О компании

 
 

Компания "Картель Авто" - официальный дилер Mitsubishi Motors в Новокузнецке располагается по адресу: г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, 10/6 .

НАШ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН  8 (3843) 200-007 . http://www.mitsubishi.cartelauto.ru/

 

Компания "Картель Авто" предоставляет полный перечень услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mitsubishi. Также в центре представлены оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям Mitsubishi, а также дополнительное оборудование.
Помимо продажи и обслуживания автомобилей, дилерский центр предлагает услуги страхования и кредитования, обмен старого автомобиля на новый по программе "Trade in" и лизинг.
 
НОВЫЙ Mitsubishi Pajero Sport  УЖЕ В НОВОКУЗНЕЦКЕ ! 
 
 

Новости организации

Отзывы пользователей

Марина ответила на сообщение от Сергей(анонимно)
написано 14:16, 17 ноября, 2014
Ну вот очередная отписка. Причем здесь срок работы, документы и сертификаты. Мы не сомневаемся, что они у вас есть. И над регламентом работ с расценками вы ПОСТАРАЛИСЬ. Вот только сервисная книжка нужна только вам и вы ей умело манипулируете говоря о какой то спорной гарантии. Владельцу авто эта книжка совершенно не нужна, только намылить глаз следующему покупателю. Ведь человеку купившему авто в вашем салоне, нужна НОВАЯ машина в ОТЛИЧНОМ состоянии и НАДЕЖНАЯ, как звучит в рекламе и на слогане. А на деле он получает за свои деньги сервисную книжку, и машину у которой ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, а отчетные документы -это обязательные документы легально работающего предприятия. По поводу станций которые не гарантируют качественный ремонт вы заблуждаетесь и не имеете права так необоснованно писать. Они еще дают гарантию на проделанную работу в разумных пределах. И очень редко ищут причины, что бы поломку списать на хозяина авто. Ведь у них нет сервисной книжки, что бы говорить о гарантийном обслуживании. Репутацию они зарабатывают своим подходом к каждому клиенту индивидуально. (Но есть конечно исключения среди СТО). Так-что не зазнавайтесь Маркетолог КартельМарина. А потрудитесь ответить - Почему при определении причины, создающей неудобства при вождении, и вынесении решения, вы отписываетесь, что это такая конструкция или специфика авто, а не пытаетесь исправить проблему и просто берете деньги за осмотр? В моем случае одно из обращений было связанно с тем, что на кузове автомобиля присутствует вибрация при 2500-3000 об/мин (двиг 1.6) вибрация исходит от глушителя. Она не прямая (по кузову он не стучит и не может стучать он весит на резиновых подвесах, подвесы в отличном состоянии), а резонансная. После вашего осмотра мастер сказал, что так и должно быть. Получается, что есть изначальный недостаток в автомобиле, обнаруживая который владелец обращается к вам. И с него благополучно берут оплату за осмотр 725 рублей. И я узнал, что я не первый с этой проблемой. Это дополнительный заработок Картель Авто? Жду ответа. Сергей.

Добрый день, Сергей!

Мы ждем Вас в Отделе Клиентских отношений ООО "Картель Авто " по адресу Рудокопровая 10/6 , где Вы сможете лично рассказать все специалисту.

Спасибо.

Евгения М.(анонимно)
написано 12:43, 17 ноября, 2014

Я осталась довольной работой. Приезжали на тех.обслуживание. мастер очень приятный, все объяснил, даже кофе предложили. Была задержка с печатью документов, но это не страшно. Разное бывает. Негатив порождает негатив, я считаю. Спасибо ребятам за доброту.

Сергей(анонимно)
написано 16:53, 16 ноября, 2014

Ну вот очередная отписка. Причем здесь срок работы, документы и сертификаты. Мы не сомневаемся, что они у вас есть. И над регламентом работ с расценками вы ПОСТАРАЛИСЬ. Вот только сервисная книжка нужна только вам и вы ей умело манипулируете говоря о какой то спорной гарантии. Владельцу авто эта книжка совершенно не нужна, только намылить глаз следующему покупателю. Ведь человеку купившему авто в вашем салоне, нужна НОВАЯ машина в ОТЛИЧНОМ состоянии и НАДЕЖНАЯ, как звучит в рекламе и на слогане. А на деле он получает за свои деньги сервисную книжку, и машину у которой ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, а отчетные документы -это обязательные документы легально работающего предприятия. По поводу станций которые не гарантируют качественный ремонт вы заблуждаетесь и не имеете права так необоснованно писать. Они еще дают гарантию на проделанную работу в разумных пределах. И очень редко ищут причины, что бы поломку списать на хозяина авто. Ведь у них нет сервисной книжки, что бы говорить о гарантийном обслуживании. Репутацию они зарабатывают своим подходом к каждому клиенту индивидуально. (Но есть конечно исключения среди СТО). Так-что не зазнавайтесь Маркетолог КартельМарина. А потрудитесь ответить - Почему при определении причины, создающей неудобства при вождении, и вынесении решения, вы отписываетесь, что это такая конструкция или специфика авто, а не пытаетесь исправить проблему и просто берете деньги за осмотр? В моем случае одно из обращений было связанно с тем, что на кузове автомобиля присутствует вибрация при 2500-3000 об/мин (двиг 1.6) вибрация исходит от глушителя. Она не прямая (по кузову он не стучит и не может стучать он весит на резиновых подвесах, подвесы в отличном состоянии), а резонансная. После вашего осмотра мастер сказал, что так и должно быть. Получается, что есть изначальный недостаток в автомобиле, обнаруживая который владелец обращается к вам. И с него благополучно берут оплату за осмотр 725 рублей. И я узнал, что я не первый с этой проблемой. Это дополнительный заработок Картель Авто? Жду ответа. Сергей.

марина (анонимно) ответил на сообщение от Сергей(анонимно)
написано 13:23, 3 октября, 2014
Сервис работает отвратительно. Был там два раза. Каждый раз не найдя причины отписывались, что все так и должно быть. Конструкция машины такая! Но деньги за ОСМОТР брали исправно 725 рублей за каждый раз. Гарантия на авто вроде и есть, но деньги им тоже нужны. Но а гарантия только через экспертизу, как мне сказал мастер приемщик. Но если их экспертиза сочтет, что это не брак, придется оплатить и экспертизу и работу. Отсюда вывод. Всё это сервисное обслуживание по гарантии Картель авто полный развод. В любом случае платить придется. Только если запчасти купить не у них, то и на замену хватит на сертифицированном сто ещё и деньги останутся. Все станции в округе работают на результат нашли причину, устранили оплати, не нашли, то и деньги не берут, а эти для отписки что так и должно быть. Раз должно, то какого ... вам деньги платить? Вы извинится ещё должны за доставленные неудобства. Ведь при покупки авто не висит перечень всего неприятного, что так и должно быть в Митсубиси.

Сергей доброго времени суток , компания Картель Авто спешит ответить на все ваши замечания в наш адрес. Официальный сервисный центр Митсубиши в Новокузнецке работает уже более 11 лет. мы имеем все удостоверяющие документы и сертификаты. Все виды работ проводиться согласно регламенту и утверждённым расценкам от дистрибьютора. Как вы выразились Все станции в округе- не гарантируют вам качественный ремонт, со всеми отметками в сервисной книжке и отчетными документами. Поэтому спешим извиниться перед Вами только за то что компания Картель Авто - во время не ответила вам на данное сообщение. Желаем отличного настроения и ровных дорог. С уважением Маркетолог Картель Авто.

Сергей(анонимно)
написано 16:31, 4 сентября, 2014

Сервис работает отвратительно. Был там два раза. Каждый раз не найдя причины отписывались, что все так и должно быть. Конструкция машины такая! Но деньги за ОСМОТР брали исправно 725 рублей за каждый раз. Гарантия на авто вроде и есть, но деньги им тоже нужны. Но а гарантия только через экспертизу, как мне сказал мастер приемщик. Но если их экспертиза сочтет, что это не брак, придется оплатить и экспертизу и работу. Отсюда вывод. Всё это сервисное обслуживание по гарантии Картель авто полный развод. В любом случае платить придется. Только если запчасти купить не у них, то и на замену хватит на сертифицированном сто ещё и деньги останутся. Все станции в округе работают на результат нашли причину, устранили оплати, не нашли, то и деньги не берут, а эти для отписки что так и должно быть. Раз должно, то какого ... вам деньги платить? Вы извинится ещё должны за доставленные неудобства. Ведь при покупки авто не висит перечень всего неприятного, что так и должно быть в Митсубиси.