Доброго дня. Пройдите регистрацию, авторизуйтесь и пишите сколько хотите. Высказывайте свое мнение, делитесь опытом, рекомендуйте или высказывайте обоснованную критику в адрес компании. В противном случаи анонимные отзывы будут удалятся.
Компания безобразно относится к жителям. Ремонт подъезда затянули на 3 месяца, в результате уже целую неделю КРАСЯТ стены самой дешевой краской(судя по запаху), когда на улице -30, проветрить невозможно, задыхаемся всем подъездом, а УК наплевать, травят нас как тараканов!!!
Компания безобразно относится к жителям. Ремонт подъезда затянули на 3 месяца, в результате уже целую неделю КРАСЯТ стены самой дешевой краской(судя по запаху), когда на улице -30, проветрить невозможно, задыхаемся всем подъездом, а УК наплевать, травят нас как тараканов!!!
Сообщаем, что ремонт подъезда начали 2 недели назад и уже заканчивают. Краска была закуплена в специализированном торговом центре "Первомастер" ( имеются все сертификаты соответствия). Ремонт в подъезде компания выполняет жителям за счет собственных средств-авансом, денежных средств на ремонт подъезда у жителей дома на лицевом счете нет, а если Вы лично не довольны , что вам делают ремонт в подъезде ,и Вы будете заходить в отремонтированный подъезд, то не нужно писать за всех жителей подъезда. В офис компании с жалобами никто не обращался, а вот с благодарностями звонили не один раз.
А Вы даже не представились и не написали собственником какой квартиры являетесь.
Уважаемые представители УК( кстати, вы тоже не представились)! 1.Решение о ремонте подъезда принято на общем собрании дома в августе. 2. Ремонт в подъезде начали в начале октября. 3. Если вы согласились авансом отремонтировать наш подъезд, в который "без слёз" невозможно было зайти, это не значит, что вы нам ремонтируете бесплатно, все равно вы эти деньги получите и вам это выгодно. 4. Лично мне и всем собственникам квартир приятно было бы заходить в КАЧЕСТВЕННО отремонтированный подъезд, недовольны мы временем, которое компания выбрала для ремонта (есть РАЗУМНЫЕ температурные условия для выполнения малярных работ!)и временем выполнения работ (покраска начинается после 18-00, на ночь). 5. Задыхается весь подъезд, есть ребенок, больной астмой, есть аллергики.5. Старшая дома, которая представляет интересы всех собственников квартир, ежедневно вам звонит с жалобами. Вы хотели бы, чтобы жители всего подъезда вам звонили ежедневно? Я могу перечислить всех "недовольных" условиями выполнения ремонтных работ: кв. 4, 7, 10, 11, 12, 15. А вы можете назвать "благодарных"?
Компания-пустышка!
Директор только обещает и ничего не делает!
Ушли из Инкомстроя, и пожалели.
Не верьте в сладкие обещания вывоза мусора по 50 копеек. Только первый месяц. Потом начинают брать деньги с тарифа по ремонту
Доброго дня. Пройдите регистрацию, авторизуйтесь и пишите сколько хотите. Высказывайте свое мнение, делитесь опытом, рекомендуйте или высказывайте обоснованную критику в адрес компании. В противном случаи анонимные отзывы будут удалятся.
Компания безобразно относится к жителям. Ремонт подъезда затянули на 3 месяца, в результате уже целую неделю КРАСЯТ стены самой дешевой краской(судя по запаху), когда на улице -30, проветрить невозможно, задыхаемся всем подъездом, а УК наплевать, травят нас как тараканов!!!
Сообщаем, что ремонт подъезда начали 2 недели назад и уже заканчивают. Краска была закуплена в специализированном торговом центре "Первомастер" ( имеются все сертификаты соответствия). Ремонт в подъезде компания выполняет жителям за счет собственных средств-авансом, денежных средств на ремонт подъезда у жителей дома на лицевом счете нет, а если Вы лично не довольны , что вам делают ремонт в подъезде ,и Вы будете заходить в отремонтированный подъезд, то не нужно писать за всех жителей подъезда. В офис компании с жалобами никто не обращался, а вот с благодарностями звонили не один раз.
А Вы даже не представились и не написали собственником какой квартиры являетесь.
Уважаемые представители УК( кстати, вы тоже не представились)! 1.Решение о ремонте подъезда принято на общем собрании дома в августе. 2. Ремонт в подъезде начали в начале октября. 3. Если вы согласились авансом отремонтировать наш подъезд, в который "без слёз" невозможно было зайти, это не значит, что вы нам ремонтируете бесплатно, все равно вы эти деньги получите и вам это выгодно. 4. Лично мне и всем собственникам квартир приятно было бы заходить в КАЧЕСТВЕННО отремонтированный подъезд, недовольны мы временем, которое компания выбрала для ремонта (есть РАЗУМНЫЕ температурные условия для выполнения малярных работ!)и временем выполнения работ (покраска начинается после 18-00, на ночь). 5. Задыхается весь подъезд, есть ребенок, больной астмой, есть аллергики.5. Старшая дома, которая представляет интересы всех собственников квартир, ежедневно вам звонит с жалобами. Вы хотели бы, чтобы жители всего подъезда вам звонили ежедневно? Я могу перечислить всех "недовольных" условиями выполнения ремонтных работ: кв. 4, 7, 10, 11, 12, 15. А вы можете назвать "благодарных"?