08.07.2015 г. отправляла бандероли 1 классом в отделении №24.
С этого почтового отделения отправляю бандероли более 30 раз.
Есть один оператор - молодая девушка, невоспитанная и грубая особа.
Каждый раз, когда попадаю в её окошко, в грубой манере отвечает, кидает бандерольку - то это не так, то то никак. И каждый раз думаю, к чему придерётся в этот раз.
Вот и 08 июля 2015 года "нарвалась" на неё (при этом всегда пишу то, что она в предыдущие разы требовала). И опять оценочную стоимость нужно ещё цифрами написать, оказывается. На мои слова, что на стенде с образцами такого не написано, поэтому я не написала, начала в грубой манере " только вчера начальник отделения ввела такое правило и т.д.". Пришлось понервничать (и каждый раз именно с ней, хотя ранее я молча дописывала, что она требовала), указать, что нигде это не прописано.
С остальными работниками всегда всё спокойно и доброжелательно отправляем, уже как старые знакомые при встрече здороваемся. Не знаю, кто и где воспитывал эту грубиянку, но в местах работы с посетителями не должно культивироваться такое отношение к посетителям. Нам тоже приходиться несладко стоять в очередях, терпеть медлительность и т.д.
Сразу квитанции не проверила, так одна квитанция вообще не читаема, номер отправления невозможно определить.
P.S. Кстати, сутки прошли и номер в почтовых отслеживаниях не отображается. Придется идти на почту и выяснять.
Думаю, в следующий раз молча написать на неё жалобу, если дальше будет себя так вести.
Сегодня 20, а посылка в отделении 30500508009419 поступила 17.03.2017. Нет ни извещения ни смс. Отвратительно работают. Хозяин бабки огребает и живет не бедно. Гсударство есть. У государства нас нет. Совсем не будет с голоду сдохните.
08.07.2015 г. отправляла бандероли 1 классом в отделении №24.
С этого почтового отделения отправляю бандероли более 30 раз.
Есть один оператор - молодая девушка, невоспитанная и грубая особа.
Каждый раз, когда попадаю в её окошко, в грубой манере отвечает, кидает бандерольку - то это не так, то то никак. И каждый раз думаю, к чему придерётся в этот раз.
Вот и 08 июля 2015 года "нарвалась" на неё (при этом всегда пишу то, что она в предыдущие разы требовала). И опять оценочную стоимость нужно ещё цифрами написать, оказывается. На мои слова, что на стенде с образцами такого не написано, поэтому я не написала, начала в грубой манере " только вчера начальник отделения ввела такое правило и т.д.". Пришлось понервничать (и каждый раз именно с ней, хотя ранее я молча дописывала, что она требовала), указать, что нигде это не прописано.
С остальными работниками всегда всё спокойно и доброжелательно отправляем, уже как старые знакомые при встрече здороваемся. Не знаю, кто и где воспитывал эту грубиянку, но в местах работы с посетителями не должно культивироваться такое отношение к посетителям. Нам тоже приходиться несладко стоять в очередях, терпеть медлительность и т.д.
Сразу квитанции не проверила, так одна квитанция вообще не читаема, номер отправления невозможно определить.
P.S. Кстати, сутки прошли и номер в почтовых отслеживаниях не отображается. Придется идти на почту и выяснять.
Думаю, в следующий раз молча написать на неё жалобу, если дальше будет себя так вести.
И почему мой отзыв под подписью "Анонимно"?
Сегодня 20, а посылка в отделении 30500508009419 поступила 17.03.2017. Нет ни извещения ни смс. Отвратительно работают. Хозяин бабки огребает и живет не бедно. Гсударство есть. У государства нас нет. Совсем не будет с голоду сдохните.