Хотелось бы рассказать забавную историю о некомпетентных водителях автоколонны 1411!!!
06.03.2015 года, отправляясь в 09:30 по маршруту Узловая-Тула (208),с государственным регистрационным номер АР 094 в итоге получила травму головы
Доехав до Тулы, а именно до ул. Станиславского, попросила водителя остановить на остановке, на что водитель сказал "хорошо" и остановился, я начала открывать дверь. Ручка как на зло "заела", на что водитель прокричал "И ЧЕ ТЫ ТАМ В ДВЕРЬ ДОЛБИШЬСЯ"!!! Я ошарашенная, попросила рядом сидящую женщину мне помочь! В Итоге, видимо со зла, водитель резко дал по газам так, что ударившись левым виском о железную балку я оказалась в Тульской Областной больнице!!! При всем, при этом, я оповестила водителя о том что получила сильный удар, в ответ получила молчание и "заоблачную скорость"...
А сотрудники автоколонны даже не удосужились сказать имя злостного нарушителя!!!
Согласна с Вами, Вика, полностью. Водители автоколонны №1411 - хамы. Сегодня мы с подругой возвращались с работы, тротуара в поселке нет, поэтому жители вынуждены ходить по центральной дороге. Водитель маршрута №151, следующий г. Узловая - п. Дубовка, с бешеной скоростью, пролетев по лужам, с ног до головы обдал нас с подругой грязной водой. Если учесть, что живем мы в городе, то представляете, в каком мы виде вынуждены были прийти на остановку. Пожелаем водителю маршрута №151 когда-нибудь оказаться в роли пешехода в такой же ситуации.
разве водители имеют права сажать по 10-12 человек стоя в маршрутки Узловая-Тула?! а те кто едут стоя без билета, ещё и огрызаться успевают с теми, кто купил билет на автостанции!!!
Очень хочется оставить отзыв о многолетнем (к сожалению!) опыте пользования услугами автоколонны №1411. Сказать что все это просто мракобесие какое-то - это ничего не сказать!!! Особо хочется отметить маршрут 208 следованием Узловая-Тула. На социальном автобусе водители форменные хамы! Регулярные оскорбления пассажиров (абсолютно на ровном месте), не останавливаются на остановках, начинают движение пока еще пассажир покидает салон. Летом 2017 года я ехала с ребенком на этом маршруте, водитель на протяжении минут примерно 20 общался очень громко и весело по телефону, постоянно нарушая скоростной режим, резко останавливаясь, выезжая на встречку. Я прямо во время маршрута набрала номер, указанный в автобусе, сообщила о происходящем диспетчеру, она ему позвонила, видимо получил он за это... после чего заорал в сало "И кто тут у меня ... звонить вздумал? Кто ... такой умный?". Я ему сказала что это я звонила и он не имеет права так везти людей. После чего он специально устроил нам гонку с заносами на поворотах, пассажиров мотало по салону, а на одном из поворотов оторвалось сидение от (слава богу пустого) кресло и летало по салону до конца пути. Когда мы с ребенком выходили из автобуса в спину нам прилетела целая куча оскорблений и пожеланий с указанием маршрута куда нам идти.
Летом этого 2019 года мне позвонила дочь и сообщила что автобус остановился не доезжая до города, всех пассажиров высадили на обочине и водитель сказал что он сломался и никуда больше не поедет. Денег на дорогу у ребенка больше не было. Я попросила ее подойти к водителю и договориться с ним что она будет ждать когда он или починит машину или за ним кто-то приедет и так она сможет попасть до города. Водитель просто послал ее куда подальше. В это время я звоню диспетчеру АК и спрашиваю что у них предусмотрено в таких случаях, рассказываю ей как их водитель общается с девочкой которую высадил посреди трассы. На что она мне ответила что ничего не предусмотрено, что решать все подобные ситуации предстоит самим пассажирам за свой счет и "Ну вы поймине, водитель так грубо говорит потому что стресс у него, он сломался по дороге". Вашу ж мать!!! Стресс??? У здорового мужика??? Что он видите ли сломался посреди дороги??? Это так неожиданно для водителя междугородних перевозок???!!!! А у ребенка значит в такой ситуации стресса нет, все отлично?! Может ей еще пожалеть его нужно было?
Регулярно!!!! отменяются рейсы без замены! Мы с мужем собирались уехать на рейсе в 19:25 из Тулы. В кассе говорят рейс отменен. Поднялись в диспетчерскую, спросили чем они его заменят. Ответ - ничем едте на платном. Денег на билет правда дать отказались. То есть получается я и проездной покупаю и потом еще на коммерческих маршрутках ехать должна. Так еще и на этот автобус к нам должна была дочь подсесть что бы вернуться вместе домой, на остановке у кургана. Опять таки у нее проездной, и она приходит к определенному маршруту (последнему в этот день кстати!). И каким образом ей узнать что его отменили если бы мы не узнали об этом в Туле?????
Сегодня в Узловой у меня не уехала моя мать с моим сыном на рейсе в 13:40 с остановки горбольницы. Социальный по городу имеет только две остановки 1-автовокзал 2-горбольница. Мама с ребенком вовремя пришли на остановку, там же еще несколько человек ждали этот социальный автобус. Прямо перед ним минут за 5 всегда идет маршрутка. Маршрутка прошла, автобуса нет (ездит либо икарус либо ПАЗик), и опять маршрутка, которая чуточку притормозила но не остановилась, на маршрутке номер 208, но НИКАКОГО опознавательного знака что это социальный. Проехала мимо. Люди остались на остановке. А следующий рейс только в 16:10!!!!
Водители льготных вообще относятся к пассажирам как к скоту! На этом маршруте! Видать не дают им люди с проездными денег левых подзаработать, вот не считают нужным даже в автобус их сажать, а зачем, в карман с таких ничего не положат, несуться мимо.... оскорбляют..... высаживают бог пойми где....диспетчеры по телефону говорят "а чего вы нам звоните? Мы за это не отвечаем". Сегодня звонила руководству... трижды! Мужчина бормотал что-то невнятное, ссылался на диспетчера, мол туда звоните, бросал трубку. Позвонила в итоге на горячую линию губернатору, может хоть так получится что-то изменить. Если это так и будет продолжаться займусь написанием официальной жалобы на эту автоколонну, сбором подписей. Этот беспредел уже просто достал!!!
На автовокзале Новомосковск приобрели билеты на 8:45 (льготный автобус) Новомосковск-Кимовск, ждали его заезда на автовокзал на платформе. Но автобус не заехал на автовокзал. Людям у которых льготные билеты пришлось покупать билеты за деньги , что бы уехать вовремя, а остальные билеты поменяли. Подскажите, куда обращаться с жалобой? Сотрудники с ухмылкой доказывали что водитель заезжал за путевкой. Он заправился на автозаправке которая находится рядом с автовокзалом, добежал до диспечера и уехал, не заехав на вокзал.
Уважаемая автоколонна, сделайте уже что-нибудь с транспортом в городе Узловая. Который раз не могу уехать с начала из Тулы, потом в Тулу. Вчера 6 ноября пришла на вокзал, а там на маршрутку билетов нет со вчера. В итоге взяла билет на сегодня на 6:30 утра. Но не уехала, потому что в 6 утра ни одна маршрутка не идёт в строну автостанции. Пришлось вызвать такси, которое стоит в 10 раз дороже. Вы мне эти деньги компенсируйте?
Добрый Вечер!
Хотелось бы рассказать забавную историю о некомпетентных водителях автоколонны 1411!!!
06.03.2015 года, отправляясь в 09:30 по маршруту Узловая-Тула (208),с государственным регистрационным номер АР 094 в итоге получила травму головы
Доехав до Тулы, а именно до ул. Станиславского, попросила водителя остановить на остановке, на что водитель сказал "хорошо" и остановился, я начала открывать дверь. Ручка как на зло "заела", на что водитель прокричал "И ЧЕ ТЫ ТАМ В ДВЕРЬ ДОЛБИШЬСЯ"!!! Я ошарашенная, попросила рядом сидящую женщину мне помочь! В Итоге, видимо со зла, водитель резко дал по газам так, что ударившись левым виском о железную балку я оказалась в Тульской Областной больнице!!! При всем, при этом, я оповестила водителя о том что получила сильный удар, в ответ получила молчание и "заоблачную скорость"...
А сотрудники автоколонны даже не удосужились сказать имя злостного нарушителя!!!
Согласна с Вами, Вика, полностью. Водители автоколонны №1411 - хамы. Сегодня мы с подругой возвращались с работы, тротуара в поселке нет, поэтому жители вынуждены ходить по центральной дороге. Водитель маршрута №151, следующий г. Узловая - п. Дубовка, с бешеной скоростью, пролетев по лужам, с ног до головы обдал нас с подругой грязной водой. Если учесть, что живем мы в городе, то представляете, в каком мы виде вынуждены были прийти на остановку. Пожелаем водителю маршрута №151 когда-нибудь оказаться в роли пешехода в такой же ситуации.
разве водители имеют права сажать по 10-12 человек стоя в маршрутки Узловая-Тула?! а те кто едут стоя без билета, ещё и огрызаться успевают с теми, кто купил билет на автостанции!!!
Очень хочется оставить отзыв о многолетнем (к сожалению!) опыте пользования услугами автоколонны №1411. Сказать что все это просто мракобесие какое-то - это ничего не сказать!!! Особо хочется отметить маршрут 208 следованием Узловая-Тула. На социальном автобусе водители форменные хамы! Регулярные оскорбления пассажиров (абсолютно на ровном месте), не останавливаются на остановках, начинают движение пока еще пассажир покидает салон. Летом 2017 года я ехала с ребенком на этом маршруте, водитель на протяжении минут примерно 20 общался очень громко и весело по телефону, постоянно нарушая скоростной режим, резко останавливаясь, выезжая на встречку. Я прямо во время маршрута набрала номер, указанный в автобусе, сообщила о происходящем диспетчеру, она ему позвонила, видимо получил он за это... после чего заорал в сало "И кто тут у меня ... звонить вздумал? Кто ... такой умный?". Я ему сказала что это я звонила и он не имеет права так везти людей. После чего он специально устроил нам гонку с заносами на поворотах, пассажиров мотало по салону, а на одном из поворотов оторвалось сидение от (слава богу пустого) кресло и летало по салону до конца пути. Когда мы с ребенком выходили из автобуса в спину нам прилетела целая куча оскорблений и пожеланий с указанием маршрута куда нам идти.
Летом этого 2019 года мне позвонила дочь и сообщила что автобус остановился не доезжая до города, всех пассажиров высадили на обочине и водитель сказал что он сломался и никуда больше не поедет. Денег на дорогу у ребенка больше не было. Я попросила ее подойти к водителю и договориться с ним что она будет ждать когда он или починит машину или за ним кто-то приедет и так она сможет попасть до города. Водитель просто послал ее куда подальше. В это время я звоню диспетчеру АК и спрашиваю что у них предусмотрено в таких случаях, рассказываю ей как их водитель общается с девочкой которую высадил посреди трассы. На что она мне ответила что ничего не предусмотрено, что решать все подобные ситуации предстоит самим пассажирам за свой счет и "Ну вы поймине, водитель так грубо говорит потому что стресс у него, он сломался по дороге". Вашу ж мать!!! Стресс??? У здорового мужика??? Что он видите ли сломался посреди дороги??? Это так неожиданно для водителя междугородних перевозок???!!!! А у ребенка значит в такой ситуации стресса нет, все отлично?! Может ей еще пожалеть его нужно было?
Регулярно!!!! отменяются рейсы без замены! Мы с мужем собирались уехать на рейсе в 19:25 из Тулы. В кассе говорят рейс отменен. Поднялись в диспетчерскую, спросили чем они его заменят. Ответ - ничем едте на платном. Денег на билет правда дать отказались. То есть получается я и проездной покупаю и потом еще на коммерческих маршрутках ехать должна. Так еще и на этот автобус к нам должна была дочь подсесть что бы вернуться вместе домой, на остановке у кургана. Опять таки у нее проездной, и она приходит к определенному маршруту (последнему в этот день кстати!). И каким образом ей узнать что его отменили если бы мы не узнали об этом в Туле?????
Сегодня в Узловой у меня не уехала моя мать с моим сыном на рейсе в 13:40 с остановки горбольницы. Социальный по городу имеет только две остановки 1-автовокзал 2-горбольница. Мама с ребенком вовремя пришли на остановку, там же еще несколько человек ждали этот социальный автобус. Прямо перед ним минут за 5 всегда идет маршрутка. Маршрутка прошла, автобуса нет (ездит либо икарус либо ПАЗик), и опять маршрутка, которая чуточку притормозила но не остановилась, на маршрутке номер 208, но НИКАКОГО опознавательного знака что это социальный. Проехала мимо. Люди остались на остановке. А следующий рейс только в 16:10!!!!
Водители льготных вообще относятся к пассажирам как к скоту! На этом маршруте! Видать не дают им люди с проездными денег левых подзаработать, вот не считают нужным даже в автобус их сажать, а зачем, в карман с таких ничего не положат, несуться мимо.... оскорбляют..... высаживают бог пойми где....диспетчеры по телефону говорят "а чего вы нам звоните? Мы за это не отвечаем". Сегодня звонила руководству... трижды! Мужчина бормотал что-то невнятное, ссылался на диспетчера, мол туда звоните, бросал трубку. Позвонила в итоге на горячую линию губернатору, может хоть так получится что-то изменить. Если это так и будет продолжаться займусь написанием официальной жалобы на эту автоколонну, сбором подписей. Этот беспредел уже просто достал!!!
На автовокзале Новомосковск приобрели билеты на 8:45 (льготный автобус) Новомосковск-Кимовск, ждали его заезда на автовокзал на платформе. Но автобус не заехал на автовокзал. Людям у которых льготные билеты пришлось покупать билеты за деньги , что бы уехать вовремя, а остальные билеты поменяли. Подскажите, куда обращаться с жалобой? Сотрудники с ухмылкой доказывали что водитель заезжал за путевкой. Он заправился на автозаправке которая находится рядом с автовокзалом, добежал до диспечера и уехал, не заехав на вокзал.
Уважаемая автоколонна, сделайте уже что-нибудь с транспортом в городе Узловая. Который раз не могу уехать с начала из Тулы, потом в Тулу. Вчера 6 ноября пришла на вокзал, а там на маршрутку билетов нет со вчера. В итоге взяла билет на сегодня на 6:30 утра. Но не уехала, потому что в 6 утра ни одна маршрутка не идёт в строну автостанции. Пришлось вызвать такси, которое стоит в 10 раз дороже. Вы мне эти деньги компенсируйте?