Отзывы о компании SUNLIGHT

Natalya Sosnovskaya
написано 10:39, 10 августа, 2015

это рекомендация Beeline, по смс

la_panth***@list.ru
написано 17:27, 21 сентября, 2015

21.09.2015 пришла, чтобы приобрести изделия из белого золота. Много что понравилось! Попросила девушек показать пару колец, серьги и цепочку. И была очень неприятно удивлена отношением продавцов, показывали все ОЧЕНЬ НЕОХОТНО, будто я отрываю их от важных дел своими глупостями, на мои вопросы об изделии в ответ ХАМИЛИ!!!

Сказать, что я в шоке, ничего не сказать, ушла естественно без покупок и с испорченным настроением!

Руководитель, обратите внимание! Ваш обслуживающий персонал просто ужасен, этим девушкам место за прилавком рынка, а не за прилавком ювелирного салона!

Купила тут же в Сити Молле в "Адамасе" и серьги, и кольцо! Вот так и теряют покупателей!

Марина
написано 13:30, 18 апреля, 2016

Прогуливаясь по торговому центру , зашла в ювелирный салон Sunlight. Понравился выбор и цены. Я не раздумывая прикупила себе серебряное колечко маленькое, милое и всего 990 р. Но радость моя длилась совсем не долго. 1 марта 2016 г. я купила кольцо, а вот 5 марта 2016 г. уже несла обработано в магазин. Лопнула шинка (причём одевала кольцо всего 3 раза). Я с полной уверенностью что мне заменят или предложат альтернативу обратилась в магазин. Там я заполнила документы на экспертизу и поставила галочку в графе ЗАМЕНА, продавец сказала что на всё займёт 2 недели, ждите СМС с ответом по данной проблеме. Через неделю мне поступило сообщение что брака заводского не обнаружено и кольцо будет возвращено в магазин, вам сообщат о том когда кольцо доставят. Ни СМС ни ЗВОНКОВ не поступало ни разу с тех пор на мой телефон, я сама звонила на единый московский номер и узнавала о судьбе своего "любимого" кольца , на что мне ответили что 12 апреля кольцо поступит в салон с разъяснениями почему мне было отказано. Но и 12 апреля мне не позвонили. И я сама опять пошла в магазин за информацией. Оказалось что кольцо давно лежит в магазине(прошло полтора месяца с момента поступления претензии) , продавец краснея смотрела на меня, и очень долго перебирала изделия с претензиями чтобы от искать моё (там было очень много таких изделий). Мне просто отдали кольцо , в письме было написано :"Из за неправильного хранения и эксплуатации изделие было испорчено" ....меня это мягко сказать разозлило, ведь я всего несколько раз надевала его, и гвозди им уж точно не забивала!!! Сложилось впечатление что салон не дорожит покупателями своими и вряд ли производилась экспертиза и я уверена, что отказ на претензии других покупателей точно такой же как и у меня. Это была первая и последняя покупка в этой сети. О опечальности и нежелании продавцов работать с клиентами нужно писать отдельный отзыв. ДЕВЧОНКИ УЛЫБАЙТЕСЬ ВЕДЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО!!! ОСТАЛСЯ БОЛЬШОЙ ОСАДОК ПОСЛЕ МАЛЕНЬКОЙ ПОКУПКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!

Политика конфиденциальности