Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»
Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как работает программа совместно с телефонной станцией
Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка
Как контролировать работу менеджеров
Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?
Как проанализировать причины отказов и потери клиентов
Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций
Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа.
Адрес проведения семинара:
Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)
Что еще?
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону
Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS
Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте
Как программа помогает в разборе жалоб клиентов
Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний
Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»
Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как работает программа совместно с телефонной станцией
Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка
Как контролировать работу менеджеров
Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?
Как проанализировать причины отказов и потери клиентов
Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций
Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа.
Адрес проведения семинара:
Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)
Что еще?
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону
Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS
Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте
Как программа помогает в разборе жалоб клиентов
Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний
Работа с базой знаний Вашей компании
Как добиться 100% контроля исполнения поручений
Семинар будет полезен
владельцам и руководителям компаний,
руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства.
Вы уже используете CRM-технологии, но хотите узнать больше как использовать их эффективней? Приходите на семинар!
Мы расскажем о результатах внедрения 1С:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.
На семинаре будет демонстрироваться программа 1С:CRM:
основные возможности программы
интеграция 1С:CRM и телефонии
интеграция 1С:CRM и электронной почты
интеграция календаря 1С:CRM и календаря Google
Хотите узнать о 1С:CRM больше? Записывайтесь на мероприятие
Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.
Регистрация участников семинара проводится до 28 мая 2015 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.
Ждем вас!
Заказуха полная