(анонимно)
написано 22:54, 11 июня, 2012

В конце мая принял участие на тест-драйве автомобилей NISSAN в г. Междуреченск. Не ожидал, отличные авто! Посетил салон, отличная команда работает там! Спасибо, ниссановцы, свое будущее авто я приобрету у вас!

(анонимно)
написано 14:39, 22 июля, 2012

Весной приеобрела самый лучший автомобиль на свете - NISSAN JUKE! Он такой красивый, такой комфортный! Спааааааааассссииибббоооо!

Ниссан, автосалон, ООО Флай Моторс
написано 14:59, 22 июля, 2012

В начале 2010 года Ниссановцы зявили о том, что автомобиль рассчитан на молодых мужчин в возрасте до тридцати четырех лет с доходом за $45 000 в год и тягой к поиску приключений в городских джунглях. Женщины почему-то не считались целевой аудиторий для Juke. На сегодняшний день, молодые, красивые иуспешные дамы стали основными покупателями NISSAN JUKE, чего не скажешь о сильной половине человечества.

(анонимно)
написано 23:16, 24 июля, 2012

После аварии на автомобиле остались повреждения (заднее крыло, дверь). Машина требовала ремонта, необходимо было убрать вмятины и ржавчину. Проконсультировавшись со многими специалистами по кузовному ремонту в автосалонах города остановил свой выбор на сервисном центре Ниссан. Спасибо большое! Великолепная работа, доступная цена и море позитива! Удачи и процветания!

(анонимно)
написано 21:22, 10 августа, 2012

Слушайте, ребята! Научите коллег из Форда панорамы снимать. За тачки респект! С удовольствием заглянул в дивный белый патруль. Признаюсь, не видел еще такого. В салоне, если мне не изменяет память, стоит черный, белый салон - редкость и наверное, дорогое удовольствие! Насколько востребован белый Патрол с белым салоном? Под заказ?

(анонимно)
написано 00:04, 22 августа, 2012

Патрол с белым салоном просто шикарен! На заказ наверное везли? Сколько если не секрет обошелся счастливому владельцу?

(анонимно)
написано 14:02, 10 сентября, 2012

Ниссан жук какой сборки предлагаете?

Ниссан, автосалон, ООО Флай Моторс
написано 14:54, 10 сентября, 2012

Автомобили Nissan Juke собираются в Англии.

(анонимно)
написано 14:30, 19 августа, 2013

Обращение к руководству.

Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.

Ниссан, автосалон, ООО Флай Моторс ответила на сообщение от (анонимно)
написано 11:04, 27 августа, 2013
Обращение к руководству. Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.

Добрый день!

Прошу Вас написать Ваши контактные данные, данные автомобиля и пр... на почту i.banina@nissan-nk.ru - дабы не быть голословными и принять меры по устранению недочетов в нашей работе.

Спасибо!

Ольга Вердеревская
написано 12:18, 5 февраля, 2017

30.10.2016г делал ТО на автомобиле "Ниссан-экстрейл", меняли масла в системе, мало того что меняли практически весь день, доменялись до такой степени что вымазали дверь в салоне, в итоге испачкан дорогой горнолыжный костюм, никакая химчистка не помогла. Вот это сервис я понимаю!

Евгений Губарев
написано 22:40, 30 мая, 2017

Сегодня имел неосторожность посетить данный салон для замены масла, это не смотря на то, что в прошлом году "забыли" закрутить сливную пробку картера! результат - поездка на эвакуаторе. ожидание машины после сдачи составило 2 часа!!! ну это же так сложно, поменять масло. При снятии защиты картера открутили голову одному из болтов крепления, заменили масло, прикрутили на 3 оставшихся и отдали как так и надо, при передвижении появился стук на неровностях дорожного полотна.........заехал в ближайшее СТО, тут и узнал , что "спецы" из НИССАН решили что и так сойдет!!! в результате заплатил еще 500 за удаление сломанного болта, нарезание резьбы и вкручивание нового.....Класс!!! Держите марку! Больше ни ногой в данный сервис под названием НИССАН! Если уж вынуждены ехать на данный "сервис" требуйте личного присутствия при их манипуляциях

gasyk***@mail.ru
написано 08:31, 2 августа, 2017

Электрику делать там НЕ СОВЕТУЮ, электрик делает и диагностику то же, отношение к клиентам этого молодого и не опытного электрика как говорится "через ГУБУ" он там "незаменимый", и на его башке красуется огромная "КОРОНА" в дверь не проходит, КОСЯЧИТ, да так что больше ЛОМАЕТ чем делает и при этом "он не виноват" исправление его ошибок за свои деньги в другом СТО.

В зале за стойкой по середине сидит менеджер такой крепыш с вечно обиженной физиономией как будто ему все должны, иногда дерзит из подтяжка, дерзил бы откровенней но боится работу потерять, ведет себя как женщина у которой климакс наступил, а за муж так и не вышла.

Так как у меня машина на гарантии то всю эту срамату приходится видеть, про весь персонал такого сказать не могу есть и хорошие ребята, скорее всего это "ложка дегтя в бочке "

А вообще, все от директора зависит, позволяет себе держать таких вот работников.

toni.monta***@mail.ru
написано 15:47, 29 сентября, 2017

Читаю комментарии и просто одно нытье! Был в данном салоне не раз на обслуживании авто, принимают быстро, ремонт тоже быстро делают, моют авто БЕСПЛАТНО. Конечно не идеально все , но в целом нормальный салон. Я так думаю как вы себя ведёте, так вам и аукнется.

Автоэксперт, ООО, автосервис Автоэксперт, ООО, автосервис г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 40
АвтоДом, центр автозапчастей АвтоДом, центр автозапчастей г. Новокузнецк, ул. Тореза, 42