(анонимно)
написано 12:44, 9 августа, 2011

Часто отсутствуют нужные мне товары, например гипс. Или это я такой везучий или надо чтото менять с вашими поставщиками...

(анонимно)
написано 17:16, 5 июня, 2012

ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ПРО СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ПО УТИЛИЗАЦИИ!!!! МОЖЕТ ВЫ ОШИБЛИСЬ??????........

Стас Мурзин ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:53, 6 июня, 2012
ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ПРО СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ПО УТИЛИЗАЦИИ!!!! МОЖЕТ ВЫ ОШИБЛИСЬ??????........

Акция постоянная

Татьяна Лесина
написано 22:22, 12 октября, 2012

Отказались заменить протекающий бачок от унитаза моей маме. При подключении, когда попала вода, проявился либо дефект керамики, либо было механическое повреждение, которые не было заметно до подключения. Мама пенсионерка, для нее ремонт - глобальное мероприятие, к каждой вещи необыкновенно трепетное отношение. Кошмар!!!!! Позор вашим формальным юридическим отпискам!

(анонимно)
написано 08:15, 26 июля, 2014

Кошмар какой то а не магазин!!!сначала бегаешь за продавцами, которые даже не скрывают что не хотят работать...просто смотрять и говорят я занят, хотя стою рядом и они ничего вообще не делают в этот момент. Но меня убила служба сервиса. Отстояли казалось бы очередь как обычно, оформили заказ, оплатили на кассе. Заказ был большой поэтому доставку заказать хотели. Но, но увы кошмар начался, при выписке наш товар не находят, говорят сеть виснет. Потом, нам скидку не посчитали оказывается, а скидка приличная должна была быть. Затем нас убеждали час, что мы обои купили, потом чек наш отдали другому клиенту магазина и он ушел,потом выяснилось что мы вообще не свою покупку оплатили, при этом грудной 3-х месячный ребенок с нами. Проходит еще два часа, собираются обьявлять о закрытие магазина, а девушки со службы сервиса просто хлопают глазами, мы так поняли что на большее они не способны. Увы.... и мы такие были не одни, люди просто на просто уже материли этих девочек со службы, реально нервы не у каждого выдержат. Потом догадалось сама сходить до кассира и взять бумагу, по которой оплачивали покупку и сами начали этим девушка обьяснять что по чем. При оформление заказа даже адрес доставки не спросили, мы сами и адрес говорили и телефон в итоге все равно не правильно написали. Незнаю доедет ли до нас наш товар....но персонал оставляет желать лучшего....Узбеки на рынке больше их понимают. Отсюда складывается вопрос, Вы где их набираете?????Половина Пофигистов, другая ничего незнающих...хотелось бы с руководством пообщаться, думаю как то на них выйти. Просто за 4-часа чуть с ума нас не свели в этом магазине с ребенком ...

Андрей
написано 08:51, 26 июля, 2014

Лично я давно уже не клиент доминго,!!!! Люблю сервис, ценю свое время.

(анонимно)
написано 03:46, 30 июля, 2014

22-07-14 моя дочь посетила ваш магазин,чтобы приобрести товары для ремонта моей квартиры. позже выяснилось,что кое-что нам продали не то, что нам нужно. штукатурка цементная 25кг. геркулес, оказывается бывает разная. нам продали для штукатурки киррича, а нам нужжна для затирки стен в ванной комннате в старой пятиэтажке. и куда мне её теперь девать. я её не могу даже вынести, так как я инвалид и мне не под силу поднять 25кг.прошу вас забрать этот мешок. я готова отдать его бесплатно. мой адрес: ул.тореза дом 26 кв. 36.

(анонимно)
написано 04:29, 30 июля, 2014

22-07-14 моя дочь по моей просьбе посетила ваш магазин,чтобы приобрести товары для ремонта моей квартиры.позже выяснилось, что продавец консультант ,не вникая в подробности, продал кое-что не то, что нам нужно.геркулез штукатурка оказывается бывает разная. нам продали для штукатурки кирпича, а нам нужна для затирки стен в ванной комнате старой пятиэтажки. и куда мне её теперь девать. привезти вам назад у меня нет такой возможности. я поднять мешок в 25кг не могу мне 72 года. я прошу его забрать даже бесплатно. мой адрес ул.тореза дом 36 кв.36 тел.89133118806.

(анонимно)
написано 13:59, 20 ноября, 2014

вчера,19.11.2014 года,посетила ваш гипермаркет. наша семья постоянный клиент ,но то ,что произошло вчера оставила такой осадок . подошла выписать новую карточку . Их выдавали бесплатно. девушка ,просто кинула грубо ,заполняйте анкету. При заполнении анкеты ,возник вопрос ,обязательно указывать адрес ,но в ответ -тишина . Вопрос повторила ,девушка грубо ответила ,что она уже ,оказывается мне отвечала два раза ,что не обязательно . Я ей возразила ,что у меня хороший слух ,на что она -у нее хорошая речь. Я ей предложила ,не создавать конфликт и перевести диалог в нормальное русло . после чего она изменила тон своей ХОРОШЕЙ речи . Да , пока я заполняла анкету ,подошла женщина ,лет 60,и спросила ,где же грузчики ,Она стоит на улице около часа ,и сколько его еще ждать . Девушка просто наорала на нее . ,что типа она предупреждала ,что это будет долго. Бедная женщина робко пыталась возразить ,что ей это не говорили .и,махнув рукой,ушла . Ну я думала ,ладно зацикливаться на этом не буду ,ведь я выбрала такой красивый зеркальный шар для внуков. совершив покупку,направляюсь на выход ,,,,и тут меня останавливает охранник . Предъявите мол чек . Я ,честно говоря,растерялась . Сдачу я бросила в сумку ,а вот был ли там чек не придала значения . Говорю ему ,что вывернуть всю сумку что ли. Он предложил пройти на кассу . Там кассир выдала копию чека ему . Он даже не извинился ,пытался мне эту копию засунуть в сумку . Так обидно !!!!!!!!! Испортили настроение ! НЕ хочу больше ПОСЕЩАТЬ ВАШ МАГАЗИН !!! И всем буду советовать не совершать там покупки ! Что за ОХРАНА - если у него цель -проверять кассиров . стойте возле касс. а не спите возле стеллажа открыток . Зря я не вызвала старшего по должности ! Хотелось бы чтоб персонал соответствовал магазину!!! Был на высоком уровне!

(анонимно)
написано 16:20, 24 января, 2015

недавно ездила в магазин Доминго в г.Кемерово выбрала определенный товар для дома все оформила и после оплату предложили забрать товар на зоне выдачи товара мы подъехали к зоне выдачи товара подошли к охране спросили к кому обратится по вопросу выдачи товара он махнул рукой в сторону сидящих 6 - 8 парней на лавке за компьютерам после того как я подошла к ним с просьбой о выдачи приоритетного мною товара на что они мне ответили что они не грузчики а что тот грузчик который выдает товар занят ждите своей очереди и занялись дальше своими делами планшет,телефон,компьютер после нашего 20 мин. ожидания никто из них не проявил инициативу нам помочь после не продолжительной полмимики мне удалось умолить ребят вынести и отдать мой линолеум после чего мы сели в машину по дороге дамой анализировали данную ситуацию на что муж ответил что грузчики которые выносили товар находились в наркотическом опьянения а муж знает это состояния ток как его работа в плотную связана с тонким контингентом в минуты ожидания пока ребята выходили курить муж слышал их разговоры где можно приобретите наркотические вещества а теперь делаем выводы КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ЕСЛИ У НИХ РАБОТАЮТ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ ПОСЛЕ ТАКОГО В ТОКОЙ МАГАЗИН ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ.

(анонимно)
написано 13:07, 22 марта, 2015

ни какого сервиса по загрузке на архитекторов 14,не порядочные люди(грузчики) по отношению к женщине в плане помощи в погрузке и не только к женщине.

(анонимно)
написано 15:59, 7 мая, 2015

Магазин полный отстой. То, что публикуется на сайте на 100% не соответствует действительности плюс наглое вранье продавцов и завышение цен в любом сегменте

(анонимно)
написано 08:26, 5 июня, 2015

да собаки они!

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ(АРЕНДА) ответил на сообщение от (( (анонимно)
написано 17:12, 4 октября, 2016
Часто отсутствуют нужные мне товары, например гипс. Или это я такой везучий или надо чтото менять с вашими поставщиками...

Самый ужасны магазин в Новокузнецке на Рудокопровой 22!хамские и наглые работники.Заказали линолеум , на следующий день приехали к 9 часам отказаться от покупки и вернуть деньги, работник со стойки информации позвонила в строительный отдел где ей ответили что отрезать еще не успели, на что она ответила что отрезать не нужно.!в тот момент пока мы заполняли заявления позвонили со строительного отдела и сказали что уже отрезали и так как товар метражом они не могут вернуть деньги!написав претензию на имя директора мне пришел отказ.просто выбросили 5500 тыс!больше не когда в жизни не приблизимся к этому магазину!

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ(АРЕНДА) ответил на сообщение от (( (анонимно)
написано 17:12, 4 октября, 2016
Часто отсутствуют нужные мне товары, например гипс. Или это я такой везучий или надо чтото менять с вашими поставщиками...

Самый ужасны магазин в Новокузнецке на Рудокопровой 22!хамские и наглые работники.Заказали линолеум , на следующий день приехали к 9 часам отказаться от покупки и вернуть деньги, работник со стойки информации позвонила в строительный отдел где ей ответили что отрезать еще не успели, на что она ответила что отрезать не нужно.!в тот момент пока мы заполняли заявления позвонили со строительного отдела и сказали что уже отрезали и так как товар метражом они не могут вернуть деньги!написав претензию на имя директора мне пришел отказ.просто выбросили 5500 тыс!больше не когда в жизни не приблизимся к этому магазину!

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ(АРЕНДА)
написано 17:14, 4 октября, 2016

Самый ужасны магазин в Новокузнецке на Рудокопровой 22!хамские и наглые работники.Заказали линолеум , на следующий день приехали к 9 часам отказаться от покупки и вернуть деньги, работник со стойки информации позвонила в строительный отдел где ей ответили что отрезать еще не успели, на что она ответила что отрезать не нужно.!в тот момент пока мы заполняли заявления позвонили со строительного отдела и сказали что уже отрезали и так как товар метражом они не могут вернуть деньги!написав претензию на имя директора мне пришел отказ.просто выбросили 5500 тыс!больше не когда в жизни не приблизимся к этому магазину!

100 пудов, оптово-розничная база строительных материалов 100 пудов, оптово-розничная база строительных материалов г. Новокузнецк, ул. Лизы Чайкиной, 2А корпус Б
Сельский магазин, ООО Сельский магазин, ООО с. Красная Орловка, ул. 60 лет Октября, 1/1