(анонимно)
написано 10:23, 7 августа, 2012

Владимир, добрый день!

Напоминаем , что перед каждой отправкой автомобиля на сервис клиент подписывает наряд-заказ, в котором указан перечень работ, запасных частей, материалов и их стоимость. В случае возникновения у клиента желания изменить данный перечень на момент подписания наряд-заказа, он может это сделать.

По поводу увеличения цен:

Цены на запасные части и расходные материалы зависят от цен наших поставщиков, и как Вы понимаете, не могут оставаться на одном уровне продолжительное время.

Спасибо Вам за обратную связь, отзывы и пожелания по поводу работы нашего Дилерского Центра. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

(анонимно)
написано 14:20, 28 августа, 2012

Приятные менеджеры, приветливые. Всё рассказали как надо. Мы с мужем остались довольны.

Спасибо за внимательность к ВАШИМ клиентам!

(анонимно)
написано 17:35, 28 января, 2013

Подскажите какие у вас кредитные предложения на outlander? на сайте у вас ничего не нашел вменяемого, чтобы узнать сколько будет платеж и вообще расходы. может подскажете где посмотреть

(анонимно)
написано 10:54, 1 февраля, 2013

Добрый день!

Сейчас на Mitsubishi Outlander действуют сниженные процентные ставки, все зависит от первоначального взноса и сроков кредитования.

Информацию и индивидуальный расчет по кредиту можно узнать, приехав к нам в автосалон на ул. Рудокопровая, 10 или позвонив по телефону (3843) 35-77-70, 35-77-71.

Будем рады Вас видеть, приезжайте!

(анонимно)
написано 13:10, 13 февраля, 2013

Александр, благодарим Вас за посещение нашего сервисного центра!

По существу Вашего обращения поясняем:

Скорее всего, Вы приезжали на ТО-7500. Согласно сервисной книге, при данном пробеге автомобиля производится осмотр и замена масла.

Воздушный и салонный фильтры меняются при ТО-15000.

Также, мы посчитали, что мойка подкапотного пространства не требуется, а отсутствие следов работы говорит о профессионализме наших мастеров.

Если Вы сомневаетесь в проделанной нами работе, предлагаем подъехать с документами в удобное для Вас время.

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле!

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

(анонимно)
написано 16:00, 14 апреля, 2013

да действительно, сам этого коснулся был на ТО нового авто третий раз и не разу не мыли авто не говоря про мотор, отношения сервиса желало бы быть лучше!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Анастасия, менеджер отдела клиентских отношений (анонимно)
написано 13:19, 27 сентября, 2013
Александр, благодарим Вас за посещение нашего сервисного центра! По существу Вашего обращения поясняем: Скорее всего, Вы приезжали на ТО-7500. Согласно сервисной книге, при данном пробеге автомобиля производится осмотр и замена масла. Воздушный и салонный фильтры меняются при ТО-15000. Также, мы посчитали, что мойка подкапотного пространства не требуется, а отсутствие следов работы говорит о профессионализме наших мастеров. Если Вы сомневаетесь в проделанной нами работе, предлагаем подъехать с документами в удобное для Вас время. Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

ТО по современным технологиям не подходя к авто через Bluetooth или wi-fi

(анонимно) ответил на сообщение от саша (анонимно)
написано 13:21, 27 сентября, 2013
да действительно, сам этого коснулся был на ТО нового авто третий раз и не разу не мыли авто не говоря про мотор, отношения сервиса желало бы быть лучше!!!!!!!!!!!

нано технологии

(анонимно)
написано 16:31, 4 сентября, 2014

Сервис работает отвратительно. Был там два раза. Каждый раз не найдя причины отписывались, что все так и должно быть. Конструкция машины такая! Но деньги за ОСМОТР брали исправно 725 рублей за каждый раз. Гарантия на авто вроде и есть, но деньги им тоже нужны. Но а гарантия только через экспертизу, как мне сказал мастер приемщик. Но если их экспертиза сочтет, что это не брак, придется оплатить и экспертизу и работу. Отсюда вывод. Всё это сервисное обслуживание по гарантии Картель авто полный развод. В любом случае платить придется. Только если запчасти купить не у них, то и на замену хватит на сертифицированном сто ещё и деньги останутся. Все станции в округе работают на результат нашли причину, устранили оплати, не нашли, то и деньги не берут, а эти для отписки что так и должно быть. Раз должно, то какого ... вам деньги платить? Вы извинится ещё должны за доставленные неудобства. Ведь при покупки авто не висит перечень всего неприятного, что так и должно быть в Митсубиси.

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 13:23, 3 октября, 2014
Сервис работает отвратительно. Был там два раза. Каждый раз не найдя причины отписывались, что все так и должно быть. Конструкция машины такая! Но деньги за ОСМОТР брали исправно 725 рублей за каждый раз. Гарантия на авто вроде и есть, но деньги им тоже нужны. Но а гарантия только через экспертизу, как мне сказал мастер приемщик. Но если их экспертиза сочтет, что это не брак, придется оплатить и экспертизу и работу. Отсюда вывод. Всё это сервисное обслуживание по гарантии Картель авто полный развод. В любом случае платить придется. Только если запчасти купить не у них, то и на замену хватит на сертифицированном сто ещё и деньги останутся. Все станции в округе работают на результат нашли причину, устранили оплати, не нашли, то и деньги не берут, а эти для отписки что так и должно быть. Раз должно, то какого ... вам деньги платить? Вы извинится ещё должны за доставленные неудобства. Ведь при покупки авто не висит перечень всего неприятного, что так и должно быть в Митсубиси.

Сергей доброго времени суток , компания Картель Авто спешит ответить на все ваши замечания в наш адрес. Официальный сервисный центр Митсубиши в Новокузнецке работает уже более 11 лет. мы имеем все удостоверяющие документы и сертификаты. Все виды работ проводиться согласно регламенту и утверждённым расценкам от дистрибьютора. Как вы выразились Все станции в округе- не гарантируют вам качественный ремонт, со всеми отметками в сервисной книжке и отчетными документами. Поэтому спешим извиниться перед Вами только за то что компания Картель Авто - во время не ответила вам на данное сообщение. Желаем отличного настроения и ровных дорог. С уважением Маркетолог Картель Авто.

(анонимно)
написано 16:53, 16 ноября, 2014

Ну вот очередная отписка. Причем здесь срок работы, документы и сертификаты. Мы не сомневаемся, что они у вас есть. И над регламентом работ с расценками вы ПОСТАРАЛИСЬ. Вот только сервисная книжка нужна только вам и вы ей умело манипулируете говоря о какой то спорной гарантии. Владельцу авто эта книжка совершенно не нужна, только намылить глаз следующему покупателю. Ведь человеку купившему авто в вашем салоне, нужна НОВАЯ машина в ОТЛИЧНОМ состоянии и НАДЕЖНАЯ, как звучит в рекламе и на слогане. А на деле он получает за свои деньги сервисную книжку, и машину у которой ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, а отчетные документы -это обязательные документы легально работающего предприятия. По поводу станций которые не гарантируют качественный ремонт вы заблуждаетесь и не имеете права так необоснованно писать. Они еще дают гарантию на проделанную работу в разумных пределах. И очень редко ищут причины, что бы поломку списать на хозяина авто. Ведь у них нет сервисной книжки, что бы говорить о гарантийном обслуживании. Репутацию они зарабатывают своим подходом к каждому клиенту индивидуально. (Но есть конечно исключения среди СТО). Так-что не зазнавайтесь Маркетолог КартельМарина. А потрудитесь ответить - Почему при определении причины, создающей неудобства при вождении, и вынесении решения, вы отписываетесь, что это такая конструкция или специфика авто, а не пытаетесь исправить проблему и просто берете деньги за осмотр? В моем случае одно из обращений было связанно с тем, что на кузове автомобиля присутствует вибрация при 2500-3000 об/мин (двиг 1.6) вибрация исходит от глушителя. Она не прямая (по кузову он не стучит и не может стучать он весит на резиновых подвесах, подвесы в отличном состоянии), а резонансная. После вашего осмотра мастер сказал, что так и должно быть. Получается, что есть изначальный недостаток в автомобиле, обнаруживая который владелец обращается к вам. И с него благополучно берут оплату за осмотр 725 рублей. И я узнал, что я не первый с этой проблемой. Это дополнительный заработок Картель Авто? Жду ответа. Сергей.

(анонимно)
написано 12:43, 17 ноября, 2014

Я осталась довольной работой. Приезжали на тех.обслуживание. мастер очень приятный, все объяснил, даже кофе предложили. Была задержка с печатью документов, но это не страшно. Разное бывает. Негатив порождает негатив, я считаю. Спасибо ребятам за доброту.

Марина ответила на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 14:16, 17 ноября, 2014
Ну вот очередная отписка. Причем здесь срок работы, документы и сертификаты. Мы не сомневаемся, что они у вас есть. И над регламентом работ с расценками вы ПОСТАРАЛИСЬ. Вот только сервисная книжка нужна только вам и вы ей умело манипулируете говоря о какой то спорной гарантии. Владельцу авто эта книжка совершенно не нужна, только намылить глаз следующему покупателю. Ведь человеку купившему авто в вашем салоне, нужна НОВАЯ машина в ОТЛИЧНОМ состоянии и НАДЕЖНАЯ, как звучит в рекламе и на слогане. А на деле он получает за свои деньги сервисную книжку, и машину у которой ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, а отчетные документы -это обязательные документы легально работающего предприятия. По поводу станций которые не гарантируют качественный ремонт вы заблуждаетесь и не имеете права так необоснованно писать. Они еще дают гарантию на проделанную работу в разумных пределах. И очень редко ищут причины, что бы поломку списать на хозяина авто. Ведь у них нет сервисной книжки, что бы говорить о гарантийном обслуживании. Репутацию они зарабатывают своим подходом к каждому клиенту индивидуально. (Но есть конечно исключения среди СТО). Так-что не зазнавайтесь Маркетолог КартельМарина. А потрудитесь ответить - Почему при определении причины, создающей неудобства при вождении, и вынесении решения, вы отписываетесь, что это такая конструкция или специфика авто, а не пытаетесь исправить проблему и просто берете деньги за осмотр? В моем случае одно из обращений было связанно с тем, что на кузове автомобиля присутствует вибрация при 2500-3000 об/мин (двиг 1.6) вибрация исходит от глушителя. Она не прямая (по кузову он не стучит и не может стучать он весит на резиновых подвесах, подвесы в отличном состоянии), а резонансная. После вашего осмотра мастер сказал, что так и должно быть. Получается, что есть изначальный недостаток в автомобиле, обнаруживая который владелец обращается к вам. И с него благополучно берут оплату за осмотр 725 рублей. И я узнал, что я не первый с этой проблемой. Это дополнительный заработок Картель Авто? Жду ответа. Сергей.

Добрый день, Сергей!

Мы ждем Вас в Отделе Клиентских отношений ООО "Картель Авто " по адресу Рудокопровая 10/6 , где Вы сможете лично рассказать все специалисту.

Спасибо.

виктор шихов
написано 17:15, 7 сентября, 2018

о сервисе автомобиль датсун он до, менеджеры при продаже в грудь себе стучали, гарантия будет даже если первое то пройдешь 2000км прошел отдал2000р,мурыжили 3 часа (толи время высиживали) отрегулировать клапана да 15 мин, дольше крышку снимать, хотя тут на 3х гайках 2 мин, ну да ладно сделали 1е то через неделю весь двигатель в масле, полез случайно, что а все просто, эти горе-сервисмены даже крышку клапанов не затянули, хоть бы сказали сам бы затянул, 1-2минуты,естественно я к таким слесарям больше на то не поехал, поехал уже с пробегом 32000км по отзыву, прогорала обшивка сидения, болезнь, ну за одно попросил заменить трос сцепления, скрипел и щелкал брак и болезнь еще гранты, ну куды там, раз на то не был сразу, мы пошлем запрос в центральный офис, потом вам позвоним, звонят до сих пор, наверно напишу я им претензию да обращусь к автоюристам, не хотят за 500р поменять пусть за 10000р поменяют, а те то насчитают, надо их учить также как страховщиков , а если не умеете обслуживать, не обслуживайте продавайте их на 30000р дешевле без гарантии люди сами сделают или найдут кто сделает,

Автоэксперт, ООО, автосервис Автоэксперт, ООО, автосервис г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 40