Отзывы о компании 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ, ООО

(анонимно)
написано 23:15, 5 февраля, 2015

17 февраля Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM».

На семинаре вы узнаете: Что из себя представляет CRM? Какие основные принципы работы CRM? Какие CRM дает возможности? От чего зависит его эффективность и высокая результативность применения этой технологии?

Вы уже используете CRM - технологии, но хотите знать больше? Приходите на семинар!

Вы должны узнать о CRM раньше Ваших конкурентов!

Дата проведения семинара: 17 февраля 2015г.

Начало семинара: 10:00 (регистрация с 9:30)

Адрес: Конференц-зал, дом Юристов, 2 этаж, Гостиный двор, г. Оренбург, ул. 9 Января д. 34 (схема проезда)

(Заезд на территорию комплекса "Гостиный двор" с ул. Кирова, д.13 и ул. 9 Января. д. 34)

Более подробную информацию о возможностях новых решений можно получить позвонив в компанию «1С-БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» по телефону +7 (3532) 43-05-17, на сайте www.b-rs.ru и по электронной почте: 1c@b-rs.ru

Участие в семинаре бесплатное! Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!

Мы расскажем о результатах внедрения 1C:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.

На семинаре будет проводиться демонстрация программы 1С:CRM. Мы покажем интеграцию 1С:CRM и телефонии, интеграцию 1С:CRM и электронной почты. Продемонстрируем возможности интеграции календаря 1С:CRM и календаря Google.

(анонимно)
написано 12:51, 25 мая, 2015

Спасибо за сотрудничество!

(анонимно)
написано 23:29, 28 мая, 2015

Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»

Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!

На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:

Как работает программа совместно с телефонной станцией

Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка

Как контролировать работу менеджеров

Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?

Как проанализировать причины отказов и потери клиентов

Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций

Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.

Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).

Продолжительность 3 часа.

Адрес проведения семинара:

Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)

Что еще?

На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:

Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону

Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS

Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте

Как программа помогает в разборе жалоб клиентов

Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний

Работа с базой знаний Вашей компании

Как добиться 100% контроля исполнения поручений

Семинар будет полезен

владельцам и руководителям компаний,

руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,

IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства.

Вы уже используете CRM-технологии, но хотите узнать больше как использовать их эффективней? Приходите на семинар!

Мы расскажем о результатах внедрения 1С:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.

На семинаре будет демонстрироваться программа 1С:CRM:

основные возможности программы

интеграция 1С:CRM и телефонии

интеграция 1С:CRM и электронной почты

интеграция календаря 1С:CRM и календаря Google

Хотите узнать о 1С:CRM больше? Записывайтесь на мероприятие

Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.

Регистрация участников семинара проводится до 28 мая 2015 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.

Ждем вас!

Ксения Батина
написано 14:33, 24 августа, 2015

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ АКЦИЙ ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕДЕЛЯ!

ВНИМАНИЕ! 31 августа 2015г. завершают свое действие акции:

- Сделай 1С быстрей и надежней!

- Экономь 50% на сопровождении 1С

- Перейди на 1С:Бухгалтерия 3.0 бесплатно

- Обучитесь 1С с выгодой! - для организаций 30% скидка на обучение сотрудников в Центре Сертифицированного Обучения 1С!

Успейте стать участниками акций!

Подробности акций на сайте компании "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" или по телефону +7(3532)43-05-17!

http://www.b-rs.ru/company/aktsii-1s/detail.php?ID=2142

(анонимно) ответил на сообщение от Ксения (анонимно)
написано 16:17, 24 апреля, 2019
Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM» Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"! На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах: Как работает программа совместно с телефонной станцией Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка Как контролировать работу менеджеров Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли? Как проанализировать причины отказов и потери клиентов Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г. Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30). Продолжительность 3 часа. Адрес проведения семинара: Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда) Что еще? На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах: Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте Как программа помогает в разборе жалоб клиентов Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний Работа с базой знаний Вашей компании Как добиться 100% контроля исполнения поручений Семинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства. Вы уже используете CRM-технологии, но хотите узнать больше как использовать их эффективней? Приходите на семинар! Мы расскажем о результатах внедрения 1С:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы. На семинаре будет демонстрироваться программа 1С:CRM: основные возможности программы интеграция 1С:CRM и телефонии интеграция 1С:CRM и электронной почты интеграция календаря 1С:CRM и календаря Google Хотите узнать о 1С:CRM больше? Записывайтесь на мероприятие Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено. Регистрация участников семинара проводится до 28 мая 2015 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху. Ждем вас!

Заказуха полная

Политика конфиденциальности