Однажды, они выпустили меня без гайки на рулевой тяге. Обнаружил через 100 м. после выезда с площадки. Слава Богу обошлось, не успел разогнаться даже до 40 км/ч. Возможные последствия каждый может представить.
Второй раз пытались развести на ремонт двигателя, проводя, как бы, "компьютерную диагностику". Даже распечатку выдали, что по цилиндрам компрессия что-то: 8-7-9-7. Как бы результат эксплуатации на газу. Засомневавшись, поехал к другим, померили манометром - везде одинаково по 9 ед., Не сложно сделать выводы о принципах менеджмента в организации!
Однажды, они выпустили меня без гайки на рулевой тяге. Обнаружил через 100 м. после выезда с площадки. Слава Богу обошлось, не успел разогнаться даже до 40 км/ч. Возможные последствия каждый может представить.
Второй раз пытались развести на ремонт двигателя, проводя, как бы, "компьютерную диагностику". Даже распечатку выдали, что по цилиндрам компрессия что-то: 8-7-9-7. Как бы результат эксплуатации на газу. Засомневавшись, поехал к другим, померили манометром - везде одинаково по 9 ед., Не сложно сделать выводы о принципах менеджмента в организации!