Все о том же... Дозвониться невозможно, трубку или не берут или просто сбрасывают... Когда руководство ИФНС обратит на это внимание или это ваша политика???
Продал автомобиль Форд Фокус в 2005 г. А за 2011 пришел на неё налог. Взял справку в ГИБДД, отнес в налоговую под роспись, сказали извините,щас все исправим, проходит год и теперь за 2011, 2012 + пеня, повторил процедуру, "извините, исправим", вчера за 3 года пришел налог 16500 р. + около 3000 пеня. Думаю лучше вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, и ждать суда....... :)))
Ужасное хамство охраника 04.12.2014 люди замерзли попросили пустить раньше на 3 минуты послал всех далеко не постеснялся даже пожелых. К остальным сотрудникам претензий нет. Консультант за стойкой помогает и объясняет отлично.
Добрый день!Очень хотелось узнать по вопросу подачи декларации 3 НДФЛ. Дозвониться не возможно..Кое как дозвонилась в приемную,где мне дали телефоны отдела работы с налогоплательщиками:49-70-60,49-70-61.Дозвонившись на один из номеров,инспектор ответивший мне,сказал что НЕ ОБЯЗАН предоставлять мне информацию.Звоните на телефон 29-71-71(справочная)!Я ей ответила что не могу туда дозвониться уже 4 часа,на что мне был ответ:"Вот рядом со мной этот справочный телефон!Кто хочет тот дозванивается!"И положила трубку!Я в шоке.....Так ничего не узнала,живу в другом городе.Потратила кучу денег на переговоры!
Налоговая служба, по моему,модернизируется.Хоть и есть огромное скопление людей , там нет толкучки. Может , я неправа, но я не попадала. Есть . где сидеть и слушать автоинформатора . А неудобство есть. НЕТ АВТОСТОЯНКИ!!!! НЕГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ!!! РУКОВОДСТВУ НАЛОГОВОЙ НАДО ПРОДУМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС.
Налоговая стала лучше. Система талонов сделала свое дело. Народ есть, но все цивилизованно. Все отлично. Быстро принимают документы, разъяснят, НО.... 3 минуса (ИМХО)
1. А где взять ручку для заполнения документов? Комната есть, бланки есть, а писать нечем. Можно как то решить этот копеечный вопрос.
2. Снять копии с документов нет возможности. Понятно, что могут обвинить в коммерции и т.п., но ведь в МФЦ стоит аппарат. Заплатил 15 рупий и все проблемы решены.
3. ПАРКОВКА!!!!!!!!!!!!!! Это просто ужас. Куда машину то поставить????????????? Думайте господа руководители.
По всем телефонам, указанным на федеральном сайте ФНС, а также в 2-ГИС не возможно дозвониться, никто не берет телефоны.
присоединяюсь, дозвониться невозможно.Спрашивается, для чего, указывают телефоны , для галочки?
Я легко дозвонилась, при чем с первого раза )) Все подробно объяснили, выслушали. СПАСИБО!! )))
ну вы что они же боги когда им отвечать
НЕ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ДУРНОЕ???!!!!!!
Да, Путину, наверно, легче дозвониться, чем в ИФНС №6 ...
Все о том же... Дозвониться невозможно, трубку или не берут или просто сбрасывают... Когда руководство ИФНС обратит на это внимание или это ваша политика???
а вы знаете или спросите у них номер КБК
Продал автомобиль Форд Фокус в 2005 г. А за 2011 пришел на неё налог. Взял справку в ГИБДД, отнес в налоговую под роспись, сказали извините,щас все исправим, проходит год и теперь за 2011, 2012 + пеня, повторил процедуру, "извините, исправим", вчера за 3 года пришел налог 16500 р. + около 3000 пеня. Думаю лучше вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, и ждать суда....... :)))
Невозможно дозвониться ни по одному телефону!!!
Да, действительно дозвониться невозможно!
Да, действительно дозвониться невозможно!
Ужасное хамство охраника 04.12.2014 люди замерзли попросили пустить раньше на 3 минуты послал всех далеко не постеснялся даже пожелых. К остальным сотрудникам претензий нет. Консультант за стойкой помогает и объясняет отлично.
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ!
ПОЯСНЯЮТ, ЧТО У НИХ МНОГО РАБОТЫ, НА ТЕЛ. ОТВЕЧАТЬ НЕКОГДА...
Да, действительно дозвониться невозможно!
Добрый день!Очень хотелось узнать по вопросу подачи декларации 3 НДФЛ. Дозвониться не возможно..Кое как дозвонилась в приемную,где мне дали телефоны отдела работы с налогоплательщиками:49-70-60,49-70-61.Дозвонившись на один из номеров,инспектор ответивший мне,сказал что НЕ ОБЯЗАН предоставлять мне информацию.Звоните на телефон 29-71-71(справочная)!Я ей ответила что не могу туда дозвониться уже 4 часа,на что мне был ответ:"Вот рядом со мной этот справочный телефон!Кто хочет тот дозванивается!"И положила трубку!Я в шоке.....Так ничего не узнала,живу в другом городе.Потратила кучу денег на переговоры!
Налоговая служба, по моему,модернизируется.Хоть и есть огромное скопление людей , там нет толкучки. Может , я неправа, но я не попадала. Есть . где сидеть и слушать автоинформатора . А неудобство есть. НЕТ АВТОСТОЯНКИ!!!! НЕГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ!!! РУКОВОДСТВУ НАЛОГОВОЙ НАДО ПРОДУМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС.
Налоговая стала лучше. Система талонов сделала свое дело. Народ есть, но все цивилизованно. Все отлично. Быстро принимают документы, разъяснят, НО.... 3 минуса (ИМХО)
1. А где взять ручку для заполнения документов? Комната есть, бланки есть, а писать нечем. Можно как то решить этот копеечный вопрос.
2. Снять копии с документов нет возможности. Понятно, что могут обвинить в коммерции и т.п., но ведь в МФЦ стоит аппарат. Заплатил 15 рупий и все проблемы решены.
3. ПАРКОВКА!!!!!!!!!!!!!! Это просто ужас. Куда машину то поставить????????????? Думайте господа руководители.
Рассмотрите этот вопрос и будет еще лучше.