Отзывы о компании Билайн

(анонимно)
написано 17:19, 8 августа, 2014

когда вы прекратите присылать мне смс на мой телефон телефон 296177 это безобразие я не для ваших безобразных смс покупала телефон

(анонимно)
написано 21:19, 18 октября, 2014

купил сим карту на модем в офисе по дзержинскому оператор предложила,еще симку для сотовой безплатно ну я взял оказалось не бесплатно,и чеков дали 2 по двести пришел домой включил появилась надпись минус 680 рублей я обалдел это увидев,званил операторам и сходил в офис обещали разобраться,за тем смотрю уже минус 80 вроде было при том не за что я даже не пользовался только включил,за тем решил возьму симку новую взял на30гигов один день нормально,второй день тормозить начал инет мол видео не доступно для экономии трафика,,брал симку на Бр Коростелевых получается на ветер кинул сначала400р потом купил симку и инет обрезали,я пять лет пользуюсь биллайн вы меня разочаровывать начали уважаемые,'это уже безкультурье и безобразие когда так человека обдирают исправьте пожалуйста ошибку тогда уберу отзыв свой о вас такой с уважением Айсин Ринат

(анонимно)
написано 21:24, 18 октября, 2014

да вторую симку купил на Братьев коростелевых на которой видео онлайн перестало показывать,первую брал на Дзержинской улице ХОТЕЛ ВООБЩЕ СНАЧАЛА В МТС ИЛИ МЕГАФОНЕ ТАК КАК ЕСТЬ МОДЕМЫ И ЭТИХ КОМПАНИИ ПРОСТО ПРИВЫК К БИЛЛАЙН КАК БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ОТВЫКАТЬ РИНАТ

(анонимно)
написано 20:11, 21 октября, 2014

Ринат знаете Александра я думаю так помните 90годы развал союза и центральноеТВ из за перестройки сср развал союза там и прочее,так вот средства для ТВ добывались именно рекламами тогдашние бизнесмены только начинали,И за рекламу на тв платили как ни как зароботок ,вот я думаю видимо в наш век реклам без этих смс реклам не как просто,а от рекламы помоему вы можете сами отказаться ....Думайте сами....

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:15, 21 октября, 2014
купил сим карту на модем в офисе по дзержинскому оператор предложила,еще симку для сотовой безплатно ну я взял оказалось не бесплатно,и чеков дали 2 по двести пришел домой включил появилась надпись минус 680 рублей я обалдел это увидев,званил операторам и сходил в офис обещали разобраться,за тем смотрю уже минус 80 вроде было при том не за что я даже не пользовался только включил,за тем решил возьму симку новую взял на30гигов один день нормально,второй день тормозить начал инет мол видео не доступно для экономии трафика,,брал симку на Бр Коростелевых получается на ветер кинул сначала400р потом купил симку и инет обрезали,я пять лет пользуюсь биллайн вы меня разочаровывать начали уважаемые,'это уже безкультурье и безобразие когда так человека обдирают исправьте пожалуйста ошибку тогда уберу отзыв свой о вас такой с уважением Айсин Ринат

ну ну ну вот спасибочки скорость в инете пошла вроде,а вообще видимо надо на4Gпереходить ......Ринат....

(анонимно)
написано 16:42, 28 ноября, 2014

куда можно подать жалобу на офисы Билайн тошто торгуют плохой техникой и не ремонтируют

(анонимно)
написано 01:51, 8 января, 2015

Никогда не переходить на Билайн!!!нет ничего хуже!!!у меня их 2симки было.отдельно для звонков и инета.что одна ноль..а вторая вообще как будто нет.хотя инет стоил 400р в месяц.но с этим инетом даже Яндекс не открывается.,..Билайн это просто отстой!!!!!!!!!"!!!"!!!!!!

(анонимно)
написано 01:55, 8 января, 2015

Сколько ни пишу клиентов что связь их вся дерьмо¡!"""""!!!!!!все твари удаляют!!!!!

Юлия Стручкова
написано 13:11, 14 августа, 2015

Почему в Районном центре Александровка Оренбургской области дают много сим карт Билайна без регистрации Андреевой Галине Станиславовне, которая в свою очередь посылает оскорбительные, угрожающие смс .?До каких пор это будет продолжаться ?Примите меры.

(анонимно)
написано 13:03, 16 октября, 2015

Отвратительно работают операторы. Думаю поменять связь. Только что лучше взять?

(анонимно)
написано 14:24, 30 июня, 2016

Купила сыну телефон 09.06.2016 года в этот же день у телефона произошел сбой в системе понесла обратно что бы вернули деньги. Менеджер на хамил чуть за дверь не выставил. разговаривать совсем не учили с покупателями. но дело в том что как 20 дней не могу получить деньги за этот телефон. хожу каждый день а мне говорят заявка не одобрена. Рапбота менеджеров ужасна. Хорошо что у меня другой оператор

(анонимно)
написано 08:51, 23 января, 2017

ужас а не билайн я звоню оператору и мне говорят подождите 10 мин жду так уже 50 минут

марат валеев
написано 08:51, 23 января, 2017

очень ждал оператора больше часа

марат валеев
написано 08:52, 23 января, 2017

куда смотрит роспотреб надзор

Владимир Ковалевский
написано 13:35, 5 апреля, 2017

Жду уже около полутора часов ответа оператора... вопросов много, но решаемы онлайн. думаю сменить оператора

(анонимно)
написано 15:27, 27 ноября, 2018

Билайн БОГЫГИ!!! Перешла с удовольствием к другому оператору,остатки средств на балансе зажали,с миру по нитке собираете?? )))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:29, 27 ноября, 2018
Отвратительно работают операторы. Думаю поменять связь. Только что лучше взять?

Смело переходите на ТЕЛЕ2 или любой другой оператор,в билайне сидят ВОРЫ!!!))

(анонимно)
написано 11:07, 13 марта, 2021

Нулевая адекватность сотрудников и руководителя. Пытались продать неисправный смартфон. Не включился (заряд 0), по НТД положено сохранение заряда 80% в течении года! Информация для ВСЕХ! Т.е. либо находился в эксплуатации либо неисправен (жрет энергию). Убеждали что должен НОВЫЙ!!! смартфон нести в сервис на экспертизу!!! Уму не постижимо. Ни в коем случае не забирайте неисправное оборудование из офиса при обнаружении неисправности. Я так и сделал.

Пытались несколько раз всунуть, отказались принять заявление на возврат денег! Будет в марте суд. Накажу. Сразу вызывал полицию и регистрировал (в т.ч. по факту мошенничества, ст.159 УК РФ ч.2 (группа)

ГТИ (Роструд ответил), что у них не зарегистрирован офис в Оренбурге. Контора только в Москве.

Вымпелком (Билайн) - сеть мошенников, с неадекватными неграмотными сотрудниками. 2 раза сталкивался в Оренбурге с этой компанией. 1 раз купил планшет, разряжался за час. Отказались принять претензию (лет 5 назад) 4 нед ждал пока в сервисе достанут новый аккумулятор. Крайне недоволен таким сервисом.

В декабре 2020, в мой день рождения пришлось вызывать полицию, зарег. по ст 159 УК РФ. Пытались продать неисправный смартфон, в теч месяца пытались всунуть его, хотя после оплаты и обнаружения неиспр из офиса не забирал. На досудебное не реагируют, отвечают формально, даже текст не меняют, только ФИО. Нет номера и даты на какое заявление отвечают. Похоже даже не читают. Служба качества напрочь отсутствует. Будет суд

Внезапно сменили тариф, просто уведомили. Выкинул симку, к дьяволу такого оператора. На Севере покрытие 2%

администратор Билайн (рук отдела Никита Гладков). Оренбург, пр-кт Дзержинского, 36 (ТЦ "Север")

(анонимно) ответил на сообщение от марат валеев
написано 11:09, 13 марта, 2021
куда смотрит роспотреб надзор

Никуда он не смотрит, пока не напишите и не надавите на них. По 59-ФЗ за бездействие и формализм

Политика конфиденциальности