Напечатали не на том материале, который просили (не однократно просили). Сразу не сказали, что этого материала нет в наличии. При спокойной просьбе перепечатать, мужчина, который принимал заказ начал истерично кричать и МАТЕРИТЬСЯ.
Я в шоке! Будьте осторожны, если что-то не так, от матерят не колеблясь! Больше туда не пойду, слава Богу есть ещё в городе хорошие печатники!
Дружок, я полагаю ты акарал с макетом (хотя об этом я тебе сразу говорил при приемке заказа) и решил придраться к материалу, чтобы тебе вернули твои несчастные 430 руб. Ты из породы крохоборов - я это понял практически сразу. А то что я не сдержался, виноват, сам себя корю что связался с ничтожеством)))
Оксана(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр(анонимно)
написано 21:40, 30 января, 2011
Дружок, я полагаю ты акарал с макетом (хотя об этом я тебе сразу говорил при приемке заказа) и решил придраться к материалу, чтобы тебе вернули твои несчастные 430 руб. Ты из породы крохоборов - я это понял практически сразу. А то что я не сдержался, виноват, сам себя корю что связался с ничтожеством)))
Заказ приносил мой муж по моей просьбе. Он не ничтожество, в своей работе он уважаемый человек. Картинка была слабой, это понятно, плюс специально размыта в фотошопе для эффекта удалённости при фотосъёмке это придаёт некий объём, присутствие воздуха за спиной. Подготовлен файл к печати был по указанным на Вашем сайте параметрам. Мы знали что заказываем. Неужели Вам трудно было напечатать то, что Вас просто попросили? Или сразу сказать, что такого материала у Вас просто нет.
Андрей Васильевич(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр(анонимно)
написано 23:07, 10 апреля, 2012
Дружок, я полагаю ты акарал с макетом (хотя об этом я тебе сразу говорил при приемке заказа) и решил придраться к материалу, чтобы тебе вернули твои несчастные 430 руб. Ты из породы крохоборов - я это понял практически сразу. А то что я не сдержался, виноват, сам себя корю что связался с ничтожеством)))
Так ВЫ Александр еще и грубиян
Это ваш комментарий могу цитировать следующим образом:
если у меня заказ на 430р ТО Я КРАХОБОР , А ЕСЛИ ЗАКАЗ НА 4300 ТО Я КЛИЕН ХОРОШИЙ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?
ИНТЕРЕСНАЯ политика в вашей организации мне интересно кто вы по должности если менеджер то вам нужно повышать уровень общения с клиентами , если руководитель то ПЕЧАЛЬ ПЕЧАЛЬНАЯ.
я просто искал офсет наткнулся на комментарии и сам откоментировал что мне не приятно, просто поставил себя на место вашего клиента и представил что к чему , это вызвало у меня возмущение
я просто искал офсет наткнулся на комментарии и сам откоментировал что мне не приятно, просто поставил себя на место вашего клиента и представил что к чему , это вызвало у меня возмущение
Обращалась, что бы напечатать наклейки типа банера, по срокам все быстро сделал, молодцы, а вот потом начались проблемы!
Дали телефон Ирины, которая должна была наклеить аккуратно эти наклейки, и понеслось!
Пришла эта Ирина кое-как наклеила, сказала, что надо мол отсушить феном и все расправится и пропала. Обещала прийти завтра и до сих пор идет... Я естественно набрла в спринт, на что мне сначала сказали, что разберутся и все исправят, если эта Ирина приклеила неровно с волнами, то перепачатают они это за счет этой же Ирины. И до сих пор жду, потом еще два раза разговаривали и как тут уже писали, чуть ли не обматерили, сказали не звоните больше, это ваши проблемы. Вот такой сервис.
Алина(анонимно)
ответил на сообщение от
Андрей Васильевич(анонимно)
написано 18:00, 5 июня, 2013
Так ВЫ Александр еще и грубиян
Это ваш комментарий могу цитировать следующим образом:
если у меня заказ на 430р ТО Я КРАХОБОР , А ЕСЛИ ЗАКАЗ НА 4300 ТО Я КЛИЕН ХОРОШИЙ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?
ИНТЕРЕСНАЯ политика в вашей организации мне интересно кто вы по должности если менеджер то вам нужно повышать уровень общения с клиентами , если руководитель то ПЕЧАЛЬ ПЕЧАЛЬНАЯ.
Да они со всеми так, меня и за 4700 послали....
Причем я четко слышала у них один общий кабинет, что руководитель это все слышал и ей поддакивал, мол нефига людей от работы такой ерундой отрывать. Что значит ерунда? Я деньги заплатила. Реально Печаль.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Алина(анонимно)
написано 18:09, 5 июня, 2013
Обращалась, что бы напечатать наклейки типа банера, по срокам все быстро сделал, молодцы, а вот потом начались проблемы!
Дали телефон Ирины, которая должна была наклеить аккуратно эти наклейки, и понеслось!
Пришла эта Ирина кое-как наклеила, сказала, что надо мол отсушить феном и все расправится и пропала. Обещала прийти завтра и до сих пор идет... Я естественно набрла в спринт, на что мне сначала сказали, что разберутся и все исправят, если эта Ирина приклеила неровно с волнами, то перепачатают они это за счет этой же Ирины. И до сих пор жду, потом еще два раза разговаривали и как тут уже писали, чуть ли не обматерили, сказали не звоните больше, это ваши проблемы. Вот такой сервис.
Вам дали телефон Ирины, которая к нам никакого отношения не имеет. Она - подрядчик(осуществляет монтаж) и наш постоянный заказчик. Мы со своей стороны, конечно пытались ее вразумить, но увы
(анонимно)
ответил на сообщение от
Алина(анонимно)
написано 18:14, 5 июня, 2013
Да они со всеми так, меня и за 4700 послали....
Причем я четко слышала у них один общий кабинет, что руководитель это все слышал и ей поддакивал, мол нефига людей от работы такой ерундой отрывать. Что значит ерунда? Я деньги заплатила. Реально Печаль.
Всем советую! Отличное качество и цена!
Заказала с минимальным качеством, но получилось так хорошо и цвета очень насыщенные! Спасибо.
Качественно и в срок всегда, рубят фишку. Спасибо.
Напечатали не на том материале, который просили (не однократно просили). Сразу не сказали, что этого материала нет в наличии. При спокойной просьбе перепечатать, мужчина, который принимал заказ начал истерично кричать и МАТЕРИТЬСЯ.
Я в шоке! Будьте осторожны, если что-то не так, от матерят не колеблясь! Больше туда не пойду, слава Богу есть ещё в городе хорошие печатники!
Дружок, я полагаю ты акарал с макетом (хотя об этом я тебе сразу говорил при приемке заказа) и решил придраться к материалу, чтобы тебе вернули твои несчастные 430 руб. Ты из породы крохоборов - я это понял практически сразу. А то что я не сдержался, виноват, сам себя корю что связался с ничтожеством)))
Заказ приносил мой муж по моей просьбе. Он не ничтожество, в своей работе он уважаемый человек. Картинка была слабой, это понятно, плюс специально размыта в фотошопе для эффекта удалённости при фотосъёмке это придаёт некий объём, присутствие воздуха за спиной. Подготовлен файл к печати был по указанным на Вашем сайте параметрам. Мы знали что заказываем. Неужели Вам трудно было напечатать то, что Вас просто попросили? Или сразу сказать, что такого материала у Вас просто нет.
Ой, сопли развели, как дети! Сколько раз у них заказывал, еще ни разу не подвели! Да еще и интерьерку запустили, вообще супер!
Так ВЫ Александр еще и грубиян
Это ваш комментарий могу цитировать следующим образом:
если у меня заказ на 430р ТО Я КРАХОБОР , А ЕСЛИ ЗАКАЗ НА 4300 ТО Я КЛИЕН ХОРОШИЙ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?
ИНТЕРЕСНАЯ политика в вашей организации мне интересно кто вы по должности если менеджер то вам нужно повышать уровень общения с клиентами , если руководитель то ПЕЧАЛЬ ПЕЧАЛЬНАЯ.
Если такое отношение у вас то Печально (((
а ведь это читают все в том числе и ваши бывшие клиенты!!!
И кому же "Спринт" так насолил? Да, всем не угодишь
Вы, не из конкурирующей компании, случаем?))
Если да - это низко и подло с вашей стороны. Мы ведь так не делаем
я просто искал офсет наткнулся на комментарии и сам откоментировал что мне не приятно, просто поставил себя на место вашего клиента и представил что к чему , это вызвало у меня возмущение
Спасибо, учтем!
Дерские ребята :D
Обращалась, что бы напечатать наклейки типа банера, по срокам все быстро сделал, молодцы, а вот потом начались проблемы!
Дали телефон Ирины, которая должна была наклеить аккуратно эти наклейки, и понеслось!
Пришла эта Ирина кое-как наклеила, сказала, что надо мол отсушить феном и все расправится и пропала. Обещала прийти завтра и до сих пор идет... Я естественно набрла в спринт, на что мне сначала сказали, что разберутся и все исправят, если эта Ирина приклеила неровно с волнами, то перепачатают они это за счет этой же Ирины. И до сих пор жду, потом еще два раза разговаривали и как тут уже писали, чуть ли не обматерили, сказали не звоните больше, это ваши проблемы. Вот такой сервис.
Да они со всеми так, меня и за 4700 послали....
Причем я четко слышала у них один общий кабинет, что руководитель это все слышал и ей поддакивал, мол нефига людей от работы такой ерундой отрывать. Что значит ерунда? Я деньги заплатила. Реально Печаль.
Вам дали телефон Ирины, которая к нам никакого отношения не имеет. Она - подрядчик(осуществляет монтаж) и наш постоянный заказчик. Мы со своей стороны, конечно пытались ее вразумить, но увы
Можно подробнее, в чем проблема и почему послали?
Как бы вы их не ругали, но у них лучшая ШФ печать в городе!