Отзывы о компании Олимпия

(анонимно)
написано 15:02, 21 февраля, 2013

все нормально только надо гардировчис уважать поситилей я мог бы подать в суд просто кинули маю куртку это как както не уважительно

(анонимно) ответил на сообщение от федя (анонимно)
написано 19:30, 7 октября, 2013
все нормально только надо гардировчис уважать поситилей я мог бы подать в суд просто кинули маю куртку это как както не уважительно

Да так же однажды случилось кинули и всё

(анонимно)
написано 01:35, 28 октября, 2013

Зал тесный,заниматься можно кому не в моготу подождать пару 10 минут ..девушкам которые чеки выдают можно быт и по талерантнее .а то чуть не матом..еле сдерживает..

(анонимно)
написано 21:02, 31 октября, 2013

Все хорошо, тренера по плаванию best, Алине Юрьевне отдельный респект, а вот Ларисе Григорьевне надо бы немного помягче с детьми.

(анонимно)
написано 21:10, 31 октября, 2013

C Вами уважаемый Незнакомец не согласна. Тренер просто замечательный.

(анонимно)
написано 23:04, 18 декабря, 2013

Я бы вот хотела спросить у тех кто уже не раз или хоть раз бывал в олимпии. Кто знает, какие там меры пред осторожности принимают? Куда там можно вещи свои положить ценные ( телефон там или те же ключи) чтоб не сцапали? Ответьте пожалуйста. Просто интересно, сколько я смогу ходить в бассейн с телефоном, и безопасно ли это. Заранее спасибо

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:07, 28 марта, 2014
Я бы вот хотела спросить у тех кто уже не раз или хоть раз бывал в олимпии. Кто знает, какие там меры пред осторожности принимают? Куда там можно вещи свои положить ценные ( телефон там или те же ключи) чтоб не сцапали? Ответьте пожалуйста. Просто интересно, сколько я смогу ходить в бассейн с телефоном, и безопасно ли это. Заранее спасибо

В раздевалке бассейна есть шкафчики, которые закрываются на ключ. Там посетители хранят ценные вещи.

(анонимно)
написано 12:54, 9 апреля, 2014

Девушки которые выдают чеки и дают консультанты не понравились, очень агресивны. Мы зашли с ребенком что бы узнать что на бассейн нужно, а девушка была очень агресивна сказала смотрите папку. А вопрос об абонименте испортил ее настроение. Мы ушли и не вернемся дочка растроилась.

(анонимно) ответил на сообщение от Диана (анонимно)
написано 15:55, 9 апреля, 2014
Девушки которые выдают чеки и дают консультанты не понравились, очень агресивны. Мы зашли с ребенком что бы узнать что на бассейн нужно, а девушка была очень агресивна сказала смотрите папку. А вопрос об абонименте испортил ее настроение. Мы ушли и не вернемся дочка растроилась.

Диана, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая произошла с Вами при посещении нашего учреждения, вынуждена обратиться к Вам с просьбой указать день и время Вашего визита в СОК "Олимпия". Заранее благодарю за предоставленную информацию.

начальник отдела: Махинина Ангелина Павловна, тел.: 45-65-47

(анонимно) ответил на сообщение от Диана (анонимно)
написано 23:57, 9 апреля, 2014
Девушки которые выдают чеки и дают консультанты не понравились, очень агресивны. Мы зашли с ребенком что бы узнать что на бассейн нужно, а девушка была очень агресивна сказала смотрите папку. А вопрос об абонименте испортил ее настроение. Мы ушли и не вернемся дочка растроилась.

Это точно!!! стервы какие то сидят, постоянно с недовольными рожами!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:40, 1 июня, 2014
Диана, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая произошла с Вами при посещении нашего учреждения, вынуждена обратиться к Вам с просьбой указать день и время Вашего визита в СОК "Олимпия". Заранее благодарю за предоставленную информацию. начальник отдела: Махинина Ангелина Павловна, тел.: 45-65-47

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно)
написано 21:22, 14 июня, 2014

Скажите пожалуйста что нужно для записи в Олимпию.Давно хотела записаться а спрашивать там не имеет смысла раз уж все пишут что все там плохие.И ещё сколько стоит один час в нём?

Прошу мне ответить так как все мои друзья там а я одна дома сижу:(

(анонимно) ответил на сообщение от Вопросик? (анонимно)
написано 22:49, 17 июня, 2014
Скажите пожалуйста что нужно для записи в Олимпию.Давно хотела записаться а спрашивать там не имеет смысла раз уж все пишут что все там плохие.И ещё сколько стоит один час в нём? Прошу мне ответить так как все мои друзья там а я одна дома сижу:(

Хочу записать сына на бассейн болтается днями на улице пусть спортом займется ему 8 лет что для этого надо какие справки документы? Спосибо.

(анонимно)
написано 12:33, 24 июля, 2014

Хочу записаться на футбол в олимпии

(анонимно)
написано 23:58, 25 июля, 2014

Странно, столько отзывов о персонале, что идти страшно. А кто - нибудь о тренажерном зале знает что - нибудь, что там есть?

(анонимно)
написано 22:01, 10 октября, 2014

Сколько людей столько и мнений . А вы не пробовали к людям нормально обращаться?

(анонимно)
написано 15:25, 27 октября, 2014

ужас просто разговаривает женщина администратор, которая отвечает на телефонные звонки и не только на звонки! вчера приехали лично для получения информации, так она вела себя так, словно перед ней ребёнок лет шести!!!!!!! Вздыхает, как будто я ей домой звоню да и при всё при этом как будто я даун какой-то!!!!!!!! сразу желание пропало ходить в этот комплекс. Куда смотрит служба по персоналу, которые её брали на работу да ещё и на место где напрямую контакт с людьми!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:41, 27 октября, 2014
Диана, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая произошла с Вами при посещении нашего учреждения, вынуждена обратиться к Вам с просьбой указать день и время Вашего визита в СОК "Олимпия". Заранее благодарю за предоставленную информацию. начальник отдела: Махинина Ангелина Павловна, тел.: 45-65-47

Хотелось бы рассказать Вам о сотруднице, которая работает администратором в правом окне, к сожалению не могу сообщить имя этой сотрудницы, но, думаю, обязательно его запомню в следующий раз и даже засниму обязательно на видео. Разговаривает ужасно! вчера приехали лично для получения информации, так она вела себя так, словно перед ней ребёнок лет шести!!!!!!! постоянно вздыхала, фыркала, а сегодня позвонили для утонения информации и история повторилась......!!!! Вздыхает, как будто я ей домой звоню да и при всё при этом как будто я даун какой-то!!!!!!!! сразу желание пропало ходить в этот комплекс. Куда смотрит служба по персоналу, которые её брали на работу да ещё и на место где напрямую контакт с людьми!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:42, 29 октября, 2014
Хотелось бы рассказать Вам о сотруднице, которая работает администратором в правом окне, к сожалению не могу сообщить имя этой сотрудницы, но, думаю, обязательно его запомню в следующий раз и даже засниму обязательно на видео. Разговаривает ужасно! вчера приехали лично для получения информации, так она вела себя так, словно перед ней ребёнок лет шести!!!!!!! постоянно вздыхала, фыркала, а сегодня позвонили для утонения информации и история повторилась......!!!! Вздыхает, как будто я ей домой звоню да и при всё при этом как будто я даун какой-то!!!!!!!! сразу желание пропало ходить в этот комплекс. Куда смотрит служба по персоналу, которые её брали на работу да ещё и на место где напрямую контакт с людьми!!!!!!!!!!

Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, необходимо выяснить точную дату и время посещения Вами СОК "Олимпия". Заранее спасибо.

(анонимно)
написано 16:25, 7 ноября, 2014

Очень хочу записаться в секцию плавания, подскажите к кому можно обратиться я Данил, мне 9 лет

(анонимно)
написано 13:57, 17 ноября, 2014

Бесят таке :-/

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:58, 17 ноября, 2014
Сколько людей столько и мнений . А вы не пробовали к людям нормально обращаться?

Бесят такие как вы

(анонимно)
написано 17:56, 23 января, 2015

Да, отзывы... страшно идти к вам:) Хочу записаться на аквааэробику, что мне для этого нужно??? Какие справки от каких врачей ? или у Вас есть свой врач ?

(анонимно) ответил на сообщение от Алина (анонимно)
написано 19:06, 4 февраля, 2015
Да, отзывы... страшно идти к вам:) Хочу записаться на аквааэробику, что мне для этого нужно??? Какие справки от каких врачей ? или у Вас есть свой врач ?

Алина, нужен соскоб и справка от терапевта.

(анонимно)
написано 00:24, 5 февраля, 2015

Ой да ладно вам... Я давно туда хожу и по сути не обращаю ни на кого внимания. Хожу ради собственного удовольствия и здоровья, а если на всякие мелочи внимания обращать, то лучше дома сидеть... Позитивней надо быть, тогда и люди к вам потянутся)))

(анонимно)
написано 21:31, 1 марта, 2015

але

(анонимно)
написано 21:31, 1 марта, 2015

скок стоит напиши т е сюда https://vk.com/id274997825

(анонимно)
написано 10:14, 16 апреля, 2015

По всем интересующим вопросам, так же с комментариям можете обращаться на сайт : http://olimpia-nv.ru/ или на страничке "вконтакте" -http://vk.com/olimpianv

(анонимно) ответил на сообщение от Диана (анонимно)
написано 10:19, 20 апреля, 2015
Девушки которые выдают чеки и дают консультанты не понравились, очень агресивны. Мы зашли с ребенком что бы узнать что на бассейн нужно, а девушка была очень агресивна сказала смотрите папку. А вопрос об абонименте испортил ее настроение. Мы ушли и не вернемся дочка растроилась.

Полностью согласна с Дианой! Меня зовут Елена. Администратор по телефону-то меня не дослушала трубку положила, вообще какая-то странная, как будто ее неделю не кормили-злая. Вчера 19 апреля я с мужем и дочкой пришли впервые в бассейн, кстати заранее я позвонила чтобы уточнить что нужно принести с собой, оказалось что нужно было помимо справки взять еще и документы в том числе свидетельство о рождении ребенка. На вопрос:"Почему Вы не сказали по телефону что нужны документы?", мне был дан ответ:"Вы об этом не спрашивали!" И на сайте я что-то не нашла перечень документов для посещения бассейна.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:56, 20 апреля, 2015
Полностью согласна с Дианой! Меня зовут Елена. Администратор по телефону-то меня не дослушала трубку положила, вообще какая-то странная, как будто ее неделю не кормили-злая. Вчера 19 апреля я с мужем и дочкой пришли впервые в бассейн, кстати заранее я позвонила чтобы уточнить что нужно принести с собой, оказалось что нужно было помимо справки взять еще и документы в том числе свидетельство о рождении ребенка. На вопрос:"Почему Вы не сказали по телефону что нужны документы?", мне был дан ответ:"Вы об этом не спрашивали!" И на сайте я что-то не нашла перечень документов для посещения бассейна.

http://olimpia-nv.ru/paid/uslugi/ozdorovitelnyy-basseyn.php

в правилах посещения указаны какие документы необходимы, так же можете написать отзывы или претензию на почту : info@olimpia-nv.ru или лично у Зам.Директора по общим вопросам Гарагуля Руслан Викторович.

(анонимно)
написано 21:22, 21 апреля, 2015

Мой сын поступил в бюджетную группу по плаванию. К тренеру Андреевой Л.Г.В декабре без уважительной причны, она отчисляет, сына из группы. И только в марте приходит уведомление, что сын отчислен за пропуски. Тренер Андреева Л.Г. очень не доброжелательная, грубая, постоянно кричит на детей. В целях воспитательного процесса ,дети в прилавках стоят всю тренировку.

(анонимно)
написано 21:40, 21 апреля, 2015

Мой сын поступил в бюджетную группу по плаванию. К тренеру Андреевой Л.Г. В декабре без уважительной причины, тренер Андреева Л.Г. отчисляет сына из группы. И, только в марте пришло уведомление, что сын отчислен,за пропуски. Тренер АндрееваЛ.Г.очень не доброжелательная, грубая, постоянно кричит на детей. В целях воспитательного процесса , дети в плавках стоят всю тренировку возле лавочки.

(анонимно) ответил на сообщение от Алина (анонимно)
написано 16:21, 25 апреля, 2015
Мой сын поступил в бюджетную группу по плаванию. К тренеру Андреевой Л.Г. В декабре без уважительной причины, тренер Андреева Л.Г. отчисляет сына из группы. И, только в марте пришло уведомление, что сын отчислен,за пропуски. Тренер АндрееваЛ.Г.очень не доброжелательная, грубая, постоянно кричит на детей. В целях воспитательного процесса , дети в плавках стоят всю тренировку возле лавочки.

Алина (или все-таки не Алина???), я являюсь родителем двух детей, которые так же как и Ваш ребенок были зачислены в бюджетную группу по плаванию к тренеру Андреевой Л.Г. Только в отличие от Вашего ребенка, моя старшая дочь была зачислена в октябре 2005 года (сразу же после открытия "Олимпии")... Дочь совершенно не умела плавать. В марте 2008 года дочь впервые выиграла Первенство ХМАО. В 2009 году отобралась на финал "Веселого Дельфина" в г.Санкт-Петербурге, в том же году стала победительницей Кубка Попова в г.Екатеринбурге и выполнила норматив кандидата в мастера спорта по плаванию. В 2010 году дочь вновь выиграла на Кубке Попова и стала лучшим спортсменом турнира, выполнив норматив мастера спорта в 13 лет, ну а тренер Андреева Л.Г. была признана лучшим тренером Кубка Попова. В том же году Андреева Л.Г. была признана лучшим тренером ХМАО-Югры по плаванию. В мае 2011 года моя дочь становится серебрянным призером Первенства России по плаванию в Волгограде и с этого года дочь выигрывает ВСЕ(!!!!) Чемпионаты-Кубки-Первенства-Спартакиады ХМАО-Югры, не говоря уже о соревнованиях Нижневартовска. И в то время, когда Вы анонимно выражали свое негодование и недоумение в И-нете, тренер "Олимпии" Андреева Л.Г. давала по телефону последние наставления и напутствия своей ученице-моей дочери, выступавшей на Чемпионате России по плаванию в г.Москве. Дочь в итоге выступила в финале Чемпионата России, где заняла почетное 6 место, проиграв чемпионкам мира и Европы, но установив по ходу Чемпионата России 5 (пять) рекордов ХМАО-Югры, побив старый рекорд 1998 года нынешнего Президента Федерации плавания и водного поло ХМАО-Югры... И вот после этого моего краткого исторического вступления, уважаемая Алина (или лицо, скрывающееся под этим именем-ником), можете ли Вы указать на подобные (хотя бы близкие) профессиональные достижения тренеров по плаванию с/к Олимпия? Но ведь моя дочь не одна такая воспитанница у Андреевой Л.Г.: мой сын 13 лет в 2014 году выиграл Первенство ХМАО-Югры по плаванию по возрасту "Веселого Дельфина", в 2015 году мальчишка-воспитанник выигрывает Первенство ХМАО-Югры среди юношей, и Спартакиаду Уральского ФО, отобравшись на Первенство России в Волгоград... Я полагаю, что и у остальных родителей, думающих к какому тренеру по плаванию передать своих пока еще боящихся воды детей, отпадут вопросы к кому именно идти в бассейне "Олимпия" - к какому тренеру... Что касается человеческих качеств Андреевой Л.Г., то её можно назвать ТРЕНЕРОМ-ПЕДАГОГОМ с большой буквы, потому как это человек "старой, проверенной, советской педагогической школы"... Поверьте, что за 10 лет плавательной карьеры моей дочери мне приходилось встречаться и общаться с тренерами по плаванию разного возраста, разных стран, с разной профессиональной подготовкой... И общаясь с ними кулуарно и обмениваясь своими мнениями, я неоднократно слышал от тренеров из Беларуси-Украины-России - у вас и ваших детей уникальный тренер (это про Андрееву Л.Г.), таких тренеров уже давно можно пересчитать по пальцам... Заметьте, это оценка коллег по плавательному цеху, общавшихся не только с моей дочерью и мной, но объективно оценивавших как результаты тренера Андреевой Л.Г. по спортивным протоколам с различных соревнований, так и технику плавания моей дочери... За все 10 лет общения с тренером Андреевой Л.Г., я объективно знаю, что ни у одного её ученика не было никаких спортивных травм...

(анонимно) ответил на сообщение от Ефимов Игорь В. (анонимно)
написано 16:55, 25 апреля, 2015
Алина (или все-таки не Алина???), я являюсь родителем двух детей, которые так же как и Ваш ребенок были зачислены в бюджетную группу по плаванию к тренеру Андреевой Л.Г. Только в отличие от Вашего ребенка, моя старшая дочь была зачислена в октябре 2005 года (сразу же после открытия "Олимпии")... Дочь совершенно не умела плавать. В марте 2008 года дочь впервые выиграла Первенство ХМАО. В 2009 году отобралась на финал "Веселого Дельфина" в г.Санкт-Петербурге, в том же году стала победительницей Кубка Попова в г.Екатеринбурге и выполнила норматив кандидата в мастера спорта по плаванию. В 2010 году дочь вновь выиграла на Кубке Попова и стала лучшим спортсменом турнира, выполнив норматив мастера спорта в 13 лет, ну а тренер Андреева Л.Г. была признана лучшим тренером Кубка Попова. В том же году Андреева Л.Г. была признана лучшим тренером ХМАО-Югры по плаванию. В мае 2011 года моя дочь становится серебрянным призером Первенства России по плаванию в Волгограде и с этого года дочь выигрывает ВСЕ(!!!!) Чемпионаты-Кубки-Первенства-Спартакиады ХМАО-Югры, не говоря уже о соревнованиях Нижневартовска. И в то время, когда Вы анонимно выражали свое негодование и недоумение в И-нете, тренер "Олимпии" Андреева Л.Г. давала по телефону последние наставления и напутствия своей ученице-моей дочери, выступавшей на Чемпионате России по плаванию в г.Москве. Дочь в итоге выступила в финале Чемпионата России, где заняла почетное 6 место, проиграв чемпионкам мира и Европы, но установив по ходу Чемпионата России 5 (пять) рекордов ХМАО-Югры, побив старый рекорд 1998 года нынешнего Президента Федерации плавания и водного поло ХМАО-Югры... И вот после этого моего краткого исторического вступления, уважаемая Алина (или лицо, скрывающееся под этим именем-ником), можете ли Вы указать на подобные (хотя бы близкие) профессиональные достижения тренеров по плаванию с/к Олимпия? Но ведь моя дочь не одна такая воспитанница у Андреевой Л.Г.: мой сын 13 лет в 2014 году выиграл Первенство ХМАО-Югры по плаванию по возрасту "Веселого Дельфина", в 2015 году мальчишка-воспитанник выигрывает Первенство ХМАО-Югры среди юношей, и Спартакиаду Уральского ФО, отобравшись на Первенство России в Волгоград... Я полагаю, что и у остальных родителей, думающих к какому тренеру по плаванию передать своих пока еще боящихся воды детей, отпадут вопросы к кому именно идти в бассейне "Олимпия" - к какому тренеру... Что касается человеческих качеств Андреевой Л.Г., то её можно назвать ТРЕНЕРОМ-ПЕДАГОГОМ с большой буквы, потому как это человек "старой, проверенной, советской педагогической школы"... Поверьте, что за 10 лет плавательной карьеры моей дочери мне приходилось встречаться и общаться с тренерами по плаванию разного возраста, разных стран, с разной профессиональной подготовкой... И общаясь с ними кулуарно и обмениваясь своими мнениями, я неоднократно слышал от тренеров из Беларуси-Украины-России - у вас и ваших детей уникальный тренер (это про Андрееву Л.Г.), таких тренеров уже давно можно пересчитать по пальцам... Заметьте, это оценка коллег по плавательному цеху, общавшихся не только с моей дочерью и мной, но объективно оценивавших как результаты тренера Андреевой Л.Г. по спортивным протоколам с различных соревнований, так и технику плавания моей дочери... За все 10 лет общения с тренером Андреевой Л.Г., я объективно знаю, что ни у одного её ученика не было никаких спортивных травм...

До сих пор, многие ученики и ученицы Андреевой Л.Г. считают своей второй мамой, доверяя ей свои личные тайны и секреты... К сожалению, далеко не все родители пользуются таким доверием у своих отпрысков... Поэтому, попав к тренеру по плаванию Андреевой Л.Г. в бюджетную группу, я просто в недоумении - 1) как Ваш сын умудрился быть отчисленным; 2) почему Вы как родитель, заинтересованный в развитии своего ребенка, с декабря по март (!!!) не выяснили причину отчисления - значит в этот период Вы не контролировали нахождение своего ребенка (ушел типа в бассейн на тренировку, а сам куда-нибудь к друзьям-компьютерщикам домой, где можно облить плавки водой, и потом показать своим родителям - иду с бассейна, даже плавки мокрые...)... И ещё - то что мы-родители хотим от своих детей, не всегда совпадает с их собственными желаниями... И я неоднократно сталкивался с ситуациями, когда родители тащили за уши своё чадо в бассейн, а он под различными предлогами отказывался и иногда фантазировал такие истории, что тренеров надо не только за профнепригодность увольнять, но и сразу смело в тюрьму сажать без суда и следствия... Так что удачи, Алина, Вам и Вашему сыну в поисках нового и лучшего тренера... Родители с детьми приходят и уходят, а настоящие тренеры остаются. Обидно только, что не разобравшись, аноним Алина выносит недостоверную информацию на публичное суждение и пишет об этом в сетях про конкретного тренера с конкретной фамилией всякие сведения, порочащие честь и достоинство, а также деловую репутацию Андреевой Л.Г. А это уже повод для Андреевой Л.Г. к обращению в правоохранительные органы за защитой своей чести и достоинства от подобного рода публичных мнений Алины...

(анонимно)
написано 20:36, 25 апреля, 2015

Андреева Лариса Григорьевна чудесный тренер! В каждого ребенка вкладывает огромные силы и душу. Свой выходной проведет в бассейне, потому что она нужна детям. Сколько нервов и здоровья она вложила в каждого своего воспитанника? В Нижневартовске много хороших тренеров, но такого тренера нужно поискать! Лариса Григорьвна- вторая мама. Очень мудрая, добрая и заботливая!

Благодарна ей за каждую тренировку, за каждое ласковое слово и профессиональное наставление! Этот тренер делает не просто хороших спортсменов, но еще и делает из спортсменов хороших людей.

А если кого-то отчислили, значит есть за что. Никого на моей памяти за 8 лет не отчислили за примерное поведение и высокие результаты. Выводы сделайте сами.

(анонимно)
написано 21:26, 25 апреля, 2015

К слову, из меня Лариса Григорьевна сделала кандидата в мастера спорта.

И в каждом ребенке она видит задатки, как увидела их когда-то во мне.

Флерко А.

(анонимно)
написано 21:28, 25 апреля, 2015

К слову, из меня Лариса Григорьевна сделала кандидата в мастера спорта...

А. Флерко

(анонимно)
написано 23:34, 25 апреля, 2015

Лариса Григорьевна Андреева - педагог (тренер) с большой буквы. Мой сын был зачислен в бюджетную группу в 2005 году. Успешно занимается по настоящее время, и с таким подходом как у Андреевой Л.Г., я уверена, что он достигнет больших успехов в спорте. Только за 2015 год мой сын занял два первых места в первенстве ХМАО-Югры. Затем, стал двухкратным победителем второго этапа VII летней Спартакиады России, где Андреева Л.Г. была награждена дипломом Министра спорта Российской Федерации В.Л. Мутко за подготовку победителя. По результатам спартакиады мой сын отобрался для участия в первенстве России в г. Волгограде. Очень хорошо было подмечено выше, что Андреева Л.Г. тренер "старой, проверенной, советской педагогической школы". В общении с детьми грубости никогда не допустит. Обращается с ними как родная мать .Я знаю,что мой сын доверяет ей много своих юношеских тайн, как другу (плохому человеку дети не доверят свои тайны!!!!!). Не считается со своим личным временем, постоянно находится с детьми. У нее на первом месте здоровье и самочувствие наших детей. Всегда позвонит, если заметит что-то неладное. Если на соревнованиях с нашими детьми Л.Г. мы спим спокойно. Что касается ее профессионализма, то достигнутые результаты воспитанников Андреевой Л.Г., в том числе и моего сына, говорят сами за себя. Я уверена, что руководство СОК "Олимпия" видит "плоды" труда нашего тренера и знает, что Лариса Григорьевна заслуживает только самого хорошего.

(анонимно)
написано 00:18, 27 апреля, 2015

Лариса Григорьевна идеальный тренер как для достижения результатов в спорте, так и для того, чтобы ребенок оставался всегда здоровым. Я тренируюсь у нее уже на протяжении 9 лет, за все это время она ни разу не использовала наказания для детей. А то, что вы говорите про грубое общение, Алина, это неправда, она всегда добрая, вам могло это показаться, так как у нее проблемы со слухом, поэтому она иногда говорит громко. Также у нее есть дети с отличными результатами и достижения на уровне Округа и России.

А за отчисление своего ребенка должны отвечать только вы!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Юрий (анонимно)
написано 10:54, 27 апреля, 2015
Лариса Григорьевна идеальный тренер как для достижения результатов в спорте, так и для того, чтобы ребенок оставался всегда здоровым. Я тренируюсь у нее уже на протяжении 9 лет, за все это время она ни разу не использовала наказания для детей. А то, что вы говорите про грубое общение, Алина, это неправда, она всегда добрая, вам могло это показаться, так как у нее проблемы со слухом, поэтому она иногда говорит громко. Также у нее есть дети с отличными результатами и достижения на уровне Округа и России. А за отчисление своего ребенка должны отвечать только вы!!!

Значить Вам повезло, увидеть ее с хорошей стороны.Я сама 2 года работала в "Олимпии" и видела всякое.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:11, 27 апреля, 2015
Значить Вам повезло, увидеть ее с хорошей стороны.Я сама 2 года работала в "Олимпии" и видела всякое.

На сколько мы знаем, о вас там тоже мнение далеко не самое лучшее!

(анонимно) ответил на сообщение от Анастасия (анонимно)
написано 11:11, 27 апреля, 2015
К слову, из меня Лариса Григорьевна сделала кандидата в мастера спорта... А. Флерко

Вы, молодец! Удачи и побед Вам!

(анонимно)
написано 11:37, 27 апреля, 2015

Алина ( кто бы там не был под именем !) вы не правы в том что наш тренер Лариса Григорьевна плохо относится с детьми! Она каждого ребенка выслушает и посоветует на тренировках ! У меня дочь ходит 3 года к Ларисе Григорьевне она не когда не пожалуется а на оборот приходит рассказывает что она ей вторая мама! За этот последний год дочь заняла 5 медалей (за 1 место), 1 медаль (за 3 место) и были соревнования среди городов по ХМАО она заняла VIII и VI места! Вот и вывод что Лариса Григорьевна требует, тренирует наших деток на высшем уровне, чем мы очень сильно благодарны ей! Ведь не каждый родитель понимает что бы ребенок показал хорошие результаты тренеру нужно не только рассказать но дать понять и вложить всю душу в ребенка! А это не каждому тренеру дано как нашей Ларисе Григорьевне! Детишки тянутся к ней и очень уважают, любят! А вы Алина с начало разберитесь и поговорите со своим сыном, выслушайте его ведь за своими детьми как никак надо тоже смотреть! Как говориться доверяй но проверяй!!!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:48, 27 апреля, 2015
На сколько мы знаем, о вас там тоже мнение далеко не самое лучшее!

А, откуда у Вас такая информация. В " Олимпии" работаете.

(анонимно) ответил на сообщение от Ульяна (анонимно)
написано 12:15, 27 апреля, 2015
Алина ( кто бы там не был под именем !) вы не правы в том что наш тренер Лариса Григорьевна плохо относится с детьми! Она каждого ребенка выслушает и посоветует на тренировках ! У меня дочь ходит 3 года к Ларисе Григорьевне она не когда не пожалуется а на оборот приходит рассказывает что она ей вторая мама! За этот последний год дочь заняла 5 медалей (за 1 место), 1 медаль (за 3 место) и были соревнования среди городов по ХМАО она заняла VIII и VI места! Вот и вывод что Лариса Григорьевна требует, тренирует наших деток на высшем уровне, чем мы очень сильно благодарны ей! Ведь не каждый родитель понимает что бы ребенок показал хорошие результаты тренеру нужно не только рассказать но дать понять и вложить всю душу в ребенка! А это не каждому тренеру дано как нашей Ларисе Григорьевне! Детишки тянутся к ней и очень уважают, любят! А вы Алина с начало разберитесь и поговорите со своим сыном, выслушайте его ведь за своими детьми как никак надо тоже смотреть! Как говориться доверяй но проверяй!!!!!!!!!!!!!

Ваша дочь, молодец! Дальнейших Вам побед!

(анонимно)
написано 20:27, 27 апреля, 2015

Сегодня я была в СОК "Олимпия", ждала своего ребенка с тренировки. Возле меня сидели два маленьких мальчик. Знаете что они обсуждали? Партию в шахматы, разыгранную в школе!!! Взрослые, давайте будем достойны своих детей! Давайте обсуждать здесь что то хорошее! Ведь сплошной негатив вверху, ведь администратор никогда не нахамит- если быть вежливым, гардеробщица никогда не кинет куртку- если ей улыбнуться и сказать пожалуйста, а тренер не отчислит ребенка, который действительно хочет плавать. Родители, которые отстаивают своего тренера- молодцы! Давайте попробуем быть чуть добрее, пожалуйста!

(анонимно)
написано 21:33, 27 апреля, 2015

Хотелось, бы сказать о тренере, Анфиногенове В.А. Очень замечательный, доброжелательный, справедливый, а главное к любому ребенку может найти подход.

(анонимно)
написано 23:37, 27 апреля, 2015

Вы конечно меня простите, что я опять о своем. Но я бы предложила не реагировать на сообщения анонимов. Мы принимаем это сообщения как реальную ситуацию. А кто то сидит и развлекается, вынося на всеобщее обозрение свои фантазии..... Если человек говорит правду, ему нечего скравать.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:51, 28 апреля, 2015
Вы конечно меня простите, что я опять о своем. Но я бы предложила не реагировать на сообщения анонимов. Мы принимаем это сообщения как реальную ситуацию. А кто то сидит и развлекается, вынося на всеобщее обозрение свои фантазии..... Если человек говорит правду, ему нечего скравать.

Соглашусь, с Вами аноним, разговаривать с Вами не о чем.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:54, 28 апреля, 2015
Вы конечно меня простите, что я опять о своем. Но я бы предложила не реагировать на сообщения анонимов. Мы принимаем это сообщения как реальную ситуацию. А кто то сидит и развлекается, вынося на всеобщее обозрение свои фантазии..... Если человек говорит правду, ему нечего скравать.

Соглашусь, с Вами аноним, разговаривать с Вами не о чем.

Политика конфиденциальности