с первым ремонт прошел неудачно, записывался за 2 недели, в итоге, было запланировано около 5 разных работ. одну работу они не смогли сделать, не оборудования. ладно. Но! за остальные они даже НЕ СТАЛИ БРАТЬСЯ!
то есть пришел клиент, говорит - пожалуйста, заработайте на мне денег! а они - нет, мы и так миллиардеры
вечером, когда это обнаружил, когда собирался забирать машины - сказал им это - в ответ мастер приемщик ведет меня к человеку, который занимался машиной - а он говорит: это не мои обязанности!
мне, как клиенту, совершенно все равно, я отдаю авто в организацию, а не конкретному мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложил доделать то, что они "забыли" (напомню - записывался за 2 недели!!!) -до конца рабочего дня - мне в ответ - нет, мы уже не можем. по сути, я им пошел навстречу, чтобы они исправили свою невнимательность, чтобы мне не пришлось идти с жалобами к начальству - а работники этого даже не поняли, или плевать хотели!
в итоге, пошел к начальству. пришлось приезжать на следующимй день, и снова сдавать машину.
второй ремонт - сдал авто на 3 недели. когда сдавал, мастер приемщик записал все, что нужно сделать. в итоге, когда пришел забирать - по кузовному цеху насчитал 5 косяков. пять, карл! царапина на свежепокрашенной крышке багажника, не поставили зеркало и поворотник, саму крышку багажника посадили криво, и неправильно ее подключили - она не открывалась!
на следующий день пришел забирать машину - исправили все, кроме криво посаженной крышки. а почему не исправили ее? правильно, + кузовной цех работает в пятницу до 12. Вы можете себе это представить? Вам автосалон предоставил место для работы, которое построить стоит черт знает сколько миллионов, а специалистов просто нет. где они? дома?
+ когда загоняли авто на химчистку, не выключили зажигание, из-за чего высадили в 0 аккумулятор. НЕ смогли его зарядить, НЕ смогли его прикурить, в итоге, я просто его снял, машину бросил на улице до ночи, чтобы его зарядить
как можно отдавать машину клиенту, не увидив всех косяков? как можно не зарядить аккумулятор? у этих сотрудников вообще есть интеллект?
по организации работы.
вы можете просить мастера приемщика сделать что угодно, в итоге, если вы сдаете авто на химчистку и менять колодки, то вам придется договариваться САМИМ С КАЖДЫМ специалистом, САМИМ!!!
Вы можете себе это представить? то есть вы отдельно согласовываете замеу колодок с слесарным цехом, отдельно химчистку с управляющим мойкой, бегаете как собака с высунутым языком, и упрашиваете, чтобы ваше авто перекатили из цеха в цех.
организация процесса = 0, я никогда в своей жизни не видел такого кошмара.
+ для забавы, вы входите в автосалон, вас встречает девушка, которая звонит приемщику, которого постоянно нет в зоне приемки, и каждый раз вы ждете,когда он через 10-15 минут откуда то появится.
в салонах премиум марок, если нет дежурного приемщика у стойки приемки, за это полагается штраф
это клоунада, от ИМЕНИ автосалона с КЛИЕНТОМ должен общаться ОДИН менеджер, чтобы ВЫЯВИТЬ его потребности, и контролировать их удовлетворение. я понимаю, что с теорией продаж эти сотрудники не знакомы от слова совсем, но 2019 год на дворе, просто клоунада. испанский стыд, что сервис заставил меня бегать между пять. специалистами
PS отдельный привет мальчику по имени Юра, который является начальником сервиса. когда его тыкали в его косяки, я думал у него выпадут глаза из орбит, так уж он разнервничался (при 4 своих подчиненных, бедняжка, разнервничался так, что ко мне, клиенту, стал обращаться на "ТЫ". как он теперь будет смотреть в глаза своим подчиненным, которые увидели, что он склонен к истерике, как девочка 12 лет?
отдавал в ремонт 2 машины
с первым ремонт прошел неудачно, записывался за 2 недели, в итоге, было запланировано около 5 разных работ. одну работу они не смогли сделать, не оборудования. ладно. Но! за остальные они даже НЕ СТАЛИ БРАТЬСЯ!
то есть пришел клиент, говорит - пожалуйста, заработайте на мне денег! а они - нет, мы и так миллиардеры
вечером, когда это обнаружил, когда собирался забирать машины - сказал им это - в ответ мастер приемщик ведет меня к человеку, который занимался машиной - а он говорит: это не мои обязанности!
мне, как клиенту, совершенно все равно, я отдаю авто в организацию, а не конкретному мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложил доделать то, что они "забыли" (напомню - записывался за 2 недели!!!) -до конца рабочего дня - мне в ответ - нет, мы уже не можем. по сути, я им пошел навстречу, чтобы они исправили свою невнимательность, чтобы мне не пришлось идти с жалобами к начальству - а работники этого даже не поняли, или плевать хотели!
в итоге, пошел к начальству. пришлось приезжать на следующимй день, и снова сдавать машину.
второй ремонт - сдал авто на 3 недели. когда сдавал, мастер приемщик записал все, что нужно сделать. в итоге, когда пришел забирать - по кузовному цеху насчитал 5 косяков. пять, карл! царапина на свежепокрашенной крышке багажника, не поставили зеркало и поворотник, саму крышку багажника посадили криво, и неправильно ее подключили - она не открывалась!
на следующий день пришел забирать машину - исправили все, кроме криво посаженной крышки. а почему не исправили ее? правильно, + кузовной цех работает в пятницу до 12. Вы можете себе это представить? Вам автосалон предоставил место для работы, которое построить стоит черт знает сколько миллионов, а специалистов просто нет. где они? дома?
+ когда загоняли авто на химчистку, не выключили зажигание, из-за чего высадили в 0 аккумулятор. НЕ смогли его зарядить, НЕ смогли его прикурить, в итоге, я просто его снял, машину бросил на улице до ночи, чтобы его зарядить
как можно отдавать машину клиенту, не увидив всех косяков? как можно не зарядить аккумулятор? у этих сотрудников вообще есть интеллект?
по организации работы.
вы можете просить мастера приемщика сделать что угодно, в итоге, если вы сдаете авто на химчистку и менять колодки, то вам придется договариваться САМИМ С КАЖДЫМ специалистом, САМИМ!!!
Вы можете себе это представить? то есть вы отдельно согласовываете замеу колодок с слесарным цехом, отдельно химчистку с управляющим мойкой, бегаете как собака с высунутым языком, и упрашиваете, чтобы ваше авто перекатили из цеха в цех.
организация процесса = 0, я никогда в своей жизни не видел такого кошмара.
+ для забавы, вы входите в автосалон, вас встречает девушка, которая звонит приемщику, которого постоянно нет в зоне приемки, и каждый раз вы ждете,когда он через 10-15 минут откуда то появится.
в салонах премиум марок, если нет дежурного приемщика у стойки приемки, за это полагается штраф
это клоунада, от ИМЕНИ автосалона с КЛИЕНТОМ должен общаться ОДИН менеджер, чтобы ВЫЯВИТЬ его потребности, и контролировать их удовлетворение. я понимаю, что с теорией продаж эти сотрудники не знакомы от слова совсем, но 2019 год на дворе, просто клоунада. испанский стыд, что сервис заставил меня бегать между пять. специалистами
PS отдельный привет мальчику по имени Юра, который является начальником сервиса. когда его тыкали в его косяки, я думал у него выпадут глаза из орбит, так уж он разнервничался (при 4 своих подчиненных, бедняжка, разнервничался так, что ко мне, клиенту, стал обращаться на "ТЫ". как он теперь будет смотреть в глаза своим подчиненным, которые увидели, что он склонен к истерике, как девочка 12 лет?
Добрый день Александр Александрович!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Для нас важно Ваше мнение, поскольку мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Ваш отзыв отличный стимул провести работу над ошибками. От лица всей Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В полной мере признаем свои недоработки относительно выполнения кузовного ремонта и выдачи Вашего автомобиля. Касательно проведения технических работ на автомобиле, все действия были согласованы лично с Вами. Выдача автомобиля именно 14.06.2019 не была запланирована, так как на автомобиле устраняли указанные Вами недостатки. По собственной инициативе, Вы решили забрать автомобиль 14.06.2019, соответственно должная подготовка к выдаче мастером-консультантом не была осуществлена.
Разъяснительные работы с мастером - консультантом проведены.
В качестве извинений предлагаем Вам получить сертификат на обслуживание в нашем сервисном центре. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания.
С уважением, отдел по работе с клиентами, тел: 8 (3843) 920-161.
Абсолютно не согласен с предыдущим отзывом. Сервисом остался очень доволен, мастера грамотные. Цены не выше чем на других сто, мне как постоянному клиенту делают скидки. Теперь езжу сюда в случае ремонта или диагностики. Шиномонтаж тоже на уровне.
отдавал в ремонт 2 машины
с первым ремонт прошел неудачно, записывался за 2 недели, в итоге, было запланировано около 5 разных работ. одну работу они не смогли сделать, не оборудования. ладно. Но! за остальные они даже НЕ СТАЛИ БРАТЬСЯ!
то есть пришел клиент, говорит - пожалуйста, заработайте на мне денег! а они - нет, мы и так миллиардеры
вечером, когда это обнаружил, когда собирался забирать машины - сказал им это - в ответ мастер приемщик ведет меня к человеку, который занимался машиной - а он говорит: это не мои обязанности!
мне, как клиенту, совершенно все равно, я отдаю авто в организацию, а не конкретному мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложил доделать то, что они "забыли" (напомню - записывался за 2 недели!!!) -до конца рабочего дня - мне в ответ - нет, мы уже не можем. по сути, я им пошел навстречу, чтобы они исправили свою невнимательность, чтобы мне не пришлось идти с жалобами к начальству - а работники этого даже не поняли, или плевать хотели!
в итоге, пошел к начальству. пришлось приезжать на следующимй день, и снова сдавать машину.
второй ремонт - сдал авто на 3 недели. когда сдавал, мастер приемщик записал все, что нужно сделать. в итоге, когда пришел забирать - по кузовному цеху насчитал 5 косяков. пять, карл! царапина на свежепокрашенной крышке багажника, не поставили зеркало и поворотник, саму крышку багажника посадили криво, и неправильно ее подключили - она не открывалась!
на следующий день пришел забирать машину - исправили все, кроме криво посаженной крышки. а почему не исправили ее? правильно, + кузовной цех работает в пятницу до 12. Вы можете себе это представить? Вам автосалон предоставил место для работы, которое построить стоит черт знает сколько миллионов, а специалистов просто нет. где они? дома?
+ когда загоняли авто на химчистку, не выключили зажигание, из-за чего высадили в 0 аккумулятор. НЕ смогли его зарядить, НЕ смогли его прикурить, в итоге, я просто его снял, машину бросил на улице до ночи, чтобы его зарядить
как можно отдавать машину клиенту, не увидив всех косяков? как можно не зарядить аккумулятор? у этих сотрудников вообще есть интеллект?
по организации работы.
вы можете просить мастера приемщика сделать что угодно, в итоге, если вы сдаете авто на химчистку и менять колодки, то вам придется договариваться САМИМ С КАЖДЫМ специалистом, САМИМ!!!
Вы можете себе это представить? то есть вы отдельно согласовываете замеу колодок с слесарным цехом, отдельно химчистку с управляющим мойкой, бегаете как собака с высунутым языком, и упрашиваете, чтобы ваше авто перекатили из цеха в цех.
организация процесса = 0, я никогда в своей жизни не видел такого кошмара.
+ для забавы, вы входите в автосалон, вас встречает девушка, которая звонит приемщику, которого постоянно нет в зоне приемки, и каждый раз вы ждете,когда он через 10-15 минут откуда то появится.
в салонах премиум марок, если нет дежурного приемщика у стойки приемки, за это полагается штраф
это клоунада, от ИМЕНИ автосалона с КЛИЕНТОМ должен общаться ОДИН менеджер, чтобы ВЫЯВИТЬ его потребности, и контролировать их удовлетворение. я понимаю, что с теорией продаж эти сотрудники не знакомы от слова совсем, но 2019 год на дворе, просто клоунада. испанский стыд, что сервис заставил меня бегать между пять. специалистами
PS отдельный привет мальчику по имени Юра, который является начальником сервиса. когда его тыкали в его косяки, я думал у него выпадут глаза из орбит, так уж он разнервничался (при 4 своих подчиненных, бедняжка, разнервничался так, что ко мне, клиенту, стал обращаться на "ТЫ". как он теперь будет смотреть в глаза своим подчиненным, которые увидели, что он склонен к истерике, как девочка 12 лет?
Добрый день Александр Александрович!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Для нас важно Ваше мнение, поскольку мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Ваш отзыв отличный стимул провести работу над ошибками. От лица всей Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В полной мере признаем свои недоработки относительно выполнения кузовного ремонта и выдачи Вашего автомобиля. Касательно проведения технических работ на автомобиле, все действия были согласованы лично с Вами. Выдача автомобиля именно 14.06.2019 не была запланирована, так как на автомобиле устраняли указанные Вами недостатки. По собственной инициативе, Вы решили забрать автомобиль 14.06.2019, соответственно должная подготовка к выдаче мастером-консультантом не была осуществлена.
Разъяснительные работы с мастером - консультантом проведены.
В качестве извинений предлагаем Вам получить сертификат на обслуживание в нашем сервисном центре. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания.
С уважением, отдел по работе с клиентами, тел: 8 (3843) 920-161.
Абсолютно не согласен с предыдущим отзывом. Сервисом остался очень доволен, мастера грамотные. Цены не выше чем на других сто, мне как постоянному клиенту делают скидки. Теперь езжу сюда в случае ремонта или диагностики. Шиномонтаж тоже на уровне.