17 февраля Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM».
На семинаре вы узнаете: Что из себя представляет CRM? Какие основные принципы работы CRM? Какие CRM дает возможности? От чего зависит его эффективность и высокая результативность применения этой технологии?
Вы уже используете CRM - технологии, но хотите знать больше? Приходите на семинар!
Вы должны узнать о CRM раньше Ваших конкурентов!
Дата проведения семинара: 17 февраля 2015г.
Начало семинара: 10:00 (регистрация с 9:30)
Адрес: Конференц-зал, дом Юристов, 2 этаж, Гостиный двор, г. Оренбург, ул. 9 Января д. 34 (схема проезда)
(Заезд на территорию комплекса "Гостиный двор" с ул. Кирова, д.13 и ул. 9 Января. д. 34)
Более подробную информацию о возможностях новых решений можно получить позвонив в компанию «1С-БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» по телефону +7 (3532) 43-05-17, на сайте www.b-rs.ru и по электронной почте: 1c@b-rs.ru
Участие в семинаре бесплатное! Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!
Мы расскажем о результатах внедрения 1C:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.
На семинаре будет проводиться демонстрация программы 1С:CRM. Мы покажем интеграцию 1С:CRM и телефонии, интеграцию 1С:CRM и электронной почты. Продемонстрируем возможности интеграции календаря 1С:CRM и календаря Google.
Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»
Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как работает программа совместно с телефонной станцией
Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка
Как контролировать работу менеджеров
Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?
Как проанализировать причины отказов и потери клиентов
Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций
Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа.
Адрес проведения семинара:
Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)
Что еще?
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону
Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS
Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте
Как программа помогает в разборе жалоб клиентов
Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний
(анонимно)
ответил на сообщение от
Ксения(анонимно)
написано 16:17, 24 апреля, 2019
Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»
Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как работает программа совместно с телефонной станцией
Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка
Как контролировать работу менеджеров
Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?
Как проанализировать причины отказов и потери клиентов
Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций
Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа.
Адрес проведения семинара:
Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)
Что еще?
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону
Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS
Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте
Как программа помогает в разборе жалоб клиентов
Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний
Работа с базой знаний Вашей компании
Как добиться 100% контроля исполнения поручений
Семинар будет полезен
владельцам и руководителям компаний,
руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства.
Вы уже используете CRM-технологии, но хотите узнать больше как использовать их эффективней? Приходите на семинар!
Мы расскажем о результатах внедрения 1С:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.
На семинаре будет демонстрироваться программа 1С:CRM:
основные возможности программы
интеграция 1С:CRM и телефонии
интеграция 1С:CRM и электронной почты
интеграция календаря 1С:CRM и календаря Google
Хотите узнать о 1С:CRM больше? Записывайтесь на мероприятие
Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.
Регистрация участников семинара проводится до 28 мая 2015 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.
Ждем вас!
17 февраля Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM».
На семинаре вы узнаете: Что из себя представляет CRM? Какие основные принципы работы CRM? Какие CRM дает возможности? От чего зависит его эффективность и высокая результативность применения этой технологии?
Вы уже используете CRM - технологии, но хотите знать больше? Приходите на семинар!
Вы должны узнать о CRM раньше Ваших конкурентов!
Дата проведения семинара: 17 февраля 2015г.
Начало семинара: 10:00 (регистрация с 9:30)
Адрес: Конференц-зал, дом Юристов, 2 этаж, Гостиный двор, г. Оренбург, ул. 9 Января д. 34 (схема проезда)
(Заезд на территорию комплекса "Гостиный двор" с ул. Кирова, д.13 и ул. 9 Января. д. 34)
Более подробную информацию о возможностях новых решений можно получить позвонив в компанию «1С-БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» по телефону +7 (3532) 43-05-17, на сайте www.b-rs.ru и по электронной почте: 1c@b-rs.ru
Участие в семинаре бесплатное! Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!
Мы расскажем о результатах внедрения 1C:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.
На семинаре будет проводиться демонстрация программы 1С:CRM. Мы покажем интеграцию 1С:CRM и телефонии, интеграцию 1С:CRM и электронной почты. Продемонстрируем возможности интеграции календаря 1С:CRM и календаря Google.
Спасибо за сотрудничество!
Бесплатный практический семинар «Рост продаж и прибыли с помощью 1С:CRM»
Семинар - это отличная возможность, затратив немного времени познакомиться с технологией CRM и программой 1С:CRM, а также узнать о практическом опыте маркетинга, продаж и использования программы 1С:CRM от нашего партнера - рекламной компании "Любимый город"!
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как работает программа совместно с телефонной станцией
Как менеджер может получить информацию о клиенте в момент приема входящего звонка
Как контролировать работу менеджеров
Как измерить клиентскую базу, то есть ответить на вопросы: сколько у Вас новых клиентов? сколько клиентов Вы потеряли?
Как проанализировать причины отказов и потери клиентов
Как повысить эффективность работы менеджера, сократить время выполнения рутинных операций
Дата проведения семинара: 3 июня 2015 г.
Начало семинара: 15:00 (регистрация с 14:30).
Продолжительность 3 часа.
Адрес проведения семинара:
Центр Развития Бизнеса Сбербанка г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.12 (схема проезда)
Что еще?
На семинаре мы покажем работу программы 1С:CRM на практических примерах:
Как организовать оповещение или опрос клиентов по телефону
Как организовать оповещение клиентов по электронной почте и SMS
Единая база всех контактов с клиентами, включая телефонные звонки, встречи, письма по электронной почте
Как программа помогает в разборе жалоб клиентов
Как выполнить анализ эффективности маркетинговых кампаний
Работа с базой знаний Вашей компании
Как добиться 100% контроля исполнения поручений
Семинар будет полезен
владельцам и руководителям компаний,
руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства.
Вы уже используете CRM-технологии, но хотите узнать больше как использовать их эффективней? Приходите на семинар!
Мы расскажем о результатах внедрения 1С:CRM на различных предприятиях, ответим на Ваши вопросы.
На семинаре будет демонстрироваться программа 1С:CRM:
основные возможности программы
интеграция 1С:CRM и телефонии
интеграция 1С:CRM и электронной почты
интеграция календаря 1С:CRM и календаря Google
Хотите узнать о 1С:CRM больше? Записывайтесь на мероприятие
Участие в семинаре бесплатное! Количество мест ограничено.
Регистрация участников семинара проводится до 28 мая 2015 года по телефону 43-05-17 по эл. почте 1c@b-rs.ru, или по кнопке вверху.
Ждем вас!
ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ АКЦИЙ ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕДЕЛЯ!
ВНИМАНИЕ! 31 августа 2015г. завершают свое действие акции:
- Сделай 1С быстрей и надежней!
- Экономь 50% на сопровождении 1С
- Перейди на 1С:Бухгалтерия 3.0 бесплатно
- Обучитесь 1С с выгодой! - для организаций 30% скидка на обучение сотрудников в Центре Сертифицированного Обучения 1С!
Успейте стать участниками акций!
Подробности акций на сайте компании "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" или по телефону +7(3532)43-05-17!
http://www.b-rs.ru/company/aktsii-1s/detail.php?ID=2142
Заказуха полная