Отзывы о компании ГПАТП

Оксана Денисова (Рыбакова)
написано 09:21, 10 августа, 2017

10 августа 2017 года я следовала автобусом маршрут Таштагол-Шерегеш-Новокузнецк 5:20 из Шерегеша, был приобретен билет до Сосновки. Во время следования на остановке Таргай автобус остановился, я подошла к водителю с просьбой остановить автобус на остановке Вард перед Сосновкой и отрыть заднюю дверь, так как я была с маленьким ребенком 3-х лет. Получила отказ в остановке, согласившись с водителем стала ждать остановки Сосновка. Остановившись на остановке, водитель видя, что мы стоим у задней двери, и пассажиры задней площадки просят, чтобы нам открыли заднюю дверь, открыл переднюю, выждал 30 секунд, закрыл дверь и поехал, провез от остановки метров 5-7, остановился, кондуктор мне сказала выходить через переднюю дверь. Я с ребенком и вещами была высажена водителем на обочину дороги, чем он подверг опасности жизнь мою и ребенка.

Денисова Оксана Владимировна. 8-960-922-77-71

Андрей Васильев
написано 20:31, 5 октября, 2017

5 октября мои дети не дождались автобуса №4 на остановке поспелова с 17-и часов просидели до 17.50 и а втобуса не было .пошли пешком.ладно погода позволяла .объясните почему не было атобуса в это время

kiveleva***@mail.ru
написано 15:28, 10 ноября, 2017

Стою на остановке нарсуд жду автобус 7 . Сейчас 15:21 ,автобуса на 14:32 не было . В 15:03 позвонила деспетчеру на что получила ответ,что автобус задержался но сейчас приедет . Но автобуса так и нет 15:25 . Возмущений нет придела .

456oks***@gmail.com
написано 17:03, 27 января, 2018

27 января 2018г. Мой ребенок сел на остановке Поспелова на автобус 106. А на остановке больничный его высадили, мативировали тем, что рейс отменяется, деньги не вернули. Ребенку пришлось идти до Таштагола пешком по морозу.

Примите меры!!!

Константинова Оксана Васильевна 8-905-914-28-23

irinasulba***@gmail.com
написано 12:59, 6 января, 2022

6.01.2022 автобус 101 12.45 4-ый магазин, спросила у кондуктора почему не было автобуса на 12.10, на что она мне ответила. Ждите ещё хоть 2 часа, скоро и этого не будет. Научите кондукторов адекватно отвечать на вопросы, а не хамить и орать как резаные!!!!

gala44***@rambler.ru
написано 20:23, 31 октября, 2022

Сегодня села в автобус, попыталась расплатиться транспортной картой пенсионера. На счёте было 116 рублей. И тем не менее показывает, что карта в стоп-листе. Обратно ехала, тоже не смогла расплатиться. Очень неприятная ситуация. До этого сама неоднократно наблюдала такие случаи со стороны. И вот то же самое случилось со мной. Почему такое происходит? Дело в терминалах? Ведь кондукторы пытаются свалить вину на нас. А деньги на балансе есть. Прошу разобраться с этим, т. к. я не одинока в своих претензиях.

Политика конфиденциальности