Итак. Прочтя практически все отзывы о компании здесь, решил заказать остекление балкона. Это была первая ошибка, которую я допустил.
После того, как оставил на сайте заявку на звонок, сразу перезвонила милая девушка и мы предварительно рассчитали стоимость интересующих меня работ. После чего, я решил записаться на замер и окончательный просчет стоимости - вторая ошибка.
Что я получил в сухом остатке? А вот что - ожидание звонка от замерщика (телефон пришлось таскать с собой абсолютно везде. В итоге перезвонил парень, сказал, что готов приехать завтра к вечеру, но по времени сориентирует с утра. Ждал звонка весь день, но тщетно. В итоге никто не позвонил и не приехал. Шел третий день... Я сам позвонил в офис, где снова милая девушка подняла трубку и сказала, что все уточнит и перезвонит. Ждал полдня... Никто не звонил. Что же, набираю
- а вам разве не звонили?
-Нет.
-А у меня информация, что звонили и Вы отказались от замера.
-Я отказался?!
-Да.
-Нет, я ни с кем не говорил и не отказывался.
-Хорошо, уточню и перезвоню.
Ждем... Звонок:
-Вам звонили и сегодня и вчера, Вы грубо разговаривали с мастером.
-Я?! Грубо разговаривал?! Я ни с кем, кроме Вас уже два дня не могу поговорить!
-Ну вот так...
-И что делать, заказывать у других?
-Ну да...
Профит! Потеряны впустую два с половиной дня, один вечер ожидания и срыв намеченных сроков, испорченное настроение и желание вообще когда-либо обращаться в эту замечательную компанию.
Итак. Прочтя практически все отзывы о компании здесь, решил заказать остекление балкона. Это была первая ошибка, которую я допустил.
После того, как оставил на сайте заявку на звонок, сразу перезвонила милая девушка и мы предварительно рассчитали стоимость интересующих меня работ. После чего, я решил записаться на замер и окончательный просчет стоимости - вторая ошибка.
Что я получил в сухом остатке? А вот что - ожидание звонка от замерщика (телефон пришлось таскать с собой абсолютно везде. В итоге перезвонил парень, сказал, что готов приехать завтра к вечеру, но по времени сориентирует с утра. Ждал звонка весь день, но тщетно. В итоге никто не позвонил и не приехал. Шел третий день... Я сам позвонил в офис, где снова милая девушка подняла трубку и сказала, что все уточнит и перезвонит. Ждал полдня... Никто не звонил. Что же, набираю
- а вам разве не звонили?
-Нет.
-А у меня информация, что звонили и Вы отказались от замера.
-Я отказался?!
-Да.
-Нет, я ни с кем не говорил и не отказывался.
-Хорошо, уточню и перезвоню.
Ждем... Звонок:
-Вам звонили и сегодня и вчера, Вы грубо разговаривали с мастером.
-Я?! Грубо разговаривал?! Я ни с кем, кроме Вас уже два дня не могу поговорить!
-Ну вот так...
-И что делать, заказывать у других?
-Ну да...
Профит! Потеряны впустую два с половиной дня, один вечер ожидания и срыв намеченных сроков, испорченное настроение и желание вообще когда-либо обращаться в эту замечательную компанию.
Итак. Прочтя практически все отзывы о компании здесь, решил заказать остекление балкона. Это была первая ошибка, которую я допустил.
После того, как оставил на сайте заявку на звонок, сразу перезвонила милая девушка и мы предварительно рассчитали стоимость интересующих меня работ. После чего, я решил записаться на замер и окончательный просчет стоимости - вторая ошибка.
Что я получил в сухом остатке? А вот что - ожидание звонка от замерщика (телефон пришлось таскать с собой абсолютно везде. В итоге перезвонил парень, сказал, что готов приехать завтра к вечеру, но по времени сориентирует с утра. Ждал звонка весь день, но тщетно. В итоге никто не позвонил и не приехал. Шел третий день... Я сам позвонил в офис, где снова милая девушка подняла трубку и сказала, что все уточнит и перезвонит. Ждал полдня... Никто не звонил. Что же, набираю
- а вам разве не звонили?
-Нет.
-А у меня информация, что звонили и Вы отказались от замера.
-Я отказался?!
-Да.
-Нет, я ни с кем не говорил и не отказывался.
-Хорошо, уточню и перезвоню.
Ждем... Звонок:
-Вам звонили и сегодня и вчера, Вы грубо разговаривали с мастером.
-Я?! Грубо разговаривал?! Я ни с кем, кроме Вас уже два дня не могу поговорить!
-Ну вот так...
-И что делать, заказывать у других?
-Ну да...
Профит! Потеряны впустую два с половиной дня, один вечер ожидания и срыв намеченных сроков, испорченное настроение и желание вообще когда-либо обращаться в эту замечательную компанию.
Итак. Прочтя практически все отзывы о компании здесь, решил заказать остекление балкона. Это была первая ошибка, которую я допустил.
После того, как оставил на сайте заявку на звонок, сразу перезвонила милая девушка и мы предварительно рассчитали стоимость интересующих меня работ. После чего, я решил записаться на замер и окончательный просчет стоимости - вторая ошибка.
Что я получил в сухом остатке? А вот что - ожидание звонка от замерщика (телефон пришлось таскать с собой абсолютно везде. В итоге перезвонил парень, сказал, что готов приехать завтра к вечеру, но по времени сориентирует с утра. Ждал звонка весь день, но тщетно. В итоге никто не позвонил и не приехал. Шел третий день... Я сам позвонил в офис, где снова милая девушка подняла трубку и сказала, что все уточнит и перезвонит. Ждал полдня... Никто не звонил. Что же, набираю
- а вам разве не звонили?
-Нет.
-А у меня информация, что звонили и Вы отказались от замера.
-Я отказался?!
-Да.
-Нет, я ни с кем не говорил и не отказывался.
-Хорошо, уточню и перезвоню.
Ждем... Звонок:
-Вам звонили и сегодня и вчера, Вы грубо разговаривали с мастером.
-Я?! Грубо разговаривал?! Я ни с кем, кроме Вас уже два дня не могу поговорить!
-Ну вот так...
-И что делать, заказывать у других?
-Ну да...
Профит! Потеряны впустую два с половиной дня, один вечер ожидания и срыв намеченных сроков, испорченное настроение и желание вообще когда-либо обращаться в эту замечательную компанию.