Отзывы о компании Женская консультация

(анонимно) ответил на сообщение от айза (анонимно)
написано 12:12, 25 сентября, 2014
подскажите пожалуйста 18 участок врач знает свою работу я первые у нее

На 18 участке Кирилова, врач хороший свою работу знает.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:00, 29 сентября, 2014
НА 16-м участке уже второй раз была у Валентины Вячеславовны... Что-то сомнительно принимает она, грубит, (толи не в духе, то ли характер такой) на учет так и не поставила, лишь через 3 недели выпишет книжку... странно... у меня уже 13 недель.. на скрининг меня пора гнать, а я только сегодня получила кучу направлений на анализы... И народу к ней вообще нет... как-то подозрительно, молча ведет прием, не объясняя, а если объясняет, то только отвечая на мои вопросы, да и то с таким видом, мол что спрашивать, мы и так все делаем что от нас требуется ,,,... Можно ли встать на учет к другому врачу? Это нужно заявление писать на имя заведующей?

Я у нее обследовалась платно, долго ходила, она все какие-то лекарства вписывала, которые не помогали, она деньги доила только, потом уже пришла к ней в бесплатную, так она сразу на операцию отправила!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:02, 29 сентября, 2014
Да, Ермолаева Г.В. очень хороший врач, но на сегодняшний день она в отпуске и прием ведет Мелешкина И.Ф. 2 раза была на приеме и 2 раза уходила со слезами! На элементарные вопросы ответить не может (или не хочет) говорит есть книжки или интернет, там все написано!

У Мелешкиной наблюдалась первую беременность, она абсолютно никакая, бестолковая.

(анонимно) ответил на сообщение от Регина (анонимно)
написано 12:06, 29 сентября, 2014
Подскажите пожалуйста как вам врач 6 участка Мелешкина Ирина Федоровна. Раньше ходила к Караевой В.Ф., смотрела она нормально и была доброжелательной, а эта новенькая мне не очень, Сегодня ходила на прием по поводу, то что не могу забеременеть.Общалась через не хочу,при осмотре зеркало раз 6 вводила, короче замучила. Может со мной она так, а как с вами она обходилась, хотелось бы знать, и подскажите пожалуйста к какому врачу лучше обратиться.

Мелешкина как врач никакая!!! Не советую и сама вторую беременность не доверю.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:14, 29 сентября, 2014
Пьянова В.В. очень высокомерная дама. Никогда ничего лишнего не скажет. Даже наоборот, многое не договорит! На вопросы отвечает невнятно либо вообще не отвечает. Девочки, знайте, что при постановке на учет ваши мужья могут БЕСПЛАТНО в жк сдать анализ на определение группы крови!!! О чем Пьянова меня уверила, что муж "Пусть где хочет там и сдает, но результат вы должны обязательно принести на след. прием" И, возможно, что и на спид и на сифилис тоже! Уточняйте у своих врачей!!!

Это точно, что Пьянова-высокомерная, она же врач высшей категории, наверное поэтому нос задирает. В хорошем настроении бывает редко, любит презенты, а толку от нее нет. Я к ней ходила с мазней два года, надеялась, что она поможет, ходила на спортивную ( она там платно принимала), все время сдавала гормоны и все анализы, результата ноль. Потом я уже набралась смелости и пришла на 16 участок. Она сделала вид, что меня не знает, говорю, мол мажет у меня два года. Она, как два года? Срочно на операцию. Оказалось что полип у меня. Больше к ней ни ногой!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Регина (анонимно)
написано 12:21, 29 сентября, 2014
Подскажите пожалуйста как вам врач 6 участка Мелешкина Ирина Федоровна. Раньше ходила к Караевой В.Ф., смотрела она нормально и была доброжелательной, а эта новенькая мне не очень, Сегодня ходила на прием по поводу, то что не могу забеременеть.Общалась через не хочу,при осмотре зеркало раз 6 вводила, короче замучила. Может со мной она так, а как с вами она обходилась, хотелось бы знать, и подскажите пожалуйста к какому врачу лучше обратиться.

После кесарева мне сказали надо узи сделать , отправила мужа за талоном на участок мой к Мелешкиной , а она ему говорит, нет талонов, для беременных они только, а вы раз не беременные, то идите в платную и делайте узи !!!

(анонимно)
написано 18:18, 7 октября, 2014

Юлдашева не грубит, нравоучений не читает. только вот лечить умеет только по стандарту, а на вопросы отвечает неуверенно. опыта пока нет, что написала в лекции в универе, то и прописывает.

(анонимно)
написано 12:38, 8 октября, 2014

я ходила после выскабливание на 23уч там молодая теперь сидит с жалобой на боль и выделения обильные ение а она даже не стала смотреть меня прописала гармональные и домой отправила.я на след.день пошла в платную где мне поставили диагноз острое воспаление,и лечение 12дне 6т.р.вот так.

(анонимно)
написано 20:53, 20 октября, 2014

Наблюдаюсь на 6 участке,врач молодая Каримова А.З., м/с Евланова И.В. Мне оч понравились,все как положено,так подробно направления на анализы еще никто и нигде не растолковывал,м/с всегда улыбчива,даже когда не в настроении то не пытается тебе его испортить как на некоторых участках.врач осматривает на кресле аккуратно и быстро

(анонимно)
написано 10:41, 21 октября, 2014

А на 19 участке , кто наблюдался?

(анонимно)
написано 18:52, 21 октября, 2014

Какой врач прилеплен на 13 участке? какие комментарии по поводу врача?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:35, 23 октября, 2014
А на 19 участке , кто наблюдался?

Я))))

(анонимно)
написано 10:06, 23 октября, 2014

Есть отзывы по 21 участку???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:00, 25 октября, 2014
Ермолаева-хороший человек, но это не профессия, а как врач она НИКАКОЙ. Она уже убила своей халатностью моего ребенка!!!

У Ермолаевой Г.В. на участке я уже родила недавно второго ребенка, и осталась очень довольна!! Она не халатная, а наоборот очень хорошо всегда следила за моими анализами, ктг и узи, и никогда не оставляла без внимания мои жалобы.. У всех не может быть все гладко, бывают такие обстоятельства по здоровью беременной и по состоянию ребенка когда беременность прерывается , значит у вас организм не смог справиться с беременностью .. Или анализы были плохие ... Врачи же тоже не боги... Но если забеременею еще раз пойду к ней!

(анонимно)
написано 07:57, 30 октября, 2014

Милые беременные девочки женская гинекология и обращение в ней желает лучшего. Ужасное отношение врачей начиная с участкого и заканчивая выше! 6 уч врач Каримова - у которой человеческий фактор вообще отсутствует работает только по регламенту! Такое чувство что не женщина а .... очень не компитентна в своей работе! И древняя лаборатория желает лучшего!

(анонимно)
написано 17:20, 30 октября, 2014

Девочки! кто-нибудь знает когда на 16 участке врач Пьянова В.В. начнет вести прием?уже месяц к ней не могу попасть...

(анонимно)
написано 19:17, 30 октября, 2014

Пьянова В.В. ведет прием на 16 участке, никуда она не делась, просто "лишних" людей она не принимает, я уже полгода не могу вылечить "неведомую болячку", муж устал стоять в очереди за талоном причем как на прием, так и узнать анализы! В противном случае просто не принимает, даже слушать не желает. Я сувствую себя пятилетней девчушкой, при каждой попытке что-либо узнать о своем здоровье! Её привычка говорить одно, а потом отказываться от своих слов просто доводит до ступора! При попытке отказаться от врача, заведующая/глав.врач заверили, что достаточно наглым образом брать талон к другому врачу и стараться придерживаться понравившегося участка, это было последней каплей, совсем за идиоток держат! Буду жаловаться в министерство здравоохранения!

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 19:42, 30 октября, 2014
Милые беременные девочки женская гинекология и обращение в ней желает лучшего. Ужасное отношение врачей начиная с участкого и заканчивая выше! 6 уч врач Каримова - у которой человеческий фактор вообще отсутствует работает только по регламенту! Такое чувство что не женщина а .... очень не компитентна в своей работе! И древняя лаборатория желает лучшего!

правильно будет "некомпетентна".

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:55, 30 октября, 2014
правильно будет "некомпетентна".

Какие мы грамотные! Поздравляю

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 20:00, 30 октября, 2014
Какие мы грамотные! Поздравляю

Я думаю здесь не про грамотность написания пишут

(анонимно)
написано 08:59, 3 ноября, 2014

подскажите пожалуйста к какому врачу лучше обращаться по поводу бесплодия? Может быть кто то решил уже эту проблему? Посоветуйте врача!!!

(анонимно)
написано 11:55, 3 ноября, 2014

Там все врачи ведут женщин с бесплодием.Просто обращайтесь в регистратуру,и вам по вашему адресу скажут какой участок!

(анонимно)
написано 12:05, 3 ноября, 2014

Подскажите пожалуста сколько стоит платное Узи в женской консультации,на раннем сроке берем-ти?!

(анонимно)
написано 00:25, 4 ноября, 2014

Подскажите, кто на 5 участке? Супонева Инна Вячеславовна принимает? (Раньше Мелешкина была) это что за врач? Новый? Кто наблюдался у нее? Какие впечатления?

(анонимно)
написано 00:32, 5 ноября, 2014

В период беременности наблюдалась на своем участке у Пьяновой В.В., все всегда было хорошо и никаких отклонений не было. Врач мне сперва не понравилась, высокомерная и много не говорит, а медсестра Юсупова и вовсе хамка, но последующие визиты были вполне нормальными, быстренько осмотрели, похвалили и домой. Жаловалась на непонятные выделения, сделали анализ на околоплодные воды и результат был отрецательным, я немного успокоилась и В.В. сослалась на особенность моего организма, тк результаты анализов тоже хорошие. Но во время родов врач, принимающая роды, при осмотре видна ли головка (во время схваток) сказала, что у меня все внутри воспалено и очень сильно, необходимо лечение. После родов стала ходить на лечение, опять разговор стал коротким, лечилась почти год от обычной молочницы, муж "голодный", я на свечках, почему не лечится, не понимала. Наконец-то результаты пришли хорошие и в отсутствии Пьяновой В.В., в суматохе столпотворения у дверей врача медсестра проговаривается о том, что у меня эрозия и согласна ли я её прижигать? Конечно я согласилась, пришла сдавать необходимые анализы,а Пьянова В.В. не понимает откуда я узнала про эрозию, я была крайне удивлена тому моменту, собственно какая разница откуда я узнала? Меня больше обескуражило, почему мне об этом мой лечащий врач не сказала? Что бы вы думали началось дальше? Опять начались анализы, опять поскакали лейкоциты, до прижигания эрозии и дела не доходило, плюнув на это дело, я пошла в платную, пару месяцев и абсолютно здорова. Столько потратилась на свечи, таблетки, а в итоге всё равно все залечили в платной поликлинике. Сейчас планируем второго ребеночка, к Пьяновой В.В. более идти не хочется, опять эта недосказанность, мало ли

что еще не договорит и это отразится на ребенке. Была на 19 участке, тем летом и там была молоденькая девушка, к сожалению была один раз и не запомнила имени, подскажите кто там сейчас принимает и хороший ли врач?

(анонимно)
написано 20:17, 5 ноября, 2014

Перед прижиганием эрозии всегда надо провести адекватную санацию влагалища, что вам и делала врач женской консультации. После лечения и при хороших мазках проводят кольпоскопию, выявляют патологические участки, из этих патологических участков берут биопсию и только по результатам биопсии решают вопрос о прижигании. И вообще после родов эрозией занимаются только через 3- 4 месяца от даты родов. Возможно, если бы вы были более терпеливы и дождались бы хороших анализов, то вам ту же самую процедуру, что сделали в частной клинике, сделали бы и в женской консультации абсолютно бесплатно. Но вы же хотите сервис.

(анонимно)
написано 21:22, 5 ноября, 2014

Господи, начиталась, даже волосы зашевелились на голове!!! Бедные женщины, сколько терпеть приходится, особенно, кто хочет детенка родить здорового. Как же мне повезло, и врачи у меня замечательные были, и ведением беременностей я была очень довольна, и человеческим отношением со стороны врачей, и детки родились в удовлетворительно-хорошем состоянии. Правда, врача, золотого человека, внимательного мужчину, высококвалифицированного специалиста, ведшего первую мою беременность уже нет вживых, 13 лет прошло, а вспоминаю очень часто и только добрым словом!!!

(анонимно)
написано 23:45, 5 ноября, 2014

А мне кажется что это не только от врача зависит,но и от самой женщины.Если женщина общительна,добра ,а не приходит на прием с криками,претензиями в адрес доктора,то такой же и получит ответ,лечение и т.д.Давайте будем добры и вежливы к друг другу,мы хотим ч.б.нас обслужили хорошо,так давайте и сами будем любезны.Ведь врач тоже человек !!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:41, 7 ноября, 2014
Перед прижиганием эрозии всегда надо провести адекватную санацию влагалища, что вам и делала врач женской консультации. После лечения и при хороших мазках проводят кольпоскопию, выявляют патологические участки, из этих патологических участков берут биопсию и только по результатам биопсии решают вопрос о прижигании. И вообще после родов эрозией занимаются только через 3- 4 месяца от даты родов. Возможно, если бы вы были более терпеливы и дождались бы хороших анализов, то вам ту же самую процедуру, что сделали в частной клинике, сделали бы и в женской консультации абсолютно бесплатно. Но вы же хотите сервис.

Дело не в сервисе, дело в адекватном лечении! За весь период лечения, у меня много раз были хорошие результаты, за год я научилась и сама расшифровывать показатели анализов! Но до последующих анализов так дело и не доходило, зато дошло дело до побочных эффектов (как зачастую бывает от лекарств при долгом применении), о чем я не хочу рассказывать, т.к. может это мне так не повезло. И как выше сказано, надо быть добрее,согласна, Надо! Но мне кажется это меня и подвело, я постоянно улыбалась Пьяновой В.В. и уходя с последнего визита ей улыбалась, а толку-то? Сервис, думайте, перед тем как писать, год терпела!

(анонимно)
написано 15:24, 8 ноября, 2014

на 19 участке кто-нибудь наблюдался? как вам врач Юлдашева Анастасия Владимировна?

(анонимно)
написано 10:12, 11 ноября, 2014

Здравствуйте! Кто наблюдается на 19 участке,подскажите Юлдашева Анастасия Владимировна,как врач,какая?

(анонимно)
написано 11:35, 12 ноября, 2014

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,кто наблюдается на 9 участке? Какой врач ведет прием? Часы приема кабинета?

(анонимно)
написано 11:35, 12 ноября, 2014

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,кто наблюдается на 9 участке? Какой врач ведет прием? Часы приема кабинета?

(анонимно)
написано 17:25, 15 ноября, 2014

Ходила на платные приемы к Пьяновой, очень не довольна!!! То одно назначит, потом приходишь на прием как в первый раз ещё что то новое, и так ты оплачиваешь каждый прием за "пару слов и нескольких строк в карте. Прием проходит молча, задавая ей вопросы недовольно и неполноценно отвечает что и как. Я готова платить деньги, но не за такое лечение!!!! Не кидайте деньги на ветер

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:22, 17 ноября, 2014
Подскажите, кто на 5 участке? Супонева Инна Вячеславовна принимает? (Раньше Мелешкина была) это что за врач? Новый? Кто наблюдался у нее? Какие впечатления?

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТНЫЙ УМНЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ВРАЧ!, ХОЖУ ТОЛЬКО К НЕЙ.

(анонимно)
написано 03:03, 18 ноября, 2014

Здравствуйте. Я наблюдаюсь на 19 участке. Юлдашева молоденькая девушка врач....очень приятная и адекватная. И акушерка у нее тоже хорошенькая. Вот другая смена в 220 менее приятные женщины, несколько раз была у них.

(анонимно)
написано 03:03, 18 ноября, 2014

Здравствуйте. Я наблюдаюсь на 19 участке. Юлдашева молоденькая девушка врач....очень приятная и адекватная. И акушерка у нее тоже хорошенькая. Вот другая смена в 220 менее приятные женщины, несколько раз была у них.

(анонимно) ответил на сообщение от Полина (анонимно)
написано 03:03, 18 ноября, 2014
Здравствуйте! Кто наблюдается на 19 участке,подскажите Юлдашева Анастасия Владимировна,как врач,какая?

Здравствуйте. Я наблюдаюсь на 19 участке. Юлдашева молоденькая девушка врач....очень приятная и адекватная. И акушерка у нее тоже хорошенькая. Вот другая смена в 220 менее приятные женщины, несколько раз была у них.

(анонимно)
написано 03:04, 18 ноября, 2014

Здравствуйте. Я наблюдаюсь на 19 участке. Юлдашева молоденькая девушка врач....очень приятная и адекватная. И акушерка у нее тоже хорошенькая. Вот другая смена в 220 менее приятные женщины, несколько раз была у них.

(анонимно)
написано 03:04, 18 ноября, 2014

Здравствуйте. Я наблюдаюсь на 19 участке. Юлдашева молоденькая девушка врач....очень приятная и адекватная. И акушерка у нее тоже хорошенькая. Вот другая смена в 220 менее приятные женщины, несколько раз была у них.

(анонимно) ответил на сообщение от Полина (анонимно)
написано 03:05, 18 ноября, 2014
Здравствуйте! Кто наблюдается на 19 участке,подскажите Юлдашева Анастасия Владимировна,как врач,какая?

Здравствуйте. Я наблюдаюсь на 19 участке. Юлдашева молоденькая девушка врач....очень приятная и адекватная. И акушерка у нее тоже хорошенькая. Вот другая смена в 220 менее приятные женщины, несколько раз была у них.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:59, 19 ноября, 2014
подскажите пожалуйста к какому врачу лучше обращаться по поводу бесплодия? Может быть кто то решил уже эту проблему? Посоветуйте врача!!!

Очень много хорошего слышала про врача Третьякову Татьяну Александровну именно по теме бесплодия. Она в гинекологии работает. Но еще платно ведет прием в "Инвитро". Ее многие хвалят

(анонимно)
написано 18:42, 21 ноября, 2014

Здравствуйте я наблюдаюсь на 21участке и очень довольна и акушерка там молодец Саният вроде бы ее зовет

(анонимно)
написано 22:14, 21 ноября, 2014

Девочки! Гинеколог от Бога - Третьякова Татьяна Александровна! Принимает в "Инвинтро". Сходите и вы поймете как отличается отношение врача к пациентке! Очень внимательно, все подробно расскажет!

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 11:42, 22 ноября, 2014
Девочки! Гинеколог от Бога - Третьякова Татьяна Александровна! Принимает в "Инвинтро". Сходите и вы поймете как отличается отношение врача к пациентке! Очень внимательно, все подробно расскажет!

больше на рекламу клиники "Инвитро" походит....

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 11:42, 22 ноября, 2014
Девочки! Гинеколог от Бога - Третьякова Татьяна Александровна! Принимает в "Инвинтро". Сходите и вы поймете как отличается отношение врача к пациентке! Очень внимательно, все подробно расскажет!

больше на рекламу клиники "Инвитро" походит....

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 11:42, 22 ноября, 2014
Девочки! Гинеколог от Бога - Третьякова Татьяна Александровна! Принимает в "Инвинтро". Сходите и вы поймете как отличается отношение врача к пациентке! Очень внимательно, все подробно расскажет!

больше на рекламу клиники "Инвитро" походит....

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 11:43, 22 ноября, 2014
Девочки! Гинеколог от Бога - Третьякова Татьяна Александровна! Принимает в "Инвинтро". Сходите и вы поймете как отличается отношение врача к пациентке! Очень внимательно, все подробно расскажет!

больше на рекламу клиники "Инвитро" походит.....

(анонимно)
написано 19:06, 25 ноября, 2014

Здравствуйте! Я очень довольна врачом с 10 участка Ермолаева Галина Валерьевна! Меня перевели к ней по моему желанию с 12 участка! На 12 участке хамка и очень высокомерная акушерка Петренко Лариса Геннадевна и врач Гончарова, которая каждую явку ставила мне замершую беременность!!! и так продолжалось до 12 недель, я пришла на учет в 7 нед и с этого момента она направляла меня каждую неделю на УЗИ, при этом приговаривая, что там точно замершая!! Я в слезах и с замиранием сердца ходила на эти УЗИ!!! и когда мне пробило 12недель и надо было проходить 1 скрининг я больше не выдержила и перевелась к Ермолаевой, мне ее хвалили подруги! и я не прогадала... Во первых все объясняет, каждый анализ мой мне показывает, назначает лечение., на вопрос ответит и не нагрубит, совет даст!!! А недавно я сходила еще к ней на школу матери!!!!!!Очень понравилась ее лекция!!!!!!!!!Всем первобеременным советую ходить на школу матери!!!!!!!!!!!Так что девочки не бойтесь менять врача!!!!!Потому что терпеть каждую явку от Гончаровой ее предположения о моей уже " замершей " беременности я больше не смогла! всем удачи!!

Оксана Павлюкова
написано 15:56, 10 декабря, 2014

Милые дамы, ничего не увидела про 22 участок (Тапалова Зерип Тапаловна). Кто у нее был, подскажите как она вам?

Политика конфиденциальности