНО НОЧЬЮ, КОГДА В ДЕНЬ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ СВОИМИ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫМИ ДИАГНОЗАМИ!!!??? ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ФАМИЛИИ ВРАЧЕЙ, ПРО КОТОРЫХ ЗДЕСЬ ОПИСЫВАЮ... ЛЮДИ! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! И ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ, В КОТОРОМ ВСЕ ДИПЛОМЫ, ОБРАЗОВАНИЕ ПОКУПАЮТСЯ, ПОЭТОМУ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО,ЧТО, НАПРАВЛЯЯСЬ НА ПРИЕМ К ОЧЕРЕДНОМУ ВРАЧУ, ВЫ ЗНАЕТЕ О БОЛЕЗНЯХ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ!

(анонимно)
написано 17:13, 16 декабря, 2013

Полностью согласна с предыдущими отзывами.Отношение крайне пренебрежительное и отрицательное.Общалась с двумя врачами и могу сказать сидящие там "врачи" уж сильно "зазвездились".Хотя, не понятно почему...Пошли с бабулей(61 год) к гастроэнтерологу,АТАЕВА Н.Д.(ужасная тетка),так она меня выпроводила,объяснив это тем что у них врачебная тайна,а бабуля у меня быстро забывает в силу возраста.Закончилось это тем,что меня все же позвали обратно.

Ирина
написано 15:51, 4 января, 2014

04 января 2014 г. с острой болью (правое ухо) у ребенка обратились в детскую поликлинику №5 г. Нижневартовска. Кабинет 219, время 13:30. Видимо, врач очень сильно торопился домой.Так как не соизволил даже осмотреть уши ребенку.Сунул какую-то бумажку и сказал читать. Еще посоветовал обратится за основным лечением к педиатру. Ужасное отношение!!!!!Ужасное обслуживание!!!КОНОВАЛ!!!Таким людям в здравоохранении работать нельзя!!!

(анонимно) ответил на сообщение от СВЕТЛАНА КАЗЫРЕК
написано 11:26, 9 января, 2014
МОГУ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ....В АПРЕЛЕ СЛОМАЛА НОГУ, ПРИЕХАЛА В ТРАВМПУНКТ. ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ: ПЕРЕЛОМ ЛОДЫЖКИ, ПОСТАВИЛИ ЛАНГЕТКУ И ОТПРАВИЛИ НА МЕСЯЦ ДОМОЙ, ПРИХОЖУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ОТПРАВЛЯЮТ ВТОРОЙ РАЗ НА СНИМОК, ГОВОРЯТ, ЧТО НИКАКОГО ПЕРЕЛОМА НЕ БЫЛО (УЖЕ ДРУГОЙ ВРАЧ БЫЛ И ВТОРОЙ ДИАГНОЗ), ВМЕСТО ПЕРЕЛОМА ЛОДЫЖКИ,ОКАЗЫВАЕТСЯ, БЫЛ ПЕРЕЛОМ КОСТИ ЗАДНИЙ, ТАРАННАЯ КОСТЬ, ГОВОРЯТ ПРИЙТИ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ, ПРИХОЖУ, УЖЕ НЕТ НИ ПЕРВОГО ВРАЧА, НИ ВТОРОГО, ЕСТЬ ТРЕТИЙ, ИДУ К НЕМУ ВПЕРВЫЕ. ДАЮ СВОЮ КАРТУ, ОН ЕЕ ОТКРЫВАЕТ И СПРАШИВАЕТ: И ЧТО ВАС ТРЕВОЖИТ, С ЧЕМ ПОЖАЛОВАЛИ? Я В НЕДОУМЕНИИ ОТВЕЧАЮ: ВООБЩЕ-ТО В КАРТЕ ВСЕ УКАЗАНО, СЛОМАЛА НОГУ, ИЛИ РАСТЯЖЕНИЕ, ВОТ, СКАЗАЛИ ПРИЙТИ НА ПРИЕМ. ОН ГОВОРИТ, ЧТО В МОЕЙ КАРТЕ НЕТ НИ ЕДИНОЙ ЗАПИСИ С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА! И МАЛО ТОГО, НЕТ НИ ОДНОГО СНИМКА.(А ДЕЛАЛА Я ИХ 2!) ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ СНИМКИ,НУЖНО НА КОСТЫЛЯХ ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ В РЕГИСТРАТУРУ, ОТТУДА НАПРАВЛЯЮТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СНИМКОВ И ЖДАТЬ ИХ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ СУТОК......ПЕЧАЛЬ ПОЛНАЯ...КОГДА НЕТ СИЛ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В ГИПСЕ И НА КОСТЫЛЯХ ПО ВСЕМ КАБИНЕТАМ И ОЧЕРЕДЯМ.....ПРИШЛОСЬ В ТРЕТИЙ РАЗ ОБЛУЧИТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ, СДЕЛАТЬ РЕНТГЕН, ДАБЫ ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ ВОЛОКИТЫ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ СДЕЛАННЫХ РАНЕЕ СНИМКОВ....ДЕЛАЮ ТРЕТИЙ СНИМОК, ИДУ К ТОМУ ЖЕ (ТРЕТЬЕМУ) ВРАЧУ И.....О! ЧУДО! ЧУДО В КАВЫЧКАХ......ТРЕТИЙ СНИМОК, ТРЕТИЙ ВРАЧ И ТРЕТИЙ ДИАГНОЗ.........ГОВОРИТ, ЧТО ПЕРЕЛОМА НЕ БЫЛО ВОВСЕ, ИМ И НЕ ПАХНЕТ! ЯКОБЫ, КАК Я МОГУ УСОМНИТЬСЯ В ЕГО СЛОВАХ, ПРИ ЕГО СТАЖЕ РАБОТЫ.....И Т.Д. ГОВОРИТ, ЧТО БЫЛО ПРОСТО РАСТЯЖЕНИЕ СУХОЖИЛИЯ....Я БЫЛА ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА.......ХОТЕЛОСЬ ПЛАКАТЬ.....КОМУ ВЕРИТЬ........ЧТО ДЕЛАТЬ.........КУДА ИДТИ.....БАРДАК ПОЛНЫЙ! БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЭТИ ВРАЧИ БЫЛИ ХОТЬ КАК-ТО НАКАЗАНЫ, КАК ЖЕ ВЫ СПИТЕ СПОКОЙНО НОЧЬЮ, КОГДА В ДЕНЬ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ СВОИМИ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫМИ ДИАГНОЗАМИ!!!??? ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ФАМИЛИИ ВРАЧЕЙ, ПРО КОТОРЫХ ЗДЕСЬ ОПИСЫВАЮ... ЛЮДИ! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! И ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ, В КОТОРОМ ВСЕ ДИПЛОМЫ, ОБРАЗОВАНИЕ ПОКУПАЮТСЯ, ПОЭТОМУ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО,ЧТО, НАПРАВЛЯЯСЬ НА ПРИЕМ К ОЧЕРЕДНОМУ ВРАЧУ, ВЫ ЗНАЕТЕ О БОЛЕЗНЯХ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ!

Я с вами полностью согласна Курманбакиева это не врач, это просто какой то ужас, человек не лечит, он колечит. Постоянно грубит. Надо уже в Департамент ХМАО написать, ей уже по возврасту не положено работать.

olga petrova
написано 17:45, 17 января, 2014

Я полностью ОБЕИМИ руками согласна с предыдущими комментариями!!! Врачи просто издеваются, даже не врачи, а эти бюрократы со своими бумажками. кажется, что человек будет умирать перед ними, а они его будут пинать и спрашивать ПОЛИС!!!!!

Ситуация такая, что человек попал в ДТП, у него имеется только временная регистрация, полиса нет. Сделали рентген - перелом грудной клетки!!! + шоковое состояние!!! просидели в приемной около часа, никто не подошел. ему было очень тяжело дышать. позже выяснилось, что при таком диагнозе нужно особое положение тела и СРОЧНАЯ госпитализация!!!!!

Такого хладнокровия я еще не встречала в своей жизни и надеюсь не встречу! когда начали требовать его принять, оказалось. что они просто про нас ЗАБЫЛИ!!!!

далее еще хуже-сказали, что заберут его временную регистрацию! как можно забрать документ, по которому человек проживает вообще в россии? бред какой то!!!!

после долгих споров и дискуссий, мы оттуда уехали.

Вывод такой, что врачам хороших больниц осталось мало, и 1 городская не в их числе. Страшно от того, что в городе это единственная больница с травматологическим отделением!!!

Вообщем, дай Бог сотрудникам этой больницы самим попасть в такую же и на себе ощутить весь "кайф" от обслуживания и лечения!

P/S приехали в Мегион, там просто золотые люди, соответственно и врачи. обслужили на высшем уровне. еще оказалось, что у мужчины и сотрясение мозга, а он час просто тупо просидел... вот так...

(анонимно)
написано 18:43, 16 февраля, 2014

Добрый день всем,кто посещал эту "больницу" и кому пришлось испытать на себе все это хамское обращение.....Со всеми предыдущими комментария,согласна в полном объеме! Эта больница выглядит ,как в 80-ые годы, ремонта там не было лет 20,люди лежат после операции в коридорах,это просто уму не постижимо....Куда смотрит наша глава администрации и кто непосредственно имеет прямое отношение к здравоохранению Югры????? Об отношении к больным, и о компетенции "врачей" просто слов нет... Не дай Бог,туда попасть.......

(анонимно)
написано 11:02, 19 февраля, 2014

А эти дамы, которые сидят в регистратуре, самыен настоящие хабалки. Обращаются с людьми так буд то весь мир их чем то обидел... Как буд то все им чем то обязаны...

(анонимно)
написано 15:03, 24 февраля, 2014

Все поликлиники в городе, сплошной ужас, надо выносить эти вопросы куда-то выше. Регистратура отправляют к терапевтам к которым всегда нет талонов, а про узких специалистов вообще можно забыть, интересно где все талоны или узкие специалисты. А наверное просто глав. врач такой, вот и нет порядка.

(анонимно)
написано 10:47, 26 февраля, 2014

сегодня 26.02.2014г обращаюсь ктем кто не знает .передтем как попасть к неврологу ,надо взять талон к учасковому врачу. Утро проходите к 7:00 за талончиком в регистратуру в первое окошечко. Бирёте талон .И после этого идёте на приём. Я ВБОЛЬНИЦУ ХОЖУ 2 ДНЯ завтра будет 3 ДЕНЬ.В РЕГИСТРАТУРЕ НЕ ОББЯСНЯЮТ ЧТО НАДО ТУДА ПОТОМ СУДА. КАРОЧЕ ДУРДОМ ОДДЫХАЕТ

(анонимно)
написано 16:08, 17 марта, 2014

В городских поликлиниках просто дурдом, Блюсова вообще куда смотрит или тоже только деньги гребет, там даже для сотрудников условия ужас зарплаты мизер, условия приема дерьмовые, что нинаесть дерьмо, а не поликлиники, хамы, подлые ублюдки,сами б в этих очередях постояли твари,

(анонимно)
написано 09:30, 18 марта, 2014

Люди, вы что такие все злые. Что зависит от регистратора? Им сколько дадут талонов, столько они и отдают. Надо бы добрее. Оскорблять вам ни кто права не давал. По смотрите на себя сами со стороны

(анонимно)
написано 06:38, 28 марта, 2014

После внедрения в систему минздрава так называемого "нацпроекта", попасть на прием к узким специалистам- невозможно.. , а врачи терапевты--это самые невоспитанные люди, к ним стоишь в очереди по несколько часов, а потом тебе нахамят, унизят и выставят за дверь, так было со мной в поликлинике "строитель" №3 18 марта 2014г. к участковому терапевту Хубайбуллиной Э.Р. .после у меня поднялось давление и разболелась голова. Пришел с одной болячкой, а ушел с двумя... Я принципиально больше не пойду в эту поликлинику . Нас вынуждают идти к платным специалистам. Хотелось подробнее изложить о моих мытарствах по поликлинике, но к сожалению нет специального сайта , куда можно пожаловаться на работу медиков. Дайте мне ответ на mvi110757@gmail.com

(анонимно)
написано 22:10, 31 марта, 2014

Мы опять возвращаемся к обезьянам. Попасть к терапевту, а об узких специалистах вообще нет и речи, равносильно, что записаться на прием в Кремль. Если ты не пенсионер, то ходить по 5 дней за талоном к врачу, у тебя не хватит сил. Тем более в больницу не идут здоровые, и так нет сил, а мы их тратим на то, чтобы толпиться у окон регистратуры. В конце концов ты услышишь "Талонов нет- их было всего 4." Когда закончиться это безобразие? Наведет ли порядок администрация в поликлиниках?

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 13:10, 14 апреля, 2014
В городских поликлиниках просто дурдом, Блюсова вообще куда смотрит или тоже только деньги гребет, там даже для сотрудников условия ужас зарплаты мизер, условия приема дерьмовые, что нинаесть дерьмо, а не поликлиники, хамы, подлые ублюдки,сами б в этих очередях постояли твари,

полностью согласна

(анонимно) ответил на сообщение от Тамара (анонимно)
написано 21:11, 15 апреля, 2014
Люди, вы что такие все злые. Что зависит от регистратора? Им сколько дадут талонов, столько они и отдают. Надо бы добрее. Оскорблять вам ни кто права не давал. По смотрите на себя сами со стороны

А вы Тамара от куда знаете сколько им дали талонов.Тут двуяко получается .Или мало талонов или по своим раздали регистраторы.Так что ни надо защищать.А может вы тоже в этой системе и не знаете что такое взять талон.Вот вы и посмотрите на себя со стороны.

(анонимно)
написано 12:48, 24 апреля, 2014

добрый день, у меня меж позвоночная грыжа заболела пошел к терапевту Хмелеву он мне прописал мовалес и витамины и физео , физио врач отправила на кушетку процедуры ролик ездит по всей спине, после этого всего я свалился дома и не смог ходить, умора вызвал этого врача умника на дом он пришел видет я лежачий стал , выписал мне кетанол обезбол и массажер мосиоуй говорит целый день и на вытяжку сходи, идиот хорошо что не послушал и лег в стационар сам , не он направил, там посмеялись сказали мовалис не от этого и кетанол тоже не лечит, а в острый период вытяжку нельзя, короче терапевту на курсы пора идиот.....

(анонимно)
написано 19:12, 13 мая, 2014

Ваши сайты на запись к врачам это показуха. Не говорю просто так,а сам лично маму пытался записать на прием к врачу. Не было талонов и всё, пришлось по старинке прийти и отстоять добрую очередь с утра. Вы вообще офигели там в своих больницах и поликлиниках. И будем писать и говорить вам до тех пор, пока не наведете порядок. А неучи пусть увольняются. Надоело терпеть уже это!!!!

(анонимно)
написано 12:49, 29 мая, 2014

В регистратуре сказали что талоны проктологу выкладывают по четвергам в 13.00, зашел попытался записаться, оказалось что такого даже врача нет в списке специалистов, интересно получается, людей обманывают, или взаимосвязи у регистратуры и сайта абсолютно нет.

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 13:23, 29 мая, 2014
В регистратуре сказали что талоны проктологу выкладывают по четвергам в 13.00, зашел попытался записаться, оказалось что такого даже врача нет в списке специалистов, интересно получается, людей обманывают, или взаимосвязи у регистратуры и сайта абсолютно нет.

Добрый день! хотелось бы добавить, специалист появился в списке специалистов, и записаться записался, хотя и на неделю в перед) просто опять же в регистратуре не уточнили что специалисты в списке появляются в определенное время, когда выкладывают талоны. Мне как человеку первый раз записывающемуся через терминал не откуда было знать об этом. Меня не обманули, но и не осведомили должным образом в регистратуре, прежде чем отправили записываться к врачу через интернет.

(анонимно)
написано 17:05, 5 июня, 2014

Лиди. Как Вы ходите к этим врачам в особенности к терапевтам. ТАМ СИДЯТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЛИЧНОСТИ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ БОЛЬНОМУ ВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ. В частности таким врачом является ПАШАЛОВА. С ВИДУ МИЛАЯ БАБКА- ВНУТРИ "Убийца". Берет себе людей а поставить верный диагноз в течении года не смогла.

(анонимно)
написано 21:42, 18 июня, 2014

Нужна живая очередь если на то пошло к специалисту. потому как как взять талон которого нету.а если есть то на следующую неделю не получаеться.Ходил несколько раз в 1 поликлинику брать талон " НЕ УДАЛОСЬ" завтра возьму палатку и в часов 3-4 пойду брать штурмом злополучный талон. Про хамов врачей писать не буду сами знаете.А вызов врача(терапевта) вообще........

(анонимно)
написано 19:14, 28 июля, 2014

Здравствуйте!

Я прошу прощения,что пишу это письмо!Возможно даже никто и не прочитает его!Но я всё таки попробую!

Меня зовут Павел Георгиевич,фамилия Видибор.Мне 52 года.Я живу в Крыму,но не в столичном городе,а в сельской местности.И уже больше 10 лет работаю вахтовым методом в Нижневартовске.

Недавно мой сын 8 лет проходил курс физиотерапии в соответствующем кабинете нашей поликлинике посёлка городского типа Гвардейское,Симферопольского района и был поражён тем состоянием оборудования,которым наши медики пытаются оказывать помощь пациентам.Точно знаю,что аппарат АМПЛИПУЛЬС давно сломан.На мой вопрос ,а как же сейчас так много помощи оказывают Крымским больницам,мне ответили,что это столичные больницы получают!!!А наша мол,на 2015 год записана на возможную помощь!

Вот и подумал я,а вдруг теперь уже родной Нижневартовск,городская поликлиника,поможет!Вдруг у Вас есть старый,но рабочий прибор Амплипульс!Я каждый месяц летаю домой в Крым и мог бы отвезти его в нашу Гвардейскую поликлинику и организовать его передачу со всеми необходимыми документами,даже сниму видео и привезу отчёт!Вот это была бы реальная помощь.!

В августе я улетаю 20-го числа.

Ещё раз извините!У меня просто нет адреса куда я мог бы написать напрямую.Сам сейчас в тайге на вахте.

С уважением!

Павел.

(анонимно)
написано 19:18, 28 июля, 2014

Да,прошу прощения,если вдруг кто ответит то на почту vidibor@rambler.ru

Павел.

(анонимно)
написано 09:27, 20 августа, 2014

Здравствуйте. Сегодня, 20.08.2014г. хотела пройти осмотр в 513 кабинете вашей поликлиники, кабинет работает с 8 часов. К данному времени собралась солидная очередь перед кабинетом, но доктор так не явился. В 8.30 посетители начали разыскивать доктора, регистратура отправила к старшей медсестре, которая после долгих выяснений, где находится её работник, выдала - кабинет сегодня работает с 14 часов. Это доктор решила, что она сегодня работает с 14.00, а пациенты должны сами догадаться, когда им приходить на прием. Унизительное, безответственное поведение как работника, так и администрации поликлиники.

(анонимно)
написано 16:15, 9 сентября, 2014

Да,много хамов из врачей,но из числа больных пациентов ещё больше! Что только не наслушаешся,сидя у кабинета.Но я не об этом.Есть врачи,которые лечат не только лекарствами,но и вниманием.Блинова Валерия Николаевна-терапевт пол-ки№1.Сколько хожу на наш участок,ниразу не слышала,чтобы она повысила голос,всегда внимательно выслушает и не оставит без помощи.Коваленко Гузель Шамилевна,тоже терапевт п-ки№1-тоже лечиться у неё было одно удовольствие(сейчас в декр.отпуске).Врачи-терапевты-Журавлёва,Попова.Одним словом-врачи от бога.Дай им господи здорорвья,сил и терпения в их благородном деле!

(анонимно)
написано 12:52, 23 сентября, 2014

Любовь 53 года.

Сегодня 23.09.14г. позвонила в регистратуру Поликлиники № 1 по ул.Нефтяников узнать как взять талон к ревматологу. Стала задавать вопросы, а мне ответили, что со мной говорить не могут, так как есть еще пациенты. А я что не являюсь пациентом? И еще говорят повышенным тоном и очень нервно. Неужели все предприятия города делают отчисления за то чтобы нам грубили? Или несвоевременно получают заработную плату? Хамству нет предела!!!

(анонимно)
написано 23:44, 30 октября, 2014

Лучший участковый терапевт в поликлинике Сумарокова Елена Михайловна!

(анонимно)
написано 20:56, 12 ноября, 2014

Мой муж, 63 года, обратился к терапевту. Помимо непосредственного обследования по заболеванию, его направили на онкоосмотр к урологу. Он, отстояв огромную очередь, зашел к врачу. Врач, спросив:"Жалобы есть?" и получив отрицательный ответ, без осмотра ставит подпись "здоров". Спустя месяц та же история повторяется с сыном (38 лет), и также без осмотра -"здоров". Зачем направлять к такому врачу-специалисту? Ведь спросить о жалобах мог и терапевт. Ведь это просто галочка, а не диспаринзация! Прошу администрацию обратить на это внимание.

(анонимно)
написано 20:57, 12 ноября, 2014

Мой муж, 63 года, обратился к терапевту. Помимо непосредственного обследования по заболеванию, его направили на онкоосмотр к урологу. Он, отстояв огромную очередь, зашел к врачу. Врач, спросив:"Жалобы есть?" и получив отрицательный ответ, без осмотра ставит подпись "здоров". Спустя месяц та же история повторяется с сыном (38 лет), и также без осмотра -"здоров". Зачем направлять к такому врачу-специалисту? Ведь спросить о жалобах мог и терапевт. Ведь это просто галочка, а не диспаринзация! Прошу администрацию обратить на это внимание.

(анонимно)
написано 02:59, 23 ноября, 2014

Отвратительное отношение врача-терапевта,пришла в 15:00 прием начинался с 16:00 до 20:00 я попала в кабинет только в 19:45 было 15 чел. принимали по 30 мин каждого когда зашла в кабинет просто начался кошмар, я такого отношения ни разу не получала ни от кого либо,начались возмущения что им домой пора собираться а я тут зашла и им мешаю,они мне направление на анализы не хотели давать пока я не начала тон повышать и между собой шушукались на счет меня хотя я была в кабинете,была я в 418кб. Пожалуйста обратите внимание на это,ужасное отношения к поситителям,напомните им пожалуйста за что они деньги получают!!!!

(анонимно)
написано 02:59, 23 ноября, 2014

Отвратительное отношение врача-терапевта,пришла в 15:00 прием начинался с 16:00 до 20:00 я попала в кабинет только в 19:45 было 15 чел. принимали по 30 мин каждого когда зашла в кабинет просто начался кошмар, я такого отношения ни разу не получала ни от кого либо,начались возмущения что им домой пора собираться а я тут зашла и им мешаю,они мне направление на анализы не хотели давать пока я не начала тон повышать и между собой шушукались на счет меня хотя я была в кабинете,была я в 418кб. Пожалуйста обратите внимание на это,ужасное отношения к поситителям,напомните им пожалуйста за что они деньги получают!!!!

(анонимно)
написано 15:31, 2 декабря, 2014

Отличный врач Пашалова Татьяна Анатольевна, всегда внимательна и доброжелательна!

(анонимно)
написано 18:08, 3 декабря, 2014

До регестратуры некогда недозвонитса вечна трубку неберут

(анонимно)
написано 16:04, 25 декабря, 2014

заведущая поликлиникой просто лапочка

(анонимно)
написано 12:20, 22 января, 2015

4 часа в день - это огромные перегрузки? Ну что смеяться то?

(анонимно)
написано 17:18, 22 января, 2015

УЖАСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА!!!!! ХАЛАТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ!!! ТРИ ЧАСА ПРОСИДЕЛА В ОЧЕРЕДИ , ДАЛЬШЕ ОЖИДАТЬ НЕ СТАЛА. ОЧЕНЬ ОБИДНО О ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ. ПРОСТО УЖАААССС!!!

(анонимно)
написано 15:37, 26 января, 2015

Лор Шелягина и женщины которые с ней сидят в кабинете - неудовлетворенные бабы. Вечно недовольные. 3 р к ним ходила на прием и 3 раза они как собаки. Противно.

(анонимно)
написано 15:39, 26 января, 2015

Забыла дописать, законов не знают! Пусть читают ФЗ 323.

(анонимно)
написано 08:10, 6 февраля, 2015

5 участок, такое ощущение что мед сестру бешенством подкармливают, пока в коридоре ждали своей очереди, она через каждые 15 минут выбегала и реально "лаяла" на людей!! Поразило еще одно, в очереди сидела бабуля под 90 лет и беременная, ни ту ни другую вперед никто не пропускал, я понимаю , что они вроде как, как все люди и все такое прочее, но им же нельзя сидеть среди бацильных, имунитет у них слабый. Именно на кабинете 5-го участка нет объявления: "ветераны, старики и беременные принимаются вне очереди", а на остальных есть!!! Обратите пожалуйста на это внимание!

(анонимно)
написано 14:36, 9 февраля, 2015

Регистратура на звонки не отвечает. Отсиживаются там, занято все время трещат наверное по телефону по своим делам!

(анонимно)
написано 09:17, 20 февраля, 2015

За услуги, которые оказываются в рамках медполиса (обследование у сурдолога), содрали 1 тыс руб.

(анонимно)
написано 16:12, 28 февраля, 2015

Сегодня редкий день, когда я пишу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв.

По месту жительства я отношусь к третьей поликлинике, вот где ужас. Первая - намного лучше.

В 2014-2015 годах я обращалась к урологу Бочанцевой и пульмонологу Дергаевой. Чудесные женщины, которым я благодарна! Вылечили меня полностью.

Причем, пульмонологу Дергаевой пришлось меня перелечивать после безалаберного отношения терапевта из третьей поликлиники...

Также хочу выразить благодарность дамам, работающим в 224 кабинете, где делают ингаляции. Чудесные добрые женщины, которые всегда приветливы, все объясняют, так еще и здоровья мне пожелали много раз, что вообще редкость в наше время.

В общем, спасибо вам всем - уролог Бочанцева, пульмонолог Дергаева и дамы из 224 кабинета! Побольше бы таких добрых людей и высококвалифицированных специалистов!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:53, 11 марта, 2015
Отличный врач Пашалова Татьяна Анатольевна, всегда внимательна и доброжелательна!

Это неправда! Она ужасный врач!

Политика конфиденциальности