Вредители с хамским отношением к клиентам!!! 11 октября 2012 года заехал на шиномонтаж "переобуться" и пробыл на подъемнике около трех часов. В результате неквалифицированный работник сломал мой ключ-секретку, не смог снять колеса, а администраторы хамским образом не признавали вину сервиса и предложили ехать куда-нибудь в другое место - спасибо хоть на х.. не послали. "Недалекие" администраторы даже отказались представиться. Учитывая, неприятные эмоции и причиненный материальный вред, хочу предостеречь тех, кто еще не успел испытать на себе прелесть VIANORовского обслуживания.
Кливита я там работаю и некогда не поверю что там такое могло произойти и даже если произошло то это бы сразу бы исправили и поставили бы новые секретный гайки туда ездят постоянный клиенты и ими дорожат не надо писать глупости( п....б...л)
Кливита я там работаю и некогда не поверю что там такое могло произойти и даже если произошло то это бы сразу бы исправили и поставили бы новые секретный гайки туда ездят постоянный клиенты и ими дорожат не надо писать глупости( п....б...л)
Обслуживание отвратительное, подтянуть ручник на Volvo мастера не могут и не умеют, зачем тогда вообще нужныт такие мастера?? Заехал переобуться, администратор выписал два "чека" в одном указаны услуги за шиномонтаж, в другом за доп. слесарные работы?? В ответ мастер ответил что это за мойку колес, колеса стоит помыть дороже чем машину??? Что за идиотский бред??? Кассир на втором этоже вообще не вкурсе что и как. В общем люди, дело кончно Ваше, но не советую туда ездить!!! P.s. За "углом" есть Запчастер, там и ручник сделают, переобуют и по цене не обманут!!!
Кливита я там работаю и некогда не поверю что там такое могло произойти и даже если произошло то это бы сразу бы исправили и поставили бы новые секретный гайки туда ездят постоянный клиенты и ими дорожат не надо писать глупости( п....б...л)
РАБОТАЙТЕ НАД ОШИБКАМИ СМЕШНО ЧИТАТЬ СЛОВО КЛиВЕТА
Вредители с хамским отношением к клиентам!!! 11 октября 2012 года заехал на шиномонтаж "переобуться" и пробыл на подъемнике около трех часов. В результате неквалифицированный работник сломал мой ключ-секретку, не смог снять колеса, а администраторы хамским образом не признавали вину сервиса и предложили ехать куда-нибудь в другое место - спасибо хоть на х.. не послали. "Недалекие" администраторы даже отказались представиться. Учитывая, неприятные эмоции и причиненный материальный вред, хочу предостеречь тех, кто еще не успел испытать на себе прелесть VIANORовского обслуживания.
Кливита я там работаю и некогда не поверю что там такое могло произойти и даже если произошло то это бы сразу бы исправили и поставили бы новые секретный гайки туда ездят постоянный клиенты и ими дорожат не надо писать глупости( п....б...л)
не прошло и года
Обслуживание отвратительное, подтянуть ручник на Volvo мастера не могут и не умеют, зачем тогда вообще нужныт такие мастера?? Заехал переобуться, администратор выписал два "чека" в одном указаны услуги за шиномонтаж, в другом за доп. слесарные работы?? В ответ мастер ответил что это за мойку колес, колеса стоит помыть дороже чем машину??? Что за идиотский бред??? Кассир на втором этоже вообще не вкурсе что и как. В общем люди, дело кончно Ваше, но не советую туда ездить!!! P.s. За "углом" есть Запчастер, там и ручник сделают, переобуют и по цене не обманут!!!
РАБОТАЙТЕ НАД ОШИБКАМИ СМЕШНО ЧИТАТЬ СЛОВО КЛиВЕТА